Как уменьшить расход бензина?

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 04, 2009 9:06:03

Димон на зелёнке писал(а):Почему?
ну вот потому что у тестя например расход около 12 литров на его машине. При этом он например переезжая лежачего полицейского скидывает скорость до 20 км ч и не переключив передачу разгоняться начинает с 20 км/ч на третьей передаче.
Если он притормаживал и машина еще хоть чуть чуть катится то он опять же разгон начинает со втророй передачи. Ну вобщем он постоянно нагружает двиг на низких оборотах и передачи переключает в районе 2,5-3 тысяч оборотов.
Когда же я сажусь на его машину расход моменталоно падает до 8-9 литров. вот только я кручу двиг до 3,5-4000 и не ленюсь на пониженую передачу перейти.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

на своей машине расход 6,5-7 литров по трассе при 100-120км/ч
и примерно 8,5 по городу

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср мар 04, 2009 19:56:06

я тоже замерял... 14 на сотню, зимой :pinch: :sad:
Mr_Ice писал(а):и машина еще хоть чуть чуть катится то он опять же разгон начинает со втророй передачи
аналогично =), если не в горку.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср мар 04, 2009 20:40:55

SMSha писал(а):8.2 литра на сотню, естественно...
А я уж было задумался о добросовестности своего карбюраторщика :jump: :boxing:
DonPedro писал(а):alex все хихоньки да хаханьки
Все мы дети в душе.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср мар 04, 2009 21:13:25

Andreys писал(а):я тоже замерял... 14 на сотню, зимой :pinch: :sad:
Mr_Ice писал(а):и машина еще хоть чуть чуть катится то он опять же разгон начинает со втророй передачи
аналогично =), если не в горку.
И я так же делаю. Не всегда естественно, а в зависимости от ситуации. Полецейских конечно на третьей не переезжаю. Скорость при этом ниже 20 км/ч, а передача вторая.

Мистер Айс, а как Вы замеряли расход?

Кстати о переключении передач. Я переключаю передачи в зависимости не от оборот, а от ситуции и дорожных условий. По оборотам просто и не получится - у меня нет тахометра. А расход сейчас около 10 литров на сотню, не больше. Хотя некоторые "умники" кто со мной ездил пытались доказать мне, что я насилую двигатель.

А вообще что бы сократить расход топлива, нужно не только спокойно ездить, с минимум остановок, без резких разгонов и прочего, но ещё и граммотно планировать свой маршрут. Например, у меня в городе по одной уличе можно проехать около двух киллометров накатом, и это не смторя на то что на ней есть светофоры. Просто чем чаще ездиешь по каким и внимательно наблюдаешь за всем, тем лучше знаешь где и как можно более экономично проехать.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 04, 2009 21:22:24

Димон на зелёнке писал(а):Мистер Айс, а как Вы замеряли расход?
заливаешь полный бак, проезжаешь какое либо расстояние опять заливаешь полный бак и считаешь расход.
Димон на зелёнке писал(а):Я переключаю передачи в зависимости не от оборот, а от ситуции и дорожных условий.
конечно тоже не переключаю передачи на определенном количестве оборотов, но кручу двиг в среднем до 3,5-4000 оборотов. могу и до 4500 и до 5000 елси надо.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср мар 04, 2009 21:27:24

Димон на зелёнке писал(а):"умники" кто со мной ездил пытались доказать мне, что я насилую двигатель.
мне тоже такое говорили, мол что ты ее насилуеш, дай газу, я сначала небрал во внимание, мол что они там понимают, но потом решил попробоват, начал побольше разгонять машинку на каждой передаче и в результате свечи чище, и расход немного меньше.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 04, 2009 21:35:00

Жека писал(а):начал побольше разгонять машинку на каждой передаче и в результате свечи чище, и расход немного меньше.
вот о том и речь.
Двигатель не должен работать внатяг. На низких оборотах дивгателю намного трудней тянуть авто чем на средних и высоких.
об этом же говорит и то что двиг максимальную мощьность развивает помоему при 4500 оборотах
да и кстати владельцы семерок могут по эконометру увидеть что на более высокой передаче но с низкой скоростью двиг жрет больше топлива

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср мар 04, 2009 21:36:44

Mr_Ice писал(а):двиг максимальную мощьность развивает помоему при 4500 оборотах
5600

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср мар 04, 2009 21:40:29

Я не на расход, ни на свечи не жалуюсь. Просто учить как ездить любят все, а дать какой то действительно полезный совет может далеко не каждый. Так, что "умников" я не слушаю.

А по поводу насилования двигателя. Вот пример. Я при скорости 40-42 км/ч включаю четвёртую передачу. Мне "умник" говорит, что я насилую двигатель. Но! Если ехать на четвертой передаче и отпустить газ, то при скорости приблизительно 38 км/ч по спидометру почувствуется лёгкий рывок - возобновилась подача топлива. Уже было сказано, что она возобновляется при оборотах двигателя равным 1200. Следовательно при скорости 40-42 км/ч обороты будут равны примерно 1500. И где же тут "изнасилование"? Конечно же это при движении по ровной дороге.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Mr_Ice писал(а):
Жека писал(а):начал побольше разгонять машинку на каждой передаче и в результате свечи чище, и расход немного меньше.
вот о том и речь.
Двигатель не должен работать внатяг. На низких оборотах дивгателю намного трудней тянуть авто чем на средних и высоких.
об этом же говорит и то что двиг максимальную мощьность развивает помоему при 4500 оборотах
да и кстати владельцы семерок могут по эконометру увидеть что на более высокой передаче но с низкой скоростью двиг жрет больше топлива
Уважаемый, а где тут связь между максимальной мощность и уменьшении расхода? Явно максимальная мощность двигателя соответствует максимальному расходу топлива. В противном случае ездить с оборотами ниже тех, на которых развивается максимальная мощность, было бы глупо.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср мар 04, 2009 21:46:21

Димон на зелёнке писал(а): Я при скорости 40-42 км/ч включаю четвёртую передачу.
Я тоже так делал, как только с папиного 3.0 на классику сел, но потом понял, что для жигуленка четвертая на такой скорости немного внапряг даже на прямой, поверь, разгони авто до 60км и тогда воткни четвертую, я раньше насчет этого до зубов спорил, чуть до драки не доходило, но потом понял, что это реально работает, машинка начнет вести себя намного резвее на высших оборотах, попробуй, не пожалееш.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Димон на зелёнке писал(а):Уважаемый, а где тут связь между максимальной мощность и уменьшении расхода? Явно максимальная мощность двигателя соответствует максимальному расходу топлива. В противном случае ездить с оборотами ниже тех, на которых развивается максимальная мощность, было бы глупо.
Я тоже так думал, вот читаю и вспоминаю себя месяц назад, ну спроси у карбюраторщика, у моториста, он тебе сразу скажет, давай больше газу, это тебе не иномарка.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср мар 04, 2009 21:49:38

И кстати на счёт эконометра. На карбюраторном москвиче "святогор" ехал так же спокойно и примерно так же переключал передачи (потому что машина другая и точно так же не получиться). И поглядывал на этот самый эконометр. Если плавно жмешь на газ, то он показывает маленький расход. Сильнее - расход растёт. Единственная разница лишь в том, что если передача ниже, то лучше будет разгон при сильном нажатии на газ. Ну, а если передача черезчур высокая, то машина просто не будет ехать.

И вообще, что значит "на более высокой передачи, но с низкой скоростью"? Насколько низкая эта скорость? Объясните.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 04, 2009 21:49:38

DonPedro писал(а):5600
спасиб, я на память не помнил.
Димон на зелёнке писал(а):Я при скорости 40-42 км/ч включаю четвёртую передачу. Мне "умник" говорит, что я насилую двигатель.
да реально насилуешь.
Димон на зелёнке писал(а):Если ехать на четвертой передаче и отпустить газ, то при скорости приблизительно 38 км/ч по спидометру почувствуется лёгкий рывок - возобновилась подача топлива. Уже было сказано, что она возобновляется при оборотах двигателя равным 1200. Следовательно при скорости 40-42 км/ч обороты будут равны примерно 1500. И где же тут "изнасилование"?
вот какраз 1500 оборотов на 4 передаче и есть насилование. и кстати на 4 переаче 40 км/ч это даже 1500 оборотов не будет 1300 максимум а то и меньше.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср мар 04, 2009 21:57:04

Димон на зелёнке писал(а):И вообще, что значит "на более высокой передачи, но с низкой скоростью"? Насколько низкая эта скорость? Объясните.
Насколько я понял, то экономней будет на третей ехать 50, чем на четвертой 40, поправьте если неправ.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 04, 2009 21:58:04

Димон на зелёнке писал(а):Уважаемый, а где тут связь между максимальной мощность и уменьшении расхода?
не путай максимальную мощьность с максимальной нагрузкой.
Жека писал(а):давай больше газу, это тебе не иномарка.
да и для иномарки это крайне вредно.
Димон на зелёнке писал(а):И кстати на счёт эконометра. На карбюраторном москвиче "святогор" ехал так же спокойно и примерно так же переключал передачи (потому что машина другая и точно так же не получиться). И поглядывал на этот самый эконометр. Если плавно жмешь на газ, то он показывает маленький расход. Сильнее - расход растёт. Единственная разница лишь в том, что если передача ниже, то лучше будет разгон при сильном нажатии на газ. Ну, а если передача черезчур высокая, то машина просто не будет ехать.
эконометр скорее всего был неисправен.
Димон на зелёнке писал(а):И вообще, что значит "на более высокой передачи, но с низкой скоростью"? Насколько низкая эта скорость? Объясните.
при скорости 40 км/ч на третьей передаче и при той же скорости на четвертой - расход будет больше на четвертой.

чем меньше развиваемая мощьность двигателя тем труднее ему толкть машину и тем больше топлива он пытаетс скушать.

кроме того нагрузка на двиг большая а вот давление масла низкое думаю не надо обьяснять чем это вредно.

Добавлено спустя 48 секунд:
Жека писал(а):Насколько я понял, то экономней будет на третей ехать 50, чем на четвертой 40, поправьте если неправ.
совершенно верно

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср мар 04, 2009 21:59:47

Mr_Ice писал(а):да и для иномарки это крайне вредно.
Просто иномарки к этому нетак капризны, ну покрайней мере из моего опыта

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср мар 04, 2009 22:00:29

Жека, а попробуйте до 60 км/ч ехать на второй передачи. Гарантирую динамика будет ещё лучше, чем на третьей.

Мистер Айс, я так и не понимаю в чём насилование состоит?

Ребят, то что машина при скорости сорок киллометров в час разгоняется лучше на третьей, чем на четвёртой это не "попробуй, не пожалеешь", а факт. Только это к разговору не имеет отношения. Мне "умник" говорил: смотри как я могу, а ты не можешь. И с этими словами он на третьей передачи разгонялся с 50 км/ч до 80 км/ч. И что? Что я не могу ? Так же быстро разогнаться на четвертой передачи? Да, не могу. А на третьей смогу. Но не хочу. И никакого изнасилования. Действительно если перейти на четвёртую предачу на тех же 38 км/ч когда обороты как раз 1200, то машина еле еле поедет. Это уже конечно через чур. Но на 40-42 двух км/ч она уже нормально разгоняется. И ещё раз повторяю это на ровной дороге! На подъём так уже не поедешь. Передачи выбираются в зависимости от ситуации, а не от оборотов.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср мар 04, 2009 22:01:48

Mr_Ice писал(а):думаю не надо обьяснять чем это вредно
Если нетрудно? Ато я еще неочень созрел в этих делах

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср мар 04, 2009 22:05:05

Мистер Айс, а может это Вы не правы, а не эконометр неисправен?

Как двигатель может пытаться скушать больше топлива?

То есть Вы утверждаете, что на максимальной мощности двигатель потребляет не максимальное кол-во топлива?

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср мар 04, 2009 22:07:17

Димон на зелёнке писал(а):Жека, а попробуйте до 60 км/ч ехать на второй передачи.
Тогда трогайся с четвертой сразу чего уж там.
Я ж не говорю тебе стрелку тахометра в красную зону загонять, я тебе говорю, что можно дать немножко больше газу на каждой передаче, и движке будет проще толкать мишинку. Как еще тебе объяснить.
Как ты затратиш меньше энергии толкая большую повозку под горку з разбегу или неспеша?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср мар 04, 2009 22:07:33

И кстати на счёт давления масла. Если давление масла низкое, то загорается контрольная лампа. Если не горит, значит давление нормальное.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср мар 04, 2009 22:11:07

Слушай, Mr_Ice мы уже столько здесь общаемся, а я досих пор незнаю как тебя зовут.
Димон на зелёнке писал(а):То есть Вы утверждаете, что на максимальной мощности двигатель потребляет не максимальное кол-во топлива?
Да, максимально топлива он потребляет при максимальной нагрузке, тоисть или газу оочень мало или очень много, а в нашем случае золотая серединка.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср мар 04, 2009 22:11:09

Жека писал(а):
Димон на зелёнке писал(а):Жека, а попробуйте до 60 км/ч ехать на второй передачи.
Тогда трогайся с четвертой сразу чего уж там.
Я ж не говорю тебе стрелку тахометра в красную зону загонять, я тебе говорю, что можно дать немножко больше газу на каждой передаче, и движке будет проще толкать мишинку. Как еще тебе объяснить.
Как ты затратиш меньше энергии толкая большую повозку под горку з разбегу или неспеша?
Не уместное сравнение. С разбегу ты отобьёшь себе то чем будешь толкать.

А я считаю, что двигаетлю и так не плохо.

Хорошо, я не прав и ничего не понимаю. Но, скажите, уважаемые, почему же при таком использовании машина едет? И расход не ведрами, а укладывается в паспортные данные?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 04, 2009 22:12:01

Жека писал(а):Просто иномарки к этому нетак капризны, ну покрайней мере из моего опыта
просто у них тяга на более низких обороах. так же например как у нас на волгах.
Димон на зелёнке писал(а):Мистер Айс, а может это Вы не правы, а не эконометр неисправен?
не хочу с тобой спорить до потери сознания, не веришь мне сходи к мотористу и спроси у него.он тебе скажет тоже самое что и я.
Димон на зелёнке писал(а):Как двигатель может пытаться скушать больше топлива?
растет разряжение во впускном кллекторе.
Димон на зелёнке писал(а):То есть Вы утверждаете, что на максимальной мощности двигатель потребляет не максимальное кол-во топлива?
да двигатель потребляет максимальное количесто топлива не на максимальной мощьности а на максимальных нагрузках. Опять же найди друга с семеркой. на нейтралке дай двиглу 5600 если рева боишся то хотябы 4000 обортов и посмотри на эконометр.

и еще почему в пробках жрется много бензина? обороты то низкие? а от того что в момент троганья на двиг идет большая нагрузка отсюда и разход.

все больше с тобой спорить на эту тему не буду, хочешь убить себе двиг ездий дальше в таком же духе.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср мар 04, 2009 22:16:00

Димон на зелёнке писал(а):А я считаю, что двигаетлю и так не плохо.
Вот только он так не считает
Mr_Ice писал(а):просто у них тяга на более низких обороах. так же например как у нас на волгах.
Не спорю.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср мар 04, 2009 22:20:59

Кто в лес, кто по дрова..............

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей