Карбюратор или инжектор

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт авг 07, 2008 13:47:01

Mr_Ice писал(а):возможность поставить сигнализацию с автопрогревом.
Все дело в том, что машину нельзя будет оставить на передаче...
Да и на карб. можно такую-же сигналку поставить (есть специальный привод подсоса, а проще даже солекс с автоподсосом поставить и ни каких приводов не потребуется).Mr_IceПочитай мои и дона Педро сообщения об автосервисах...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт авг 07, 2008 14:07:40

Все дело в том, что машину нельзя будет оставить на передаче...
Ну я лично машину никогда на передаче не оставляю у меня и ручник намертво держит.
Да и на карб. можно такую-же сигналку поставить (есть специальный привод подсоса
Не видел такого привода если есть сслочка скинь почитать.
а проще даже солекс с автоподсосом поставить и ни каких приводов не потребуется
Читал я про этот солекс, уж очень он дерьмово работает (автоподсос) вобщем о нем одни отрицательные отзывы.
Почитай мои и дона Педро сообщения об автосервисах...
По поводу сервисов я с вами полностью согласен. Но в знакомый который действительно умеет и сервис это разные вещи.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт авг 07, 2008 14:18:30

Mr_Ice писал(а):дерьмово работает (автоподсос)
Проблема там в том что биметаллические пружины отдельно от карба - редкость.
Mr_Ice писал(а):Не видел такого привода если есть сслочка скинь почитать.
Постараюсь найти но не отвечаю....
Mr_Ice писал(а):Но в знакомый который действительно умеет
Если у тебя есть такой знакомый то это хорошо :rolleyes:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт авг 07, 2008 14:29:03

Mr_Ice
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА
И ПРОГРЕВА КАРБЮРАТОРНЫХ И ИЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
САКИД-7
Основное назначение:
запуск двигателя и управление воздушной заслонкой карбюратора в зависимости от температуры и количества оборотов двигателя от холодного пуска до полного прогрева и снижение оборотов до холостого хода без участия водителя.
Автоматическое управление воздушной заслонкой возможно благодаря электрическому приводу, управляемому микропроцессорным блоком.
Гарантированный автозапуск при низких температурах доступен, если техническое состояние двигателя, карбюратора (инжектора)
и системы зажигания соответствует норме!!!

Возможности системы:
• Информация о состоянии двигателя и прочее на ЖК-дисплее:
 Температура двигателя (в градусах);
 Внешняя температура (в градусах);
 Количество оборотов двигателя (тыс. в мин).;
 Напряжение аккумулятора (Вольт до 0.1) ;
 Положение воздушной заслонки ;
 Часы, день недели и таймер запуска;
 Температура пуска и остановки двигателя;
 Предупреждение о гололеде.
• Автоматический запуск двигателя возможен:
 По команде с пульта охранной сигнализации;
 По времени (установка 3-х запусков в сутки);
 По интервалам времени (от 1 минуты до суток);
 Запуск и остановка двигателя по температуре ;
 Запуск двигателя по снижению напряжения аккумулятора.
• Контроль параметров и аварийная остановка двигателя при автозапуске:
 При отсутствии давления масла;
 При превышении или отсутствии заряда аккумулятора;
 При превышении температуры;
 При превышении оборотов;
 При открывании двери во время охраны через 30 сек;
 При неисправном датчике Холла;
 При неисправном датчике температуры двигателя;
 При неисправном электроприводе заслонки.
• Дополнительные возможности:
 Режим резервирования (логическая защита ручной коробки при автозапуске);
 Режим прогрева под охраной без ключа зажигания.
 Вкл-е (98 град.), выкл-е (93 град.) вентилятора по темп-ре двигателя;
 Регулировка температуры включения доп. оборудования (Отопителя);
 Регулировка температуры закрывания воздушной заслонки при запуске;
 Вычисление минимальной и максимальной температуры за сутки.
 Сигналы габаритных огней:
 1 сигнал – включение любого автозапуска;
 2 сигнала – выключение автозапуска с брелка;
 3 сигнала – автозапуск невозможен (причины описаны ниже);
 Включение или мигание габаритных огней – запуск произошел;
 Короткие вспышки габаритных огней – автоматическое закрытие заслонки.
Преимущества системы

o теперь возможен автозапуск карбюраторного двигателя;
o режим настойки параметров очень прост и нагляден - система имеет удобный интерфейс пользователя (4 кнопки управления и ЖК – дисплей);
o теперь очень просто, точно и быстро можно изменить такие параметры как:
 3 установки в сутки времени запуска с точностью до минуты;
 интервал между запусками от 1 минуты до суток;
 время работы двигателя от 3 до 60 минут;

o с точностью до 1 градуса можно установить:
 температуру запуска двигателя (от –20 до +20 град.);
 температура остановки двигателя (от +30 до +90 град.);
 температуру закрывания воздушной заслонки при запуске;
 температуру включения дополнительного оборудования (печки).
o Также возможен запуск двигателя по снижению напряжения аккумулятора;
o Система автозапуска карбюраторного двигателя в отличии от автозапусков инжекторных двигателей может управлять оборотами, что очень актуально в морозы. Система может добавить обороты при автозапуске и выдуть скопившийся конденсат из глушителя, тем самым, предотвратив его промерзание.

Установка процессорного блока:
Блок выполнен для установки в штатное место бортового компьютера для моделей ВАЗ 2108, 2109, 21013, 21014, 21015 с высокой или евро-панелью.

Установка и регулировка привода заслонки:
(При подключении к инжекторному двигателю – привод не используется.)
Привод заслонки состоит из 2 деталей и предназначен для крепления на карбюратор «СОЛЕКС» (ВАЗ 2108):
1. Кронштейн крепления моторедуктора;
2. Поворотная планка.
Кронштейн с закрепленным на нем моторедуктором устанавливается на верхнюю часть карбюратора под кожух воздушного фильтра, таким образом, чтобы вал моторедуктора и поворотный механизм закрывания воздушной заслонки были соосны.
Поворотная планка круглым отверстием крепится под болт расположенный на поворотном механизме вращения воздушной заслонки, вместо закрепленного в нем тросика (регулировки «подсоса», тросик удаляется). Продолговатым отверстием планка одевается на вал моторедуктора.
Регулировка всего механизма сводится к закреплению моторедуктора на кронштейне таким образом, чтобы при выключении зажигания индикация открывающейся заслонки доходила до 000% и переключалась на индикацию «Время».

Расположение индикатора и кнопок управления











Цепи подключения:
1. Большой 5-и контактный разъем
1. Черный. Масса.
2. Розово-красный. +12В от аккумулятора.
Подключать непосредственно к клеммам аккумулятора – это влияет на достоверность показаний цифрового вольтметра.
3. Желто-синий. Выход +10А на габаритные огни.
Выход имеет встроенное реле с током контактов до +10А.
4. Оранжевый. Выход +500мА на закрытие заслонки. (На инжекторе не используется.)
Выход имеет транзисторный ключ с током до 500мА, при дежурном режиме 0В, при подаче импульса на закрытие заслонки +12В.
5. Белый. Выход +500мА на открытие заслонки. (На инжекторе не используется.)
Выход имеет транзисторный ключ с током до 500А, при дежурном режиме 0В, при подаче импульса на открытие заслонки +12В.


2. 10-и контактный разъем
1. Красно-белый. Вых./вход +200мА на штатное реле зажигания.
Выход является одновременно входом +12В, подключается к проводу идущему от замка зажигания к штатному реле зажигания. При отсутствии реле его необходимо установить.
2. Красный. Вых./вход +200мА на штатное реле стартера.
Выход является одновременно входом +12В, подключается к проводу идущему от замка зажигания к штатному реле стартера. При отсутствии реле его необходимо установить.
3. Оранжевый. Вых. – 200мА на штатное реле вентилятора охлаждения радиатора.
Выход -200мА подключается к проводу идущему на датчик температуры радиатора, который имеет минусовое управление реле радиатора.
4. Серый. Вых. – 200мА управления доп. реле вентилятора отопителя.
Выход подключается к минусовому проводу доп. реле для управления дополнительным оборудованием.
5. *Не используется.
6. Желтый. Импульсный вход от датчика Холла. (Подключение непосредственно к центральному поводу разъема трамблера) На инжекторе – к датчику положения коленчатого вала.
Вход подключается к выходу трамблера для считывания кол-ва оборотов двигателя.
7. *Не используется.
8. *Не используется.
9. Малиновый. Вход +12В от стоп – сигнала.
Вход подключается к педали тормоза, к проводу на котором +12В при нажатии на педаль.
10. Коричнево-красный. Вход – 12В импульс запуска системы.
Вход подключается к дополнительному каналу любой сигнализации, имеющей на выходе отрицательный импульс. длительностью не менее 1 сек.

3. 5-и контактный разъем
1. *Не используется.
2. *Не используется.
3. *Не используется.
4. Синий. Вход - датчика давления масла.
Вход подключается к штатному датчику давления масла и используется при аварийном режиме для остановки двигателя.
5. Белый. Вход - от концевиков дверей.
Вход подключается к штатным концевым выключателям дверей не имеющим задержки салонного освещения.

4. 2-х контактный разъем. Красный.
1. Желтый. Аналоговый вход от датчика внешней температуры.
2. Желтый. Масса датчика.
Датчик устанавливается в передний бампер как можно дальше от двигателя, во избежания ложных показаний, либо в боковое зеркало заднего вида. Полярность подключения не имеет значения.


5. 2-х контактный разъем. Синий.
1. Малиновый. Аналоговый вход от датчика температуры двигателя.
2. Малиновый. Масса датчика.
Датчик устанавливается в резьбовое крепежное отверстие, расположенное на передней стенке двигателя ВАЗ-2109 рядом с кронштейном генератора. Полярность подключения не имеет значения.
6. 2-х контактный разъем
1. Красный. Аналоговый вход от датчика положения заслонки.
2. Красный. Масса датчика.
Датчик положения заслонки расположен на валу моторедуктора. Полярность подключения не имеет значения. При подключении к инжектору – контакты замкнуть между собой.

7. 6-и контактный разъем блокировки сигнализации при запуске.
1. Красно-белый. Выход для отключения блокировки с нормально замкнутыми контактами реле.
На выводе появляется +12В при включении зажигания, при автозапуске +12В пропадает.
Подключается к проводу +12В зажигания от сигнализации, предварительно отключенному от зажигания автомобиля. Одновременно подключается к плюсовому проводу катушки реле блокировки, также предварительно отключенному от провода зажигания автомобиля.
2. Коричнево-красный. Выход для отключения блокировки с нормально разомкнутыми контактами реле.
На выводе появляется масса при автозапуске.
Подключается к минусовому проводу катушки НР реле блокировки.
3. Серый. Контакт 1 группы.
4. Серый. Контакт 1 группы.
Контакты замкнуты между собой и размыкаются во время автозапуска,
подключаются вразрез провода 1 зоны ударного или другого датчика для отключения зоны на время автозапуска.
5. Желтый. Контакт 2 группы.
6. Желтый. Контакт 2 группы.
Контакты замкнуты между собой и размыкаются во время автозапуска,
подключаются вразрез провода 2 зоны ударного или другого датчика для отключения зоны на время автозапуска.
Эти две группы контактов коммутируются микросхемой, ток которой не превышает 10 мА. Запрещается подключать к выводам катушки реле и к другим цепям с большим током.

Использование системы и настройка параметров.
Система имеет ЖК-дисплей - 2 строки по 8 символов с подсветкой и 4 кнопки управления. Система устанавливается в штатное место бортового компьютера для ВАЗ-2109 с высокой панелью.
Во избежание несанкционированных изменений настроек запусков, так как это может повлиять на безопасность автомобиля, все настройки, за исключением установки текущего времени, возможны только при включенном зажигании. При выключенном зажигании также возможен просмотр основных параметров: 1 кнопка – напряжение аккумулятора, 2 кнопка – часы, 3 кнопка – температура двигателя, 4 кнопка – внешняя температура.

При включенном зажигании коротким нажатием в основном меню 1-й кнопки – переключение по кольцу индикации параметров вперед, а при нажатии 2-й кнопки - назад:

1. Время
Индикация «ключ» на 8 месте в 1 строке означает возможность любого автозапуска. «Черный квадрат» на месте «ключа» означает – открыта дверь. Индикация «Н» на 1 месте во второй строке означает «Режим настройки часов и дня недели». Колокольчик на 2 месте во 2 строке означает хотя бы один активный режим автозапуска.
Настройка часов.
Настройка часов включается удержанием 2 кнопки, через 3 сек. появляется индикация «Н» (настройка) в начале 2-й строки. Настройка производится 3 и 4 кнопками в сторону уменьшения и увеличения соответственно. Настройка дня недели производится 4 кнопкой только в сторону увеличения, при удержании 3 кнопки. При коротком нажатии 2 кнопки – выход из настройки часов.
2. Температура двигателя
Индикация «вентилятор» на 1 месте во 2 строке означает включенный вентилятор охлаждения радиатора. Включение происходит при 98 гр. – выключение при 93 градусах.
Индикация «вентилятор» на 2 месте во 2 строке означает включенный вентилятор отопителя или доп. оборудования. Включение описано ниже.

3. Положение воздушной заслонки
Индикация «стрелка вниз» или «стрелка вверх» на 3 месте во 2 строке означает движение заслонки в сторону закрытия или соответственно открытия.
Индикация «А» или «Р» на 1 месте во 2 строке означает режим управления воздушной заслонкой «Автоматический» или «Ручной».

4. Количество оборотов двигателя
Мигающий знак «ST» означает – СТОР - сигнал включен.




5. Напряжение аккумулятора



6. Внешняя температура



Меню «Часы», «Температура двигателя», «Напряжение аккумулятора», «Внешняя температура» содержат подменю. Выход в подменю осуществляется при удержании 1 кнопки 3 сек. на соответствующей индикации. Перемещение по подменю осуществляется коротким нажатием 1 кнопки.
Колокольчик означает активность данного режима. Включение и выключение колокольчика производится удержанием 1 кнопки – 3 сек. Настройка производится при выключенном колокольчике 3 и 4 кнопками. Возврат из подменю – короткое нажатие 2 кнопкой.

Подменю индикации «Время»:
1 запуск по времени 2 запуск по времени 3 запуск по времени Интервал между запусками






Время работы двигателя
Настройка подменю «Время работы двигателя» производится 3 и 4 кнопками. 3 кнопка изменяет показания в сторону уменьшения при одновременном удержании 4 кнопки. 4 кнопка изменяет показания в сторону увеличения при одновременном удержании 3 кнопки. Пределы настройки от 3 до 60 минут. Функция «Время работы двигателя» всегда активна.
Назначение и настройка запусков по времени.
В меню «Время» имеются 3 фиксированных запуска по времени в течении суток, которые можно использовать при каждодневном запуске. Возможности всех 3 запусков одинаковые с не большими дополнениями:
Все 3 будильника выключают функцию остановки двигателя «по температуре» или «по интервалу» после ночного подогрева. Остановка произойдет по установленному «времени работы» (подробнее описано ниже) .
3 запуск является одноразовым, после запуска данный будильник выключается.
Установка «интервала автозапусков» (от 1 минуты до 23ч. 59м.) нужна для поддержания двигателя всегда в рабочем состоянии.
Установка «времени работы» сделана в широких пределах (от 3 мин. до 1 часа.)
Подменю индикации «Температура двигателя»:
Запуск по температуре Остановка по температуре

Включение и настройка параметров производится аналогично, выше описанным режимам.

Режим запуска двигателя по температуре.
С наступлением морозов чтобы двигатель утром надежно запустился – необходимо его периодически прогревать. В меню «Запуск по температуре» нужно установить температуру запуска, выбрав ее не слишком низкой, чтобы двигатель без лишних проблем смог запуститься и не слишком высокой, чтобы не увеличивать расход бензина. Также нужно установить температуру остановки двигателя, не нагревая его полностью, а лишь подогревая, это также влияет на расход бензина. (Пример: при температуре –10 гр. за ночь двигатель заводится 1 – 2 раза.) Если температура слишком низкая и двигатель при холостых оборотах не может нагреться до установленной температуры, то остановка произойдет по установленному «времени работы», поэтому «время работы» нужно устанавливать с небольшим запасом.
Утром, если необходимо можно установить «запуск по времени», который отключит «остановку двигателя по температуре» и двигатель будет нагрет до рабочей температуры «по времени работы» .
Запуск по «интервалу» и запуск по «температуре» являются взаимоисключающими.
Остановка двигателя по температуре возможна, если запуск двигателя производился либо по температуре, либо по интервалу времени. Во всех остальных вариантах запуска (также и с брелка сигнализации) функция остановки двигателя по температуре не работает.

Дополнительные сервисные функции
Температура закрывания воздушной заслонки
Настройка пороговой температуры закрытия заслонки при запуске. По данной установке система определяет нужно закрывать воздушную заслонку или нет. Настройка индивидуальна для каждого карбюратора.
Настройка производится только в сторону уменьшения 3 кнопкой при одновременном удержании 4 кнопки.
Температура включения вентилятора отопителя
Настройка пороговой температуры включения доп. оборудования (печки, кондиционера) при автозапуске. Настройка производится только в сторону увеличения 4 кнопкой при одновременном удержании 3 кнопки.
При обычном запуске доп. оборудование включается после запуска двигателя. Если при настройке вместо температуры двигателя выбрать надпись «ВКЛ» (рис.2), то при автозапуске доп. оборудование включится сразу после запуска двигателя.
Дополнительные сервисные функции всегда активны.

Подменю индикации «Напряжение аккумулятора»
Запуск по напряжению аккумулятора не изменяемый. Активируется данная функция аналогично предыдущим, включением индикации «Колокольчик».

Подменю индикации «Внешняя температура»
1-я цифра означает максимальную температуру, 2-я цифра означает минимальную температуру за последние сутки. Сброс значений происходит
каждый вечер в 22:00 или удержанием 1-й и 4-й кнопки одновременно 3 сек.


Назначение запуска по напряжению аккумулятора.
Если Вы оставите машину на длительный срок (до нескольких месяцев), то вернувшись, Вы можете обнаружите разряженный аккумулятор. Чтобы этого избежать, в системе предусмотрен запуск «по напряжению аккумулятора». При снижении напряжения до критической величины производится автозапуск. Периодичность автозапусков будет зависеть от состояния аккумулятора. «Время работы» нужно выбирать достаточно большим, не менее 30 – 40 минут.
Одновременное выключение всех режимов автозапуска производится при включенном зажигании, на индикации «Время» удержанием 1 и 4 кнопки одновременно. Через 3 сек. индикация «Колокольчик» исчезает.


Автоматическое управление воздушной заслонкой.
Режим обозначается буквой «А» (Только для карбюраторов)
Перед запуском система отслеживает температуру двигателя и определяет положение заслонки на момент запуска. Если температура двигателя выше критической температуры (установка в меню «температура двигателя».), то запуск происходит при полностью открытой заслонке. Если температура ниже критической, то перед запуском заслонка полностью закрывается (во время закрытия заслонки габариты быстро вспыхивают). Индикация закрытия заслонки – «стрелка вниз» во второй строке. Индикация открытия заслонки – «стрелка вверх» во второй строке.
После запуска двигатель набирает обороты, через несколько секунд система начинает приоткрывать заслонку, тем самым снижая обороты и одновременно контролируя их. После стабилизации оборотов все время прогрева также продолжается контроль температуры. Когда значение температуры поднимется до рабочего режима двигателя – система полностью открывает заслонку – обороты снижаются до холостых.
Если при запуске система определила открытое положение заслонки, но температура не достаточная для удержания холостых оборотов в норме – обороты будут добавлены. После прогрева заслонка полностью открывается.
Если при прогреве двигателя, в любом режиме и стадии выключается зажигание, то при выключенном двигателе заслонка всегда остается в открытом состоянии. Заслонка открывается также между попытками автозапуска.
Этот режим системы работает как в обычном режиме при запуске с ключом зажигания, так и в автоматическом, при этом если по каким то причинам двигатель не запускается или остановился, система сделает три попытки запуска.


Ручной режим управления воздушной заслонкой.
Режим обозначается буквой «Р». (Только для карбюраторов)
Если необходимо добавить обороты двигателя вручную (например: карбюратор не держит холостые обороты на ходу) , Вы можете это сделать в «ручном режиме», так как в «автоматическом режиме» при нагревании двигателя система стремится к полному открытию заслонки. В ручном режиме система лишь открывает заслонку при выключении зажигания, закрывает при запуске, если это необходимо, но регулировать обороты положением заслонки нужно вручную.
Переключение режимов производится на индикации заслонки, удержанием 1 кнопки 3 сек. но в момент «резервирования» и «прогрева без ключа» система всегда переходит в «Автоматический режим».
Следует помнить, что заслонкой управляет достаточно инертный электропривод (полное время открытия или закрытия заслонки около 10 секунд), поэтому при запуске с ключем после включения зажигания нужно отследить на ЖК-индикаторе положение закрытия заслонки и включать стартер только после выключения индикации «стрелка вниз» на индикации «положения заслонки». Стартер можно включать сразу после зажигания, если система при запуске не сочла нужным закрытие заслонки.

Режим резервирования.
Этот режим необходим для обеспечения безопасности и предотвращения движения автомобиля при автозапуске (без водителя). Режим предполагает определенный алгоритм действий, в результате которых становится невозможным автозапуск, если автомобиль оставлен на передаче.
Подготовка к автозапуску происходит следующим образом:
1. После поездки, если необходимо можно установить стояночный тормоз, во избежание самопроизвольного движения автомобиля;
2. Установить настройки на последующие автозапуски (если необходимо);
3. Не нажимая педаль тормоза, выключить зажигание (двигатель продолжает работать);
4. Выйти из машины и закрыть двери. После закрытия последней двери двигатель остановится;
5. Включить охрану автомобиля;
6. На ЖК-индикаторе включится индикация часов. В конце 1-й строки появится индикация «Ключ». Любой автозапуск возможен только при наличии индикации «Ключ».
Если активирован автозапуск по температуре - на ЖК дисплее останется индикация температуры двигателя.
Теперь если в этом состоянии открыть дверь, то появляется возможность доступа к рычагу коробки передач, поэтому последующие автозапуски становятся невозможными и индикация «Ключ» на ЖК-дисплее исчезает.

Режим прогрева без ключа.
Если Вам необходимо покинуть автомобиль, но двигатель после ручного запуска еще не нагрелся, Вы сможете это сделать после определенных действий:
1. При запущенном двигателе и закрытой двери нужно выключить зажигание, не нажимая тормоз (двигатель будет продолжать работать и появится меню «Диагностика»);
2. не открывая дверь, на индикации «Диагностика» удерживать 2 кнопку 3 сек. – включится режим прогрева, чему соответствует индикация «П»-(Прогрев) в конце 2-й строки на индикации «Диагностика»;
3. Теперь можно выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану, двигатель остановится по истечении «Время работы». Резервирование в этом режиме сохраняется.

Диагностика системы.
Система имеет меню диагностики. После того как Вы вернулись к машине и открыли дверь на ЖК – дисплее можете увидеть меню «Диагностика». Пример:
Появляется меню, если была открыта дверь при резервировании системы, или произошла одна из аварийных ситуаций, а выключается меню – педалью тормоза. Показания в меню сохраняются до следующего резервирования. Для обнуления показаний в меню «Диагностика» нужно удерживать 1 и 4 кнопки 3 сек при включенном зажигании. Чтобы вновь вывести на дисплей меню «Диагностики», нужно при запущенном двигателе, не нажимая тормоз выключить зажигание, то есть начать процесс резервирования.
«п» означает «попытки», число от 0 до 9, стоящее следом, означает количество вращений стартером (попыток запусков) с момента резервирования.
«з» означает «запуски», число от 0 до 9, стоящее следом, означает количество реально отработанных автозапусков с момента резервирования.
«а» означает «авария», число от 0 до 9, стоящее следом, означает КОД аварийного состояния. При этом происходит выключение двигателя со сбросом резервирования – запретом последующих автозапусков.

а0 – безаварийное состояние - норма;
а1 – сработал датчик давления масла;
а2 - отсутствие заряда аккумулятора;
а3 - разряд аккумулятора длительным вращением стартера;
а4 - перезаряд аккумулятора;
а5 - перегрев двигателя;
а6 - отсутствие оборотов (неисправность датчика Холла);
а7 - завышение оборотов двигателя;
а8 - неисправность термодатчика или t двигателя ниже -30°;
а9 - неисправность привода или датчика положения заслонки.



Сервисная настройка системы (выбор функций).
Сервисные настройки предназначены для выбора некоторых функций системы по желанию владельца. Первоначальные установки «оооооооо».
Меню имеет 8 опций, расположенных в нижней строке.
В – функция включена о – отключена


Для входа в «Сервисные настройки» нужно:
1. завести двигатель;
2. не нажимая педаль тормоза выключить зажигание. (Начало режима резервирования).
На ЖК - индикаторе появится «Диагностика»;
3. удерживать 1 кнопку 3 сек. На ЖК - индикаторе появится «Сервис».;
4. коротким нажатием 2 кнопки выбрать номер функции для изменения (1 строка 8 место). Сбросить функцию – 3 кнопка, установить функцию – 4 кнопка;
5. для сохранения изменений нажать и удерживать 2 кнопку 3 сек., индикация сменится на «Время». После этого можно продолжить резервирование – открыть дверь, выйти и закрыть дверь, двигатель выключится.
6. Нажать педаль тормоза для выхода без сохранения данных или продолжить резервирование, минуя пункт 5.


Опция 1
В – Инжекторный двигатель
о – Карбюраторный двигатель
Опция 2
В – запуск определяется по напряжению аккумулятора
о - запуск определяется по тахометру
Опция 3
Резерв

Опция 4
В – Запрет включения печки при запуске по температуре или интервалу
о – Печка включается при любом автозапуске согласно настройкам
(настройки находятся в меню «Температура двигателя»).
Опция 5
В – печка включается вместе с включением зажигания.
о – печка включается после запуска двигателя.
(включение печки при автозапуске не изменяется, настройки находятся в меню «Температура двигателя»).
Опция 6
В – габариты горят на всем протяжении прогрева двигателя.
о – при нагреве двигателя до 65 гр. - габариты мигают.
Опция 7
Резерв
Опция 8
В – Запрет надписи приветствия при включении зажигания.
о – Индикация надписи приветствия при включении зажигания.
Примечание: если внешняя температура находится в пределах –4: +2 гр., то вместо надписи «Приветствие» появляется надпись «ВНИМАНИЕ ГОЛОЛЕД»

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт авг 07, 2008 14:30:32


Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт авг 07, 2008 14:32:24


Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт авг 07, 2008 14:46:10

Mr_Ice писал(а):Ну я лично машину никогда на передаче не оставляю у меня и ручник намертво держит.
Никогда не оставляю зимой машину на ручнике, как бы хорошо он ни держал.
Mr_Ice писал(а):По поводу сервисов я с вами полностью согласен. Но в знакомый который действительно умеет и сервис это разные вещи.
Я карбюратор в сервисе ремонтирую.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт авг 07, 2008 14:51:16

Никогда не оставляю зимой машину на ручнике, как бы хорошо он ни держал.
Оставляю на ручнике всегда и никаких проблем никогда небыло.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт авг 07, 2008 19:26:49

Инжекторную.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт авг 07, 2008 19:55:06

Mr_Ice писал(а):Оставляю на ручнике всегда и никаких проблем никогда небыло.
А я и зимой и летом и на ручнике и на передаче...
Блондинка писал(а):Я карбюратор в сервисе ремонтирую.
А я после того как сам поставил и отладил 2 года ничего с ним не делаю...А когда в сервисах его делал карбы почему-то каждый месяц или два нуждались в регулировках и прочистках

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт авг 07, 2008 20:11:27

Так тема ручников обсуждалась уже, товарисчи! У нас инжекторы или карбюраторы на повестке дня.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт авг 07, 2008 20:32:26

Ну а что тут гадать. Новая машина - естественно инжектор...

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт окт 28, 2008 19:41:08

А меня карбюратор уже порядочно достал :pinch: Инжектор все таки получше будет хотя бы тем, что при возможной неисправности просто подключат к твоей машинке компьютер и сразу установят где и что барахлит, двигатель (особенно на небольших оборотах) лучше вести себя будет, поприеместей, забываешь про подсос, заведешься практически в любой холод, на том же топливе сэкономишь и еще много приятных мелочей =) А так, новая, красивая, дорогая машина, зима и радостный автолюбитель роющийся под капотом, дабы подкачать насосом бензин в карбюратор LOL , утрирую, но все же :whistlin:

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Вт окт 28, 2008 23:16:40

Andreys писал(а):А меня карбюратор уже порядочно достал :pinch:
А меня пока ещё нет :)
Andreys писал(а):при возможной неисправности просто подключат к твоей машинке компьютер и сразу установят где и что барахлит
Аналогично приезжаешь к карбюраторщикам... и уезжаешь на исправной машине.
Andreys писал(а):заведешься практически в любой холод
Слава Богу, с этим проблем пока не было.
Andreys писал(а):на том же топливе сэкономишь
Сомнительная выгода :whistlin:
Andreys писал(а):А так, новая, красивая, дорогая машина, зима и радостный автолюбитель роющийся под капотом, дабы подкачать насосом бензин в карбюратор LOL , утрирую, но все же :whistlin:
Это я что-то совсем не поняла :wacko:
Бензин подкачивала всего один раз (кажется при замене топливного фильтра).

Я впрочем по поводу выбора между карбюратором и инжектором не спорю. Это вопрос уже решённый.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср окт 29, 2008 8:24:15

Блондинка писал(а):Я впрочем по поводу выбора между карбюратором и инжектором не спорю. Это вопрос уже решённый.
Не знаю как в России, но тут у нас в Украине карбовую (новую) машину на учет в ДАИ поставить невозможно.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср окт 29, 2008 9:06:45

VladiZlav писал(а):Не знаю как в России, но тут у нас в Украине карбовую (новую) машину на учет в ДАИ поставить невозможно.
У нас их не выпускают.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср окт 29, 2008 9:25:37

Andreys писал(а):А так, новая, красивая, дорогая машина, зима и радостный автолюбитель роющийся под капотом...
после нескольких дней стоянки (особенно зимой) рекомендуется подкачать бензин вручную для более легкого запуска двигателя.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср окт 29, 2008 9:35:56

Andreys писал(а):после нескольких дней стоянки (особенно зимой) рекомендуется подкачать бензин вручную для более легкого запуска двигателя.
Ясно. Я этого не знала, всегда без подкачки заводила. Да и езжу я почти каждый день, хотя конечно бывают перерывы (но зимой у меня машина не простаивала).

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 29, 2008 11:10:38

Andreys писал(а):после нескольких дней стоянки (особенно зимой) рекомендуется подкачать бензин вручную для более легкого запуска двигателя.
только не после нескольких дней а после нескольких недель. Ито не обязательно прсто если не подкачать то чуть дольше будешь стартером крутить

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт ноя 06, 2008 7:24:23

Как не крути, а моно впрыск гораздо лучше!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт ноя 06, 2008 9:22:40

VoV@ писал(а):Как не крути, а моно впрыск гораздо лучше!
Моновпрыск хуже. Поэтому он нигде почти и не испльзуется. Не путай его с инжектором (распределеный впрыск)

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт ноя 06, 2008 11:05:42

я прошу прощения обшибся! :sad:

Аватара пользователя
Вовчик2
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 15:37:52
Модель авто: 21051 - 88г.в 1,3L;БСЗ; 5-ст КПП; тах.-Lanos; часы салона - Lacetti;Renault 21 GTS 1988 1.7 B18EP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Житомир Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Вовчик2 » Чт ноя 06, 2008 11:43:17

Инжектор хорош,если в машину ещё и бортовой комп поставить,так чтоб лишний раз на сервис не ехать ошибки сбрасывать.С инжекторами проблем хватает может больше чем с карбом, то чистка дроссельной,то промывка форсунок,то клапан-регулятор хол.хода,модуль зажигания, короче куча датчиков которые вылетают из строя.
С карбом намного проще.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт ноя 06, 2008 11:56:04

Вовчик писал(а):Инжектор хорош,если в машину ещё и бортовой комп поставить,так чтоб лишний раз на сервис не ехать ошибки сбрасывать.С инжекторами проблем хватает может больше чем с карбом, то чистка дроссельной,то промывка форсунок,то клапан-регулятор хол.хода,модуль зажигания, короче куча датчиков которые вылетают из строя.

С карбом намного проще.
Ну черт его знает у меня карб у тестя инжектор. Ни тот ни другой никаких проблем в эксплуатации пока нареканий не вызывают. Едиственное что на карбюраторе я уверен что хоть как то доеду до дома в любом случае а вот на инжекторе у меня такой уверености нет.

Аватара пользователя
Вовчик2
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 15:37:52
Модель авто: 21051 - 88г.в 1,3L;БСЗ; 5-ст КПП; тах.-Lanos; часы салона - Lacetti;Renault 21 GTS 1988 1.7 B18EP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Житомир Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Вовчик2 » Чт ноя 06, 2008 15:02:59

Я просто вижу эту фсю шнягу с инжекторами на работе каждый день. Инжектора очень требовательны к качеству топлива (!) .

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей