нет, там 7ка е38 дристайловая.bilbo писал(а):Дак это черный бумер чтоль? Нафик эти понты!
Выбор автомобиля. Том 2.
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
вот нарыл видео про бмв. и цены на запчасти, которые он потратил за свое время владения. 200 000 авто + столько же запчасти 
[youtube]r3NpBknI6jE[/youtube]
[youtube]r3NpBknI6jE[/youtube]
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Интересный обзор, жаль автор типичный БМВ фапер... Все какаха кроме бмв, бмв лучший, аналогов нет и т д. Прям идеальная машина, просто удивительно что на дороге не ездят одни только такие идеалы
Глупый народ почему то выбирает и иные марки...
Особенно убило когда данный аппарат поставили ВЫШЕ современного авто за миллион, мол лучше бумер
Особенно убило когда данный аппарат поставили ВЫШЕ современного авто за миллион, мол лучше бумер
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10648
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Ну я так посмотрел на авито, в категории до 200 тыс. Volvo выглядит куда привлекательнее
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s ... _410813887
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s ... _410813887
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Не соглашусь, если ты являешься большим ценителем старенького БМВ и покупаешь его что бы ездить долго и счастливо, такие вложения вполне целесообразныЙожык писал(а):вложить в машину стоимостью 200 тыщ еще 150 - это в принципе неразумно. Она как стоила 200, так и будет стоить
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10648
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re:
Вложить 150 и ездить наслаждаться седаном бизнес-класса. Я же его беру не на один год.Йожык писал(а):Имей в виду, Антон - мажор. Ну и вложить в машину стоимостью 200 тыщ еще 150 - это в принципе неразумно. Она как стоила 200, так и будет стоить.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
яписал выше, что еще 200. забыл ты про летнюю и зимнюю резину. а она явно дороже 2х комплектов жигулевской. и ты не будешь на бмв ставить росаву или дебику, а нужно ставить именитого бренда, ту же нокиан, мишек, гудиер, данлоп. на худой конец ханкокRickrose писал(а):Вложить 150
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
VLAD
я покатался весной при +18 или +20 на зимней, чуть 2 или 3 бабки не сбил и сразу переобулся. ну его, тормоза ужасные, хоть и скорость была около 40
я покатался весной при +18 или +20 на зимней, чуть 2 или 3 бабки не сбил и сразу переобулся. ну его, тормоза ужасные, хоть и скорость была около 40
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Не будет он ездить долго. Новую машину из старой не соберешь.Astorian писал(а):Не соглашусь, если ты являешься большим ценителем старенького БМВ и покупаешь его что бы ездить долго и счастливо
Это будет старый седан бизнес-класса. Бесконечно сосущий деньги и бензин.Rickrose писал(а):Вложить 150 и ездить наслаждаться седаном бизнес-класса. Я же его беру не на один год.
Да ты вообще хоть раз съезди погляди, что продается за такие деньги. Я ездил смотрел Мерсы W202 на днях. Объехал все 4 продающихся в Уфе подходящих машины. Один конструктор, один более-менее подшаманенный (что называется, на ходу), и два абсолютных трупа. И это W202, который обычно покупают дядьки в годах, а не пацаны. Если ты думаешь, что вот тебе-то попадется беспроблемная машина - ты ошибаешься. Купишь рыдван, впаришь туда еще одну его стоимость, а потом выложишь на Авито с пометкой "обмен на ВАЗ". Причем за ту же цену, что покупал, а может и дешевле...
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Большинство старых биммеров катается на стертой зимней резине, купленной еще последним нормальным хозяиномDJTigra писал(а):нужно ставить именитого бренда
Добавлено спустя 58 секунд:
Лучше Жоры про старые машины никто не расскажет.
[youtube]bNonyOnnTVo[/youtube]
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10648
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Ладно ребят спасибо что отговорили, на ближайшие несколько месяцев мысли о старых иномарках моей мечты уйдут в далекий ящик. 
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
У меня это называется "звездная болезнь"Rickrose писал(а):на ближайшие несколько месяцев мысли о старых иномарках моей мечты уйдут в далекий ящик
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Rickrose
история начальника моего отца. он покупает новые машины в салоне, ездит на них до первой КРУПНОЙ поломки, чинит и сразу продает. продав машину идет в салон и берет новую. ему дешевле так выходит, чем чинить и ездить на одной и той же
Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:
история начальника моего отца. он покупает новые машины в салоне, ездит на них до первой КРУПНОЙ поломки, чинит и сразу продает. продав машину идет в салон и берет новую. ему дешевле так выходит, чем чинить и ездить на одной и той же
Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:
у тебя должна звездная болезнь идти с этих моделейЙожык писал(а):"звездная болезнь"
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Из этих мне нравится только W124 рестайл.DJTigra писал(а):у тебя должна звездная болезнь идти с этих моделей
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
всё ещё болеешь?Йожык писал(а):У меня это называется "звездная болезнь"
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Йожык
болезнь надо лечить, именно болезнь лечить, а не симптомы снимать
болезнь надо лечить, именно болезнь лечить, а не симптомы снимать
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42202
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
... добавлю, и начать строить свои собственный домVLAD писал(а):товарищ генерал тебе говорил уже как излечиться
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Это в продолжение беседы у Сволочужки. Покажите мне такие проблемы у тазов!
У меня большой глюк с тормозами:периодически при торможении в пробках при небольшой скорости, на низших передачах клинит педаль тормоза, да так что не продавить. а машина продолжает ехать. когда впервые возникло - въехал в бампер шестерки. потом пока ехал до СТО еще раза три повторялось - приходилось дергать ручник. при резком торможении - нормально срабатывают, а при постепенном нивкакую. на СТО чешут затылки и не могут ничего сказать, наверное еще и боятся иска, т.к. прошел ТО-2 пару недель назад. (машина LB 1.6 LX). Итог - разбитый вхлам передний бампер. Мож кто знает что это или у кого-нибудь було такое?
У меня Лифан с 28.02.2008г. пробег 10 000 км, с тормазами слава богу проблем нет.
У товарища Лифан куплен в середине марта 2008г., не смог доехать до ГАИ, задние тормоза заклинило. По телефону дали консультацию подождать 30 мин., помогло. На следующий день утром тоже самое.
На гарантийке что то крутили-смотрели, вроде ездил, но при нажатии на педаль появлялось "хрюкание" и педаль тяжелее чем у меня. В итоге поменяли главный цилиндр, "хрюкание" прошло, но педаль стала тяжелая как на восьмерке. Гарантийка говорит, что все в норме. Настояли на замене Вакуума, после чего все в норме. Вакуум сняли с нового авто, вобщем все по совку.
У меня сегодня тоже возникла проблема с тормозами и в самый неодходящий момент заклинела педаль тормоза спосибо ручнику чучуть не догнал впереди стоящую машину, сейчас такая ситуация при небольшой скорости и плавном торможение всё нормально но если чуть даеш усилие начинает или педаль клинить или отрабатывает абс со скрежетом эфект торможения почти отсутствует, пришлось отключить абс и ездить пока так а в сервисе у нас такая большая очередь.
Неделю назад купили новый Смайлик. Все вроде здорово, супер, нравится, пришла пора прокатится из города за 200 км, решили заправить полный бак.
Однако при заправке обнаружилось, что бензин просто выливается из-под машины, хотя должна была сработать отсечка на колонке! Так как время вечер, к официалам ехать - недостоин наш дилер местный такого внимания, благо есть друг - владелец небольшого сервиса. Приезжаем потихоньку, машину на подъемник - все хомуты в порядке, шланги целые. Принимаем решение снимать бак, благо все несложно. Жаль, что не было фотика с собой, ТАКОГО Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ!!!!
Из 12 винтов, которые крепят к баку бензонасос, вкручены от руки были только 4, остальные были просто вставлены и держались только за счет резинки!
Горячий привет сборщикам Дервейса, пришлось сдерживая смех сквозь слезы затянуть все на место и поставить бак.
Привет всем у меня такая проблема сейчас наступила у нас жара сорок с лишнем градусов в тени при поездке с кондиционером машина начинает силино перегриватся температура ползет в верх пока не отключится кондиционер потом температура начинает потехонечку падать. При езде без кондиционера всё в норме машина не греется, был немного забит радеатор после природы его продули прочистили но нечего не изменилось. Может кто сталкивался с токой проблемой подскажите?
Сломалась спинка пассажирского сиденья. Сломалась она со стороны регулировки наклона. она достаётся вверх но не до конца при попытке "вставить обратно" соприкасается с железкой. от ролика идёт направляющая она стоит неподвижно. что делать?
Пробег 8000 км. не выключаются габариты, пропал сигнал.
Доброго время суток , форумчане!
Проблема в промаргивании контрольной лампы SRS ( подушка безопасности ) Где искать причину ?
В рулевой колонке хреновый контакт, это частая проблема,у меня на солано загоралась когда хотела
У жены постоянно горит. В салоне сказали: не знаем почему.
Предлагаю поговорить о качестве лифанов
читая форум вижу что многие уже двигатели и коробки успели пересобрать притом пробеги авто не привышают 100 тыс. это у всех так? есть ли владельцы у кого авто прошло без особых поломок более 100 тыс. ?
если судить по моей машине, то вот ряд косяков:
1. две замены коробки, гул подшипников и главного дифференциала (не лечится, КПП такие)
2. кондиционер - сгнили трубки, замена по гарантии (меняют почти год)
3. блок фара - замена по гарантии вторая (выламывает рассееватель возле линзы)
4. тугой руль - проблема в рулевой колонке (ремонтировать не хотят)
5. течь лобового стекла - обещают устранить
6. масло во впускном коллекторе и по всей видимости у всех. нет фильтра-сетки, маслоотражателя в коллекторе (есть резьбовые отверстия), обратный клапан пропускает масло с картерными газами
7. подшипники ступиц
8. тормозные диски и колодки
далее можно продолжать список. а теперь пускай каждый сделает свои выводы
пробег 16000 км. и уже хруст в правом шрусе ,в каталоге запчастей сказали нет ,надо искать взаимозаменяемый вариант ,помогите кто сталкивался с такой бедой (какой шрус можно купить и поставить без переделок)
Начали болтаться двери,как на раздолбанной девятке,т.е люфт,двери ходят в петле ввех вниз.Дверь провисла,плохо закрывается.
Кто знает,как устранить проблему,поделитесь пожалуйста.
1. двойной уровень масла в картере двигателя. причин масса, и чаще всего по вине завода, т.е. брак
2. коробки меняли 1-я из-за брака синхров 3-й передачи, бракованная шестерня 5-й передачи, 2-ю меняли из-за полного брака коробки (все шестерни задрало, подшипники выбило, большие просадки по диаметрам посадки подшипников).
3. трубки кондеционера сгнили полностью
4. рулевое управление от рейки до вала полный брак (меняли все по гарантии)
5. две замены троса сцепления (оба вытягивались через 10 000 км, замена по гарантии)
6. вторая замена головной фары (выламывает рассеиватель вокруг линзы)
7. диски задрало вхлам на 29 000 км, плюс дважды менялись колодки (сейчас стоят TRW небо и земля)
можно продолжать и дальше, и это тоже моя вина, при условии, что все ТО пройдены у официалов, и еще раз повторюсь, не зная человека, не надо его обвинять.
Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:Недостатки а/м Лифан Бриз 1,6 2010 г. вып.
выявленные за 6 месяца эксплуатации
(LIFAN 214802 приобретенный 30.04.2010 г.)
КУЗОВ
1. Метал машины тонкий, игрушечный!
2. Наружными ручками дверей открывать лишь только детский шкафчик! Слишком слабы и нежны. Могут отломаться в любой момент. Особенно в зимнее время. Недоработка конструкции.
3. Покраска кузова желает быть лучше. Легкое прикосновение, мелкие камушки и прочее оставляют на кузове небольшие сколы и микросколы. Брак покраски. Заводской брак.
4. Пластиковые черные продольные вставки на крыше при дожде отклеились. Заводской брак.
5. Бампера тонкие, непрочные. Конструктивный недочет.
6. Болты крепления бамперов выпирают. Некрасиво.
7. Швы сварки петлей дверей очень небрежно и неаккуратно, как птичка накакала! Руки бы оторвать сварщику-алкашу! Заводской брак.
8. Лючок бензобака пластиковый, непрочный. Желает быть металлическим. Конструктивный недочет.
9. Крепление заднего гос. номера выполнено так, что подсветка номера не осуществляется должным образом из-за того, что номер выпирает вперед и свет от лампочек подсветки доходит на половину. Конструктивный недочет.
10. Посадочное место под задний гос. номер не по размерам Российских номеров.
ДНИЩЕ КУЗОВА
1. Малый клиренс, особенно при полной загрузке – машина цепляется носом-днищем за любые мелкие препятствия. Заехать на бордюр невозможно!
2. Хорошие, но МЯГКИЕ-СЛАБЫЕ задние амортизаторы – при полной загрузке машине есть шанс оставить днище на дороге или оторвать весь низ вместе с бензобаком при переезде неровности!
3. Слишком мягкий и долгий ход тормозной педали. Слабые тормоза при полной загрузке.
4. Настораживает отсутствие хоть какой-либо защиты на бензобаке снизу машины. Сам бензобак пластиковый!
5. Возле заднего правого колеса снизу проходит трубка ручного тормоза. Между трубкой и днищем вставили поролоновую прокладку. Поролоновая прокладка не приклеена, улетела. Конструктивный недостаток.
6. Некоторые заклепки крепления днища может разорвать, так как они выполнены из дешевой и тонкой пластмассы. Конструктивный недостаток.
7. Защита (пыльник) впереди снизу имеет свойство деформироваться и прогибаться дугой, таким образом, что образуется зазор-щель между ним и днищем. Брак технологии самого «пыльника». Подвержен деформации из-за температуры. Брак технологии производства «пыльника».
8. Под левым задним сиденьем в днище кузова не было защищено технологическое отверстие, через которое проходит проводка. Защитная резинка-кольцо-заглушка висела (болталось) на этом проводе под днищем. Заводской брак при сборке.
КОЛЕСА
1. В автосалоне не были протянуты болты крепления колес – на второй день во время движения чуть было не отвалилось переднее левое колесо. Полное отсутствие предпродажной подготовки.
2. Баллонный ключ, который шел в комплекте с машиной на 19, а болты крепления колес на 17. Заводской недостаток.
3. Заводские колпачки литых дисков (на 7 спиц) со временем «ссыхаются» и слетают во время движения – уменьшается сам по себе внутренний диа-метр крепления колпачков. Заводской брак.
4. Очень непрочные и тонкие пластиковые брызговики, ломаются при малейшем прикосновении.
5. На заводе неправильно был отрегулирован сход-развал колес, тянуло вправо. В автосалоне данная опция отсутствует вообще.
САЛОН
1. На второй день «вылетела» задняя скорость передач – надломился один усик стопорного полукольца под ручкой переключения КПП. Заводской брак. Устранили на сервисе. Поставили аналог (на долго ли …).
2. Закоротила проводка под правым переднем пассажирским сиденьем, бы-ла раздавлена сиденьем – кабель-трасса была неправильно проложена на заводе изготовителе, попала под крепление кресла. Заводской брак. Автосалон устранял 3 дня.
3. Начал «затекать» как китайской часах-дешевке ж/к экранчик указателя электронных часов и пробега на панели приборов! Заводской брак!
4. Болты крепления передних кресел на заводе были «закручены» кувалдой и молотком. Заводской брак. На автосервисе разворотили крепление переднего правого сиденья. Обратно коробочку крепленья под болт на сервисе «латали» при помощи сварки и краски.
5. Отказала заводская антенна на приемник – был сильно пережат переход-ник кабеля антенны, что привело к КЗ. На самой антенне не было массы. Заводской брак.
6. В ходе эксплуатации выяснилось, что нет обогрева заднего стекла. Завод-ской брак. При сборке на заводе забыли подключить контакты проводки на обогрев стекла.
7. Не горят 5 светодиодов на доп. стоп-сигнале заднего стекла – заводской брак. Был 1 неисправный светодиод.
8. Бесстыдно запотевает лобовое стекло изнутри. Ничего не помогает, кроме как включение кондиционера и направление холодного воздуха на лобовуху … КОНСТРУКТИВНЫЙ И ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ НЕДОСТАТОК !!! На Приоре, например, этого не происходит. Особенно запотевание сильно при дожде. Запотевают стекла даже при включенной кнопки «рециркуляции воздуха». Как вариант, слабый (малый) доступ наружного воздуха, с улицы. Причина – маленькие отверстия забора внешнего воздуха, отсюда слабый поток.
9. Водительский дворник лобового стекла «недотерает» очень важный ле-вый (водительский) участок лобового стекла. В плохую погоду (при загрязненном стекле) на дороге в этот недотертый участок-проем стекла может «уместиться» и КАМАЗ … Конструктивный недостаток сектора движения моторчика дворника.
10. Поскрипывают передние сиденья. Все затянуто. Причина неизвестна.
11. Ручка переключения скоростей «неинформативна», очень нежна, и имеет небольшой люфт (свободный ход). К переключению скоростей надо привыкать и «ловить». При резком переключении может что-то сломаться … Метод устранения неизвестен.
12. Сам «наболдажник» на ручке переключения скоростей неудобный, вытянутый. Гораздо удобней был-бы круглый. Под солнцем и на большой температуре начинает подплавливаться прозрачная верхушка этого наболдажника …
13. Сам наболдажник на ручке переключения скоростей закреплен не жестко. Так как он на резьбе, имеет свойство вращаться вокруг своей оси, что вызывает некоторое неудобство и неуверенность при вождении и переключении скоростей. При дальнейшем затягивании этой ручки по резьбе кожаный фартук на ручке начинает перекручивать, что приводит к некрасивому внешнему виду и надрыву кончика этого фартука. Доработка – необходимо ставить прокладку-кольцо (резиновую или металлическую шайбу) между наболдажником и кончиком фартука.
14. Кроме того, кончик кожаного «фартука-чехольчика» на ручке КПП при нескольких откручиваний-прикручиваний наболдажника разрывается в лохмотья. Как один из вариантов решения проблемы – устанавливать на ручку КПП круглый, металлический (не оплавляемый под высокой солнечной температурой) НЕРЕЗБОВОЙ наболдажник.
15. Рукоятка ручного тормоза «жидкая». Особенно это ощущается, если рукоятка стоит в нижнем (снятом с тормоза) положении. Нет ощущения жесткости и прочности. Ходит ходуном вправо-лево. Конструктивный недостаток.
16. Водительский подлокотник также «жидковат». Под локтем (правой ру-кой) имеет небольшой свободный люфт вправо-лево. Конструктивный недочет.
17. Ржавые скрепки крепления войлока пола салона снизу по периметру. Заводской брак. Начали гнить!
ПОД КАПОТОМ
1. Через 1,5 месяца отказал моторчик стеклоочистителя дворников. При ремонте оказалось, что один из внутренних контактов обмотки моторчика был сильно пережат и не запаян, в следствии чего отошел. Заводской брак.
2. Слетел и надорвался пыльник тросика педали газа – стали залипать холостые обороты на 3000 оборотов. Заводской брак.
3. При покупке машины был малый уровень жидкости гидроусилителя (на дне). Долил сам. Со временем уровень по прежнему уменьшался. Заводской брак правой трубки – течь в месте соединения трубки с рейкой ГУР. Резьбовая гайка недотягивает трубку до плотного соединения с рейкой. Наблюдается небольшой люфт патрубка, что приводит к утечке (лило особенно фонтаном на поворотах) масла. На заводе сборщики знали об этом, так как затянули гайку так, что открутить ее удалось только приложив огромные усилия тремя механиками и спец. ключом! … Замена трубки или еще чего не знаю!
4. При покупке машины в бочке омывателя лобового стекла воды не было вообще, в бензобаке практически не было бензина. Еле доехал до заправки.
5. Периодически при движении появляется сильнейший гул под капотом … Причина неизвестна, так как бешенный гул может появиться в любой момент, на неопределенное время, с непонятной частотой и неопределенный продолжительностью – от нескольких секунд несколько раз в день до нескольких десятков секунд один раз в день ??? Возможно, это как-то связано с кондиционером … Заводской брак … На сервисе разводят руками и отмахиваются …
купил лифан смаил. качество сборки никакое!!! не вставлен как седует уплотнитель задней правой двери,хрипит задний правый динамик,течёт вода в районе 5-й двери,запах бензина при открытых окнах,отсутствие отбойника на зедней правой двери,не вставлены уплотнительные резинки в моторный щит в которых проходят трубки кондея.оказалось крашенное заднее левое крыло,заметны следы от оклейки скотчем на фонаре и в проёме двери(там где я его покупал сказали что это не они красили).надеюсь завод задумается о качестве продукции и примет меры
Помогите!!! отрывает заднюю подушку крепления двигателя на лифан бриз(((
Отрывается уже 4 раз , в салоне просто расверливаю отверстия ставят болты побольне ,но это не помогае максимум на неделю потом болты снова обламывает либо вместе с резбой вырывает из блока.
Говорят что на бризе сталкиваются с таким первый раз.
Езжу на Lifan Breez 1.6.Поехал на ТО2,говорят сальники привода,предложили поменять согласился ,отдал 2500 руб.В итоге после примерно 300 км. бегут снова.Подскажите что делать??? Pomogite
Друг купил своей дочке Солано, для тренировок ( Свою Вольву не захотел отдавать на это благое дело....). Как в классике жанра, авто было ударено в стоячую мусоровозку на вторую же неделю. З.Ч НЕТ ВООБЩЕ НИГДЕ!!!!!!! НА ЗАКАЗ ОТ 2-ух месяцев.... Так вот, с внутренней стороны крыла (битого), при рассмотрении вблизи, не было обнаружено вообще никакого гальв. покрытия. Разглядывали на пару с представителем кузовного цеха, он (с его слов!!!!!!!) имеет высшее образование по теме металловедение
Эта трубка действительно пр%%% конструкторов. Резиновый переход очень мал. поэтому вибрация передается на алюминий. у меня она лопнула спустя 10000 км открутил, заварил аргоном, закачал фрион, и прикрутил упор к корпусу кузова через резину притянул. 5000 кондикшн в отличном состоянии
круто!!!!!!!!!!
я в четвёртый раз трубку варить буду,кстати последний раз газом не заправлял сломало быстрее чем с газом,сварка-200р,заправка-1600р
когда же наконец отзовут машины для исправления этого дефекта,так хочется эту трубку вставить конструктору в зад и повернуть...
На 30 какой-то тысяче у меня тоже отрывалась эта трубка , зимой , иногда на прогретый мотор запускал для профилактики ,а потом смотрю перестал работать .Ну в общем по гарантии поменяли , трубка была оторвана под корень ,под коллектором заправки . На ТО слесарям дали новую трубку и хомут ,трубку поставили а хомут крутят вертят приспособить не могут .Оказывается хомут не для солано , инженер молодой подошел ,велел отрезать хомут т.к. он длинный был .Слесарь отрезал, закрепил хомутик с резиновой прокладкой к стоечке примерно на середине общей длинны трубки .Воот.Пока езжу .
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Йожык писал(а):Покажите мне такие проблемы у тазов!![]()
Было делопропал сигнал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей