Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 17, 2017 9:21:42

Видал. Халява, надо брать :psih:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб янв 21, 2017 20:34:31

3288017944.jpg
3288017944.jpg (32.8 КБ) 4814 просмотров
3288017927 (1).jpg
3288017927 (1).jpg (25.2 КБ) 4814 просмотров
Зазоры какие то странные... Как считаете? :hmmm:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс янв 22, 2017 4:25:32

А там не резинки на кромках? Иначе распил какой-то.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс янв 22, 2017 6:13:32

bilbo писал(а):Зазоры какие то странные... Как считаете?
Считаю, что немного великоваты, как будто двери на 1 щелчок. Причем на рамке вверху зазор не такой большой.
56539cu-960.jpg
Medved@790 писал(а):распил какой-то
:yes: :fear:

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн янв 23, 2017 14:45:10

Перечитал и пересмотрел в инете кучу информации по "роботу" на Калине, Гранте. Прям самому такую штуку захотелось LOL . Мне вот только интересно, "робот" понимает, когда двигателю тяжело тащить авто и включает более низкую передачу или за этим самому придётся смотреть? :psih:
И ещё. Вот качусь я с горки на 5 передаче, скорость потихоньку падает. "Робот" тоже начнёт на понижение передачи скидывать?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн янв 23, 2017 14:48:10

vaduha75 писал(а):Мне вот только интересно, "робот" понимает, когда двигателю тяжело тащить авто и включает более низкую передачу или за этим самому придётся смотреть?
Да. Более того, он очень живой, при интенсивном разгоне аж на две передачи вниз переключается и обороты в накате держит в районе 3-4 тысяч. С места уходит с визгом покрышек.

Добавлено спустя 44 секунды:
Но это была приора, на весте он настроен более спокойно.

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн янв 23, 2017 14:53:47

Просто сегодня домой ехал утром. Из Лефортовского выезжал на 5 передаче, около 2000об/мин, 60 км/ч. И подумалось - а "робот" бы скорее всего 4-ю включил или 3-ю. LOL

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн янв 23, 2017 14:59:17

Все хорошо, только не стоит забывать, что это суть механика, и переключение занимает время. И настроен он так, чтобы беречь сцепление. А то некоторые ждут от робота ценой 30 рублей скорости DSG или плавности автомата.

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн янв 23, 2017 15:04:56

Я жду от "робота" двух педалей и меньшего расхода + круиз-контроль. Я и так при переключениях машину "дёргаю".
А где можно про принцип работы этой коробки почитать? А то я только общие понятия нашёл и всё.
Я любопытный в этом плане))).

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн янв 23, 2017 15:08:07

vaduha75 писал(а):А где можно про принцип работы этой коробки почитать? А то я только общие понятия нашёл и всё.
Конкретно этот робот - простая грантовская механика, к которой присобачили электроприводы.
9214.jpg

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн янв 23, 2017 15:08:52

Меня принцип работы сцепления интересует. На светофоре "выжимной" постоянно "гоняется" или там что-то другое?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн янв 23, 2017 15:13:04

vaduha75 писал(а):На светофоре "выжимной" постоянно "гоняется" или там что-то другое?
Думаю, да. Отклик при трогании моментальный, но плавный. Чтоб так тронуться на ручке - надо это сделать специально, и то не с первого раза получится.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн янв 23, 2017 15:33:29

В механике нюансы коробки (холодное или хреновое масло, например) можно компенсировать умением водителя. А робот не развалит коробку?

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн янв 23, 2017 15:34:58

Видел ролик, где машина просто не едет, пока не прогреется. Передачи не включает, на педаль "газа" не реагирует.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн янв 23, 2017 15:45:09

Антон80 писал(а):А робот не развалит коробку?
:no:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн янв 23, 2017 16:32:25

:)
О том, как работает АМТ робот на автомобилях Лада рассказывает руководитель проекта АМТ Владимир Петунин.

АМТ устанавливается на: Лада Гранта, Калина, Приора, Веста и XRAY. Все эти автомобили имеют одинаковое руководство по эксплуатации данной трансмиссией.

Роботизированная трансмиссия имеет следующие режимы работы:

Нейтральное положение (N), при отпущенной педали тормоза автомобиль может катиться;
Автоматический (A), изменение скоростей выполняется системой. Она настроена на более плавные и комфортные переключения;
Ручной (M), переключение выполняется вручную (вверх - «+» и вниз - «─», без фиксации селектора), что можно сделать более быстро, но в рамках функциональных возможностей коробки. Система переключит передачу тогда, когда будет достигнута соответствующая скорость. В случае остановки на светофоре АМТ автоматически переключит скорость вниз;
Задний ход (R).
Правильная эксплуатация АМТ Лада:

Любые изменения положения селектора до начала движения должны выполняться только при нажатой педали тормоза;
При остановке на перекрестке или светофоре переключать селектор на нейтраль не требуется;
При постановке автомобиль на стоянку следует заглушить двигатель с включенной передачей (A, M или R). Ставить на ручник в этом случае не обязательно. Использовать ручной тормоз следует, когда селектор установлен на нейтраль (N);
Система АМТ позволяет использовать автомобиль при температуре от -50оC до +50оС без каких-либо ограничений.
Автомобиль начинает движение, когда нажимается педаль газа (акселератора). При этом замыкается сцепление. «Робот» не имеет ползучего режима, как на АКПП, потому что у нее нет гидротрансформатора.

При движении на крутых подъемах система не будет переключать коробку на 2-ую скорость, чтобы исключить остановки двигателя. Переключение передачи произойдет только в случае достижения максимальных, критических оборотов.

АМТ является адаптивной и имеет 26 карт переключений, которые постоянно интерполируют между собой. То есть, в зависимости от характера управления (как водитель работает с педалью газа), система выбирает подходящую карту и выполняет переключение в нужный момент. В любом случае АМТ включит передачу только при достижении минимально возможной скорости для данной передачи.

При переключении скоростей можно почувствовать некоторую задержку в динамике разгона, что является функциональным свойством данной трансмиссии. Коробка механическая, поэтому для переключения скорости необходимо выключить сцепление, переключить передачу и включить сцепление. Только все это делает не водитель, а система автомобиля.

Есть возможность использования комбинированного метода управления автомобилем Лада с АМТ. Например, при обгоне можно перевести селектор в положение «M» и сбросить одну или две передачи. Совершить обгон и вернуть селектор в положение «A».

Роботизированная коробка имеет защиту от непреднамеренных действий со стороны водителя. Например, если при движении вперед на режиме «A» включить заднюю скорость «R», то ничего разрушительного не произойдет. Защита также не будет переключать передачи, если водитель будет во время движения хаотично передвигать селектор в разные режимы.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн янв 23, 2017 18:55:02

vaduha75 писал(а):Видел ролик, где машина просто не едет, пока не прогреется. Передачи не включает, на педаль "газа" не реагирует.
Ездил на тесте на роботе на калине кросс, машина не прогретая, за бортом -13, грели 2 минуты и поехали никаких задержек или тупления не заметил, мотор бодро подрывал. Вадь, запишись на тест-драйв и попробуй :thum1:

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн янв 23, 2017 18:59:11

Видимо прошивку подправили. На тест-драйв не пойду. Всё-равно купить не получится))). Не хочу зря "слюни ронять".

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Коллега на работе хочет машину в кредит брать (помимо этого уже кредит висит+квартиру снимает). Говорю, возраст у тебя уже нормальный - ребяческие "понты" уйти уже должны. Бери Гранту или Калину и катайся себе. Нет, надо ему Киа Сид новый. Его дело, конечно... Ездить собирается деревня-работа-деревня.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн янв 23, 2017 19:05:39

Для расширения кругозора :-J

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн янв 23, 2017 19:16:04

vaduha75 писал(а):Нет, надо ему Киа Сид новый. Его дело, конечно... Ездить собирается деревня-работа-деревня.
Киа Сид не для деревни, она и по асфальту может цеплять защитой. LOL
Калина всё же лучше.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн янв 23, 2017 19:21:58

У меня на работе на полигоне есть элемент "горка" ошибочно сделанный с углом плоскости 23 градуса или уклоном 42% (ошибочно подрядчики увеличили в 2 раза :rlc: ), так вот коллега на десятке проезжал горку, я проезжал на семерке, а начальник отдела на сиде упирался бампером в склон и все :psih: , зимой к цеху не мог подъехать, только после меня как я через бруствер колею пробью :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 23, 2017 19:25:16

vaduha75 писал(а):Нет, надо ему Киа Сид новый
Не самый плохой варик. Дочка катала такой в кузове «универ» больше года, б/у, АМТ, без проблем вообще. Комфортная тачка, как по мне и прям не самая низкая.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн янв 23, 2017 19:27:37

vaduha75 писал(а):Перечитал и пересмотрел в инете кучу информации по "роботу" на Калине, Гранте. Прям самому такую штуку захотелось LOL . Мне вот только интересно, "робот" понимает, когда двигателю тяжело тащить авто и включает более низкую передачу или за этим самому придётся смотреть?
Есть такая штука называется кикдаун, нажимаешь педаль в пол до упора и передача понижается.

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн янв 23, 2017 19:51:50

Rickrose
Я про другую ситуацию.
Буйный писал(а):Не самый плохой варик.
Да я разве говорю, что плохой? Я к тому, что лучше жить по средствам LOL .

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт янв 24, 2017 6:17:16

vaduha75
vaduha75 писал(а):Я жду от "робота" двух педалей и меньшего расхода + круиз-контроль.
Круиз-контроль прекрасно может работать и на механике, как говорится - мамой клянусь ))) Только переключать передачи придется вручную, но потом все прекрасно работает.

Закрыто

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей