Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Считаю, что немного великоваты, как будто двери на 1 щелчок. Причем на рамке вверху зазор не такой большой.bilbo писал(а):Зазоры какие то странные... Как считаете?
Medved@790 писал(а):распил какой-то
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Перечитал и пересмотрел в инете кучу информации по "роботу" на Калине, Гранте. Прям самому такую штуку захотелось . Мне вот только интересно, "робот" понимает, когда двигателю тяжело тащить авто и включает более низкую передачу или за этим самому придётся смотреть?
И ещё. Вот качусь я с горки на 5 передаче, скорость потихоньку падает. "Робот" тоже начнёт на понижение передачи скидывать?
И ещё. Вот качусь я с горки на 5 передаче, скорость потихоньку падает. "Робот" тоже начнёт на понижение передачи скидывать?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Да. Более того, он очень живой, при интенсивном разгоне аж на две передачи вниз переключается и обороты в накате держит в районе 3-4 тысяч. С места уходит с визгом покрышек.vaduha75 писал(а):Мне вот только интересно, "робот" понимает, когда двигателю тяжело тащить авто и включает более низкую передачу или за этим самому придётся смотреть?
Добавлено спустя 44 секунды:
Но это была приора, на весте он настроен более спокойно.
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Просто сегодня домой ехал утром. Из Лефортовского выезжал на 5 передаче, около 2000об/мин, 60 км/ч. И подумалось - а "робот" бы скорее всего 4-ю включил или 3-ю.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Все хорошо, только не стоит забывать, что это суть механика, и переключение занимает время. И настроен он так, чтобы беречь сцепление. А то некоторые ждут от робота ценой 30 рублей скорости DSG или плавности автомата.
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Я жду от "робота" двух педалей и меньшего расхода + круиз-контроль. Я и так при переключениях машину "дёргаю".
А где можно про принцип работы этой коробки почитать? А то я только общие понятия нашёл и всё.
Я любопытный в этом плане))).
А где можно про принцип работы этой коробки почитать? А то я только общие понятия нашёл и всё.
Я любопытный в этом плане))).
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Конкретно этот робот - простая грантовская механика, к которой присобачили электроприводы.vaduha75 писал(а):А где можно про принцип работы этой коробки почитать? А то я только общие понятия нашёл и всё.
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Меня принцип работы сцепления интересует. На светофоре "выжимной" постоянно "гоняется" или там что-то другое?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Думаю, да. Отклик при трогании моментальный, но плавный. Чтоб так тронуться на ручке - надо это сделать специально, и то не с первого раза получится.vaduha75 писал(а):На светофоре "выжимной" постоянно "гоняется" или там что-то другое?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
В механике нюансы коробки (холодное или хреновое масло, например) можно компенсировать умением водителя. А робот не развалит коробку?
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Видел ролик, где машина просто не едет, пока не прогреется. Передачи не включает, на педаль "газа" не реагирует.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
О том, как работает АМТ робот на автомобилях Лада рассказывает руководитель проекта АМТ Владимир Петунин.
АМТ устанавливается на: Лада Гранта, Калина, Приора, Веста и XRAY. Все эти автомобили имеют одинаковое руководство по эксплуатации данной трансмиссией.
Роботизированная трансмиссия имеет следующие режимы работы:
Нейтральное положение (N), при отпущенной педали тормоза автомобиль может катиться;
Автоматический (A), изменение скоростей выполняется системой. Она настроена на более плавные и комфортные переключения;
Ручной (M), переключение выполняется вручную (вверх - «+» и вниз - «─», без фиксации селектора), что можно сделать более быстро, но в рамках функциональных возможностей коробки. Система переключит передачу тогда, когда будет достигнута соответствующая скорость. В случае остановки на светофоре АМТ автоматически переключит скорость вниз;
Задний ход (R).
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Ездил на тесте на роботе на калине кросс, машина не прогретая, за бортом -13, грели 2 минуты и поехали никаких задержек или тупления не заметил, мотор бодро подрывал. Вадь, запишись на тест-драйв и попробуйvaduha75 писал(а):Видел ролик, где машина просто не едет, пока не прогреется. Передачи не включает, на педаль "газа" не реагирует.
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Видимо прошивку подправили. На тест-драйв не пойду. Всё-равно купить не получится))). Не хочу зря "слюни ронять".
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Коллега на работе хочет машину в кредит брать (помимо этого уже кредит висит+квартиру снимает). Говорю, возраст у тебя уже нормальный - ребяческие "понты" уйти уже должны. Бери Гранту или Калину и катайся себе. Нет, надо ему Киа Сид новый. Его дело, конечно... Ездить собирается деревня-работа-деревня.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Коллега на работе хочет машину в кредит брать (помимо этого уже кредит висит+квартиру снимает). Говорю, возраст у тебя уже нормальный - ребяческие "понты" уйти уже должны. Бери Гранту или Калину и катайся себе. Нет, надо ему Киа Сид новый. Его дело, конечно... Ездить собирается деревня-работа-деревня.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Киа Сид не для деревни, она и по асфальту может цеплять защитой.vaduha75 писал(а):Нет, надо ему Киа Сид новый. Его дело, конечно... Ездить собирается деревня-работа-деревня.
Калина всё же лучше.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
У меня на работе на полигоне есть элемент "горка" ошибочно сделанный с углом плоскости 23 градуса или уклоном 42% (ошибочно подрядчики увеличили в 2 раза ), так вот коллега на десятке проезжал горку, я проезжал на семерке, а начальник отдела на сиде упирался бампером в склон и все , зимой к цеху не мог подъехать, только после меня как я через бруствер колею пробью
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Не самый плохой варик. Дочка катала такой в кузове «универ» больше года, б/у, АМТ, без проблем вообще. Комфортная тачка, как по мне и прям не самая низкая.vaduha75 писал(а):Нет, надо ему Киа Сид новый
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Есть такая штука называется кикдаун, нажимаешь педаль в пол до упора и передача понижается.vaduha75 писал(а):Перечитал и пересмотрел в инете кучу информации по "роботу" на Калине, Гранте. Прям самому такую штуку захотелось . Мне вот только интересно, "робот" понимает, когда двигателю тяжело тащить авто и включает более низкую передачу или за этим самому придётся смотреть?
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Rickrose
Я про другую ситуацию.
Я про другую ситуацию.
Да я разве говорю, что плохой? Я к тому, что лучше жить по средствам .Буйный писал(а):Не самый плохой варик.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
vaduha75
Круиз-контроль прекрасно может работать и на механике, как говорится - мамой клянусь ))) Только переключать передачи придется вручную, но потом все прекрасно работает.vaduha75 писал(а):Я жду от "робота" двух педалей и меньшего расхода + круиз-контроль.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей