Сегодня опять беда какая то:(
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
- Откуда: г.Щелково, М.О.
- Контактная информация:
Сегодня опять беда какая то:(
Не знал где создать тему, поэтому написал тут, но если что можно будет переместить в другой раздел...
Помогите с советом!!! Вот только что домой доехал с дачи...Пол пути машина пролетела даже очень хорошо! А на середине пути резко начала тормозить движком... Сьехал на обочину...На холостых работает нормально, жмеж на газ- тоже отлично все...Но пытаешься тронутся - она или глохнет, или если больше газа даешь, то сначала трогается а потом как будто наооборот: чем больше газа тем больше она пытается остановиться...Вообщем на аварийке доехал с дерганиями и матюгами на каждом светофоре...
вообщем ощущения: Стоит на нитралке отлично, газуешь - все ок как и должна. Разгон: трогаешься и переключение передач получается только с тапкой в пол и подигрыванием сцеплением, иначе наровила заглохнуть...По прохождению рубежа примерно в 2500 оборотов, начинала ехать уже не дергаясь, но как будто под нагрузкой...
Когда только это появилось и я встал на обочине проверил: искра зашибись, когда снял шланг от топливного насоса к карбу - бензин прыснул в разные стороны как будто был там под немеренным давлением...
На машине : насос - ПЕКАР, фильтр от инжектора, карб - СОЛЕКС( но к сожалению не знаю какой точно, СОЛЕКСЫ вроди тоже разные бывают?)
Скажу сразу что карбюратор - это самое не понятная штуковина в машине для меня, не разбираюсь в нем со всем! Поэтому прошу помощи у вас...Так не знаю ничего про карб, задайти список вопросов, что еще нужно для того чтобы понять проблему...Я постараюсь ответить или схожу посмотрю на машине...Что такое "G{{ понимаю только примерно и теоретически...Из карба провод какойто торчит но никуда не подключен всегда был..Сегодня на дачи кстати как раз засунул в него провод(он к старому карбу подключался, но когда мне солекс поставили то провод был не подсоединен) может с этим чтото связано?...Вторую половину дороги ехал уже опять без этого провода, но лучше не стало...
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Аа, забыл:(...Сиситема зажигания стоит контактная, штатная
Помогите с советом!!! Вот только что домой доехал с дачи...Пол пути машина пролетела даже очень хорошо! А на середине пути резко начала тормозить движком... Сьехал на обочину...На холостых работает нормально, жмеж на газ- тоже отлично все...Но пытаешься тронутся - она или глохнет, или если больше газа даешь, то сначала трогается а потом как будто наооборот: чем больше газа тем больше она пытается остановиться...Вообщем на аварийке доехал с дерганиями и матюгами на каждом светофоре...
вообщем ощущения: Стоит на нитралке отлично, газуешь - все ок как и должна. Разгон: трогаешься и переключение передач получается только с тапкой в пол и подигрыванием сцеплением, иначе наровила заглохнуть...По прохождению рубежа примерно в 2500 оборотов, начинала ехать уже не дергаясь, но как будто под нагрузкой...
Когда только это появилось и я встал на обочине проверил: искра зашибись, когда снял шланг от топливного насоса к карбу - бензин прыснул в разные стороны как будто был там под немеренным давлением...
На машине : насос - ПЕКАР, фильтр от инжектора, карб - СОЛЕКС( но к сожалению не знаю какой точно, СОЛЕКСЫ вроди тоже разные бывают?)
Скажу сразу что карбюратор - это самое не понятная штуковина в машине для меня, не разбираюсь в нем со всем! Поэтому прошу помощи у вас...Так не знаю ничего про карб, задайти список вопросов, что еще нужно для того чтобы понять проблему...Я постараюсь ответить или схожу посмотрю на машине...Что такое "G{{ понимаю только примерно и теоретически...Из карба провод какойто торчит но никуда не подключен всегда был..Сегодня на дачи кстати как раз засунул в него провод(он к старому карбу подключался, но когда мне солекс поставили то провод был не подсоединен) может с этим чтото связано?...Вторую половину дороги ехал уже опять без этого провода, но лучше не стало...
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Аа, забыл:(...Сиситема зажигания стоит контактная, штатная
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Засорение в карбе
Что делать?
Снимать карб все чистить и продувать.
по поводу провода это скорее вего концевик ЭПХХ, если есть возможность дай фотку тогда скажу точно.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
да вот эти две сслылки тебе в помощь
http://www.semerka.info/?q=node/135
http://www.semerka.info/?q=solex
Вечная проблема этих карбюраторов.__Макс__ писал(а):карб - СОЛЕКС
Что делать?
Снимать карб все чистить и продувать.
по поводу провода это скорее вего концевик ЭПХХ, если есть возможность дай фотку тогда скажу точно.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
да вот эти две сслылки тебе в помощь
http://www.semerka.info/?q=node/135
http://www.semerka.info/?q=solex
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
__Макс__
да карб это засрался у меня когда солекс стоял тоже было похожее я правда прогазовался посильней и пробило его.
да карб это засрался у меня когда солекс стоял тоже было похожее я правда прогазовался посильней и пробило его.
он под штуцером на который топливный шланг одевается. Если штуцер открутить то там увидишь фильтр в виде мелкой железной сеточки.__Макс__ писал(а):а фильтр карбюратора в глаза не видел даже
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
- Откуда: г.Щелково, М.О.
- Контактная информация:
Mr_Ice
Спасибо за ссылки...Толково расписано все)) А то я пару раз пробовал разобраться по книжкам, пару минут смотрел на рисунок, и бросал эту затею)))...А тут все поп порядку и понятно написано...Хотя в любом деле пока сам не попробую своими руками все равно до конца не пойму...
Кстати после прочитанного: что какой-то провод(вероятно ЭПХХ) не подключен я у же говорил...А еще вместо "электромагнитного запорнного клапана" у меня просто винт-заглушка; это плохо?
Спасибо за ссылки...Толково расписано все)) А то я пару раз пробовал разобраться по книжкам, пару минут смотрел на рисунок, и бросал эту затею)))...А тут все поп порядку и понятно написано...Хотя в любом деле пока сам не попробую своими руками все равно до конца не пойму...
Кстати после прочитанного: что какой-то провод(вероятно ЭПХХ) не подключен я у же говорил...А еще вместо "электромагнитного запорнного клапана" у меня просто винт-заглушка; это плохо?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
в этом нет ничего страшного. оно не обязательно.__Макс__ писал(а):какой-то провод(вероятно ЭПХХ) не подключен я у же говорил.
не очень хорошо но некритично. к твоей проблеме это вообще не относится.__Макс__ писал(а):А еще вместо "электромагнитного запорнного клапана" у меня просто винт-заглушка; это плохо?
Просто с заглушкой в то время как ты глушишь машину у тебя не перекрывается канал холостого хода. От этого иногда бывает что ключь повернул а двиг еще пытается работать.
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
__Макс__
Сложный вопрос, можешь конечно сам попробовать, только не перепутай детали.
Почитай в интернете ( тут к примеру http://subscribe.ru/archive/tech.auto.s ... 80453.html). А вообще глаза боятся а руки делают...к карбюраторщику в любое время можно съездить
.
Сложный вопрос, можешь конечно сам попробовать, только не перепутай детали.
Почитай в интернете ( тут к примеру http://subscribe.ru/archive/tech.auto.s ... 80453.html). А вообще глаза боятся а руки делают...к карбюраторщику в любое время можно съездить

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
не самая удачная статьяWashington писал(а):http://subscribe.ru/archive/tech.auto.s ... 80453.html
Нет во второй камере солекса должен быть зазор. Иначе если нажимать газ понемногу то из ускорительного насоса туда нальется куча бензина и когда ты нажмешь на газ посильнее то вторая камера откроется вылив в коллектор весь накопленый бензин и двиг просто захлебнется.Заливаем во вторую камеру ( это та, которая открывается второй, дальняя от руля ) 2 -3 мл. бензина и ждём секунд 30, если бензин за это время никуда не ушёл, то всё в порядке, если же вылился, то смотрим регулировочный (стопорный) винт второй камеры.
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
- Откуда: г.Щелково, М.О.
- Контактная информация:
Mr_Ice
что не критично это я уже понял, все таки давно так езжу))) Но пока есть время свободное хотелось бы позаниматься с машиной и сделать все правильно как должно быть...Впринципе я могу купить этот электроклапан (вопрос КАКОЙ) и вкрутить его на место (вопрос есть ли уменя провод который к нему подсоединить и будет ли это работать или настраивать надо еще что то)
Washington
В том то и делема))) Щас то я смогу впринципе по тихоньку доехать до карбюраторщика сам, но после самостоятельной чистки карба не уверен)))))
что не критично это я уже понял, все таки давно так езжу))) Но пока есть время свободное хотелось бы позаниматься с машиной и сделать все правильно как должно быть...Впринципе я могу купить этот электроклапан (вопрос КАКОЙ) и вкрутить его на место (вопрос есть ли уменя провод который к нему подсоединить и будет ли это работать или настраивать надо еще что то)
Washington
В том то и делема))) Щас то я смогу впринципе по тихоньку доехать до карбюраторщика сам, но после самостоятельной чистки карба не уверен)))))
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
__Макс__
Дело конечно твое,но пока сам не залезешь, то врядли поймешь как это работает. Другое дело надо ли тебе это(хочешь ли заморачивать этим голову).
Я свой ОЗОН 2 дня ковырял, и обошёлся без карбюраторщика. На тот момент я слабо представлял его устройство и видел 2 ой раз в жизни, первый на картинке
Дело конечно твое,но пока сам не залезешь, то врядли поймешь как это работает. Другое дело надо ли тебе это(хочешь ли заморачивать этим голову).
Я свой ОЗОН 2 дня ковырял, и обошёлся без карбюраторщика. На тот момент я слабо представлял его устройство и видел 2 ой раз в жизни, первый на картинке

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
электроклапан для солекса - они все одинаковые. вот только жиклер с электроклапана луше снять и поставить на его место родной - тоесть тот то сейчас под заглушкой у тебя стоит.__Макс__ писал(а):Впринципе я могу купить этот электроклапан (вопрос КАКОЙ) и вкрутить его на место
тут два варианта.__Макс__ писал(а):вопрос есть ли уменя провод который к нему подсоединить и будет ли это работать или настраивать надо еще что то
1. просто подключить к этуму клапану провод на котором появляется +12 тпри вклюении зажигания.
2. Установить ЭПХХ от нивы/восьмерки
волков бояться в лес не ходить. Просто когда будешь разбирать внимательно запоминай что и откуда ты вытащил. Ну и перед тем как лезть в карб почитай ссылки которые я тебе дал. Там все очеь хорошо разжеванно и ты будешь подходить к карбу уже с пониманием того что ты делаешь.__Макс__ писал(а):В том то и делема))) Щас то я смогу впринципе по тихоньку доехать до карбюраторщика сам, но после самостоятельной чистки карба не уверен)))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя