Сегодня опять беда какая то:(

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
__Макс__
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
Откуда: г.Щелково, М.О.
Контактная информация:

Сегодня опять беда какая то:(

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Ср май 27, 2009 19:56:17

Не знал где создать тему, поэтому написал тут, но если что можно будет переместить в другой раздел...
Помогите с советом!!! Вот только что домой доехал с дачи...Пол пути машина пролетела даже очень хорошо! А на середине пути резко начала тормозить движком... Сьехал на обочину...На холостых работает нормально, жмеж на газ- тоже отлично все...Но пытаешься тронутся - она или глохнет, или если больше газа даешь, то сначала трогается а потом как будто наооборот: чем больше газа тем больше она пытается остановиться...Вообщем на аварийке доехал с дерганиями и матюгами на каждом светофоре...
вообщем ощущения: Стоит на нитралке отлично, газуешь - все ок как и должна. Разгон: трогаешься и переключение передач получается только с тапкой в пол и подигрыванием сцеплением, иначе наровила заглохнуть...По прохождению рубежа примерно в 2500 оборотов, начинала ехать уже не дергаясь, но как будто под нагрузкой...
Когда только это появилось и я встал на обочине проверил: искра зашибись, когда снял шланг от топливного насоса к карбу - бензин прыснул в разные стороны как будто был там под немеренным давлением...
На машине : насос - ПЕКАР, фильтр от инжектора, карб - СОЛЕКС( но к сожалению не знаю какой точно, СОЛЕКСЫ вроди тоже разные бывают?)
Скажу сразу что карбюратор - это самое не понятная штуковина в машине для меня, не разбираюсь в нем со всем! Поэтому прошу помощи у вас...Так не знаю ничего про карб, задайти список вопросов, что еще нужно для того чтобы понять проблему...Я постараюсь ответить или схожу посмотрю на машине...Что такое "G{{ понимаю только примерно и теоретически...Из карба провод какойто торчит но никуда не подключен всегда был..Сегодня на дачи кстати как раз засунул в него провод(он к старому карбу подключался, но когда мне солекс поставили то провод был не подсоединен) может с этим чтото связано?...Вторую половину дороги ехал уже опять без этого провода, но лучше не стало...

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Аа, забыл:(...Сиситема зажигания стоит контактная, штатная

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 28, 2009 8:54:53

Засорение в карбе
__Макс__ писал(а):карб - СОЛЕКС
Вечная проблема этих карбюраторов.

Что делать?
Снимать карб все чистить и продувать.


по поводу провода это скорее вего концевик ЭПХХ, если есть возможность дай фотку тогда скажу точно.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

да вот эти две сслылки тебе в помощь
http://www.semerka.info/?q=node/135

http://www.semerka.info/?q=solex

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт май 28, 2009 9:02:40

Mr_Ice писал(а):Вечная проблема этих карбюраторов.
Да ну?? (w00t)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 28, 2009 9:48:37

alex писал(а):Да ну??
Ну да LOL

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт май 28, 2009 9:53:34

Mr_Ice писал(а):Ну да
С канистр пробовал не заправляться? :whistlin:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 28, 2009 10:44:54

alex писал(а):С канистр пробовал не заправляться?
да мне вообще пофигу у меня озон а его засрать это постараться надо.

А вот от тех кто на солексах ездит частенько слышал что засоряются да и чистить их доводилось

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт май 28, 2009 11:13:54

Ключевое слово
Mr_Ice писал(а): слышал
LOL :whistlin:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 28, 2009 13:26:27

alex писал(а):Ключевое слово
ключевое слово - на солексе наналы намного уже.

у тебя стоит инжекторный фильтр - вот у тебя и не засорятеся. Но вот вопрос у многих ли владельцев солексов он стоит? Думаю у одного из ста в лучшем случае.

__Макс__
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
Откуда: г.Щелково, М.О.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Чт май 28, 2009 13:42:12

Mr_Ice писал(а):
alex писал(а):Ключевое слово
ключевое слово - на солексе наналы намного уже.

у тебя стоит инжекторный фильтр - вот у тебя и не засорятеся. Но вот вопрос у многих ли владельцев солексов он стоит?

Да у меня тоже инжектерный фильтр)

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Чт май 28, 2009 13:45:28

__Макс__
Давно топлевный фильтр стоит? может стоит сменить? смотри еще фильтр карбюратора. Похоже на топливное голодание...

__Макс__
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
Откуда: г.Щелково, М.О.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Чт май 28, 2009 13:49:44

Washington[/bпосле смены воздушного,масленного и топлипного фильтров, свечей и масла проехал киллометров 600..
а фильтр карбюратора в глаза не видел даже) :wacko:

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Чт май 28, 2009 14:03:09

__Макс__
__Макс__ писал(а):фильтр карбюратора
под писькой на которую топливный шланг одевается есть гайка на 22 вроде,отверни и посмотри.А вообще карб смотреть надо(иглу и поплавковую камеру).

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 28, 2009 14:03:19

__Макс__
да карб это засрался у меня когда солекс стоял тоже было похожее я правда прогазовался посильней и пробило его.
__Макс__ писал(а):а фильтр карбюратора в глаза не видел даже
он под штуцером на который топливный шланг одевается. Если штуцер открутить то там увидишь фильтр в виде мелкой железной сеточки.

__Макс__
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
Откуда: г.Щелково, М.О.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Чт май 28, 2009 14:22:30

Washington
Mr_Ice
Я могу его сам рискнуть почистить, или к карбюраторщику ехать полюбому?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 28, 2009 14:30:56

__Макс__ писал(а):Я могу его сам рискнуть почистить, или к карбюраторщику ехать полюбому?
почитай внимательно статьи которые я тебе дал, после их прочтения сможешь все сам сделать. Главное внимательно все делай и не торопись никуда

__Макс__
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
Откуда: г.Щелково, М.О.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Чт май 28, 2009 14:32:45

Mr_Ice
Спасибо за ссылки...Толково расписано все)) А то я пару раз пробовал разобраться по книжкам, пару минут смотрел на рисунок, и бросал эту затею)))...А тут все поп порядку и понятно написано...Хотя в любом деле пока сам не попробую своими руками все равно до конца не пойму...
Кстати после прочитанного: что какой-то провод(вероятно ЭПХХ) не подключен я у же говорил...А еще вместо "электромагнитного запорнного клапана" у меня просто винт-заглушка; это плохо?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 28, 2009 14:36:21

__Макс__ писал(а):какой-то провод(вероятно ЭПХХ) не подключен я у же говорил.
в этом нет ничего страшного. оно не обязательно.
__Макс__ писал(а):А еще вместо "электромагнитного запорнного клапана" у меня просто винт-заглушка; это плохо?
не очень хорошо но некритично. к твоей проблеме это вообще не относится.
Просто с заглушкой в то время как ты глушишь машину у тебя не перекрывается канал холостого хода. От этого иногда бывает что ключь повернул а двиг еще пытается работать.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Чт май 28, 2009 14:37:17

__Макс__
Сложный вопрос, можешь конечно сам попробовать, только не перепутай детали.
Почитай в интернете ( тут к примеру http://subscribe.ru/archive/tech.auto.s ... 80453.html). А вообще глаза боятся а руки делают...к карбюраторщику в любое время можно съездить LOL .

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 28, 2009 14:45:10

не самая удачная статья
Заливаем во вторую камеру ( это та, которая открывается второй, дальняя от руля ) 2 -3 мл. бензина и ждём секунд 30, если бензин за это время никуда не ушёл, то всё в порядке, если же вылился, то смотрим регулировочный (стопорный) винт второй камеры.
Нет во второй камере солекса должен быть зазор. Иначе если нажимать газ понемногу то из ускорительного насоса туда нальется куча бензина и когда ты нажмешь на газ посильнее то вторая камера откроется вылив в коллектор весь накопленый бензин и двиг просто захлебнется.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Чт май 28, 2009 14:49:51

Mr_Ice
Может и не совсем удачная(если так, то прошу прощения).

__Макс__
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
Откуда: г.Щелково, М.О.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Чт май 28, 2009 14:52:12

Mr_Ice
что не критично это я уже понял, все таки давно так езжу))) Но пока есть время свободное хотелось бы позаниматься с машиной и сделать все правильно как должно быть...Впринципе я могу купить этот электроклапан (вопрос КАКОЙ) и вкрутить его на место (вопрос есть ли уменя провод который к нему подсоединить и будет ли это работать или настраивать надо еще что то)

Washington
В том то и делема))) Щас то я смогу впринципе по тихоньку доехать до карбюраторщика сам, но после самостоятельной чистки карба не уверен)))))

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Чт май 28, 2009 15:01:52

__Макс__
Дело конечно твое,но пока сам не залезешь, то врядли поймешь как это работает. Другое дело надо ли тебе это(хочешь ли заморачивать этим голову).
Я свой ОЗОН 2 дня ковырял, и обошёлся без карбюраторщика. На тот момент я слабо представлял его устройство и видел 2 ой раз в жизни, первый на картинке LOL

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 28, 2009 17:40:34

__Макс__ писал(а):Впринципе я могу купить этот электроклапан (вопрос КАКОЙ) и вкрутить его на место
электроклапан для солекса - они все одинаковые. вот только жиклер с электроклапана луше снять и поставить на его место родной - тоесть тот то сейчас под заглушкой у тебя стоит.
__Макс__ писал(а):вопрос есть ли уменя провод который к нему подсоединить и будет ли это работать или настраивать надо еще что то
тут два варианта.
1. просто подключить к этуму клапану провод на котором появляется +12 тпри вклюении зажигания.
2. Установить ЭПХХ от нивы/восьмерки
__Макс__ писал(а):В том то и делема))) Щас то я смогу впринципе по тихоньку доехать до карбюраторщика сам, но после самостоятельной чистки карба не уверен)))))
волков бояться в лес не ходить. Просто когда будешь разбирать внимательно запоминай что и откуда ты вытащил. Ну и перед тем как лезть в карб почитай ссылки которые я тебе дал. Там все очеь хорошо разжеванно и ты будешь подходить к карбу уже с пониманием того что ты делаешь.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт май 28, 2009 17:56:59

Mr_Ice
А может создадим ещё одну мурзилку по установке ЭПХХ-2108? (w00t)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 28, 2009 18:50:57

ВинтореZ писал(а):А может создадим ещё одну мурзилку по установке ЭПХХ-2108?
не буду обесчать но на выходных постараюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя