Карбюратор или инжектор

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб апр 25, 2009 20:42:30

А голову зачем менять??? :baby:

Yuslav
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 20:26:18
Откуда: г. Богородицк Тульской обл.

Непрочитанное сообщение Yuslav » Сб апр 25, 2009 21:05:53

были в эксплуатации:
карбюраторная копейка,
инжекторная десятка,
опять копейка
инжекторная девятка,
карбюраторная семерка

сейчас езжу на семерке и на OPEL Astra (естественно инжектор)

все машинки (кроме Опеля) обслуживал сам (люблю я это дело) .
Так вот к инжектору ни каких претензий (лампа Chek engin ни разу не загорелась) Пробеги на всех машинах по 100 - 150 т.км.
У друга девятка - 350 т. км. - даже форсунки ни разу не мыл.
Так что сомнений быть не должно- только инжектор.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб апр 25, 2009 21:28:14

Yuslav писал(а):Так что сомнений быть не должно- только инжектор.
а может семерка с норм карбом тоже подойдет? :rolleyes:

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб апр 25, 2009 21:35:26

VladiZlav
я тоже за карб,только новый и отрегулированный

Yuslav
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 20:26:18
Откуда: г. Богородицк Тульской обл.

Непрочитанное сообщение Yuslav » Пн апр 27, 2009 6:11:14

абсолютно согласен с Nik555- когда карб относительно свежий и к нему не касались
криворукие спецы то и проблем с ним нет. Но когда поколдуют с настройками - могут жиклеры поменять или еще лучше винтики под заглушками покрутить , то тогда машина нормально поедет только после замены оного узла.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн апр 27, 2009 10:17:14

Инжектор, наверное, хорошо. Вот только катализатор в 90 мм от земли - ?!

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пн апр 27, 2009 11:02:49

NikVE писал(а):Инжектор, наверное, хорошо. Вот только катализатор в 90 мм от земли - ?!
:O Ужас! У нас лежачий (вернее почти сидячий) полицейский во дворах выше.

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Пн апр 27, 2009 11:04:05

NikVE писал(а):Инжектор, наверное, хорошо. Вот только катализатор в 90 мм от земли - ?!
Уже писал, что делать
http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... c&start=30

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн апр 27, 2009 11:07:00

Yuslav писал(а):или еще лучше винтики под заглушками покрутить , то тогда машина нормально поедет только после замены оного узла.
Да ну нафиг, на заводе такое там накрутить могут - мало не покажется. И ничего страшного в кручении этих винтиков нет.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пн апр 27, 2009 11:11:21

Expert053i, сходила по ссылке. Резюме
Expert053i писал(а):Вообщем любишь кататься, люби и под тачкой полежать.
выглядит весьма не утешительно :sad:

Аватара пользователя
ChudoVaz
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 19:13:02
Откуда: Днепропетровск

Непрочитанное сообщение ChudoVaz » Чт апр 30, 2009 21:35:42

А я хочу инж. и только по тому что у меня его ещё небыло ,а карбу уже были все! Человек должен эволюционировать и соответственно абгрейдить то что его окружает!! :nasos: :pilot: :pilot: :pilot:

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя