Скрип тормозов

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
YRka
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 20:44:32
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Скрип тормозов

Непрочитанное сообщение YRka » Сб авг 21, 2010 18:18:24

Всем привет!
Небольшая проблема, после того как поменял тормозные диски передние (Pilenga) и колодки (Allied Nippon), соответственно разработал супорта, стали пищать тормоза, не могу понять почему, большая часть с левой стороны. Нужен совет?

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Скрип тормозов

Непрочитанное сообщение джигит » Пт авг 27, 2010 17:32:29

А шо тут советовать?

Достались тебе такие "пискучие" LOL колодки.
Если сильно достаёт то пробуй купить другие колодки.

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Скрип тормозов

Непрочитанное сообщение Джиммис » Пт авг 27, 2010 17:48:16

У меня тоже пищят колодки Ferodo. Проехал 15 т.км. и писк не проходит.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Скрип тормозов

Непрочитанное сообщение Randall » Пт авг 27, 2010 17:50:17

джигит писал(а):Достались тебе такие "пискучие" колодки.
Ага. Так бывает, когда хочешь повыеЖиываться и поставить "навороченные" тормоза...
YRka писал(а):диски передние (Pilenga) и колодки (Allied Nippon)
Итог - паленка... А сток пахал бы и пахал, как положено...
YRka, 39 постов накрапал уже, а все время не можешь выделить для заполнения профиля??? :devil:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42140
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Скрип тормозов

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт авг 27, 2010 17:56:05

Randall А мож он про лисапет пишет, или про дЫрчик? :D

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Скрип тормозов

Непрочитанное сообщение Randall » Пт авг 27, 2010 18:57:49

Буйный, ну вот заполнит профиль - поймем, мабудь LOL

Аватара пользователя
Denya2106
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
Откуда: Омск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Скрип тормозов

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Пт авг 27, 2010 19:00:11

Катай может притрутся, диски тормозные с канавами-проточи.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Скрип тормозов

Непрочитанное сообщение Randall » Пт авг 27, 2010 21:15:34

Denya2106 писал(а):диски тормозные с канавами-проточи.
YRka писал(а):после того как поменял тормозные диски передние (Pilenga)
Denya2106, новые диски с канавами? :crazy:

easy
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 23:12:01
Модель авто: ВАЗ 21053 99-го г.р.
Контактная информация:

Re: Скрип тормозов

Непрочитанное сообщение easy » Пн сен 06, 2010 11:41:39

Самое простое, для лентяев - прыснуть ВД-шкой на тормозные диски!

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Скрип тормозов

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн сен 06, 2010 12:12:53

easy писал(а):Самое простое, для лентяев - прыснуть ВД-шкой на тормозные диски!
:rofl: :rofl: :rofl: :yikes: :mbounce: :padctalom: .......... :hmmm: и где тебя потом искать? хорошо если тебя одного в мешок соберут (упаси ГОСПОДИ конечно) , а если нет и ты кого нить убил , а сам жив остался?. Думай хорошенько ЧЁ советуешь.

ihorok
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 22:35:53
Модель авто: ВАЗ-21043, белый, 1990г, КПП-5
Откуда: Украина, Умань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Скрип тормозов

Непрочитанное сообщение ihorok » Пн сен 06, 2010 12:14:09

easy писал(а):Самое простое, для лентяев - прыснуть ВД-шкой на тормозные диски!
Да чё у ж ВД-шкой, можна сразу салидолом смазать, тогда точно не будут пищать и заодно тормозить LOL :tease:
У самого когдато стояли спереди Allied Nippon, за месяц эксплуатации полопали и некоторые куски просто раскрошились, потом поставил стоковие и без проблем до сих пор!

easy
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 23:12:01
Модель авто: ВАЗ 21053 99-го г.р.
Контактная информация:

Re: Скрип тормозов

Непрочитанное сообщение easy » Сб окт 23, 2010 21:57:09

злые вы и необразованные! ВД-шка - не смазка. Реально помогает, и на эффективность тормозов никак не сказывается! Но лучше, действительно, не использовать ВД. потому что, мне кажется, коодки быстрее износятся.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42140
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Скрип тормозов

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс окт 24, 2010 4:43:10

easy писал(а):злые вы и необразованные! ВД-шка - не смазка
:fear:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Скрип тормозов

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср ноя 03, 2010 22:07:41

на классике частой причиной скрипа является закусывание тормозного цилиндра он не может нормально отскочить при отпускании педали
в общем свист это повод сделать ревизию передним цилиндрам
при замене колодок цилиндры отжимают, разрабатывают но они все равно не правильно работают

Аватара пользователя
LeX_91
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казань сити
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Скрип тормозов

Непрочитанное сообщение LeX_91 » Ср ноя 03, 2010 22:58:31

15 тык назад поменял колодки на Феродо, поначалу был легкий скрип, потом пропал и нет до сих пор. Тут дело в колодках, либо как сказали выше - сделать ревизию цилиндрам. Может быть там крошки затесались от колодки, они и создают скрип.

vo-van28
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 2:54:52
Модель авто: ВАЗ-21074
Благодарил (а): 5 раз

Re: Скрип тормозов

Непрочитанное сообщение vo-van28 » Сб ноя 06, 2010 11:41:50

Причиной скрипа тормозных колодок является их микровибрация.....тут ни какая ВДШка не поможет,на иномарках проставки стоят между поршнем и колодкой итог... скрипа нет...

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Скрип тормозов

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Сб ноя 06, 2010 12:59:23

Randall писал(а): А сток пахал бы и пахал, как положено...
У мну вот сток, пашет и скрипит :wacko: Наоборот думала поменять на что-то посолиднее, но как узнать что будет нормально :hmmm:

DimitriS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
Откуда: Ивановская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Скрип тормозов

Непрочитанное сообщение DimitriS » Вс ноя 07, 2010 20:03:05

Колодки помимо геометрических размеров имеют разные твёрдости причём более твёрдые имеют больше шансов на скрип, меньше изнашиваются сами, но зато сильнее грызут поверхность диска. Когда покупаете спрашивайте помягче и проблем со скрипом будет меньше.

ravulik
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 17:28:56
Модель авто: Классика 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Re: Скрип тормозов

Непрочитанное сообщение ravulik » Вс сен 04, 2011 6:48:28

всем привет
я хочу сам научиться менять колодки тормозные на своей 2107
в инете перерыл инфу по этому везде так сухо все описано что кажеться не так все просто
может кто распишет или укажет видео где описано как менять тормозные колодки
я нашёл в инете видео от 99
но там слишком все просто и кажеться что явно не так как у нас
помогите советом или инфой плизз

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47830
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Скрип тормозов

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс сен 04, 2011 7:00:56

ravulik
На там и вправду настолько просто, что все понятно по месту, главное начать и дело пойдет :yes:

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Скрип тормозов

Непрочитанное сообщение CHMZ » Вс сен 04, 2011 7:02:28

ravulik
Вот- http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... ake-5.html не видео,но картинки есть и всё доходчиво написано :yes: Это про задние.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Скрип тормозов

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вс сен 04, 2011 7:20:26

ну и сразу про передние http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... ake-4.html :yes:

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Скрип тормозов

Непрочитанное сообщение алекс007 » Вс сен 04, 2011 7:33:19

а мне нравитса писк который у меня приторможении ! все разбигаютса :tongue:
Последний раз редактировалось алекс007 Вс сен 04, 2011 9:49:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серёга на четвёрке
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 18:21:49
Модель авто: Классика 21043, 2008 г.р., инжектор, мелкая пакостница (продана). Ваз-21074, 2006 г., карб (взята на прокат у родителей).
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Скрип тормозов

Непрочитанное сообщение Серёга на четвёрке » Вс сен 04, 2011 8:17:12

C@tRiN писал(а): думала поменять на что-то посолиднее, но как узнать что будет нормально :hmmm:
А мне в магазине попался нормальный дядька, сразу показал и сказал: вот эти скрипят, а эти нет. Не обманул.

Аватара пользователя
Михаил питер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:12:49
Модель авто: ВАЗ 21053 2005г., карб., БСЗ, пробег 19000
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Скрип тормозов

Непрочитанное сообщение Михаил питер » Вс сен 04, 2011 9:21:02

На той неделе поменял передние колодки на феродо в зеленой упаковке, продавец сказал что в красной мягкие, а я совсем мягкие не хотел. До этого стояли стоковые, за 17000 км пробега авто не сточились и до половины :hmmm: , зато диск поели немножко, на ощупь заметно но до замены диска еще далеко. После того как колодки притерлись, а притерлись они достаточно быстро, километров за 70 пробега, машина стала лучше тормозить, видимо помягче колодки, лучше схватывают. Никакого скрипа не было вообще.

Опишу немного процесс замены. самое сложное на мой взгляд это выбить два штыря, которые держат колодки в суппорте, т.к. они прикипают , и от собственной коррозии не хотят выходить наружу. Снимаем защелки (не помню как правильно называются) которые вствлены в эти штыри и начинаем аккуратно их выстукивать наружу, используя в идеале такой же штырь (если есть) либо что-то похожее по диаметру, но не больше! Я использовал гвоздь, спилив острие. Если сразу не идет, то брызгаем штыри Вдшкой, ждем и опять выстукиваем, поочередно так-же стучим со стороны пружинки , мне в результате приходилось отмачивать в Вдшке около получаса, потом стуча аккуратно молотком но уже довольно сильно, штыри начали ходить по 1-2 мм. Так брызгая ВД я потихоньку разшевеливал их туда сюда гоняя по 2-3 мм., потом уже нормально пошли и выбились. Дальше просто раздвигаем цилиндры немного, вынимаем старые колодки.

открываем капот! И следим за уровнем тормозной жидкости, т.к. если в бачке ее норма, то после раздвигания цилиндров под новые колодки, жидкость поступает с цилиндров в бачок, и может потечь, я перед установкой новых колодок слил из бачка тормозуху на половину, потом долил.

Перед тем как поставить новые колодки, их рабочую поверхность слегка отшкурил мелкой шкуркой, и протер тряпкой со спиртом. Так-же протер спиртом диски тормозные, т.к. они были в ВД, смазал графит. смазкой те штыри предварительно их почистив вдшкой, ну и прочистил отверстия под них в суппортах. Собрал в обратном порядке, не забыв одеть пружинки на колодки, которые не дают им вибрировать, и закрепив штыри специальными штифтами, чтобы они не выскочили. вот и все, сорри за терминологию :) С утра не вспомню я как правльно называются детали :) В мурзилку лень смотреть

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей