Скрип тормозов
-
- Водила
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 20:44:32
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
Скрип тормозов
Всем привет!
Небольшая проблема, после того как поменял тормозные диски передние (Pilenga) и колодки (Allied Nippon), соответственно разработал супорта, стали пищать тормоза, не могу понять почему, большая часть с левой стороны. Нужен совет?
Небольшая проблема, после того как поменял тормозные диски передние (Pilenga) и колодки (Allied Nippon), соответственно разработал супорта, стали пищать тормоза, не могу понять почему, большая часть с левой стороны. Нужен совет?
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Скрип тормозов
А шо тут советовать?
Достались тебе такие "пискучие"
колодки.
Если сильно достаёт то пробуй купить другие колодки.
Достались тебе такие "пискучие"

Если сильно достаёт то пробуй купить другие колодки.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Скрип тормозов
Ага. Так бывает, когда хочешь повыеЖиываться и поставить "навороченные" тормоза...джигит писал(а):Достались тебе такие "пискучие" колодки.
Итог - паленка... А сток пахал бы и пахал, как положено...YRka писал(а):диски передние (Pilenga) и колодки (Allied Nippon)
YRka, 39 постов накрапал уже, а все время не можешь выделить для заполнения профиля???

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Скрип тормозов
Denya2106 писал(а):диски тормозные с канавами-проточи.
Denya2106, новые диски с канавами?YRka писал(а):после того как поменял тормозные диски передние (Pilenga)

- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Скрип тормозов
easy писал(а):Самое простое, для лентяев - прыснуть ВД-шкой на тормозные диски!







-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 22:35:53
- Модель авто: ВАЗ-21043, белый, 1990г, КПП-5
- Откуда: Украина, Умань
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Скрип тормозов
Да чё у ж ВД-шкой, можна сразу салидолом смазать, тогда точно не будут пищать и заодно тормозитьeasy писал(а):Самое простое, для лентяев - прыснуть ВД-шкой на тормозные диски!

У самого когдато стояли спереди Allied Nippon, за месяц эксплуатации полопали и некоторые куски просто раскрошились, потом поставил стоковие и без проблем до сих пор!
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 23:12:01
- Модель авто: ВАЗ 21053 99-го г.р.
- Контактная информация:
Re: Скрип тормозов
злые вы и необразованные! ВД-шка - не смазка. Реально помогает, и на эффективность тормозов никак не сказывается! Но лучше, действительно, не использовать ВД. потому что, мне кажется, коодки быстрее износятся.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Скрип тормозов
на классике частой причиной скрипа является закусывание тормозного цилиндра он не может нормально отскочить при отпускании педали
в общем свист это повод сделать ревизию передним цилиндрам
при замене колодок цилиндры отжимают, разрабатывают но они все равно не правильно работают
в общем свист это повод сделать ревизию передним цилиндрам
при замене колодок цилиндры отжимают, разрабатывают но они все равно не правильно работают
- LeX_91
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
- Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казань сити
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Скрип тормозов
15 тык назад поменял колодки на Феродо, поначалу был легкий скрип, потом пропал и нет до сих пор. Тут дело в колодках, либо как сказали выше - сделать ревизию цилиндрам. Может быть там крошки затесались от колодки, они и создают скрип.
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 2:54:52
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Скрип тормозов
Причиной скрипа тормозных колодок является их микровибрация.....тут ни какая ВДШка не поможет,на иномарках проставки стоят между поршнем и колодкой итог... скрипа нет...
- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Скрип тормозов
У мну вот сток, пашет и скрипитRandall писал(а): А сток пахал бы и пахал, как положено...


-
- Классиковод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Скрип тормозов
Колодки помимо геометрических размеров имеют разные твёрдости причём более твёрдые имеют больше шансов на скрип, меньше изнашиваются сами, но зато сильнее грызут поверхность диска. Когда покупаете спрашивайте помягче и проблем со скрипом будет меньше.
-
- Водила
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 17:28:56
- Модель авто: Классика 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
Re: Скрип тормозов
всем привет
я хочу сам научиться менять колодки тормозные на своей 2107
в инете перерыл инфу по этому везде так сухо все описано что кажеться не так все просто
может кто распишет или укажет видео где описано как менять тормозные колодки
я нашёл в инете видео от 99
но там слишком все просто и кажеться что явно не так как у нас
помогите советом или инфой плизз
я хочу сам научиться менять колодки тормозные на своей 2107
в инете перерыл инфу по этому везде так сухо все описано что кажеться не так все просто
может кто распишет или укажет видео где описано как менять тормозные колодки
я нашёл в инете видео от 99
но там слишком все просто и кажеться что явно не так как у нас
помогите советом или инфой плизз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47830
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Скрип тормозов
ravulik
На там и вправду настолько просто, что все понятно по месту, главное начать и дело пойдет
На там и вправду настолько просто, что все понятно по месту, главное начать и дело пойдет

- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Скрип тормозов
ravulik
Вот- http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... ake-5.html не видео,но картинки есть и всё доходчиво написано
Это про задние.
Вот- http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... ake-5.html не видео,но картинки есть и всё доходчиво написано

- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
- алекс007
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Скрип тормозов
а мне нравитса писк который у меня приторможении ! все разбигаютса 

Последний раз редактировалось алекс007 Вс сен 04, 2011 9:49:23, всего редактировалось 1 раз.
- Серёга на четвёрке
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 18:21:49
- Модель авто: Классика 21043, 2008 г.р., инжектор, мелкая пакостница (продана). Ваз-21074, 2006 г., карб (взята на прокат у родителей).
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск, Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Скрип тормозов
А мне в магазине попался нормальный дядька, сразу показал и сказал: вот эти скрипят, а эти нет. Не обманул.C@tRiN писал(а): думала поменять на что-то посолиднее, но как узнать что будет нормально
- Михаил питер
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:12:49
- Модель авто: ВАЗ 21053 2005г., карб., БСЗ, пробег 19000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Скрип тормозов
На той неделе поменял передние колодки на феродо в зеленой упаковке, продавец сказал что в красной мягкие, а я совсем мягкие не хотел. До этого стояли стоковые, за 17000 км пробега авто не сточились и до половины
, зато диск поели немножко, на ощупь заметно но до замены диска еще далеко. После того как колодки притерлись, а притерлись они достаточно быстро, километров за 70 пробега, машина стала лучше тормозить, видимо помягче колодки, лучше схватывают. Никакого скрипа не было вообще.
Опишу немного процесс замены. самое сложное на мой взгляд это выбить два штыря, которые держат колодки в суппорте, т.к. они прикипают , и от собственной коррозии не хотят выходить наружу. Снимаем защелки (не помню как правильно называются) которые вствлены в эти штыри и начинаем аккуратно их выстукивать наружу, используя в идеале такой же штырь (если есть) либо что-то похожее по диаметру, но не больше! Я использовал гвоздь, спилив острие. Если сразу не идет, то брызгаем штыри Вдшкой, ждем и опять выстукиваем, поочередно так-же стучим со стороны пружинки , мне в результате приходилось отмачивать в Вдшке около получаса, потом стуча аккуратно молотком но уже довольно сильно, штыри начали ходить по 1-2 мм. Так брызгая ВД я потихоньку разшевеливал их туда сюда гоняя по 2-3 мм., потом уже нормально пошли и выбились. Дальше просто раздвигаем цилиндры немного, вынимаем старые колодки.
открываем капот! И следим за уровнем тормозной жидкости, т.к. если в бачке ее норма, то после раздвигания цилиндров под новые колодки, жидкость поступает с цилиндров в бачок, и может потечь, я перед установкой новых колодок слил из бачка тормозуху на половину, потом долил.
Перед тем как поставить новые колодки, их рабочую поверхность слегка отшкурил мелкой шкуркой, и протер тряпкой со спиртом. Так-же протер спиртом диски тормозные, т.к. они были в ВД, смазал графит. смазкой те штыри предварительно их почистив вдшкой, ну и прочистил отверстия под них в суппортах. Собрал в обратном порядке, не забыв одеть пружинки на колодки, которые не дают им вибрировать, и закрепив штыри специальными штифтами, чтобы они не выскочили. вот и все, сорри за терминологию
С утра не вспомню я как правльно называются детали
В мурзилку лень смотреть

Опишу немного процесс замены. самое сложное на мой взгляд это выбить два штыря, которые держат колодки в суппорте, т.к. они прикипают , и от собственной коррозии не хотят выходить наружу. Снимаем защелки (не помню как правильно называются) которые вствлены в эти штыри и начинаем аккуратно их выстукивать наружу, используя в идеале такой же штырь (если есть) либо что-то похожее по диаметру, но не больше! Я использовал гвоздь, спилив острие. Если сразу не идет, то брызгаем штыри Вдшкой, ждем и опять выстукиваем, поочередно так-же стучим со стороны пружинки , мне в результате приходилось отмачивать в Вдшке около получаса, потом стуча аккуратно молотком но уже довольно сильно, штыри начали ходить по 1-2 мм. Так брызгая ВД я потихоньку разшевеливал их туда сюда гоняя по 2-3 мм., потом уже нормально пошли и выбились. Дальше просто раздвигаем цилиндры немного, вынимаем старые колодки.
открываем капот! И следим за уровнем тормозной жидкости, т.к. если в бачке ее норма, то после раздвигания цилиндров под новые колодки, жидкость поступает с цилиндров в бачок, и может потечь, я перед установкой новых колодок слил из бачка тормозуху на половину, потом долил.
Перед тем как поставить новые колодки, их рабочую поверхность слегка отшкурил мелкой шкуркой, и протер тряпкой со спиртом. Так-же протер спиртом диски тормозные, т.к. они были в ВД, смазал графит. смазкой те штыри предварительно их почистив вдшкой, ну и прочистил отверстия под них в суппортах. Собрал в обратном порядке, не забыв одеть пружинки на колодки, которые не дают им вибрировать, и закрепив штыри специальными штифтами, чтобы они не выскочили. вот и все, сорри за терминологию


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей