Не выгревается двигатель на ваз 21043 посоветуйте!

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
ChudoVaz
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 19:13:02
Откуда: Днепропетровск

Не выгревается двигатель на ваз 21043 посоветуйте!

Непрочитанное сообщение ChudoVaz » Пн фев 02, 2009 19:28:39

Что я только не делал-капот утеплил,пыльник двигателя поставил,термостат менял,картонкой радиатор закрывал,а движок греется максимум 75 градусей! :sad:

Аватара пользователя
Сергей78
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 14:43:00
Откуда: SPb, Kolpino

Непрочитанное сообщение Сергей78 » Пн фев 02, 2009 19:35:40

хм?.. а у тебя вентилятор не на прямую включен? :wacko:

Аватара пользователя
ChudoVaz
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 19:13:02
Откуда: Днепропетровск

Непрочитанное сообщение ChudoVaz » Пн фев 02, 2009 19:40:31

Имеешь ввиду что вент радика работает постоянно? :cool:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн фев 02, 2009 19:41:08

ChudoVaz писал(а):Что я только не делал-капот утеплил,пыльник двигателя поставил,термостат менял,картонкой радиатор закрывал,а движок греется максимум 75 градусей!
тут собственно причины может быть всего три.
1. Термостат
2. Датчик температуры врет.
3. Сам прибор показывающий температуру врет.

Вентилятор охлаждения на авто какой? Электрический или крыльчатка?

Аватара пользователя
ChudoVaz
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 19:13:02
Откуда: Днепропетровск

Непрочитанное сообщение ChudoVaz » Пн фев 02, 2009 19:58:01

Термостат новый (денег не жалел), врядли датчик и прибор врут, в пробках до нормы стрелка доходит. Вентилятор электрический не включается.

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

Почему у меня написано пешеход? Я что-то не заполнил?

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пн фев 02, 2009 19:59:05

ChudoVaz писал(а):Почему у меня написано пешеход? Я что-то не заполнил?
LOL У тебя просто сообщений на форуме ещё мало :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн фев 02, 2009 20:02:29

ChudoVaz
ну раз в пробках всетаки доходит до 90 значит неисправен термостат.
ChudoVaz писал(а):Термостат новый (денег не жалел)
Новый не всегда значит рабочий, брак очень часто встречается.

Аватара пользователя
ChudoVaz
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 19:13:02
Откуда: Днепропетровск

Непрочитанное сообщение ChudoVaz » Пн фев 02, 2009 20:15:34

Всем спасибо за внимание!

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

УРА Я УЖЕ УЧЕНИК

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн фев 02, 2009 20:47:48

ChudoVaz писал(а):УРА Я УЖЕ УЧЕНИК
Прогресс :) По поводу причины полностью поддерживаю мнение Mr_Ice ибо у недогрева причин немного...
:whistlin:

mikola
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:28:43
Откуда: doneck
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение mikola » Ср фев 25, 2009 21:34:22

у меня ващ 6 лапастная мхенический вентиль+ темростать постояно открыт кароче прогервает 30минут LOL

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 26, 2009 9:27:52

mikola писал(а):темростать постояно открыт
под замену и чем быстрее тем лучше.
mikola писал(а):6 лапастная мхенический вентиль
тут незнаю как там у вас в донецке но в Москве с механическим вентилятором ездить нереально. Пробки у нас по несколько км, иногда и по несколько десятков км. Вобщем все кто с крыльчаткой курят в сторонке - жарят на кастрюле яичницу и ждут когда двиг остынет. Ааа ну и водичку ищат.

Аватара пользователя
Макс
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 9:23:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Макс » Вт мар 10, 2009 10:57:24

У меня механическая крыльчатка (4 лопости) летом вроде нормально не перегревался, и зимой вроде не мерз и не кипел. Знакомый посоветовал что Зимой надо ставить крыльчатку 4 лопости а летом крыльчатку 8 лопостей и все будет ОК. А на мой двигатель интересно электровентилятор можно внедрить? Или это заморочено что прощще ездить как есть, ну если не беспокоит

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт мар 10, 2009 11:06:24

Макс писал(а):А на мой двигатель интересно электровентилятор можно внедрить
Нужно.
Mr_Ice вроде так делал если склероз не одолел.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 10, 2009 12:13:35

Макс писал(а):А на мой двигатель интересно электровентилятор можно внедрить? Или это заморочено что прощще ездить как есть, ну если не беспокоит
можно
DonPedro писал(а):Нужно.
+100000000000000000
DonPedro писал(а):Mr_Ice вроде так делал если склероз не одолел.
да делал. Там все просто.
Правда я и радиатор менял поэтому сразу купил радиатор под электровентилятор( такой же как обычный но там нарезано крепление вентилятора и отверстие для термодатчика.
По деньгам вместе с радиатором вышло 2000р - радиаторт только 1200 примерно стоил.

Можно поставит и на сторый радиатор только надо с креплением что то придумать, но 100% знаю что ставят люди.
а датчик в страй радиатор ставится от волки там металическая проставка в разрез верхнего патрубка ставится.

вобщем на форуме гдето есть отдельная темка про это. если будут вопросы отписывайся там я все расскажу.

ну а так крыльчатка и рядом не стояла с электрическим вентилатором. - электро в разы эфективней.

Аватара пользователя
FENIX
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 17:16:23
Откуда: г.Королев, мск. обл.

Непрочитанное сообщение FENIX » Вт мар 10, 2009 14:41:35

только бывает датчик нагибается....есть отличное предложение, хочу себе реализовать, сделать кнопку на принудительное включение вентилятора, в пробках самый гут, да и хорошо если датчик накроется :-J

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 10, 2009 15:08:38

onshorewind писал(а):только бывает датчик нагибается....есть отличное предложение, хочу себе реализовать, сделать кнопку на принудительное включение вентилятора, в пробках самый гут, да и хорошо если датчик накроется
Ну кнопку сделать вообще просто, просто релюшку подоткнуть туда и все.

Аватара пользователя
FENIX
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 17:16:23
Откуда: г.Королев, мск. обл.

Непрочитанное сообщение FENIX » Вт мар 10, 2009 15:12:58

вижу в этом огромный плюс, я иногда по 3-4 часа в пробке стою, редко конечно, но метко LOL

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 10, 2009 15:30:32

еще кстати неплохо бы сделать индикатор работы вентилятор чтоб когда он включался загоралась бы лампочка, ну для контроля

Аватара пользователя
FENIX
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 17:16:23
Откуда: г.Королев, мск. обл.

Непрочитанное сообщение FENIX » Вт мар 10, 2009 15:34:08

Mr_Ice писал(а):еще кстати неплохо бы сделать индикатор работы вентилятор чтоб когда он включался загоралась бы лампочка, ну для контроля
думаю диод в кнопке сделает свое дело :cool:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 10, 2009 15:43:52

onshorewind писал(а):думаю диод в кнопке сделает свое дело
а я бы на блок вывел у напримре на индикатор пристегнутых ремней - всеравно он не используется.

Аватара пользователя
ChudoVaz
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 19:13:02
Откуда: Днепропетровск

Непрочитанное сообщение ChudoVaz » Сб мар 28, 2009 16:44:41

Ну если датчик загнулся берёшь провода от него замыкаешь и вент маслает невыключаясь .

Аватара пользователя
Мегавольт
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 20:16:15
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: г.Орёл
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Мегавольт » Вс дек 27, 2009 21:07:45

Про кнопку тоже слышал и себе обязательно сделаю! :cool:

PRo77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 19:42:29
Модель авто: vaz21074_2005_105000KM
Откуда: moskva

Непрочитанное сообщение PRo77 » Чт фев 18, 2010 19:56:38

Я себе поставил термостат от шнивы и зимой езжу без картонок и т.п.
и летом не греется если датчик исправный.Термостат стоит уже 3 года.

Полезные ссылки :
http://www.zr.ru/articles/41822/
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... /tsshn.htm

Dambai
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Dambai » Чт фев 18, 2010 20:29:43

PRo77 писал(а):Я себе поставил термостат от шнивы.

Полезные ссылки :
http://www.zr.ru/articles/41822/
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... /tsshn.htm
И еще ссылочка :cool: http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=545

petra
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 5:29:15

Re: Не выгревается двигатель на ваз 21043 посоветуйте!

Непрочитанное сообщение petra » Пн мар 29, 2010 9:55:04

Самая распространённая ошибка по этой проблеме.неправильно подобрана плотность тосола.разбавь водой в соотношении 0.7л воды на 4л охл.жидкости.При условии правильной работы всех агрегатов.

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя