Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение гость » Сб авг 14, 2010 19:56:39

yurecgod писал(а):... а на БСЗ стоит на одном месте как вкопаная. ...
Что на ижекторной, что на карбюраторной без разницы?

yurecgod
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 17:26:26
Контактная информация:

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение yurecgod » Сб авг 14, 2010 21:50:17

гость писал(а):
yurecgod писал(а):... а на БСЗ стоит на одном месте как вкопаная. ...
Что на ижекторной, что на карбюраторной без разницы?
прикалываеся? :)

Инж с трамплёром :) Разве что датчик положения коленвала кто то потерял :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение гость » Вс авг 15, 2010 11:20:58

yurecgod писал(а):
прикалываеся? :)

Инж с трамплёром :) Разве что датчик положения коленвала кто то потерял :D
:no: Нет, спрашиваю, а разницу знаю, не вазом придумано.

ЗЫ. Жду ответа :yes: :yes:

yurecgod
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 17:26:26
Контактная информация:

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение yurecgod » Вс авг 15, 2010 13:37:03

гость писал(а):
yurecgod писал(а):
прикалываеся? :)

Инж с трамплёром :) Разве что датчик положения коленвала кто то потерял :D
:no: Нет, спрашиваю, а разницу знаю, не вазом придумано.

ЗЫ. Жду ответа :yes: :yes:

не знаю, я стробоскопом зажигание на инжекторе не проверял :)
Смысла в этом не вижу

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение гость » Вс авг 15, 2010 16:27:14

yurecgod писал(а): не знаю, я стробоскопом зажигание на инжекторе не проверял :)
Смысла в этом не вижу
Понятно :) . Но метка неподвижна, если нет пропусков.

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Вс июл 29, 2012 20:47:35

А почему катушку от 08 нужно? Думал комплект взять БСЗ осколовский...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение JET » Вс июл 29, 2012 20:56:22

СергейZZ
Вот там в комплекте и будет 08 катушка.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс июл 29, 2012 20:56:56

СергейZZ писал(а):А почему катушку от 08 нужно?
ответ тут
http://vazrem.narod.ru/zag2.htm
В системах высокой энергии можно применять катушки зажигания от КСЗ, но высокой энергии зажигания (выше, чем у КСЗ, примерно в 2,5 раза) вы уже не получите. Если высокой степени сжатия дополнительно будут "сопутствовать" обедненная смесь, пониженная температура окружающего воздуха и т.д., то пустить двигатель просто не удастся.

Таким образом для КСЗ необходима катушка зажигания с сопротивлением первичной обмотки в 3,1—3,5 Ом. При необходимости повышения энергии зажигания (например, у "Москвич-21412" со степенью сжатия 9,5) сопротивление первичной обмотки понижается при пуске двигателя до 1,5—2,0 Ом (катушка Б115-В). При работе двигателя последовательно с первичной обмоткой включается добавочное сопротивление (вариатор). Однако пониженное сопротивление первичной обмотки приводит на малой частоте вращения двигателя к нежелательному увеличению первичного тока. Добавочное сопротивление здесь выступает в роли вариатора и при нагреве (большой ток) повышает свое сопротивление до 4,5 Ом, что ограничивает ток величиной 3 А. При больших первичный ток уменьшается до 1 А, при этом сопротивление вариатора снижается до 1,7 Ом.

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Вс сен 16, 2012 19:46:43

Ура совершилось! Взял я себе это БСЗ наконец то а в придачу свечки, провода ВВ и коммутатор запасной Астро, на нем лампочка показывает работоспособность датчика Холла, тухнет когда он "мертвый". Производят сие чудо в Пензе. Вот так вот. Один вопрос по установке БСЗ. Когда массу с пучка проводом кидаешь на коммутатор его на корпус коммутатора крутить или под корпус прямо к кузову. Смотрел видео теория ДВС, там провод на массу прикручен поверх корпуса коммутатора. Еще раз спасибо.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс сен 16, 2012 19:49:58

СергейZZ
главное чтобы был надежный и хороший контакт провода с кузовом (массой), корпус коммутатора электрически может быть и изолирован от массы.
корпусу коммутатора масса не обязательна, контакт с кузовом нужен только для охлаждения.

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Вс сен 16, 2012 20:02:16

Ну так если я его на болтик штатного крепления коммутатора повешу поверх корпуса коммутатора а сверху гаечкой затяну?

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Вс сен 16, 2012 20:18:38

Или другое какое-то место есть, более удобное, куда массу кинуть можно... Подскажи, D.I.M.A.R., будь любезен!

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс сен 16, 2012 20:44:22

СергейZZ писал(а):Ну так если я его на болтик штатного крепления коммутатора повешу поверх корпуса коммутатора а сверху гаечкой затяну?
можно и так.
главное хороший контакт провода и массы.

NS-ChestoR
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Вс сен 16, 2012 20:50:02

Под винт крепления бачка омывающей жидкости,дыры в кузове сверлить лишние не надо...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс сен 16, 2012 23:01:22

D.I.M.A.R. писал(а):
СергейZZ писал(а):Ну так если я его на болтик штатного крепления коммутатора повешу поверх корпуса коммутатора а сверху гаечкой затяну?
можно и так.
главное хороший контакт провода и массы.
Наконечники проводов надо сажать на ОТДЕЛЬНУЮ шпильку,или болт.Корпус коммутатора алюминиевый и около него может подкисать.Через Н-ное время контакт с массой будет нарушен.Искра точно ослабнет.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 348 раз

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение fragment » Пн сен 17, 2012 0:13:00

Еще один камень в сторону Старооскольких коммутаторов, при покупке БСЗ сразу предупредили что коммутатор мягко говоря не фонтан. Поставил на свой страх и риск. Через неделю сдох, как было описано на предыдущих страницах задергалась стрелка тахометра, машина пошла рывками и встал через 20 метров. На улице -28 :fear: . С тех пор зарекся связываться их коммутаторами, только Астро или что нибудь на него похожее.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн сен 17, 2012 5:51:55

В коммутаторах чаще всего дохнет выходной транзистор.Цена ему копейки.В радиомагазин.или на рынок,паяльник в руки.

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение Borodach » Чт дек 13, 2012 18:39:02

Разрешите без вступлений, четко по теме.
Оригинальничать не буду...
Для того, что бы почувствовать разницу в этих двух системах, на мой взгляд нужна практика использования обеих. А выводы придут сами собой.
И уверяю Вас, не заставят себя долго ждать.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Чт дек 13, 2012 18:49:09

Так и есть... после бесконтактного возвращаться обратно на контаГтеГи ну не очень хочется.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение viklord » Чт дек 13, 2012 19:13:17

fragment писал(а):Еще один камень в сторону Старооскольких коммутаторов, при покупке БСЗ сразу предупредили что коммутатор мягко говоря не фонтан. Поставил на свой страх и риск.
И я поставил - без малого 20 тыс км пробега уже на нем. Так что видать и тут лотерея...
Borodach писал(а):А выводы придут сами собой.
И уверяю Вас, не заставят себя долго ждать.
LЁLIK писал(а):Так и есть... после бесконтактного возвращаться обратно на контаГтеГи ну не очень хочется.
:yes:

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей