Что на ижекторной, что на карбюраторной без разницы?yurecgod писал(а):... а на БСЗ стоит на одном месте как вкопаная. ...
Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?
Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?
прикалываеся?гость писал(а):Что на ижекторной, что на карбюраторной без разницы?yurecgod писал(а):... а на БСЗ стоит на одном месте как вкопаная. ...

Инж с трамплёром


- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?
yurecgod писал(а):
прикалываеся?
Инж с трамплёромРазве что датчик положения коленвала кто то потерял

ЗЫ. Жду ответа


Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?
гость писал(а):yurecgod писал(а):
прикалываеся?
Инж с трамплёромРазве что датчик положения коленвала кто то потерял
Нет, спрашиваю, а разницу знаю, не вазом придумано.
ЗЫ. Жду ответа![]()
не знаю, я стробоскопом зажигание на инжекторе не проверял

Смысла в этом не вижу
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?
Понятноyurecgod писал(а): не знаю, я стробоскопом зажигание на инжекторе не проверял
Смысла в этом не вижу

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?
А почему катушку от 08 нужно? Думал комплект взять БСЗ осколовский...
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?
Ура совершилось! Взял я себе это БСЗ наконец то а в придачу свечки, провода ВВ и коммутатор запасной Астро, на нем лампочка показывает работоспособность датчика Холла, тухнет когда он "мертвый". Производят сие чудо в Пензе. Вот так вот. Один вопрос по установке БСЗ. Когда массу с пучка проводом кидаешь на коммутатор его на корпус коммутатора крутить или под корпус прямо к кузову. Смотрел видео теория ДВС, там провод на массу прикручен поверх корпуса коммутатора. Еще раз спасибо.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?
СергейZZ
главное чтобы был надежный и хороший контакт провода с кузовом (массой), корпус коммутатора электрически может быть и изолирован от массы.
корпусу коммутатора масса не обязательна, контакт с кузовом нужен только для охлаждения.
главное чтобы был надежный и хороший контакт провода с кузовом (массой), корпус коммутатора электрически может быть и изолирован от массы.
корпусу коммутатора масса не обязательна, контакт с кузовом нужен только для охлаждения.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?
Ну так если я его на болтик штатного крепления коммутатора повешу поверх корпуса коммутатора а сверху гаечкой затяну?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?
Или другое какое-то место есть, более удобное, куда массу кинуть можно... Подскажи, D.I.M.A.R., будь любезен!
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?
можно и так.СергейZZ писал(а):Ну так если я его на болтик штатного крепления коммутатора повешу поверх корпуса коммутатора а сверху гаечкой затяну?
главное хороший контакт провода и массы.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?
Под винт крепления бачка омывающей жидкости,дыры в кузове сверлить лишние не надо...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?
Наконечники проводов надо сажать на ОТДЕЛЬНУЮ шпильку,или болт.Корпус коммутатора алюминиевый и около него может подкисать.Через Н-ное время контакт с массой будет нарушен.Искра точно ослабнет.D.I.M.A.R. писал(а):можно и так.СергейZZ писал(а):Ну так если я его на болтик штатного крепления коммутатора повешу поверх корпуса коммутатора а сверху гаечкой затяну?
главное хороший контакт провода и массы.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 348 раз
Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?
Еще один камень в сторону Старооскольких коммутаторов, при покупке БСЗ сразу предупредили что коммутатор мягко говоря не фонтан. Поставил на свой страх и риск. Через неделю сдох, как было описано на предыдущих страницах задергалась стрелка тахометра, машина пошла рывками и встал через 20 метров. На улице -28
. С тех пор зарекся связываться их коммутаторами, только Астро или что нибудь на него похожее.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?
В коммутаторах чаще всего дохнет выходной транзистор.Цена ему копейки.В радиомагазин.или на рынок,паяльник в руки.
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?
Разрешите без вступлений, четко по теме.
Оригинальничать не буду...
Для того, что бы почувствовать разницу в этих двух системах, на мой взгляд нужна практика использования обеих. А выводы придут сами собой.
И уверяю Вас, не заставят себя долго ждать.
Оригинальничать не буду...
Для того, что бы почувствовать разницу в этих двух системах, на мой взгляд нужна практика использования обеих. А выводы придут сами собой.
И уверяю Вас, не заставят себя долго ждать.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?
Так и есть... после бесконтактного возвращаться обратно на контаГтеГи ну не очень хочется.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?
И я поставил - без малого 20 тыс км пробега уже на нем. Так что видать и тут лотерея...fragment писал(а):Еще один камень в сторону Старооскольких коммутаторов, при покупке БСЗ сразу предупредили что коммутатор мягко говоря не фонтан. Поставил на свой страх и риск.
Borodach писал(а):А выводы придут сами собой.
И уверяю Вас, не заставят себя долго ждать.
LЁLIK писал(а):Так и есть... после бесконтактного возвращаться обратно на контаГтеГи ну не очень хочется.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей