Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
stas88
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:59:24
Откуда: Калужская область,Россия

Непрочитанное сообщение stas88 » Вс июл 26, 2009 10:02:35

стояла Безконтактное зажигание год, после чего полетело, у друга был обсалютно новый трамблер контактного зажигание, поставил, умный мужичек отрегулировал, 2 месяца езжу отлично,бензин жрет так же как с безконтактной, так что разница не велика, лишь один плюс я заметил это меньше лазить надо,но и большего ухода она(безконтактная) требует

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб авг 22, 2009 18:07:45

vopikan писал(а):народ, электронный тахо у меня, так как штатного то нет, дык вот на КСЗ он показывал УЗС 58 градусов, а как поставил БСЗ то на холостянке стал показывать 8 градусов, жму педальку газа - до 20 подскакивает, в чом проблема и чем чревата езда с другим угломзамкнутогосостояния, мож бесконтакт непрально поставил?
А сигнальный провод таха взят с катушки или с 7 ноги комутатора??

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
stas88 писал(а):но и большего ухода она(безконтактная) требует
А за чем там собственно ухаживать то, кроме пары капель масла в масленку трамблера раз в пять лет???

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42054
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5065 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 23, 2009 17:15:34

JET писал(а):А за чем там собственно ухаживать
А протирать транзисторы!? LOL

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс авг 23, 2009 18:04:55

Буйный писал(а):А протирать транзисторы!?
Желательно спиртом!!! LOL LOL LOL

Аватара пользователя
Ivanov
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:54:11
Модель авто: 21043, 1994г и 1997г, КСЗ -> БСЗ, карб "Озон" 2107-ххх-20 -> "Солекс" 21053-ххх-20
Откуда: г. Улан-Удэ

Непрочитанное сообщение Ivanov » Пт окт 02, 2009 4:10:32

Доброго времени суток!
Ура, сбылось! Вчера после работы поставил БСЗ :cool: . Старооскольского выпуска. Цена у нас - 1798р. Свечи взял NGK. Оченно доволен. +1 ко всем положительным отзывам о замене КСЗ на БСЗ. В динамике авто появилась упругость, что-ли...

Вот не знаю как у вас, а у меня так получается, что заменяю то, что сломалось, либо начало нестабильно работать.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт окт 02, 2009 11:01:31

Не! Я как-то против БКСЗ. Греется машинка, особой резвости не заметил...

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт окт 02, 2009 11:16:30

NikVE
Дык нуна УОЗ установить.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1907 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт окт 02, 2009 14:36:30

NikVE писал(а):Греется машинка, особой резвости не заметил...
грется она может если бяка в систему охлаждения залита. ;) Когда КСЗ стояла - то эта бяка справлялась, но при БСЗ температура действительно выше, и тут очень важно качество антифриза...

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Пт окт 02, 2009 16:31:15

JET
сигнальный провод тахо с катушки как и было на контактной системе

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1907 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт окт 02, 2009 16:52:31

vopikan писал(а):сигнальный провод тахо с катушки как и было на контактной системе
правильно стал показывать :)

mazafaka
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 18:47:45
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение mazafaka » Пт окт 02, 2009 19:05:17

Я тоже хотел купить сегодня БСЗ но мне продавец сказал что экономии в топлеве некакой.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт окт 02, 2009 19:07:50

mazafaka
а про более легкий пуск и приёмистость двигателя продавец умолчал?

Аватара пользователя
Ivanov
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:54:11
Модель авто: 21043, 1994г и 1997г, КСЗ -> БСЗ, карб "Озон" 2107-ххх-20 -> "Солекс" 21053-ххх-20
Откуда: г. Улан-Удэ

Непрочитанное сообщение Ivanov » Пн окт 05, 2009 1:25:12

+ не подгорают контакты
+ бОльшая стабильность УОЗ
+ более мощная искра
+ меньшая зависимость от напряжения в бортовой сети при пуске двигателя.

Но, имхо, все-таки наследственный принципиальный минус - наличие механического распределителя.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб окт 24, 2009 12:44:02

vopikan писал(а):сигнальный провод тахо с катушки как и было на контактной системе
Надеюсь вкурсе УЗС ЧЕГО показывает твой тах?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт ноя 20, 2009 3:46:51

А что, ещё кто-то ездит с контактной системой зажигания?
Я в шоке... :O

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42054
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5065 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 20, 2009 4:35:23

Zayec писал(а):А что, ещё кто-то ездит с контактной системой зажигания?
Да ладно уж! Велика Россия.Держу пари -проц.70 ездят на контактах!
Zayec писал(а):Я в шоке...
Для шока есть более серьёзные поводы- футболёры,тр.налог,уменьшение кол-ва часовых поясов,подорожание пива,наступающая зима... :sad:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт ноя 20, 2009 10:26:57

Буйный писал(а):Для шока есть более серьёзные поводы- футболёры,тр.налог,уменьшение кол-ва часовых поясов,подорожание пива,наступающая зима...
А кто сказал, что будет легко? ;)

jarikk
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 10:57:35
Модель авто: ВАЗ-21074
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение jarikk » Ср авг 11, 2010 11:13:42

Народ, подскажите, установка БСЗ сможет ли решить такую проблему.
У меня КСЗ, в сырую погоду падают обороты при прогреве, бывает даже глохнет. лечится тока вытягиванием подсоса на полную. после того как стрелка температуры охлажд.жидкости чуть подвинется вправо, обороты резко возрастут и подсос можно уменьшить. причины вижу две, первая - это холодный карб и вторая - слабая искра при КСЗ, которая не может как следует поджечь смесь в цилиндрах с влажным воздухом.
так вот, хотелось бы узнать, поможет ли БСЗ справится с этим траблом, или такая проблема не лечится?)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение гость » Ср авг 11, 2010 11:53:17

jarikk писал(а):... обороты резко возрастут ...
Скачком или постепенно, по мере прогрева?

jarikk
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 10:57:35
Модель авто: ВАЗ-21074
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение jarikk » Ср авг 11, 2010 12:07:43

ну после того, как завел с полного подсоса, потом уменьшаешь естественно. и тут начинается троение и падение оборотов.
а потом чуть двигло прогреется, и обороты с минимальных сразу прыгают в район тех оборотов, где находится в данный момент подсос

jarikk
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 10:57:35
Модель авто: ВАЗ-21074
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение jarikk » Ср авг 11, 2010 12:09:49

с такими темами уже сталкивался тут на форуме, по поводу троения двигла в сырую погоду. вот мне и интересно, устранится ли такой трабл при установке БСЗ. если нет, тогда и смысла нет ставить БСЗ, четыре года отъездил на контактах, всегда заводился в любые морозы. вот эта единственная шляпа напрягает ,как троение в сырую погоду

jarikk
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 10:57:35
Модель авто: ВАЗ-21074
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение jarikk » Ср авг 11, 2010 15:19:57

смотрю, на вопрос никто не откликается. видно у всех прогревается жигуль как иномарка, и подсос сам передвигает по мере прогрева))

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение гость » Ср авг 11, 2010 15:31:59

jarikk, да что тут отвечать, если у самого такое на машине 1987 г.в. периодически появлялось, а руки так и не дошли до выяснения причины.

yanka
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 20:15:21
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Беларусь Могилев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение yanka » Ср авг 11, 2010 15:56:02

jarikk писал(а):смотрю, на вопрос никто не откликается. видно у всех прогревается жигуль как иномарка, и подсос сам передвигает по мере прогрева))
Смешно но у меня так и есть,просто там трос старый и не регулируется,завелся а потом подсос просто от вибрации назад постепенно влазит LOL ,летом-нормально а зимой конечно напрягает, бо рановато влазит. :-J
А Вам надобы на карб обратить внимание,там причина. :cool:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение гость » Ср авг 11, 2010 16:28:47

Имеем еще одно подтверждение того, что в каждой шутке есть доля правды.

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей