Гидрокорректор фар

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
E.E.A21070
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:05:31
Откуда: Чита

Гидрокорректор фар

Непрочитанное сообщение E.E.A21070 » Пн апр 06, 2009 11:34:08

У меня на машине не работает гидрокорректор. Я не пойму как он работает, как его отремонтировать! Все книжки пересмотрел ничего! Здесь тоже не встречал, помогите! Вот ещё вопрос я тут часто замечал, что у мноих семерок торпедо лопнувшая :crazy: над панелью приборов? Что за ерунда?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн апр 06, 2009 12:02:17

демонтировать его и поставить заглушки в фарах. Ибо все равно сей девайс даже с завода нормально ни у кого не работает. Знаю еще электро варианты ставят, но ХеЗ стоит ли овчинка выделки.
E.E.A21070 писал(а):что у мноих семерок торпедо лопнувшая
делают через жопу потому что. На некоторых старых ВАЗиках и за 20 лет ничего не лопается :)

Аватара пользователя
E.E.A21070
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:05:31
Откуда: Чита

Непрочитанное сообщение E.E.A21070 » Пн апр 06, 2009 12:17:08

Да действительно такое ощущение как-будто машина из говна сделана! На домкрат ставишь, двери не откроешь!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн апр 06, 2009 12:30:54

E.E.A21070 писал(а):На домкрат ставишь, двери не откроешь!
возможно подгнили несущие части кузова :) Например внутренние порогои...

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн апр 06, 2009 12:32:18

E.E.A21070
Гидрокорректор даже по инструкции - узел неремонтопригодный и неремонтируемый. Так что выкидывай и забивай (в смысле - заглушку в фару). А электрокорректор - ХЗ, нужен ли. При наших-то ухабах - все равно встречным по глазам проедешься световым пучком, как ни корректируй. Разве что как на крутых иномарках ставить в днище ультразвуковые датчики положения кузова - получается автоматическая коррекция положения фар при любых движениях по ухабам...

Ну и лопнувшая панель приборов - лично меня не напрягает, хотя конечно вещь неприятная, если разобраться. Но... Другой "классики" не делают в наши дни.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вт апр 07, 2009 1:35:25

E.E.A21070 писал(а): На домкрат ставишь, двери не откроешь!
Так это ж нормально- кузов же играет, так конструкцией заложено. Кстати, не имей привычки под домкратом двери открывать- я как-то открыл,- запарился потом замок регулировать! :) Лучше заранее стекла опусти если нужно в салон нырять за чем-нибудь.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт апр 07, 2009 5:03:51

Classic
Classic писал(а):Лучше заранее стекла опусти если нужно в салон нырять за чем-нибудь.
Спасибо за совет! Буду иметь в виду

Аватара пользователя
E.E.A21070
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:05:31
Откуда: Чита

Непрочитанное сообщение E.E.A21070 » Вт апр 07, 2009 9:25:37

Спасибо за ответы! Про гидрокорректор фар понятно, но печально :whistlin: А вот насчет дверей не согласен! До этого шестерка была 88г.в. двери открывались всегда, хотя на машине пробег был за 130 тыс. км. :cool:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт апр 07, 2009 11:29:50

E.E.A21070
Уважаемый! Не надо сравнивать ж... с пальцем! Машина 88 года - была куда как надежнее, сам начинал самостоятельную езду на шестерке 89 года - сносу ей не было... А новехонькая семерка - как бы не больше заморочек имеет...

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср апр 08, 2009 5:48:43

У меня машин 90 года все двери открываются и закрываются когда машина на домкрате. :fear:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср апр 08, 2009 6:25:53

SMSha писал(а): А новехонькая семерка - как бы не больше заморочек имеет...
Краш - тест новой классики и выпущенной при Союзе ( даже спустя столько лет) не в пользу первой.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср апр 08, 2009 7:53:28

alex
Недаром говорят, что манекен, запихиваемый в Приору для краш-теста, плакал и пытался вырваться и убежать...
А с другой стороны - очевидцы краш-теста Белаза утверждают, что бетонное препятствие пыталось отползти :D

Ну а если серьезно - новая машина имеет свои преимущества, но и свои (в случае классики) недостатки. Пока - при пробеге 12.5 тысяч - я не готов пожалеть о покупке именно новой машины. Но понимаю, что "камасутра" еще та - уже была и еще предстоит.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср апр 08, 2009 8:00:30

SMSha писал(а):новая машина имеет свои преимущества
Кто бы спорил?

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AndyBig » Чт апр 09, 2009 12:42:01

А у меня гидрокорректор вот уже больше 4-х лет отлично работает :) Вернее, работал, пока при ремонте левого переднего крыла не обломили у левой фары патрубок гидрокорректора, теперь корректируется только правая фара.
Кстати, у нас в магазинах встречается комплект гидрокорректора, стоит 160- 200 рублей.

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Непрочитанное сообщение lazurko » Чт апр 09, 2009 13:04:26

не знаю как большинство но когда гидрокор. работал я им пользовался :unsure: уже два сменил наверно нужен третий ;) просто бывает в пункт а едеш еле еле фары в небол светят а обратно порожний :pinch: но думаю заморочится на электрокоректор (w00t) теперь незнаю когда финансы позволят :wacko: а так просто разбирал но он неготов к сборке и работе тобиш одноразовый LOL

Аватара пользователя
kolyn74
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 17:21:21
Модель авто: Классика
Откуда: Челябинская обл. г Верхний Уфалей
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kolyn74 » Пт апр 10, 2009 4:06:01

тоже хочу поменять гидрокорректор, но в магазинах нигде не встречал на класику, одни только на 8,9,10, и тд. Блин хоть иди и со своим мерий стой. Может он как на 8 идет?

Аватара пользователя
Murz55
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 19:11:17
Модель авто: ВАЗ 21045
Откуда: Омск
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Murz55 » Вт май 05, 2009 1:28:46

а у меня в самой фаре чтото лопнуло :( ,вни опускаю фару а поднять не могу :(

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт май 22, 2009 9:38:18

Вот на что наткнулся http://tuningsport.ru/market/product_in ... ts_id=1206

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 22, 2009 9:48:18

DonPedro писал(а):Вот на что наткнулся
вещь интересная но она не автомат и за предлагаемую цену можно 10 гидрокоректоров купить.

Дмитрий(96)
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:57:31
Откуда: Екатеринбург

Непрочитанное сообщение Дмитрий(96) » Пн май 25, 2009 5:37:59

У меня машина 2003 года, корректор работает, может им никто не пользовался, а я ночью дальний включаю, пониже опускаю и еду :fear:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн май 25, 2009 8:02:09

Дмитрий(96) писал(а):и еду
и слеплю всех подряд.

дальний его хоть опускай хоть нет он всеравно слепить будет. И включение дальнего света ближе чем за 150 метров до встречного или попутного автомобиля - ЗАПРЕЩЕННО.

SlavikS
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 8:29:33
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SlavikS » Ср июн 03, 2009 9:28:50

Когдато у меня тоже была лажа с гидрокоректором естественно никакой инфы про ремонот кактаковой нет.Я решил сам его поченить , и слава богу уже год вообще без проблем.Сделал все просто снял цилиндр под торпедой.Там будет сложность со вскрытием его но если аккуратно и не спеша цилиндр вскрываеться.После вскрытия Выкручиваете спирале образный поршенек который в свою очередь толкает ниже два маленьких поршня на пластине.Все это дело вытягиваем и внизу видем под каждый шланг две резиновые прокладочки осторожно вытягиваем и стественно сразу выльеться жидкость.(какая там жидкость я незнаю но я доливал тормозуху)Вообщем доливаем жидкость во внуть трубки меняем резинки вставляем пластину с поршеньками для профилактики спиральки смазуем ее салидольчиком и всавляем все это назад.Закрываем цилиндр и ставим под торпеду.Проверяем.Да кстати когда снимете запоминайте как крышка цилиндра и спиралька стоят.Это важно когда будете назад все это дело собирать.Рассказал не подробно так как уже точно не помню.Но принцип правильный.После того как минут 15 помучаться с колпачком цилиндра там все остальное будет итак понятно

yarik 2105
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
Откуда: Украина
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение yarik 2105 » Ср июл 15, 2009 7:29:22

У нас в магазинах есть я только не знаю как его менять

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср июл 15, 2009 10:38:47

yarik 2105 писал(а):У нас в магазинах есть я только не знаю как его менять
Да была тута где-то на форуме темка с классными фотками на эту тему.

Аватара пользователя
sav2009
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 10:10:33
Модель авто: ВАЗ-21053 КСЗ ОЗОН
Откуда: Москва-Кимры
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sav2009 » Пн ноя 30, 2009 9:12:53

Всем привет!
Мужики, кто всетаки сам менял гидрокорректор. И менял так чтоб он после замены РАБОТАЛ.
Ситуация такая - снимал правую фару, естественно пришлось отцепить штырь гидрокорректора. Как его вставить обратно - ума не приложу. Разобрался подробно в принципе действия, пришел к выводу что без разбора фары (снятие стекла и отражателя) никак не вставить.
(Штырем я называю цилиндрик, крепящийся в фаре, от него идет шланг в салон)

В инструкции по замене (здесь на сайте) все конечно классно, но именно ЭТОТ момент упомянут вскользь. Понятно, что штырь вставляется путем поворота до фиксации защелкой. (и снимается так же, в обратную сторону - кстати не ПО а ПРОТИВ часовой)
НО при вставлении этого штыря шарик на его конце должен быть защелкнут пластмассовыми лапками наклоняющего механизма в фаре. При простом вставлении (как сказано в инструкции) этого не происходит - след. корректор не работает.

Кто как делает?

А вобще штука полезная, я пользоваюсь уже много лет без нареканий, но вот разобрал и теперь корректор "однорукий"

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость