Гидрокорректор фар
- E.E.A21070
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:05:31
- Откуда: Чита
Гидрокорректор фар
У меня на машине не работает гидрокорректор. Я не пойму как он работает, как его отремонтировать! Все книжки пересмотрел ничего! Здесь тоже не встречал, помогите! Вот ещё вопрос я тут часто замечал, что у мноих семерок торпедо лопнувшая над панелью приборов? Что за ерунда?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
демонтировать его и поставить заглушки в фарах. Ибо все равно сей девайс даже с завода нормально ни у кого не работает. Знаю еще электро варианты ставят, но ХеЗ стоит ли овчинка выделки.
делают через жопу потому что. На некоторых старых ВАЗиках и за 20 лет ничего не лопаетсяE.E.A21070 писал(а):что у мноих семерок торпедо лопнувшая
- E.E.A21070
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:05:31
- Откуда: Чита
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
E.E.A21070
Гидрокорректор даже по инструкции - узел неремонтопригодный и неремонтируемый. Так что выкидывай и забивай (в смысле - заглушку в фару). А электрокорректор - ХЗ, нужен ли. При наших-то ухабах - все равно встречным по глазам проедешься световым пучком, как ни корректируй. Разве что как на крутых иномарках ставить в днище ультразвуковые датчики положения кузова - получается автоматическая коррекция положения фар при любых движениях по ухабам...
Ну и лопнувшая панель приборов - лично меня не напрягает, хотя конечно вещь неприятная, если разобраться. Но... Другой "классики" не делают в наши дни.
Гидрокорректор даже по инструкции - узел неремонтопригодный и неремонтируемый. Так что выкидывай и забивай (в смысле - заглушку в фару). А электрокорректор - ХЗ, нужен ли. При наших-то ухабах - все равно встречным по глазам проедешься световым пучком, как ни корректируй. Разве что как на крутых иномарках ставить в днище ультразвуковые датчики положения кузова - получается автоматическая коррекция положения фар при любых движениях по ухабам...
Ну и лопнувшая панель приборов - лично меня не напрягает, хотя конечно вещь неприятная, если разобраться. Но... Другой "классики" не делают в наши дни.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Так это ж нормально- кузов же играет, так конструкцией заложено. Кстати, не имей привычки под домкратом двери открывать- я как-то открыл,- запарился потом замок регулировать! Лучше заранее стекла опусти если нужно в салон нырять за чем-нибудь.E.E.A21070 писал(а): На домкрат ставишь, двери не откроешь!
- E.E.A21070
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:05:31
- Откуда: Чита
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
alex
Недаром говорят, что манекен, запихиваемый в Приору для краш-теста, плакал и пытался вырваться и убежать...
А с другой стороны - очевидцы краш-теста Белаза утверждают, что бетонное препятствие пыталось отползти
Ну а если серьезно - новая машина имеет свои преимущества, но и свои (в случае классики) недостатки. Пока - при пробеге 12.5 тысяч - я не готов пожалеть о покупке именно новой машины. Но понимаю, что "камасутра" еще та - уже была и еще предстоит.
Недаром говорят, что манекен, запихиваемый в Приору для краш-теста, плакал и пытался вырваться и убежать...
А с другой стороны - очевидцы краш-теста Белаза утверждают, что бетонное препятствие пыталось отползти
Ну а если серьезно - новая машина имеет свои преимущества, но и свои (в случае классики) недостатки. Пока - при пробеге 12.5 тысяч - я не готов пожалеть о покупке именно новой машины. Но понимаю, что "камасутра" еще та - уже была и еще предстоит.
- AndyBig
- Классиковод
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
- Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А у меня гидрокорректор вот уже больше 4-х лет отлично работает Вернее, работал, пока при ремонте левого переднего крыла не обломили у левой фары патрубок гидрокорректора, теперь корректируется только правая фара.
Кстати, у нас в магазинах встречается комплект гидрокорректора, стоит 160- 200 рублей.
Кстати, у нас в магазинах встречается комплект гидрокорректора, стоит 160- 200 рублей.
- lazurko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
- Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
не знаю как большинство но когда гидрокор. работал я им пользовался :unsure: уже два сменил наверно нужен третий просто бывает в пункт а едеш еле еле фары в небол светят а обратно порожний но думаю заморочится на электрокоректор теперь незнаю когда финансы позволят а так просто разбирал но он неготов к сборке и работе тобиш одноразовый
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:57:31
- Откуда: Екатеринбург
Когдато у меня тоже была лажа с гидрокоректором естественно никакой инфы про ремонот кактаковой нет.Я решил сам его поченить , и слава богу уже год вообще без проблем.Сделал все просто снял цилиндр под торпедой.Там будет сложность со вскрытием его но если аккуратно и не спеша цилиндр вскрываеться.После вскрытия Выкручиваете спирале образный поршенек который в свою очередь толкает ниже два маленьких поршня на пластине.Все это дело вытягиваем и внизу видем под каждый шланг две резиновые прокладочки осторожно вытягиваем и стественно сразу выльеться жидкость.(какая там жидкость я незнаю но я доливал тормозуху)Вообщем доливаем жидкость во внуть трубки меняем резинки вставляем пластину с поршеньками для профилактики спиральки смазуем ее салидольчиком и всавляем все это назад.Закрываем цилиндр и ставим под торпеду.Проверяем.Да кстати когда снимете запоминайте как крышка цилиндра и спиралька стоят.Это важно когда будете назад все это дело собирать.Рассказал не подробно так как уже точно не помню.Но принцип правильный.После того как минут 15 помучаться с колпачком цилиндра там все остальное будет итак понятно
-
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
- sav2009
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 10:10:33
- Модель авто: ВАЗ-21053 КСЗ ОЗОН
- Откуда: Москва-Кимры
- Контактная информация:
Всем привет!
Мужики, кто всетаки сам менял гидрокорректор. И менял так чтоб он после замены РАБОТАЛ.
Ситуация такая - снимал правую фару, естественно пришлось отцепить штырь гидрокорректора. Как его вставить обратно - ума не приложу. Разобрался подробно в принципе действия, пришел к выводу что без разбора фары (снятие стекла и отражателя) никак не вставить.
(Штырем я называю цилиндрик, крепящийся в фаре, от него идет шланг в салон)
В инструкции по замене (здесь на сайте) все конечно классно, но именно ЭТОТ момент упомянут вскользь. Понятно, что штырь вставляется путем поворота до фиксации защелкой. (и снимается так же, в обратную сторону - кстати не ПО а ПРОТИВ часовой)
НО при вставлении этого штыря шарик на его конце должен быть защелкнут пластмассовыми лапками наклоняющего механизма в фаре. При простом вставлении (как сказано в инструкции) этого не происходит - след. корректор не работает.
Кто как делает?
А вобще штука полезная, я пользоваюсь уже много лет без нареканий, но вот разобрал и теперь корректор "однорукий"
Мужики, кто всетаки сам менял гидрокорректор. И менял так чтоб он после замены РАБОТАЛ.
Ситуация такая - снимал правую фару, естественно пришлось отцепить штырь гидрокорректора. Как его вставить обратно - ума не приложу. Разобрался подробно в принципе действия, пришел к выводу что без разбора фары (снятие стекла и отражателя) никак не вставить.
(Штырем я называю цилиндрик, крепящийся в фаре, от него идет шланг в салон)
В инструкции по замене (здесь на сайте) все конечно классно, но именно ЭТОТ момент упомянут вскользь. Понятно, что штырь вставляется путем поворота до фиксации защелкой. (и снимается так же, в обратную сторону - кстати не ПО а ПРОТИВ часовой)
НО при вставлении этого штыря шарик на его конце должен быть защелкнут пластмассовыми лапками наклоняющего механизма в фаре. При простом вставлении (как сказано в инструкции) этого не происходит - след. корректор не работает.
Кто как делает?
А вобще штука полезная, я пользоваюсь уже много лет без нареканий, но вот разобрал и теперь корректор "однорукий"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость