Подключение эконометра

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Подключение эконометра

Непрочитанное сообщение Жека » Чт мар 12, 2009 17:06:19

Ставили на пятерку с другом седьмую панел, и незнаем куда воткнуть трубку эконометра, подскажите пожалуйста.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт мар 12, 2009 17:20:15

Честно не знаю, но предполагаю, что во впускной коллектор.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт мар 12, 2009 18:56:37

трубка эконометра подсоединяется к впускному коллектору. на штуцер за который езе цепляется пружинка дроселя на Озонах. И туда же на озонах идет трубка от ЭПХХ.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Чт мар 12, 2009 21:00:14

Димон на зелёнке
Mr_Ice
Спасиб =)

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт мар 12, 2009 21:21:43

Не забудьте про дросселек в этой трубочке. А то ничего хорошего показывать не будет.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Чт мар 12, 2009 21:26:11

DonPedro писал(а):Не забудьте про дросселек в этой трубочке. А то ничего хорошего показывать не будет.
По подробней, с семерками дела не имел, тонкостей незнаю.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт мар 12, 2009 21:47:50

Если трубочка оригинальная то она состоит из двух частей. Маленькая выходит из салона и соединяется с помощью этого самого клапана (или дросселька не помню как там он правильно называется), в районе моторного щита и дальше идет длинная трубочка до карбюратора или тройника электропневмоклапана.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Чт мар 12, 2009 21:51:29

DonPedro
Этот самый штук, о котором ты говориш не на крыле, недалеко от АКБ крепится, в который 2 трубки воткнуть можно?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт мар 12, 2009 22:00:35

Именно оно.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Чт мар 12, 2009 22:22:13

DonPedro
Спасиб)))

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт мар 12, 2009 22:27:25

Разобрался со всем? Там еще та система "ниппель". LOL

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Чт мар 12, 2009 22:35:20

DonPedro
Завтра отпишусь как все прошло, ато хазяин авто уже спать пошел.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Ах да, а без разницы куда какую трубку втыкать? Там например в нижний от колектора, в верхний с салона?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс мар 29, 2009 18:49:38

Тебе надо чтоб он показывал или чтоб машина работала устойчиво на холостом ходу?

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей