Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Чт мар 12, 2009 17:06:19
Ставили на пятерку с другом седьмую панел, и незнаем куда воткнуть трубку эконометра, подскажите пожалуйста.
Жека
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Чт мар 12, 2009 17:20:15
Честно не знаю, но предполагаю, что во впускной коллектор.
Димон на зелёнке
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Чт мар 12, 2009 18:56:37
трубка эконометра подсоединяется к впускному коллектору. на штуцер за который езе цепляется пружинка дроселя на Озонах. И туда же на озонах идет трубка от ЭПХХ.
Mr_Ice
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Чт мар 12, 2009 21:00:14
Димон на зелёнке
Mr_Ice
Спасиб
Жека
-
DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Чт мар 12, 2009 21:21:43
Не забудьте про дросселек в этой трубочке. А то ничего хорошего показывать не будет.
DonPedro
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Чт мар 12, 2009 21:26:11
DonPedro писал(а):Не забудьте про дросселек в этой трубочке. А то ничего хорошего показывать не будет.
По подробней, с семерками дела не имел, тонкостей незнаю.
Жека
-
DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Чт мар 12, 2009 21:47:50
Если трубочка оригинальная то она состоит из двух частей. Маленькая выходит из салона и соединяется с помощью этого самого клапана (или дросселька не помню как там он правильно называется), в районе моторного щита и дальше идет длинная трубочка до карбюратора или тройника электропневмоклапана.
DonPedro
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Чт мар 12, 2009 21:51:29
DonPedro
Этот самый штук, о котором ты говориш не на крыле, недалеко от АКБ крепится, в который 2 трубки воткнуть можно?
Жека
-
DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Чт мар 12, 2009 22:00:35
Именно оно.
DonPedro
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Чт мар 12, 2009 22:22:13
DonPedro
Спасиб)))
Жека
-
DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Чт мар 12, 2009 22:27:25
Разобрался со всем? Там еще та система "ниппель".
DonPedro
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Чт мар 12, 2009 22:35:20
DonPedro
Завтра отпишусь как все прошло, ато хазяин авто уже спать пошел.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Ах да, а без разницы куда какую трубку втыкать? Там например в нижний от колектора, в верхний с салона?
Жека
-
Nik555
- Гуру классиководства
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nik555 » Вс мар 29, 2009 18:49:38
Тебе надо чтоб он показывал или чтоб машина работала устойчиво на холостом ходу?
Nik555
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей