холод в машине
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 17:35:14
- Модель авто: ваз 21074(2006 года)
холод в машине
Доброго дня всем!помогите решить проблему с обогревом в машине!не судите предвзято!Ситуация такая-завёл машину,прогрел,всё было нормально,печка греет тепло,остановился,заглушил,мин 10 отсутствовал,завёл печка греть перестала,дует холодный воздух,тосол в норме,кран не бежит,помогите советом,что делать,может пробка где то или что другое,за ранее спасибо!!!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: холод в машине
1325358Если ты из Воркуты, то за 10 мин двиг мог сильно остыть и не успел прогреться до рабочей Т! 

- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: холод в машине
1325358
Как вариант помпу поставить от газели конечно. Но если холодно - авто быстро остывает.
Как вариант помпу поставить от газели конечно. Но если холодно - авто быстро остывает.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 17:35:14
- Модель авто: ваз 21074(2006 года)
Re: холод в машине
спасибо за ответы,помпа это вариант,но пока не в моём случае,я из Омска,я вернулся чер 10 мин,машина ещё не остыла,и я её ещё погрел только потом печку включил,и начал шпарить холодный воздух
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: холод в машине
При этом по прибору температура движка какая примерно была?1325358 писал(а):начал шпарить холодный воздух
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 17:35:14
- Модель авто: ваз 21074(2006 года)
Re: холод в машине
стрелка посередине на зелёной была,вчера слил тосол,залил новый,прогрел,печла не греет,кран горячий,а обратный патрубок от радиатора холодный,может в кране дело,машина 2006 года выпуска.
Re: холод в машине
Всем привет. У меня похожая проблема. Все началось с того, что повысилась температура в системе охлаждения. При нормальной работе стрелка на датчике температуры от "белого" уровня отклонялась на 3-4мм и включался карлсон. А сейчас он включается когда стрелка стоит почти за "корабликом" на датчике. После замены термостата ничего не поменялось. А наоборот - печка перестала греть.1325358 писал(а):стрелка посередине на зелёной была,вчера слил тосол,залил новый,прогрел,печла не греет,кран горячий,а обратный патрубок от радиатора холодный,может в кране дело,машина 2006 года выпуска.
Подача на радиатор печки горячая, а обратка еле теплая. Думал воздушная пробка. Слил тосол и залил как пишут в мурзилках - ничего не дало. Есть два, смущающих меня, факта, указывающие на проблемы с помпой: с обратки радиатора печки почти не идет тосол (еле капает если дать 3000 оборотов) и верхняя часть основного радиатора прохладнее чем нижняя (хотя, на сколько я знаю, должно быть наоборот). А и еще: краник отопителя салона еле теплый. И это все при том, что стрелка на датчике температуры находится за корабликом и постоянно включается карлсон. Я думаю тосол бы закипел, если бы это было летом, но сейчас у нас -2 - -6. Машина 2005 года. Так вот к чему это я все писал: предполагаю проблема вся из-за помпы. Буду снимать. Кулибины местные говорят, что может крыльчатка проворачивается на валу?????? Буду смотреть. Если у кого такое было - отпишитесь.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: холод в машине
Скорее всего именно в нем. Засунь правую руку между бардачком и полкой и возми вверх-влево. Там нащупаешь кран. Левой рукой двигай рычажок открытия крана, а правой щупай есть ли там (на кранике) какин либо двидения. Может тупо тросик соскочил.1325358 писал(а):может в кране дело
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 17:35:14
- Модель авто: ваз 21074(2006 года)
Re: холод в машине
спасибо за ответы!с тросиком всё нормально,думаю не подбило ли чего,или не клинанул кран,думаю надо с него начинать,а тосол менял вроде нормально,слил с радиатора,потом с блока.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: холод в машине
Это понятно. А маленький такой чёрненький шланг, который патрубок подогрева коллектора вы откручивали, когда тосол заливали? А воздух из патрубков к радиатору и термостату тоже сгоняли?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: холод в машине
Для гарантированного удаления воздуха из системы охлаждения инжекторного двигателя перед заливкой жидкости отсоедините шланг от дроссельного узла. Заливая жидкость в радиатор, в момент начала вытекания жидкости из патрубка дроссельного узла наденьте шланг на патрубок и затяните хомут крепления шланга.
После этого продолжайте доливать жидкость до нормы.
Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.
Про то что это надо делать при открытой крышке радиатора и открытой печке - я писать даже не буду, и так понятно.
После этого продолжайте доливать жидкость до нормы.
Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.
Про то что это надо делать при открытой крышке радиатора и открытой печке - я писать даже не буду, и так понятно.
Re: холод в машине
А я бы посоветовал сразу снять крышку водяного насоса (тосол то однозначно сливать надо). Как по мне так этот процесс менее трудоемкий, да и, все таки, не думая я, что это может быть кран (все грело - заглушил, завел - не греет?????) Сними шланг с патрубка обратки радиатора печки, заведи машину и посомтри какой напор. Потом заглуши машину и дунь в расширительный бачок (при этом закрой ладошкой горловину радиатора, чтобы воздух не выходил): если продуваться будет хорошо и тосол нормально литься, то с краном все пучком. Просто водяной насос не создает напор и не может продавить тосол через радиатор печки.1325358 писал(а):спасибо за ответы!с тросиком всё нормально,думаю не подбило ли чего,или не клинанул кран,думаю надо с него начинать,а тосол менял вроде нормально,слил с радиатора,потом с блока.
Я в четверг, 16.12.2010., буду со своей ковыряться (снимать крышку помпы) - отпишусь.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 20:47:06
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Откуда: Одесса
Re: холод в машине
Антологичная ситуация. Что интересно на оборотах хуже греет. Грешу на помпу. Сегодня ехал по трассе закрыл картонкой радиатор( думал печка греть лучше будет), так машина вообще закипела, но печка холодным дует и низ основного радиатора холодный. Ща -5 (в Одессе) с картонкой по идее не должно кипеть. Но по городу когда езжу вроде нормально греет.
Народ мысли есть?
Народ мысли есть?
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: холод в машине
-Кран "того"ivova писал(а):Народ мысли есть?
-Забитый радиатор печки
-Воздушная пробка
-Помпа
Вроде больше ничего и не придумаю...

-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 20:47:06
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Откуда: Одесса
Re: холод в машине
Первое и второе опадает.
На счет пробки не знаю.
На холостых оборотах тёплый воздух дует
а на трассе холодный
На счет пробки не знаю.
На холостых оборотах тёплый воздух дует
а на трассе холодный
Re: холод в машине
Ну если искать причину по основному радиатору, то это 99% термостат. Он не "пускает" тосол на большой круг. А тосол в верхней части не успевает охлаждаться.ivova писал(а):но печка холодным дует и низ основного радиатора холодный.
Народ мысли есть?
- vitamin_nvkz
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 7:29:20
- Модель авто: ВАЗ 2107, 1995 г.в., пробег 150т.км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемервская область, г.Новокузнецк
- Благодарил (а): 3 раза
Re: холод в машине
ВО-ВО!!!ivova писал(а):На холостых оборотах тёплый воздух дует
а на трассе холодный
Я уже было хотел новую тему создавать, да нашел эту...
Сегодня ехал по трассе, и тоже заметил что печка стала дуть холодным, думал уже что-то полетело, но когда въехал в город в салоне опять стал Ташкент.

Радиатор отопления у меня не засорен (каленый), кран отопления тоже меняный, шалить не должен, лично по-моему такое может быть только из-за того, что при быстрой езде по трассе поток холодного воздуха с улицы попадает внутрь, смешивается с горячим воздухом из печки и "нейтрализует" его.
Вот только где попадает и как этого избежать???

Либо, если дело в термостате, то почему он отключает большой круг на скорости?

- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: холод в машине
дык а регулировка оного для чего сделана? Хоть вообще ликвидируй, кто мешает то...vitamin_nvkz писал(а):при быстрой езде по трассе поток холодного воздуха с улицы попадает внутрь,
- vitamin_nvkz
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 7:29:20
- Модель авто: ВАЗ 2107, 1995 г.в., пробег 150т.км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемервская область, г.Новокузнецк
- Благодарил (а): 3 раза
Re: холод в машине
VladiZlav писал(а):дык а регулировка оного для чего сделана? Хоть вообще ликвидируй, кто мешает то...

Кстати, отступая от темы - сегодня на трассе меня повело в колее, развернуло на 180 градусов, - хорошо что летел меньше сотни даже - и швырнуло в сугроб, на месте которого летом хороший и немелкий кювет...
Все обошлось, хорошо что встречки не было в это время.
Это я к чему - прошу, смотрите на дорогу внимательнее, и не лихачьте...
Хотя, я вроде и смотрел, и не лихачил...
И еще повезло - за мной газелька ехала, так водитель тормознул сразу, остановился, подцепил меня и вытащил из сугроба.
Re: холод в машине
Всем привет! Пишу чтобы сообщить, что вчера устранил причину всех мойх проблем с машинкой:
При нормальной работе стрелка на датчике температуры от "белого" уровня отклонялась на 3-4мм и включался карлсон. А сейчас он включается когда стрелка стоит почти за "корабликом" на датчике. После замены термостата ничего не поменялось. А наоборот - печка перестала греть.
Подача на радиатор печки горячая, а обратка еле теплая. Думал воздушная пробка. Слил тосол и залил как пишут в мурзилках - ничего не дало. Есть два, смущающих меня, факта, указывающие на проблемы с помпой: с обратки радиатора печки почти не идет тосол (еле капает если дать 3000 оборотов) и верхняя часть основного радиатора прохладнее чем нижняя (хотя, на сколько я знаю, должно быть наоборот). А и еще: краник отопителя салона еле теплый. И это все при том, что стрелка на датчике температуры находится за корабликом и постоянно включается карлсон. Я думаю тосол бы закипел, если бы это было летом, но сейчас у нас -2 - -6. Машина 2005 года. Так вот к чему это я все писал: предполагаю проблема вся из-за помпы. Буду снимать. Кулибины местные говорят, что может крыльчатка проворачивается на валу??????
В общем: снял я вчера помпу, а там крыльчатка пластиковая (никогда бы не подумал, что с завода втулят туда такую хрень) лопнула в двух местах и проворачивается на валу.
Поставил новую - все заработало как и прежде: температура держится почти на границе белого и зеленого делений (по датчику), карлсон включается если стрелка отходит где-то на 3-4 мм в сторону "кораблика", печка начинает дуть теплым как только стрелка сдвинулась с места. В общем все пучком. Всем спасибо за советы и предположения.
При нормальной работе стрелка на датчике температуры от "белого" уровня отклонялась на 3-4мм и включался карлсон. А сейчас он включается когда стрелка стоит почти за "корабликом" на датчике. После замены термостата ничего не поменялось. А наоборот - печка перестала греть.
Подача на радиатор печки горячая, а обратка еле теплая. Думал воздушная пробка. Слил тосол и залил как пишут в мурзилках - ничего не дало. Есть два, смущающих меня, факта, указывающие на проблемы с помпой: с обратки радиатора печки почти не идет тосол (еле капает если дать 3000 оборотов) и верхняя часть основного радиатора прохладнее чем нижняя (хотя, на сколько я знаю, должно быть наоборот). А и еще: краник отопителя салона еле теплый. И это все при том, что стрелка на датчике температуры находится за корабликом и постоянно включается карлсон. Я думаю тосол бы закипел, если бы это было летом, но сейчас у нас -2 - -6. Машина 2005 года. Так вот к чему это я все писал: предполагаю проблема вся из-за помпы. Буду снимать. Кулибины местные говорят, что может крыльчатка проворачивается на валу??????
В общем: снял я вчера помпу, а там крыльчатка пластиковая (никогда бы не подумал, что с завода втулят туда такую хрень) лопнула в двух местах и проворачивается на валу.
Поставил новую - все заработало как и прежде: температура держится почти на границе белого и зеленого делений (по датчику), карлсон включается если стрелка отходит где-то на 3-4 мм в сторону "кораблика", печка начинает дуть теплым как только стрелка сдвинулась с места. В общем все пучком. Всем спасибо за советы и предположения.

-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 15:37:39
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
Re: холод в машине
Буйный
Привет Буйный извини что наверно повторяюсь, но расскажи ещё или подскажи где искать ответы на мои вопросы: Недавно купил 2107 и когда наступили холода столкнулся с проблемой: холодным салоном и замёрзшим боковыми левыми стёклами! До этого была 2106 по сравнению с ней я в шоке. С боковых дует еле-еле, а с левого вообще холодный. Закрываешь нижний поддув вроде что-то начинет, но всё равно не то, правда в машине центральных сопл нет на этом месте магнитола. Вроде тоже что и "6"-ка в смысле радиатора и вентилятора, даже добавили дополнительные боковые сопла или как всегда хотели как лучше, а получилось как всегда?
Привет Буйный извини что наверно повторяюсь, но расскажи ещё или подскажи где искать ответы на мои вопросы: Недавно купил 2107 и когда наступили холода столкнулся с проблемой: холодным салоном и замёрзшим боковыми левыми стёклами! До этого была 2106 по сравнению с ней я в шоке. С боковых дует еле-еле, а с левого вообще холодный. Закрываешь нижний поддув вроде что-то начинет, но всё равно не то, правда в машине центральных сопл нет на этом месте магнитола. Вроде тоже что и "6"-ка в смысле радиатора и вентилятора, даже добавили дополнительные боковые сопла или как всегда хотели как лучше, а получилось как всегда?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя