Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Vitall
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 18:47:28
Модель авто: ВАЗ 2107 -2010г.в
Откуда: г.Киров

Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Vitall » Вс янв 04, 2009 19:58:54

Вобщем такая ситуацыя: перд началом зимы я перебрал всю печку , замазал герметиком все щели и неплотные соединения, все крепления плотно закрепил, вобщем поставил всё на своё место! заслонки на боковые сопла внутри убрал воабще, после чего воздушный поток стал значительно сильнее во все направления!!!! При температуре выше нуля и при 0-2 печка греет очень жарко, даже при выключенном моторе, достаточно открытой заслонки притока внешнего воздуха!!! Но ка только на улице температура стала понижаться стал чувствовать, что в салоне становится значительно холоднее!!! При -15 -20 при открытой заслонке внешнего воздуха печка практически не греет, тепла хватает только чтоб стекла не замерзали! если заслонку закрыть , воздушный поток становится слабее, но чуть потеплее, но при этом начинают запотевать стёкла! Патрубот на котором находится кран горячий, руку обжигает, а патрубок на выходе из родиатора чуть тёплый.
Народ подскажите, кто может,что можно сделать, чтобы добиться тепла в салоне в морозы. ПЛЗ!!!!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс янв 04, 2009 20:36:41

Vitall писал(а):При температуре выше нуля и при 0-2 печка греет очень жарко, даже при выключенном моторе, достаточно открытой заслонки притока внешнего воздуха!!!
ГМ а как она может греть при выклченом двигателе? не ну я могу согласиться что превые секунд 30 она будет греть теплым но потом однозначно холодным.
Vitall писал(а):Но ка только на улице температура стала понижаться стал чувствовать, что в салоне становится значительно холоднее!!!
Сам радиатор печки в каком состоянии? Соты не забиты? Сам радиатор какой алюминь или медь? Перед тем как начала хреново греть ничего с печкой и вообще тосолом не делал?

Vitall
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 18:47:28
Модель авто: ВАЗ 2107 -2010г.в
Откуда: г.Киров

Непрочитанное сообщение Vitall » Вс янв 04, 2009 20:40:30

Mr_Ice писал(а):ГМ а как она может греть при выклченом двигателе? не ну я могу согласиться что превые секунд 30 она будет греть теплым но потом однозначно холодным.
Я имел ввиду эл. мотор отопителя!!!
Ничего не делал! Как только температура на улице становится теплее печка греет жарче!(

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс янв 04, 2009 20:57:31

Vitall писал(а):Ничего не делал! Как только температура на улице становится теплее печка греет жарче!(
не ну конечно температура печки зависит от температуры окружающей среды но не настолько. Там ведь чем холоднее воздух на улице тем труднее его нагреть.
Хотя я ездил в -25 и в -30 и честно говоря не помню чтобы мне холодно было.
Печку включаешь на какую скорость? Краник отопителя полностью открывается?

Ручки управления печкой как настраиваешь?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс янв 04, 2009 21:55:06

может печка изнутри уже подзабилась? Я к примеру ощущаю что у меня печка греет не так как раньше в сильный мороз... Но я знаю что это радиатор изнутри забит. :whistlin: Менять пока жаба душит....

Vitall
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 18:47:28
Модель авто: ВАЗ 2107 -2010г.в
Откуда: г.Киров

Непрочитанное сообщение Vitall » Пн янв 05, 2009 9:51:05

Mr_Ice писал(а):Печку включаешь на какую скорость? Краник отопителя полностью открывается?



Ручки управления печкой как настраиваешь?
Печку включаю на разных скоростях пока машина не нагрелась включаю на максимум чтоб быстрее стёкла отошли, потом скорость понижаю, т.к. мне кажется что на меншей скорости она сильнее нагревается! Краник отрыт полностью, стаит керамический, не забит, работает нормально! Речки управления постоянно приходится дёргать, пробовал во всех положениях! Меня интересуют два вопроса:
1 На сколько тепло должна греть печка при отрытой заслонке внешнего притока воздуха в мороз, Сильно ли влияет на температуру открытие этой заслонки? Когда она открыта, воздушный поток на много сильнее, но температура стразу понижается до прохладной, если она закрыта, то наобарот!!!
2 на сколько горячим длжен быть патрубок выходящий из родиатора? У меня он на много холоднее входящего. Входящий руку жгёт, а выходящий чуть тёплый. Так длжно быть или нет?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн янв 05, 2009 13:55:58

Vitall, температура ОЖ какова?

Vitall
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 18:47:28
Модель авто: ВАЗ 2107 -2010г.в
Откуда: г.Киров

Непрочитанное сообщение Vitall » Пн янв 05, 2009 15:22:00

[quote="alex"]температура ОЖ какова?[/qu
Температура вроде в норме! Прогревается нормально! Стрелка чуть правее середины! Сколько это хз наверно не меньше 90 !

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн янв 05, 2009 18:59:09

Vitall писал(а):2 на сколько горячим длжен быть патрубок выходящий из родиатора? У меня он на много холоднее входящего. Входящий руку жгёт, а выходящий чуть тёплый. Так длжно быть или нет?
у меня оба кипяток :whistlin: Хотя радиатор греет не на полную ;)

Vitall
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 18:47:28
Модель авто: ВАЗ 2107 -2010г.в
Откуда: г.Киров

Непрочитанное сообщение Vitall » Пн янв 05, 2009 20:23:12

VladiZlav писал(а):у меня оба кипяток Хотя радиатор греет не на полную
Значит возможно у меня родиатор забит? В принцыпе такое может быть, ведь машинка с 1982г. и радиатор явно у меня стоит родной, а если учесть что машина не ездила 11-12 лет стояла без движения, :whistlin: то в полне может быть, как вариант!!! Тогда как обьяснить что в тёплую погоду печка греет достаточно жарко? =)
Если рассматривать этот вариант, что радиатор забит, то какие способы есть его прочистить и есть ли воабще??? Если кто знает подскажите плз, чёт я пока с этим не сталкивался!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн янв 05, 2009 21:25:41

Vitall писал(а): Тогда как обьяснить что в тёплую погоду печка греет достаточно жарко?
Тем что он не полностью забит и тосол через радиатор течет но слабенько. И в теплую погоду этого небольшого потока тосола хватает на то чтобы нагреть воздух а в томорз нет.
Кстати краник как проверял что открыт полностью? то что ручка на максимум выкручена не значи что краник на максимум открыт.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн янв 05, 2009 21:32:01

Vitall
у меня вообще не грела,просто поменял радиатор,не знаю как ташкент,но прямое сравнение с климат контролем chevrolet lacceti показало преимущество жигулей L
OL

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн янв 05, 2009 21:46:27

Andreys писал(а):сравнение с климат контролем chevrolet lacceti показало преимущество жигулей
Может климатом не правильно пользовался? Не в обиду. Просто это у меня служебная машина теперь CDX комплектации.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн янв 05, 2009 22:14:47

alex писал(а):Может климатом не правильно пользовался? Не в обиду. Просто это у меня служебная машина теперь CDX комплектации.
У тебя самого в машине какой радиатор стоит? Алюминевый рельно офигеть как греет. Подтверждаю в машине ташкент.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт янв 06, 2009 6:29:04

alex
которая с автоматом это cdx?я катался на той что с автоматом,климат был настроен на h_убей_не_помню_сколько (на экране сначала выбор температуры,потом эти h1,какая максимальная h3?),но это точно был максимум.

Vitall
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 18:47:28
Модель авто: ВАЗ 2107 -2010г.в
Откуда: г.Киров

Непрочитанное сообщение Vitall » Вт янв 06, 2009 9:25:24

Народ ! А сложно ли поменять родиатор??? Нужно вроде полностью сливать тосол??? И нужно ли пред установкой промывать всю систему, чтобы новый не забило??? И нужно ли снимать торпеду для этого?? я ни разу не снимал радиатор поэтому хз с чего начинать! Радиатор как я понял лучше покупать аллюминевый??

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт янв 06, 2009 10:08:52

alex
уточнил. точно cdx и установка h1.
Vitall писал(а):А сложно ли поменять родиатор???
несложно, но в первый раз повозиться, конечно придеться.
Vitall писал(а):Нужно вроде полностью сливать тосол???
желательно
Vitall писал(а):И нужно ли пред установкой промывать всю систему, чтобы новый не забило???
думаю, будет не лишним. себе не промывал, новый не забило.
Vitall писал(а):Радиатор как я понял лучше покупать аллюминевый??
моё мнение что лучше аллюминиевый

Vitall
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 18:47:28
Модель авто: ВАЗ 2107 -2010г.в
Откуда: г.Киров

Непрочитанное сообщение Vitall » Вт янв 06, 2009 20:03:19

Всё сегодня поменял родиатор!!! Похоже что дело было именно в нём, т.к. греть стало значительно теплее, оба патрубка горячущие, и сам родиатор тоже! Повозился конечно, но оно того стоило, т.к. при -20 ездить при чуть тёплой печке как то не гуд!!! :-J Поставил медный т.к. алюминевый не подошёл, поэтому пришлось преплатить! Кстатит в чём отличие двухрядного от тёхрядного родиатора, у меня оказался трёхрядный, а купил двух! Намного ли трёхрядный греет теплее???
Спсибо всем за отзыв!!! :)

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт янв 06, 2009 21:39:28

Vitall писал(а):алюминевый не подошёл
хм, у меня стал как родной, хотя до этого стоял медный :whistlin:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт янв 06, 2009 22:42:54

Andreys писал(а):хм, у меня стал как родной, хотя до этого стоял медный
странно, под алюминий пилить нужно вроде.... :whistlin:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт янв 06, 2009 23:03:52

Vitall писал(а):Поставил медный т.к. алюминевый не подошёл
Да подходит он туда работы там всего на 20 минут максимум и статейку я тут писал на эту тему.
Andreys писал(а):хм, у меня стал как родной, хотя до этого стоял медный
Может на твоей когда нибудь меняли корпус печки?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср янв 07, 2009 3:00:11

Andreys писал(а):оторая с автоматом это cdx?я катался на той что с автоматом,климат был настроен на h_убей_не_помню_сколько (на экране сначала выбор температуры,потом эти h1,какая максимальная h3?),но это точно был максимум._________________
Да, автомат, только не знаю о каких h1 и h3 речь идёт.
Там просто выставил температуру и включил "авто".
Если не устраивает режим, то перенастраиваешь. но уже в рукопашную.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср янв 07, 2009 7:59:46

Mr_Ice писал(а):Может на твоей когда нибудь меняли корпус печки?
может быть :i
alex писал(а):Если не устраивает режим, то перенастраиваешь. но уже в рукопашную.
там на шеврике узкоглазые :shifty: с проводкой нахимичили, у него при выключении зажигания даже часы сбиваются :pinch: , так что перед каждой поездкой всё надо перенастраивать, и температура идет (на табло) +12, +18, +25, H1. Самый экстремальный нагрев это как раз на h1, но у жиги всё равно лучше, с этим и владелец шеврика согласен, вчера специально к нему заезжал пообщаться еще раз по поводу печек :rolleyes:

Vitall
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 18:47:28
Модель авто: ВАЗ 2107 -2010г.в
Откуда: г.Киров

Непрочитанное сообщение Vitall » Ср янв 07, 2009 9:31:23

Mr_Ice писал(а):Да подходит он туда работы там всего на 20 минут максимум и статейку я тут писал на эту тему.
А где эта статейка лежит? Интерсно просто, почитать!
По поводу родиатора, мы в магазине меряли алюминь. родиатор(написано как раз для 2105) и так и сяк не получилось впихнуть невпихуемое, я подумал чтоб я так в гараже мучался, да ну его! Померяли медный от копейки он стал как родной, и у меня именно такой и стоял, только трёхрядный! Может на машинах помоложе другой корпус печки стоит???

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср янв 07, 2009 10:11:14

Vitall писал(а):родиатор(написано как раз для 2105) и так и сяк не получилось впихнуть невпихуемое
Тема кстати так и называется - замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое. LOL
Прикольно получилоьс :)
вот сама тема http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=175
Работы по стачиванию стенок раельно на 15-20 минут.
Кстати у тебя этот медный на вид как был? Прото те что я видел выглядели как будто их в подвале сделали да еще и бу. Страшные аж.

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя