Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
И запятых и точек побольше согласно правилам Русского Языка.
-
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 13:51:31
- Модель авто: 21074i 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Криминальная столица 73 региона.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Ребятки, пара вопросов.
1)Плохо греет печка, до ужаса плохо прям... в -30 в салоне градусов 0, не больше, стекла замерзают.
Температура дрыгателя держится 82 градуса, выше не подымается (если только при скорости 120 и более, подымается до 92*С).
Так вот, без печки очень плохо, вроде осенью все хорошо работало, в -10 ездил, в майке, жарило айда пошел...не исключаю что может быть воздух в системе т.к. снимал дроссель для чистки, и со шланга капал тосол только лишь когда его нагинал ниже самой системы. Так вот, как все это дело проверить?
2)Ах да, радиатор у меня тек, чуть, поэтому заливал радиаторный герметик в систему, могло ли это повлиять?
3)Когда включаю печку, слышно как шуршат сначала листья, можно ли их вытащить снаружи пылесосом? т.е. оттуда, как эти листики попадают?
1)Плохо греет печка, до ужаса плохо прям... в -30 в салоне градусов 0, не больше, стекла замерзают.
Температура дрыгателя держится 82 градуса, выше не подымается (если только при скорости 120 и более, подымается до 92*С).
Так вот, без печки очень плохо, вроде осенью все хорошо работало, в -10 ездил, в майке, жарило айда пошел...не исключаю что может быть воздух в системе т.к. снимал дроссель для чистки, и со шланга капал тосол только лишь когда его нагинал ниже самой системы. Так вот, как все это дело проверить?
2)Ах да, радиатор у меня тек, чуть, поэтому заливал радиаторный герметик в систему, могло ли это повлиять?
3)Когда включаю печку, слышно как шуршат сначала листья, можно ли их вытащить снаружи пылесосом? т.е. оттуда, как эти листики попадают?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
я бы попробовал...DokeRuS писал(а):...включаю печку, слышно как шуршат сначала листья, можно ли их вытащить снаружи пылесосом?...
DokeRuS,
- Поставь картонку между радиатором и фальшрешеткой (картонку сверху загибаешь и зажимаешь крышкой капота).
- Разогрей движок и потрогай все резиновые шланги СО.
- Шланги печки (под капотом) - рука терпит?
- Термостат?
- Открой крышку заливной горловины радиатора - тосол видно?
...по инжекторной - я не особо, может кто ещё подскажет.
-
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 13:51:31
- Модель авто: 21074i 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Криминальная столица 73 региона.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
-картонка стоит, между радиатором и решеткой, и зажата капотомVVB писал(а):я бы попробовал...DokeRuS писал(а):...включаю печку, слышно как шуршат сначала листья, можно ли их вытащить снаружи пылесосом?...DokeRuS,
- Поставь картонку между радиатором и фальшрешеткой (картонку сверху загибаешь и зажимаешь крышкой капота).
- Разогрей движок и потрогай все резиновые шланги СО.
- Шланги печки (под капотом) - рука терпит?
- Термостат?
- Открой крышку заливной горловины радиатора - тосол видно?
...по инжекторной - я не особо, может кто ещё подскажет.
-тосол видно, от верха примерно см5-6 уровень вниз
остальное посмотрю как нагрею авто
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
DokeRuS
тосол в радиатор долей под завязку,
потом крышку радиатора одень - но до конца не закручивай,
с расширительного бачка крышку сними - и дуй в горлышко бачка - чтоб воздух из соединительного шланга выгнать,
как воздух из шланга выйдет - крышку радиатора закручивай.
Тем самым - у тебя воздушной пробки в горловине радиатора уж точно не будет.
Один раз воздух выгнать - на всю зиму хватит.
тосол в радиатор долей под завязку,
потом крышку радиатора одень - но до конца не закручивай,
с расширительного бачка крышку сними - и дуй в горлышко бачка - чтоб воздух из соединительного шланга выгнать,
как воздух из шланга выйдет - крышку радиатора закручивай.
Тем самым - у тебя воздушной пробки в горловине радиатора уж точно не будет.
Один раз воздух выгнать - на всю зиму хватит.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Ощущается ли руками разница температур подводящего и отходящего патрубков на печке?
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Интересует тепловая перегородка в семёрошной бороде. В старой консоли не было, возможно была снята из-за установки магнитолы, а может и совсем не было. В новой бороде тоже её нет. Хотелось бы узнать точное название этой детали и каталожный номер. Если кто-то знает, подскажите, хочу поставить.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Так, нашёл, воздуховод ВАЗ-2107 отопителя нижний.
Теперь вопрос к чему он крепится?
Теперь вопрос к чему он крепится?
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
А вы стравливали воздух с тонких шлангов на дроселе,заслонки все работают проверьте рукой
- Константин
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 16:55:58
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Пермский край , регион 59
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re:
у алюминиевых существует два типоразмера. есть под коробушку 2101, а есть под 2105. с виду они одинаковые, но на 1 см разница. я так накололся, когда менял у себя радиатор печки. пошел и тупо купил радиатор 2105-2107. пока его всовывал - помял ребра, измазал в герметике. решил обратно сдать в магаз - не беруть. пришлось с родным старым идти мерять по факту. как это не странно, но по размеру подошел от 2101.VladiZlav писал(а):странно, под алюминий пилить нужно вроде....Andreys писал(а):хм, у меня стал как родной, хотя до этого стоял медный
-
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 13:51:31
- Модель авто: 21074i 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Криминальная столица 73 региона.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Разница не ощущается вроде как, руки были замерзшие, но при темп дрыгателя 82* (при езде, больше не греет зимой, только при более 2000об/мин) патрубки не обжигают, в меру теплые, руки конечно холодные были, но блин если бы было градусов 80--90 все равно бы почувствовал...а там от силы 45-50, ито дай бог...Антон80 писал(а):Ощущается ли руками разница температур подводящего и отходящего патрубков на печке?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
DokeRuS
Если оба патрубка можешь спокойно держать руками, то явно маловата температура ОЖ. Подводящий должен быть обжигающим, отходящий - чуть менее горячим (на ХХ, при штатной помпе, без переделок. Если насильно гнать ОЖ через радиатор печки с помощью эл.помпы, разницу можно и не ощутить). И чем больше эта разница, тем лучше работает радиатор печки на отдачу тепла. Одинаковая температура патрубков говорит о том, что радиатор грязный снаружи или изнутри, или не обдувается как положено, или жидкость идет от входа к выходу минуя внутренности радиатора.
Я бы начал с того, что добился бы нормальной температуры двигателя.
Если оба патрубка можешь спокойно держать руками, то явно маловата температура ОЖ. Подводящий должен быть обжигающим, отходящий - чуть менее горячим (на ХХ, при штатной помпе, без переделок. Если насильно гнать ОЖ через радиатор печки с помощью эл.помпы, разницу можно и не ощутить). И чем больше эта разница, тем лучше работает радиатор печки на отдачу тепла. Одинаковая температура патрубков говорит о том, что радиатор грязный снаружи или изнутри, или не обдувается как положено, или жидкость идет от входа к выходу минуя внутренности радиатора.
Я бы начал с того, что добился бы нормальной температуры двигателя.
никуда не годится.DokeRuS писал(а):в меру теплые
-
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 13:51:31
- Модель авто: 21074i 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Криминальная столица 73 региона.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Вообщем как начались морозы под -25, поставил я картонку, сегодня -10, и вентилятор достал включаться по трассе и поселку (принудительно с бк на 95*С), так вот, подумал "а вдруг двиган перегрею, или вентилятор накроется, и чето взял да и выкинул по дороге, и сразу начал в машине замерзать, температура снова стала 82, на 130 где-то 85-86. С чего стоит начать? сразу говорю, радиатор печки заагрязнен (листики и прочее), не было возможности пока его почистить..а когда были проблемки маленькие с подтеками, заливал радиаторный герметик (ну все равно радиатор двс менять, дырявый уж)Антон80 писал(а):DokeRuS
Если оба патрубка можешь спокойно держать руками, то явно маловата температура ОЖ. Подводящий должен быть обжигающим, отходящий - чуть менее горячим (на ХХ, при штатной помпе, без переделок. Если насильно гнать ОЖ через радиатор печки с помощью эл.помпы, разницу можно и не ощутить). И чем больше эта разница, тем лучше работает радиатор печки на отдачу тепла. Одинаковая температура патрубков говорит о том, что радиатор грязный снаружи или изнутри, или не обдувается как положено, или жидкость идет от входа к выходу минуя внутренности радиатора.
Я бы начал с того, что добился бы нормальной температуры двигателя.никуда не годится.DokeRuS писал(а):в меру теплые
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Ну и пусть включается. Я бы беспокоился, если бы он перестал выключаться...
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Вообще печка здорово снижает температуру двига. А если плохо работает радиатор печки, то сам понимаешь...
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Вообще печка здорово снижает температуру двига. А если плохо работает радиатор печки, то сам понимаешь...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
вот и вся проблема!при -25 да еще и с картонкой,в движении вент включаться просто практически не должен,если не давить полностью на гашетку...DokeRuS писал(а): заливал радиаторный герметик
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Промывка радиатора с проверкой под давлением обеспечена.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Заодно и щели вокруг радиатора отопителя законопатить
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Сегодня беда приключилась,возвращаясь домой я заметил что тосол с печки подтекает.Обнаружил когда заслонку поднимал,рядом с ручкой капельки тосола были Вот приехал домой,загнал машинку в гараж и начал разбирать всё,думал кран может-ан нет,не кран...когда всё снял оказалось что сам радиатор в нескольких местах протекает почему-я так и не понял,радиатор медный трёхполосный.
Завтра поеду алюминиевый брать,кто в курсе,трёхполосные есть?не медные.
Завтра поеду алюминиевый брать,кто в курсе,трёхполосные есть?не медные.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
старый медный и он стоит на машине,алюминиевый брать буду.zombie177rus писал(а):Старый с собой возьми, как образец.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
maksan163, ты не понял - радиаторы бывают двух типоразмеров
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
по толщине?Буйный писал(а):maksan163, ты не понял - радиаторы бывают двух типоразмеров
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
не сталкивался,спасибо за полезную информациюБуйный писал(а):По ширине/длине.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей