Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн янв 27, 2014 18:12:35

И запятых и точек побольше согласно правилам Русского Языка.

DokeRuS
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 13:51:31
Модель авто: 21074i 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Криминальная столица 73 региона.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение DokeRuS » Вс фев 02, 2014 9:54:28

Ребятки, пара вопросов.
1)Плохо греет печка, до ужаса плохо прям... в -30 в салоне градусов 0, не больше, стекла замерзают.
Температура дрыгателя держится 82 градуса, выше не подымается (если только при скорости 120 и более, подымается до 92*С).
Так вот, без печки очень плохо, вроде осенью все хорошо работало, в -10 ездил, в майке, жарило айда пошел...не исключаю что может быть воздух в системе т.к. снимал дроссель для чистки, и со шланга капал тосол только лишь когда его нагинал ниже самой системы. Так вот, как все это дело проверить?
2)Ах да, радиатор у меня тек, чуть, поэтому заливал радиаторный герметик в систему, могло ли это повлиять?
3)Когда включаю печку, слышно как шуршат сначала листья, можно ли их вытащить снаружи пылесосом? т.е. оттуда, как эти листики попадают?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс фев 02, 2014 13:08:50

DokeRuS писал(а):...включаю печку, слышно как шуршат сначала листья, можно ли их вытащить снаружи пылесосом?...
я бы попробовал...
... :D если это не мыши - спать укладываются
DokeRuS,
- Поставь картонку между радиатором и фальшрешеткой (картонку сверху загибаешь и зажимаешь крышкой капота).
- Разогрей движок и потрогай все резиновые шланги СО.
- Шланги печки (под капотом) - рука терпит?
- Термостат?
- Открой крышку заливной горловины радиатора - тосол видно?

...по инжекторной - я не особо, может кто ещё подскажет.

DokeRuS
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 13:51:31
Модель авто: 21074i 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Криминальная столица 73 региона.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение DokeRuS » Вс фев 02, 2014 13:27:08

VVB писал(а):
DokeRuS писал(а):...включаю печку, слышно как шуршат сначала листья, можно ли их вытащить снаружи пылесосом?...
я бы попробовал...
... :D если это не мыши - спать укладываются
DokeRuS,
- Поставь картонку между радиатором и фальшрешеткой (картонку сверху загибаешь и зажимаешь крышкой капота).
- Разогрей движок и потрогай все резиновые шланги СО.
- Шланги печки (под капотом) - рука терпит?
- Термостат?
- Открой крышку заливной горловины радиатора - тосол видно?

...по инжекторной - я не особо, может кто ещё подскажет.
-картонка стоит, между радиатором и решеткой, и зажата капотом
-тосол видно, от верха примерно см5-6 уровень вниз
остальное посмотрю как нагрею авто

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс фев 02, 2014 13:34:52

DokeRuS
тосол в радиатор долей под завязку,
потом крышку радиатора одень - но до конца не закручивай,
с расширительного бачка крышку сними - и дуй в горлышко бачка - чтоб воздух из соединительного шланга выгнать,
как воздух из шланга выйдет - крышку радиатора закручивай.

Тем самым - у тебя воздушной пробки в горловине радиатора уж точно не будет.
Один раз воздух выгнать - на всю зиму хватит.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс фев 02, 2014 15:44:22

Ощущается ли руками разница температур подводящего и отходящего патрубков на печке?

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс фев 02, 2014 15:50:33

Интересует тепловая перегородка в семёрошной бороде. В старой консоли не было, возможно была снята из-за установки магнитолы, а может и совсем не было. В новой бороде тоже её нет. Хотелось бы узнать точное название этой детали и каталожный номер. Если кто-то знает, подскажите, хочу поставить.

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс фев 02, 2014 16:15:47

Так, нашёл, воздуховод ВАЗ-2107 отопителя нижний.
Теперь вопрос к чему он крепится?
Вложения
000465.jpg

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс фев 02, 2014 16:21:27

Dollar

http://auto.etlt.ru/s7-29.php

а "тепловую перегородку" - нет её

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пн фев 03, 2014 7:43:53

А вы стравливали воздух с тонких шлангов на дроселе,заслонки все работают проверьте рукой

Аватара пользователя
Константин
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 16:55:58
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Пермский край , регион 59
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Непрочитанное сообщение Константин » Пн фев 03, 2014 8:00:29

VladiZlav писал(а):
Andreys писал(а):хм, у меня стал как родной, хотя до этого стоял медный
странно, под алюминий пилить нужно вроде.... :whistlin:
у алюминиевых существует два типоразмера. есть под коробушку 2101, а есть под 2105. с виду они одинаковые, но на 1 см разница. я так накололся, когда менял у себя радиатор печки. пошел и тупо купил радиатор 2105-2107. пока его всовывал - помял ребра, измазал в герметике. решил обратно сдать в магаз - не беруть. пришлось с родным старым идти мерять по факту. как это не странно, но по размеру подошел от 2101.

DokeRuS
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 13:51:31
Модель авто: 21074i 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Криминальная столица 73 региона.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение DokeRuS » Ср фев 05, 2014 17:08:30

Антон80 писал(а):Ощущается ли руками разница температур подводящего и отходящего патрубков на печке?
Разница не ощущается вроде как, руки были замерзшие, но при темп дрыгателя 82* (при езде, больше не греет зимой, только при более 2000об/мин) патрубки не обжигают, в меру теплые, руки конечно холодные были, но блин если бы было градусов 80--90 все равно бы почувствовал...а там от силы 45-50, ито дай бог...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 06, 2014 8:08:56

DokeRuS
Если оба патрубка можешь спокойно держать руками, то явно маловата температура ОЖ. Подводящий должен быть обжигающим, отходящий - чуть менее горячим (на ХХ, при штатной помпе, без переделок. Если насильно гнать ОЖ через радиатор печки с помощью эл.помпы, разницу можно и не ощутить). И чем больше эта разница, тем лучше работает радиатор печки на отдачу тепла. Одинаковая температура патрубков говорит о том, что радиатор грязный снаружи или изнутри, или не обдувается как положено, или жидкость идет от входа к выходу минуя внутренности радиатора.
Я бы начал с того, что добился бы нормальной температуры двигателя.
DokeRuS писал(а):в меру теплые
никуда не годится.

DokeRuS
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 13:51:31
Модель авто: 21074i 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Криминальная столица 73 региона.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение DokeRuS » Сб фев 08, 2014 21:20:45

Антон80 писал(а):DokeRuS
Если оба патрубка можешь спокойно держать руками, то явно маловата температура ОЖ. Подводящий должен быть обжигающим, отходящий - чуть менее горячим (на ХХ, при штатной помпе, без переделок. Если насильно гнать ОЖ через радиатор печки с помощью эл.помпы, разницу можно и не ощутить). И чем больше эта разница, тем лучше работает радиатор печки на отдачу тепла. Одинаковая температура патрубков говорит о том, что радиатор грязный снаружи или изнутри, или не обдувается как положено, или жидкость идет от входа к выходу минуя внутренности радиатора.
Я бы начал с того, что добился бы нормальной температуры двигателя.
DokeRuS писал(а):в меру теплые
никуда не годится.
Вообщем как начались морозы под -25, поставил я картонку, сегодня -10, и вентилятор достал включаться по трассе и поселку (принудительно с бк на 95*С), так вот, подумал "а вдруг двиган перегрею, или вентилятор накроется, и чето взял да и выкинул по дороге, и сразу начал в машине замерзать, температура снова стала 82, на 130 где-то 85-86. С чего стоит начать? сразу говорю, радиатор печки заагрязнен (листики и прочее), не было возможности пока его почистить..а когда были проблемки маленькие с подтеками, заливал радиаторный герметик (ну все равно радиатор двс менять, дырявый уж)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 08, 2014 21:58:00

Ну и пусть включается. Я бы беспокоился, если бы он перестал выключаться...

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Вообще печка здорово снижает температуру двига. А если плохо работает радиатор печки, то сам понимаешь...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс фев 09, 2014 6:52:42

DokeRuS писал(а): заливал радиаторный герметик
вот и вся проблема!при -25 да еще и с картонкой,в движении вент включаться просто практически не должен,если не давить полностью на гашетку...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс фев 09, 2014 6:58:39

Промывка радиатора с проверкой под давлением обеспечена.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс фев 09, 2014 19:23:09

Заодно и щели вокруг радиатора отопителя законопатить

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение maksan163 » Чт фев 13, 2014 19:29:55

Сегодня беда приключилась,возвращаясь домой я заметил что тосол с печки подтекает.Обнаружил когда заслонку поднимал,рядом с ручкой капельки тосола были :pinch: Вот приехал домой,загнал машинку в гараж и начал разбирать всё,думал кран может-ан нет,не кран...когда всё снял оказалось что сам радиатор в нескольких местах протекает :cry: почему-я так и не понял,радиатор медный трёхполосный.
Завтра поеду алюминиевый брать,кто в курсе,трёхполосные есть?не медные.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт фев 13, 2014 20:29:50

Старый с собой возьми, как образец.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение maksan163 » Пт фев 14, 2014 3:22:34

zombie177rus писал(а):Старый с собой возьми, как образец.
старый медный и он стоит на машине,алюминиевый брать буду.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 14, 2014 3:27:40

maksan163, ты не понял - радиаторы бывают двух типоразмеров (!)

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение maksan163 » Пт фев 14, 2014 3:37:08

Буйный писал(а):maksan163, ты не понял - радиаторы бывают двух типоразмеров (!)
по толщине?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 14, 2014 3:39:13

По ширине/длине.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение maksan163 » Пт фев 14, 2014 3:42:03

Буйный писал(а):По ширине/длине.
не сталкивался,спасибо за полезную информацию

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя