Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Сб окт 04, 2014 8:41:24

Всем привет! Нужен совет; решил сегодня подготовить печку в зиму, снял радиатор, вытащил кучу листьев и тут возник вопрос. Сама печка переделана под улитку от 08, по методу mr. Ice. В принципе все устраивает, вопрос в следующем, радиатор оказался медный трехрядный фирмы Лузар, внешний вид отличный, да и внутри не забит, в общем хорош. Также у меня от прежней машины остался новый, медный, оренбургский, сколькорядный не могу выяснить, не проехавший и месяца радиатор.
Вопрос какой лучше оставить какие будут мнения, я понимаю, что ставить надо рабочий, но они рабочие оба.
Разница вот такая.
Вложения
IMG_2458.JPG
Лузар
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:10:04 11:30:19
Image taken on:
Сб окт 04, 2014 7:30:19
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX150 IS
IMG_2459.JPG
Оренбург
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:10:04 11:30:27
Image taken on:
Сб окт 04, 2014 7:30:27
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX150 IS
IMG_2460.JPG
Вместе
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:10:04 11:30:37
Image taken on:
Сб окт 04, 2014 7:30:37
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX150 IS

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб окт 04, 2014 10:02:51

Оба вкусные, но я бы выбрал второй, у него больше площадь отдачи пластинок на порядок больше.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Сб окт 04, 2014 10:14:29

Medved@790 писал(а):Оба вкусные, но я бы выбрал второй, у него больше площадь отдачи пластинок на порядок больше.
Яндекс поиск также рекомендует второй, твой голос оказался решающим :) . Итак большинством голосов -за второй вариант! Моя чуйка также рекомендует второй. По результатам сообщу, кто был прав. Не поленюсь поменять если что, рука-то уже набита, как показала практика LOL. Меньше двадцати минут на разборку, не считая чуть подзакисших патрубков :whistlin:

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 15 секунд:
Ну что все готово! :clap2: Попозже отпишусь как греет!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб окт 04, 2014 11:38:34

Да, если рука набита то все меняется быстро. Недавно другу помогал, долго ждали с того что он пытался не выронить закладные гайки с отопителя)

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб окт 04, 2014 11:41:26

Medved@790 писал(а):не выронить закладные гайки с отопителя)
капельку клея "момент" на них когда они затянуты, и ничего никогда не выпадет :thum1:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб окт 04, 2014 11:45:55

Миша, а если там были не гайки, а резьба в самом отопителе? :pop:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб окт 04, 2014 11:52:01

:bugaga: :padctalom:

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Сб окт 04, 2014 12:14:19

:D

Добавлено спустя 6 часов 4 минуты 6 секунд:
Опробовал :clap2: результат превзошел все ожидания :yes: даже на третьей скорости дует очень горячим, рука терпит, но очень горячо. На лузаре такого не было, не смотря на то что он трехрядный, а оренбург, как все -таки выяснилось двухрядный. В общем рекомендую! :thum1: Да, еще сделал рециркуляцию LOL аккуратненько дырок сверлом, десяткой насверлил в верхнем корпусе печки, результат отличный, давно так надо было сделать. Доволен как слон. Пойду Антону80 писать :)

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Вс окт 05, 2014 19:33:31

...................даже на третьей скорости дует очень горячим, рука терпит, но очень горячо............
В общем печка дует как надо, только вот как-то не очень тепло в салоне, особенно на ходу, на шоссе. В городе теплее. Выдувает откуда что-ли :hmmm: .
Может такое быть из-за уплотнителей дверей? Шумо-термоизол. стандарт. Дыру центральных воздуховодов заделал, стало теплее, но все-таки, как проверить в чем дело?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 05, 2014 21:59:28

А какая температура на улице? Что бы там ни говорили, а при минусовой закрывание решетки радиатора эффект дает. Только аккуратно, чтобы не перегреть.
По поводу рециркуляции. На Авео никакого прироста температуры не дает. Разве что можно временно переключить за вонючим дизелем.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
А еще заметил, что приоткрывание окошка на сантиметр увеличивает поток тепла из печки.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 06, 2014 3:39:42

Антон80 писал(а):А еще заметил, что приоткрывание окошка на сантиметр увеличивает поток тепла из печки.
Клапана вентилляции в крышке багажника исправны, не заклеены?

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Пн окт 06, 2014 7:15:54

Привет!
По поводу рециркуляции. На Авео никакого прироста температуры не дает
.
У меня получалось следующим образом, только это при большом минусе заметно, при температуре которая сейчас, то есть до минуса, разница только в количестве, т.е. сильнее-слабее. Так вот, открываем заслонку, поток воздуха увеличивается, температура потока снижается-воздух теплый, закрываем заслонку, воздух из печки становится горячее, но поток воздуха падает очень сильно, приходилось печь включать на вторую, а часто на третью скорость. Рециркуляция, это конечно громко сказано :D , так как в моем понимании, рециркуляция - это комплекс определенных мер, а не дырки в корпусе печки. Сейчас скорость и количество воздуха проходящего через печь при закрытой заслонке радует.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 06, 2014 9:27:52

Буйный
Закрыта вентиляция, так надо. Но и до закрытия замечал этот эффект. Замечается он в основном лицом.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Миша » Пн окт 06, 2014 9:38:50

Чтобы от саба не булькало? :D

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 06, 2014 11:56:43

Да. Хотя, наверное, это не очень актуально для классики.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Миша » Пн окт 06, 2014 12:07:51

у классики тоже клапана есть, в стойках задних :yes:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн окт 06, 2014 17:16:14

насколько я понял идею то рециркуляция достигается путем насверливания отверстий перед радиатором. при закрытой заслонки с улицы воздух не идет и воздух берется с салона- поэтому он горячий на выходе. какой воздух идет с отверстий если открыта заслонка. жаль инженеры не додумались дефлекторы вентиляции салона так присоединить. было бы удобней

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 06, 2014 17:55:36

Tolik2402 писал(а):воздух берется с салона- поэтому он горячий на выходе
Как ни странно, но это вообще не так.

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение senatora » Вт окт 07, 2014 12:44:50

Антон80 писал(а):... а при минусовой закрывание решетки радиатора эффект дает.
А использование автоодеяла - ещё больше. Сам с таким прошлую зиму катался. Очень доволен.

imiuq
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 12:12:22
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение imiuq » Вт окт 14, 2014 12:16:09

Здравствуйте, возможно глупый вопрос, но всё же. В каком положении такой кран отопителя полностью открыт?
Вложения
IMG_0441.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:10:14 16:30:17
Image taken on:
Вт окт 14, 2014 12:30:17
Camera-manufacturer:
Apple
Camera-model:
IPhone 5

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт окт 14, 2014 14:19:50

imiuq писал(а):Здравствуйте, возможно глупый вопрос, но всё же. В каком положении такой кран отопителя полностью открыт?
В этом. Крючок снимал?

imiuq
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 12:12:22
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение imiuq » Вт окт 14, 2014 17:54:37

zombie177rus писал(а):
imiuq писал(а):Здравствуйте, возможно глупый вопрос, но всё же. В каком положении такой кран отопителя полностью открыт?
В этом. Крючок снимал?
Конец тросика имеете ввиду? На фото он одет на рычаг крана.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт окт 14, 2014 18:05:12

Нет, рычаг на оси крана?

imiuq
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 12:12:22
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение imiuq » Вт окт 14, 2014 19:58:34

zombie177rus писал(а):Нет, рычаг на оси крана?
Не снимал

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср окт 15, 2014 1:56:36

На фото крючок зашёл за ограничитель, а это неправильно. И кран этот закисает довольно быстро ...

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей