Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2014 16:46:48
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябиннск
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Прошу помощи,перечитал форум,но не нашел ответа...потек радиатор печки, решил заменить на ДААЗ, но проехав несколько магазинов, понял,что существуют они только широкие,узких нет...можно ли поставить широкий радиатор??? Или надо что-то подпиливать??? Стоял лузар с которым не очень тепло...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Для разных радиаторов разные корпуса печки(верхняя часть). ЛУЗАР радиатор бяка, но кран ихний отличный.
И здесь принято профиль заполнять полностью .... Удачи!
И здесь принято профиль заполнять полностью .... Удачи!
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2014 16:46:48
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябиннск
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Т.е я никак и никогда не поставля радиатор ДААЗ в узкий корпус или все-таки существует узкий радиатор ДААЗ и его надо искатьzombie177rus писал(а):Для разных радиаторов разные корпуса печки(верхняя часть). ЛУЗАР радиатор бяка, но кран ихний отличный.
И здесь принято профиль заполнять полностью .... Удачи!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Текст понятен при наличии знаков препинания.
Если есть разные корпуса, то есть и разные радиаторы. Я знаю , как минимум, 8 видов радиаторов ...
Если есть разные корпуса, то есть и разные радиаторы. Я знаю , как минимум, 8 видов радиаторов ...
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2014 16:46:48
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябиннск
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Я лишь хочу узнать смогу ли я посатвить ДААЗ вместо узкого и холодного лузар, либо менять сам корпус??? Или есть модификации ДААЗ и их надо искать...zombie177rus писал(а):Текст понятен при наличии знаков препинания.
Если есть разные корпуса, то есть и разные радиаторы. Я знаю , как минимум, 8 видов радиаторов ...
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
А как определить совместимость? Должны быть одинаковые каталожные номера?zombie177rus писал(а):Если есть разные корпуса, то есть и разные радиаторы.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Корпусов есть 2 размера. Можно идти в магазин с корпусом в руках. Номеров не знаю и не заморачиваюсь. Далее сами ...
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Нет! В узкий корпус (под медь) ДААЗовский люминь не садится. Сам свою печку переделал под ДААЗовский радиатор, поменяв кожух на 2101, или 2103. Точно не помню. Ходил по магазинам с радиатором и мерил.Timoxa писал(а):Я лишь хочу узнать смогу ли я посатвить ДААЗ вместо узкого и холодного лузар,
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Если хорошо поискать, то можно найти в одной тем форума каталожные номера кожухов. Помню, Буйный рассказывал.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
При наличии строительного фена и прямых рук - садится. Себе за пару часов переделывал.marsel2442 писал(а):Нет! В узкий корпус (под медь) ДААЗовский люминь не садится
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Ну, при помощи спец инструмента-запросто.JET писал(а):При наличии строительного фена и прямых рук - садится. Себе за пару часов переделывал.marsel2442 писал(а):Нет! В узкий корпус (под медь) ДААЗовский люминь не садится
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
..., которые бывают 21050-8101020-00 и 21050-8101020-10, оба "Кожух радиатора отопителя". Какой из них какой не знаю.zombie177rus писал(а):а 05 нужного размера.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re:
Я менял только кожух радиатора.Timoxa писал(а):Надо менять только верхний кожух или весь кожух отопителя
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re:
ТОЧКИ И ЗАПЯТЫЕ БУДУТ???????Timoxa писал(а):Надо менять только верхний кожух или весь кожух отопителя
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Что может влиять на время прогрева машины? (кроме погоды).
Заметил, что после замены тосола и термостата стал дольше греться. А теперь вообще по трассе при оборотах ниже 3000 стрелка температуры влево, в белую зону уходит, из-за этого в машине холодней обычного
Заметил, что после замены тосола и термостата стал дольше греться. А теперь вообще по трассе при оборотах ниже 3000 стрелка температуры влево, в белую зону уходит, из-за этого в машине холодней обычного
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Радиатор закрывай. Хоть некоторые это и не одобрят. Я бы закрыл.
Да, и попробуй на трассе выключить печку. Не поднимется ли температура по стрелке?
Да, и попробуй на трассе выключить печку. Не поднимется ли температура по стрелке?
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
До этого никогда радиатор не закрывал, все было нормально.Антон80 писал(а):Радиатор закрывай.
Нет, температура не поднимается, именно в этом то и проблема, она падает, особенно на трассе.Антон80 писал(а):попробуй на трассе выключить печку. Не поднимется ли температура по стрелке?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Какой лучше взять, от шнивы или газели?
Ставят от какой-то машины, не могу вспомнить, от какой
Ставят от какой-то машины, не могу вспомнить, от какой
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
от шнивы ставят, но там патрубки надо до печки вести, а так он такой же. можно от 08 поставить, он позже открывается, зимой теплее, но там надо крутить его.. короче от шнивы ставь
Добавлено спустя 27 секунд:
а лучше вообще классический, я бате ТЗА ставил. 3 года полет нормальный..
Добавлено спустя 27 секунд:
а лучше вообще классический, я бате ТЗА ставил. 3 года полет нормальный..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя