Страница 1 из 1

Дверные замки на 2107

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 16:03:53
PowerMetall
Всем привет! ))
Я тут новенький, поэтому вначале отпишусь с чего все началось.
Вобщем с год назад я сдал таки на права. До этого в жизни за рулем не ездил, в семье машины отродясь не было, у друзей-приятелей тоже, и, как следствия, в авто у меня знаний соответственно НОЛЬ.
И вот на днях мне досталась дремучая семерка (точнее ВАЗ 21074) 1988 года выпуска, перекрашенная кем-то до меня в кричащий ярко-желтый цвет ))
Машина естественно ушатанная (единственное что в норме - это двигатель и трансмиссия, ибо был капремонт первого и замена большей части деталей второго), в салоне-адов звиздец (машина с деревни). Так вот, теперь она не в деревне а в городе (небольшом, но все же городе). И тут собственно начались проблемы, основная из которых - не совсем рабочие замки дверей.
Вообщем, как я понял работу дверного замка жигулей - на приложенном рисунке. Там три положения защелки. 1) - дверь открыта, 2) - дверь закрыта неполностью, 3) - дверь закрыта.
Так вот, у меня с водительской дверью творится следующее: я захлопываю дверь до положения 3), закрываю ключем, за стеклом, как и положено, вертикальный штырек падает. НО я слегка нажимаю на дверную ручку (снаружи), тяну дверь - и защелка замка с легкостью расщелкивается до положения 2). Но совсем до конца (до положения 1)) она не выскакивает, в итоге дверь все же как бы заперта. Но выглядит это конечно по колхозному - дверь захлопнута не до конца (вспоминаются 90-е и хриплый крик таксиста "сильнее хлопай!"))).
С пассажирской дверью и вовсе чудеса. Закрываешь, штырек за стеклом в салоне, как и положено, утапливается, дескать все заперто. НО нажимаешь снаружи на ручку - и штырек поднимается сам собой, дверь соответственно открывается.
Что делать с замками? Повторяю, я нуб, в авто ноль, но голова на плечах есть, и руки прямые ))) Менять замки? Или дело в том что они не отрегулированы? Если да то в чем может быть дело? В гугле подробные мануалы по регулировке не нашел.
Заранее всем спасибо ))

Re: Дверные замки на 2107

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 16:11:35
Buyden
Мое мнение - надо снять обшивку, отсоединить штангу от замка куда ключ вставляется и с открытого окошка повторить эксперименты. Если все работает, то отрегулировать эти тяги.

Re: Дверные замки на 2107

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 16:16:04
Буйный
PowerMetall Без вскрытия обивки дверей тут не обойтись. Там всё увидишь сам. Похоже, беда в тягах, а ремонтить сами замки геморно..

Re: Дверные замки на 2107

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 9:30:38
anykey
Согласен с отписавшими выше, что без снятия обшивки не обойтись. По второй проблеме(открывание наружной ручкой при закрытой двери) могу сказать следующее: было у меня такое на обеих задних дверях проблема решилась очень просто нужно немного открутить два винта внутренней ручки и сдвинуть ее не помню тока куда вперед или назад ( в общем не суть важно третьего не дано либо заработает либо нет). Кстати после этого кнопки которыми закрываются двери задние стали опускаться еще ниже (это для проверки промежуточной так сказать). З.Ы. так я победил этот кариес, но может быть и другое. Надеюсь что все просто.
По поводу открытого окна, я отверткой аккуратно опускал эти лепестки фиксирующие дверь (до 2 щелчка) при снятой обшивке, открытой двери и поднятым стеклом. Считаю что так удобнее чем каждый раз дверью хлопать.

Re: Дверные замки на 2107

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 9:19:45
PowerMetall
Всем спасибо за помощь )) На днях разобрал двери, снял замки, увидел в чем дело (банальный износ одной из деталей). буду покупать новые :)

Re: Дверные замки на 2107

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 13:51:02
W25
Фига се, у меня точно такая же машина из деревни и в городе и точно такая же трабла с замками :thumbsup:

Re: Дверные замки на 2107

Добавлено: Пн фев 14, 2011 18:29:52
PowerMetall
Прошу прощения за долгое молчание.
Всем спасибо за помощь, проблема решена - купил и поставил новые замки :) На старых был порядночный износ одной из деталей. Если интересует то могу выложить фото места износа.