Дверные замки на 2107
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 16:03:53
Всем привет! ))
Я тут новенький, поэтому вначале отпишусь с чего все началось.
Вобщем с год назад я сдал таки на права. До этого в жизни за рулем не ездил, в семье машины отродясь не было, у друзей-приятелей тоже, и, как следствия, в авто у меня знаний соответственно НОЛЬ.
И вот на днях мне досталась дремучая семерка (точнее ВАЗ 21074) 1988 года выпуска, перекрашенная кем-то до меня в кричащий ярко-желтый цвет ))
Машина естественно ушатанная (единственное что в норме - это двигатель и трансмиссия, ибо был капремонт первого и замена большей части деталей второго), в салоне-адов звиздец (машина с деревни). Так вот, теперь она не в деревне а в городе (небольшом, но все же городе). И тут собственно начались проблемы, основная из которых - не совсем рабочие замки дверей.
Вообщем, как я понял работу дверного замка жигулей - на приложенном рисунке. Там три положения защелки. 1) - дверь открыта, 2) - дверь закрыта неполностью, 3) - дверь закрыта.
Так вот, у меня с водительской дверью творится следующее: я захлопываю дверь до положения 3), закрываю ключем, за стеклом, как и положено, вертикальный штырек падает. НО я слегка нажимаю на дверную ручку (снаружи), тяну дверь - и защелка замка с легкостью расщелкивается до положения 2). Но совсем до конца (до положения 1)) она не выскакивает, в итоге дверь все же как бы заперта. Но выглядит это конечно по колхозному - дверь захлопнута не до конца (вспоминаются 90-е и хриплый крик таксиста "сильнее хлопай!"))).
С пассажирской дверью и вовсе чудеса. Закрываешь, штырек за стеклом в салоне, как и положено, утапливается, дескать все заперто. НО нажимаешь снаружи на ручку - и штырек поднимается сам собой, дверь соответственно открывается.
Что делать с замками? Повторяю, я нуб, в авто ноль, но голова на плечах есть, и руки прямые ))) Менять замки? Или дело в том что они не отрегулированы? Если да то в чем может быть дело? В гугле подробные мануалы по регулировке не нашел.
Заранее всем спасибо ))
Я тут новенький, поэтому вначале отпишусь с чего все началось.
Вобщем с год назад я сдал таки на права. До этого в жизни за рулем не ездил, в семье машины отродясь не было, у друзей-приятелей тоже, и, как следствия, в авто у меня знаний соответственно НОЛЬ.
И вот на днях мне досталась дремучая семерка (точнее ВАЗ 21074) 1988 года выпуска, перекрашенная кем-то до меня в кричащий ярко-желтый цвет ))
Машина естественно ушатанная (единственное что в норме - это двигатель и трансмиссия, ибо был капремонт первого и замена большей части деталей второго), в салоне-адов звиздец (машина с деревни). Так вот, теперь она не в деревне а в городе (небольшом, но все же городе). И тут собственно начались проблемы, основная из которых - не совсем рабочие замки дверей.
Вообщем, как я понял работу дверного замка жигулей - на приложенном рисунке. Там три положения защелки. 1) - дверь открыта, 2) - дверь закрыта неполностью, 3) - дверь закрыта.
Так вот, у меня с водительской дверью творится следующее: я захлопываю дверь до положения 3), закрываю ключем, за стеклом, как и положено, вертикальный штырек падает. НО я слегка нажимаю на дверную ручку (снаружи), тяну дверь - и защелка замка с легкостью расщелкивается до положения 2). Но совсем до конца (до положения 1)) она не выскакивает, в итоге дверь все же как бы заперта. Но выглядит это конечно по колхозному - дверь захлопнута не до конца (вспоминаются 90-е и хриплый крик таксиста "сильнее хлопай!"))).
С пассажирской дверью и вовсе чудеса. Закрываешь, штырек за стеклом в салоне, как и положено, утапливается, дескать все заперто. НО нажимаешь снаружи на ручку - и штырек поднимается сам собой, дверь соответственно открывается.
Что делать с замками? Повторяю, я нуб, в авто ноль, но голова на плечах есть, и руки прямые ))) Менять замки? Или дело в том что они не отрегулированы? Если да то в чем может быть дело? В гугле подробные мануалы по регулировке не нашел.
Заранее всем спасибо ))