Панель приборов ВАЗ-2107 (КОСЯК)
-
- Стажер
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1996 г.в. цвет мурена. двигатель 2103
Панель приборов ВАЗ-2107 (КОСЯК)
Всем привет!
При включении двигателя на панели приборов, датчик температуры начинает медленно идти к мах, на самам деле все в норме, и вот не давно подсветка перегорела. Вот думаю, может заменить полностью эту панель? Машина у меня это первая, опыта мало, машика 1996 года. Спасибо!
При включении двигателя на панели приборов, датчик температуры начинает медленно идти к мах, на самам деле все в норме, и вот не давно подсветка перегорела. Вот думаю, может заменить полностью эту панель? Машина у меня это первая, опыта мало, машика 1996 года. Спасибо!
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Контактная информация:
Re: Панель приборов ВАЗ-2107 (КОСЯК)
откуда такая уверенность? особенно учитывая что:Malder писал(а):на самам деле все в норме
панель менять смысла не вижу, лучше разобраться что у тебя за проблемки. и деньги сэкономишь и ремонтить научишься хоть немногоMalder писал(а):Машина у меня это первая, опыта мало
- Zayec
- Вечная Память!
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
лампы. Но предварительно проверить работу реле-регулятора. Ведь если много ламп сгорает сразу - это повод посмотреть напряжение бортсети и отсечку регулятора, которая должна быть 14,5 В.Malder писал(а):Скорее всего в панели приборов надо менять
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
1) Если при включении зажигания (двигатель не заведён).
У меня с температурой таже беда была. Оказалось неконтачила какя-то ножка. Они (ноги) там на винтиках. Подтяни и всё должно встать на место.
2) При заведённом двигателе.