Панель приборов ВАЗ-2107 (КОСЯК)
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 16:19:49
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1996 г.в. цвет мурена. двигатель 2103
- Откуда: Новоуральск/Екатеринбург
Панель приборов ВАЗ-2107 (КОСЯК)
Всем привет!
При включении двигателя на панели приборов, датчик температуры начинает медленно идти к мах, на самам деле все в норме, и вот не давно подсветка перегорела. Вот думаю, может заменить полностью эту панель? Машина у меня это первая, опыта мало, машика 1996 года. Спасибо!
При включении двигателя на панели приборов, датчик температуры начинает медленно идти к мах, на самам деле все в норме, и вот не давно подсветка перегорела. Вот думаю, может заменить полностью эту панель? Машина у меня это первая, опыта мало, машика 1996 года. Спасибо!
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Панель приборов ВАЗ-2107 (КОСЯК)
откуда такая уверенность? особенно учитывая что:Malder писал(а):на самам деле все в норме
панель менять смысла не вижу, лучше разобраться что у тебя за проблемки. и деньги сэкономишь и ремонтить научишься хоть немногоMalder писал(а):Машина у меня это первая, опыта мало
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Панель приборов ВАЗ-2107 (КОСЯК)
лампы. Но предварительно проверить работу реле-регулятора. Ведь если много ламп сгорает сразу - это повод посмотреть напряжение бортсети и отсечку регулятора, которая должна быть 14,5 В.Malder писал(а):Скорее всего в панели приборов надо менять
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Панель приборов ВАЗ-2107 (КОСЯК)
1) Если при включении зажигания (двигатель не заведён).
У меня с температурой таже беда была. Оказалось неконтачила какя-то ножка. Они (ноги) там на винтиках. Подтяни и всё должно встать на место.
2) При заведённом двигателе.
Повышается напряжение. Посмотри на вольтметр (зарядка). Если напряжение тоже растёт , то проблемма в генераторе и его цепях. Если это гена , то тебе в профильный раздел.
У меня с температурой таже беда была. Оказалось неконтачила какя-то ножка. Они (ноги) там на винтиках. Подтяни и всё должно встать на место.
2) При заведённом двигателе.
Повышается напряжение. Посмотри на вольтметр (зарядка). Если напряжение тоже растёт , то проблемма в генераторе и его цепях. Если это гена , то тебе в профильный раздел.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Панель приборов ВАЗ-2107 (КОСЯК)
А у меня, случайно, получилась другая вещь: поменял лампы на свето-диоды, работало несколько дней, потом я отключил регулятор яркости панели и напрямую соединил контакты параллельно регулятору, (думал, что получится сделать без регулятора, чтобы подсветка была ярче, а сам регулятор никаких действий не делает - крутишь и яркость не изменяется). И после этого стали перегорать диоды подсветки приборов. Всё остальное работает, а подсветка приборов перегорает через некоторое время после начала движения. Просто включал габариты минут сорок всё работало (просто выключил, работает, а поедешь могут перегореть). Почти такие же диоды в фарах пока не перегорали. Что могло случиться из-за кратковременного замыкания контактов параллельно резистору.
- Lobo
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
- Модель авто: 21074/1.6i/ГБО
Re: Панель приборов ВАЗ-2107 (КОСЯК)
У меня подобное было после мытья двигателя. Вода попала под защитный колпачек контакта на датчике, потом когда всё высохло, стало работать нормально.. Высохло через несколько дней..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей