Качается руль. Как закрепить?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 17:47:44
- Откуда: тольятти
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Болтается руль. Как закрепит?
РАЗОБРАЛСЯ !!! Оказывается, у меня полностью отломился правый болт крепления, а левый - частично. Точнее - отломилась та часть металлической конструкции к которой приваривается головка болта. Пришлось его выкинуть. Долго думал, что делать. Варить или припаивать там особо не к чему. Крепление уголками - невозможно. Придумал. Прямо за панелью, которую я снял, находится окрашенная в белый цвет (у меня машина белая) конструкция, которая намертво приварена к корпусу машины. В ней есть небольшие отверстия. Я пошёл в хозяйственный магазин и купил анкерный болт с крюком на конце ( диаметр 6 или 8 с гайкой и шайбой длинной около 10 см). Разобрал его, убрал гильзу, оставил крюк с резьбой, гайку и шайбу. Вставил крюк в одно из отверстий, а резьбу - в отверстие на руле, куда раньше входил родной болт. Надел шайбу, закрутил гайку - и всё. Болт вышел под углом около 30 градусов от штатного, но ничего в этом страшного нет. Уже две недели езжу - проблем нет. Руль как вкопанный. Рекомендую.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 9:06:15
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Гуляет руль во все стороны
В общем руль ходит во все стороны.
Снял обшивку, руль - гуляет вроде в самой трубе (вверх-вниз, влево-вправо, по диагонали, даже круг можно описать в самой трубе...)
Болты все притянул, само крепление к кузову не шатается, т.е варить похоже не надо.
Вопрос: В этой самой трубе есть какой нибудь подшипник или нет? Может он раздолбался?
_____
перенесено
Снял обшивку, руль - гуляет вроде в самой трубе (вверх-вниз, влево-вправо, по диагонали, даже круг можно описать в самой трубе...)
Болты все притянул, само крепление к кузову не шатается, т.е варить похоже не надо.
Вопрос: В этой самой трубе есть какой нибудь подшипник или нет? Может он раздолбался?
_____
перенесено
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Качается руль. Как закрепить?
Два игольчатых подшипника в резиновой обойме.Иногда их замена помогает устранить люфт.Если не помогает,придется менять вал.Иногда с новья люфтит.DeadLive писал(а): этой самой трубе есть какой нибудь подшипник или нет?
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Качается руль. Как закрепить?
когда я у себя еще на пятерке менял бинокль, там были только 2 резиновые втулки, подшипников я там не помню что-то ....
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Качается руль. Как закрепить?
Smoky555 писал(а):там были только 2 резиновые втулки, подшипников я там не помню что-то ....
рустем писал(а):Два игольчатых подшипника в резиновой обойме.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 9:06:15
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Качается руль. Как закрепить?
Второго подшипника я не обнаружил...
Первый подшипник (верхний) выпал вместе с рулем, когда я его снимал. Из него почему то сразу все иголки высыпались
Сейчас снял вал полностью и вот второго подшипника там как бы нет вообще...
Первый подшипник (верхний) выпал вместе с рулем, когда я его снимал. Из него почему то сразу все иголки высыпались
Сейчас снял вал полностью и вот второго подшипника там как бы нет вообще...
- Беня
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Качается руль. Как закрепить?
О! В феврале сам такой проблемой озоботился: стук рулевой колонки и ее люфт. Стук исчез после протяжки болтов крепления колонки к поперечине: заменил пару болтов со свернутыми шляпками на нормальные. Люфт оказался на рулевом валу из-за подшипников, тех, что в металлорезиновой обойме. Была бы эта резина в обойме пожестче, то и люфта не было бы. ИМХО
- AlexO
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 20:18:56
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Качается руль
После сегодняшнего осмотра, это кажется наиболее близким к истине. У меня рулевой вал качается именно потому, что несмотря на две затянутых верхних гайки, снизу его НИЧЕГО не держит, а стало быть и болтаться он будет ровно до тех пор, пока металл кронштейна не выдержит и не порвется.parsons писал(а):вот байда как раз в этих шпильках!!!!!!! на 100%.....Longenen писал(а): У меня там какие-то две шпильки с гайками на 10, что-то они мне доверия не внушают.
Судя по тому, что я вижу, шпилька 2101-3704324-10 (левее снизу) просто торчит в нижней прорези кронштейна 2105-3403010, и ни капельки его не держит. Я бы ее уже сегодня удалил и заменил болтом с гайкой и шайбой, как сверху, но остановило уважение к инженерному образованию конструкторов авто. Хотел бы я знать, КАК это должно выглядеть на машине, где рулевая колонка не качается и зачем это ТАК сделано?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Качается руль. Как закрепить?
Чтобы при столкновении руль и колонка уходили вверх и вперёд,а не в грудную клетку.
- AlexO
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 20:18:56
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Качается руль. Как закрепить?
Это я и сам уже догадался, но все же не понимаю, КАК оно должно выглядеть правильно? Потому что пока колонка крепится к кронштейну на два болта, она будет качаться - нужна хотя бы еще одна точка крепления, просто невозможно иначе.zombie177rus писал(а):Чтобы при столкновении руль и колонка уходили вверх и вперёд,а не в грудную клетку.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 17:17:23
- Модель авто: ВАЗ 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Качается руль. Как закрепить?
Есть где-нибудь полное описание как снимать бинокль и менять подшибники со втулками?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Качается руль. Как закрепить?
Kampfar
Да там всё просто.Отворачиваешь и снимаешь всё подряд (замок,руль,подрулевые переключатели,карданчик ну и сам бинокль на двух гайках и двух болтах).Развальцовываешь бинокль с двух сторон и вал выбиваешь из бинокля вместе с подшипниками.И собираешь обратно.
Да там всё просто.Отворачиваешь и снимаешь всё подряд (замок,руль,подрулевые переключатели,карданчик ну и сам бинокль на двух гайках и двух болтах).Развальцовываешь бинокль с двух сторон и вал выбиваешь из бинокля вместе с подшипниками.И собираешь обратно.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Качается руль. Как закрепить?
А как по надежности: поменять втулки или взять бинокль в сборе лучше? С карданом вроде 1200-1400 стоит. Но у меня еще другой ахтунг: движется редуктор на лонжероне,как типа по волнам.Все болты затянуты,снимал защиту и смотрел. Втулки от лонжерона отварились? Вдобавок вал сошки во втулках гуляет,какой уж там допустимый зазор 0,1 мм. Колеса прямо стоят а руль и так и на 30 град в сторону может смотреть.Это из-за втулок сошки может быть?рустем писал(а):Kampfar
Да там всё просто.Отворачиваешь и снимаешь всё подряд (замок,руль,подрулевые переключатели,карданчик ну и сам бинокль на двух гайках и двух болтах).Развальцовываешь бинокль с двух сторон и вал выбиваешь из бинокля вместе с подшипниками.И собираешь обратно.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Качается руль. Как закрепить?
Упс, тут даже тема есть... Уголки..., надо как-то присобачить...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:05:01 12:21:11Image taken on:Пт май 01, 2020 9:21:11Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo A6010
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей