Куда уходит тосол?
- asten
- Мега-классиковод
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
- Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Куда уходит тосол?
Друзья, ну подскажите куда можеть уходить тосол? Предыстория: месяца три назад заметил, что стал падать уровень тосола в расширительном бачке, примерно на сантиметр-два в месяц. Где-то месяц назад включил печку и из краника побежало - заменил краник. Наблдаю дальше - все-равно уровень медленно понижается. Неделю назад потек патрубок. Заменил все патрубки. Долили тосола чуть больше половины расширительного бачка. Неделю не заглядывал под капот, сегодня смотрю уровень в бачке на min. Просмотрел все соединения: сухо, краник печки сухой, нигде явных потеков нет, масло на щупе нормальное (то есть с прокладкой ГБЦ все норм), в салоне потеков антифраза нет. Где искать причину?
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
У меня тоже уровень ОЖ медленно-медленно понижается. Раз в 2-3 месяца долью пол-стаканчика и пока не заморачиваюсь. Так вроде сухо... А вообще, полезная штука- антифриз красного цвета, светящийся в УФ- течь, говорят, очень легко обнаруживать. Надо УФ-лампу приобрести, посмотреть.
asten, проверь ещё пробку радиатора и понаблюдай дальше- после замены патрубков (а соответственно и ОЖ) некоторое понижение уровня нормальное явление- вытеснились воздушные пробки.
asten, проверь ещё пробку радиатора и понаблюдай дальше- после замены патрубков (а соответственно и ОЖ) некоторое понижение уровня нормальное явление- вытеснились воздушные пробки.
Последний раз редактировалось Classic Сб сен 26, 2009 14:28:26, всего редактировалось 1 раз.
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
asten
ну вопервых тосол и должен быть залить до отметки MIN.
Во вторых смотри внимательней все патрубки. У меня уходил через партубок помпы. Причем что интересно капало из него только на холодном двигателе( тоесть при прогреве капать переставало) Сами же капли с патрубка сдувались крыльчаткой(тогда еще крыльчатка стояла) на выпускной коллектор где эти капли моментально испарялись.
Я тоже с проблемой боролся месяца два пока всетаки совершенно случайно не обнаружил течь.
ну вопервых тосол и должен быть залить до отметки MIN.
Во вторых смотри внимательней все патрубки. У меня уходил через партубок помпы. Причем что интересно капало из него только на холодном двигателе( тоесть при прогреве капать переставало) Сами же капли с патрубка сдувались крыльчаткой(тогда еще крыльчатка стояла) на выпускной коллектор где эти капли моментально испарялись.
Я тоже с проблемой боролся месяца два пока всетаки совершенно случайно не обнаружил течь.
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- asten
- Мега-классиковод
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
- Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
может быть что на воздушные пробки ушло литр-полтора антифриза? С пробкой радиатора все норм, немного подкапывало из под сливной пробки, подтянул и перестало.Classic писал(а):asten, проверь ещё пробку радиатора и понаблюдай дальше- после замены патрубков (а соответственно и ОЖ) некоторое понижение уровня нормальное явление- вытеснились воздушные пробки.
все проверял, сухо.Mr_Ice писал(а):смотри внимательней все патрубки.
Вообще-то тосол должен быть залит на 3-4 см выше отметки MIN. А проблема у меня точно такая же. Тоже куда то делся тосол. Осмотрел вроде все, явных подтеков не увидел, краник не бежит ни на холодном ни на горячем движке. На патрубках тоже нет никаких следов. Долил в бачок не много, буду наблюдать...Mr_Ice писал(а):asten
ну вопервых тосол и должен быть залить до отметки MIN.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
I_am_Fox
Равно как и сжимание тосола от низких температур. Меньше-то не становится...
Ну а краник печки - это уже утечка, чинить надо...
Тосола больше не становится, просто тот, что есть - расширяется от нагревания. Ну да суть не в том...I_am_Fox писал(а):Когда машина прогревается,то тосола становится больше
Равно как и сжимание тосола от низких температур. Меньше-то не становится...
Ну а краник печки - это уже утечка, чинить надо...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Димон на зелёнке
Хомуты уже стояли червячные (не супер, конечно, отечественные, но не те "ленточки", что на заводе ставят). Так что предпродажную подготовку в салоне все-таки провели. Затяжку хомутов проверял - разболтанных не было. Грешу все-таки на кран отопителя, но, как уже сказал, пока утечка несущественная, менять не хочу, займусь всерьез (герметик, новые хомуты, проверка патрубков на "потертость жизнью", новый кран) как раз в момент плановой (дай-то Бог, чтобы плановой) замены антифриза. То есть солью старый, проверю систему, промажу герметиком, поменяю хомуты, заменю кран - и уже после этого залью новый. А то все равно для замены крана отопителя хотя бы частично надо сливать антифриз, неохота возиться, а через не очень большое время - еще раз возиться...
Хомуты уже стояли червячные (не супер, конечно, отечественные, но не те "ленточки", что на заводе ставят). Так что предпродажную подготовку в салоне все-таки провели. Затяжку хомутов проверял - разболтанных не было. Грешу все-таки на кран отопителя, но, как уже сказал, пока утечка несущественная, менять не хочу, займусь всерьез (герметик, новые хомуты, проверка патрубков на "потертость жизнью", новый кран) как раз в момент плановой (дай-то Бог, чтобы плановой) замены антифриза. То есть солью старый, проверю систему, промажу герметиком, поменяю хомуты, заменю кран - и уже после этого залью новый. А то все равно для замены крана отопителя хотя бы частично надо сливать антифриз, неохота возиться, а через не очень большое время - еще раз возиться...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей