Куда уходит тосол?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
У... Ну тут не факт, что течет патрубок, ой, не факт!
Во-первых, хорошо просмотри, откуда идет тосол. Он точно сочится из стыка? Или тупо стекает туда по помпе и затем на край патрубка?
Я отписывался уже, какая у меня фигня была. Тож долго грешил на хомут и патрубок (только у меня был патрубок от нижнего (левого на твоей картинке) отвода термостата. Текло по патрубку на ланжерон. Оказалось, что течь из стыка корпуса термостата (на фото - кольцо посередине т-стата). А по патрубку просто с него стекала ОЖ...
Во-первых, хорошо просмотри, откуда идет тосол. Он точно сочится из стыка? Или тупо стекает туда по помпе и затем на край патрубка?
Я отписывался уже, какая у меня фигня была. Тож долго грешил на хомут и патрубок (только у меня был патрубок от нижнего (левого на твоей картинке) отвода термостата. Текло по патрубку на ланжерон. Оказалось, что течь из стыка корпуса термостата (на фото - кольцо посередине т-стата). А по патрубку просто с него стекала ОЖ...
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Fox, да бог с ней, с красотой такой! Возьми мягкую металлическую щетку и дочисть ошметки. Это только увеличит теплоотдачу радиатора. Но красить его не советую... Тем более, какой-то "рядовой" краской. Ибо, во-первых, летом имеешь шансы перегрева ввиду сильного снижения теплоотдачи, а во-вторых, при хорошем нагреве один черт твоя краска слезет...
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Randall
Да вродь ниразу летом температура выше 90-95 градусов не поднималась,это в пробках.
Так я не про дешёвую краску за 60рублей,я про нормальную,в цене от200 до 500р. за пол литра.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Медь,она конечно не ржавеет,но она окисляется,а мне это не надо.
К тому же я не про покраску рёбер радиатора,а про покраску его боковых частей,ну и верха-низа.У меня не сплошная решётка идёт,у меня сверху и снизу идут полости для тосола,они обычно на 5-15 градусов ниже по температуре,чем радиатор,а радитор ниже по температуре чем двигатель.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Вот про что я.
Да вродь ниразу летом температура выше 90-95 градусов не поднималась,это в пробках.
Так я не про дешёвую краску за 60рублей,я про нормальную,в цене от200 до 500р. за пол литра.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Медь,она конечно не ржавеет,но она окисляется,а мне это не надо.
К тому же я не про покраску рёбер радиатора,а про покраску его боковых частей,ну и верха-низа.У меня не сплошная решётка идёт,у меня сверху и снизу идут полости для тосола,они обычно на 5-15 градусов ниже по температуре,чем радиатор,а радитор ниже по температуре чем двигатель.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Вот про что я.
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
У меня БОЛЬШАЯ проблема с системой охлаждения. Щас напишу подробно. В общем машинке Ваз 21053 13 лет - заменил сам радиатор на медный (старый уже изжил себя, от старости разваливается), заменил термост (старый помер и не всегда открывался), заменил патрубки все (старые рассохлись тоже), заменил краник печки (потек). Поменял все постепенно, но проблемы какие то странные. Сначала пробило прокладку перед краном печки, хотя поставил новую, но плюнул вырезал с камеры по размеру и затянул намертво - теперь не течет. Потом начали подтекать соединения патрубков- фигня, патрубки уселись и это подтянул, вроде хорошо. Но с крышки радиатора постоянно вытекает жидкость при нагревании, уже 3 крышки менял - не помогает. Да и если резко открыть горячий радиатор, то пробку как с бутылки шампанского выбивает. Недавно увидел поддон мокрый и уровень упал, проверял так и не понял откуда вытекло. На днях заметил радиатор мокрый весь сверху до низу с противоположной стороны от заливной горловины. Проверил все нормально. Я даже на трассе машине выжал всю железку чтоб точно узнать где потечет - на след день посмотрел все сухо. А через пару дней опять местами мокрые пятна появляются и тосол потихоньку падает, да и бывает иногда когда вентилятор включаешь тянет легкий запах тосола, особенно на холодный двигатель. В общем сижу бьюсь об стол головой и незнаю чего делать то?[/img]
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Уровень в оном бачке меняется, в зависимости от того, холодный двиг, или разогретый?Жека писал(а):Шланг к расширительному бачку не забит?
А с температурой двигателя точно все в порядке? Не перегрев?
Besenok писал(а):Но с крышки радиатора постоянно вытекает жидкость при нагревании, уже 3 крышки менял - не помогает
Пахнет тем, что давление шибко высокое в системе. Похоже, что подзакипает у тебя ОЖ, а в бачок не выходит.Besenok писал(а):Да и если резко открыть горячий радиатор, то пробку как с бутылки шампанского выбивает
Итого, проверь:
1. температуру двигателя
2. ход тосола в расширительный бачок
3. пробку расш. бачка. Должна выпускать воздух изнутри наружу.
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
нет, поднимал бачок выше уровня - тосол льется сразуЖека писал(а):Besenok
Шланг к расширительному бачку не забит?
Температура все в порядке, как и положено стрелка даже в жару не переваливает более 90 градусов, в основном ровно вертикально стоит по индикатору.Randall писал(а): А с температурой двигателя точно все в порядке? Не перегрев?
А пробки пробовал разные, ход есть и там клапан открывается. Я даже пробовал просто закрывать без клапана, ее почему то выдавливает все равно.
Думаете стоит заменить шланг к расширительному бачку?
И почему ОЖ закипает? Температура в норме же. А с помпой это никак не связано?
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
[quote="Duke™"]Только наверное не ДААЗ а ДРЗ (демитровоградский радиаторный а не автоагрегатный завод) Сотрудники зафукали, мол фигня, побокам пластмасса потрескается на наших дорогах и всё такое....
Нормальный радиатор и стоит долго, а главное дешево и сердито.А сотрудники просто хотели впарить тебе чёнить подороже.
И не ДРЗ а ДЗР (дочернее подразделение ДААЗа)
Нормальный радиатор и стоит долго, а главное дешево и сердито.А сотрудники просто хотели впарить тебе чёнить подороже.
И не ДРЗ а ДЗР (дочернее подразделение ДААЗа)
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Нижний патрубок от радиатора горячий - и "задница" термостата тоже нагревается при горячем двигателе. Да и проверял накатом с горы на скорость 4 поставил и покатился, при 70-80 км через минуту где то стрелка температуры поползла влево - значит радиатор обдувается и циркуляция идет же.alex писал(а):термостат только по малому кругу гоняет, как вариант.Besenok писал(а):И почему ОЖ закипает
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Besenok
Сто пудово еб..т мозги крышка на радиаторе. У меня был такой косяк и устранил я его след. образом:
снял крышку с радиатора , отмыл её от тосола и обезжирил. Затем вырезал из резины мм 4 толщиной кольцо и приклеил секундным клеем на штатную резинку но не в самой крышке а на ту которая закреплена на тарелке под пружиной. Всё течь из под крышки прекратилась и тосол свободно перетекает в расшир. бачёк.
PS если я чё-то не понятно объяснил завтра подгоню фото.
Сто пудово еб..т мозги крышка на радиаторе. У меня был такой косяк и устранил я его след. образом:
снял крышку с радиатора , отмыл её от тосола и обезжирил. Затем вырезал из резины мм 4 толщиной кольцо и приклеил секундным клеем на штатную резинку но не в самой крышке а на ту которая закреплена на тарелке под пружиной. Всё течь из под крышки прекратилась и тосол свободно перетекает в расшир. бачёк.
PS если я чё-то не понятно объяснил завтра подгоню фото.
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
в принципе понял тебя как сделать, это получается длинна горловины больше пробки, не прижимается как положено и поэтому клапан не открывается?к359но писал(а):Besenok
Сто пудово еб..т мозги крышка на радиаторе. У меня был такой косяк и устранил я его след. образом:
снял крышку с радиатора , отмыл её от тосола и обезжирил. Затем вырезал из резины мм 4 толщиной кольцо и приклеил секундным клеем на штатную резинку но не в самой крышке а на ту которая закреплена на тарелке под пружиной. Всё течь из под крышки прекратилась и тосол свободно перетекает в расшир. бачёк.
PS если я чё-то не понятно объяснил завтра подгоню фото.
А горловина целая, потеки как раз из под крышки и похоже стекает по бортикам радиатора и потом по всем плоскостям растекаясь, такое ощущение что весь радиатор течет
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
эммм, вот у меня такая проблема, может кто поможет
вообщем был залит тосол, уходил совсем по чуток, и один раз не заметил как он ушол совсем и перегрелся, и налил воды(несуть важно) тосол уходмил медленно вообщем, потом после всего поменял на антифриз, он начал уходить быстрей, гдет на 7 тышь хватало бочка залитого по резинку которая держит бачок,
и вот щас как его стало очень мало(крайне мало 1 см от низа бочка ) залил литр и за 10 дней гдет 2 тыши пробега этот литр весь ушол((( в салоне сухо все патрубки на движке тож сухие, к мастеру на сервис ездил правдо до этого он все проверял и смотрел , сказал что не должно течь нигде, и из этого вопрос куда литор то ушол?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
просто непомню где но читал что прокладка хз какая в движке( не силен в этом еще) умирает и тосол уходит в цилиндры, такое может быть?, вообщем куда и что смотреть подскажите
вообщем был залит тосол, уходил совсем по чуток, и один раз не заметил как он ушол совсем и перегрелся, и налил воды(несуть важно) тосол уходмил медленно вообщем, потом после всего поменял на антифриз, он начал уходить быстрей, гдет на 7 тышь хватало бочка залитого по резинку которая держит бачок,
и вот щас как его стало очень мало(крайне мало 1 см от низа бочка ) залил литр и за 10 дней гдет 2 тыши пробега этот литр весь ушол((( в салоне сухо все патрубки на движке тож сухие, к мастеру на сервис ездил правдо до этого он все проверял и смотрел , сказал что не должно течь нигде, и из этого вопрос куда литор то ушол?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
просто непомню где но читал что прокладка хз какая в движке( не силен в этом еще) умирает и тосол уходит в цилиндры, такое может быть?, вообщем куда и что смотреть подскажите
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Прокладка головки блока. В этом случае тосол попадает в масло и цилиндры. На масляном щупе эмульсия будет- увидишь если что, а в выхлопе будет присутствовать пар (подставленная ладонь становится влажной. Проверять на прогретом двигателе, т.к. сразу после запуска в выхлопе присутствует влага из-за конденсата в трубе).Bemrik писал(а):прокладка хз какая в движке( не силен в этом еще) умирает и тосол уходит в цилиндры, такое может быть
P.S. Мои познания в этом- теоретические. Может чё не очень правильно написал- не пинайте сильно.
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей