Куда уходит тосол?

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт ноя 12, 2009 14:26:47

У... Ну тут не факт, что течет патрубок, ой, не факт!
Во-первых, хорошо просмотри, откуда идет тосол. Он точно сочится из стыка? Или тупо стекает туда по помпе и затем на край патрубка?
Я отписывался уже, какая у меня фигня была. Тож долго грешил на хомут и патрубок (только у меня был патрубок от нижнего (левого на твоей картинке) отвода термостата. Текло по патрубку на ланжерон. Оказалось, что течь из стыка корпуса термостата (на фото - кольцо посередине т-стата). А по патрубку просто с него стекала ОЖ...

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Пт ноя 13, 2009 13:54:27

Все проверил.... стык корпуса термостата находится ниже патрубка, передвинул хамут ближе к центру и течь устранилась....)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн ноя 16, 2009 17:11:46

Хомуты надо в тепле закручивать,именно по этому я этим заморочусь весной(зимой машинка постоит в гараже).
Прошу прощения,если перебиваю.У меня вопрос:а какой краской красить радиатор?Нитра слетает ошмётками.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт ноя 17, 2009 7:42:38

Fox писал(а): красить радиатор
А у меня такой: А НАФИГА ЕГО КРАСИТЬ? Чтоб теплоотдачу уменьшить и выхватывать перегрев по лету? Или есть другие, более высокие цели??? :crazy:
q-q писал(а):течь устранилась....
Ну и славно :)

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вт ноя 17, 2009 13:57:44

RandallНаверно для красоты.
FoxПопробуй краской по металлу.Типа НЧ. Токо сохнет долго.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт ноя 17, 2009 18:50:21

Randall
У меня радиатор без краски!Вся краска отвалилась(ошмётками) пока его мыл.Радиатор медный.

Добавлено спустя 56 секунд:

СерЖЖЖ
Спасибо :flowers: ,мне к весне надо,надеюсь высохнет LOL

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Ср ноя 18, 2009 7:26:33

Fox, да бог с ней, с красотой такой! Возьми мягкую металлическую щетку и дочисть ошметки. Это только увеличит теплоотдачу радиатора. Но красить его не советую... Тем более, какой-то "рядовой" краской. Ибо, во-первых, летом имеешь шансы перегрева ввиду сильного снижения теплоотдачи, а во-вторых, при хорошем нагреве один черт твоя краска слезет...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср ноя 18, 2009 16:03:26

Randall
Да вродь ниразу летом температура выше 90-95 градусов не поднималась,это в пробках.
Так я не про дешёвую краску за 60рублей,я про нормальную,в цене от200 до 500р. за пол литра.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Медь,она конечно не ржавеет,но она окисляется,а мне это не надо.
К тому же я не про покраску рёбер радиатора,а про покраску его боковых частей,ну и верха-низа.У меня не сплошная решётка идёт,у меня сверху и снизу идут полости для тосола,они обычно на 5-15 градусов ниже по температуре,чем радиатор,а радитор ниже по температуре чем двигатель.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Вот про что я.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт ноя 19, 2009 12:03:09

А... Ну так ты б так и объяснял, что банки покрасить хочешь! А то радиатор, радиатор... Фиг тебя поймешь...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт ноя 20, 2009 14:37:51

Randall
Ну я не знал как называется...Так и что посоветуете? :rolleyes: Совет оч нужен :ermm:

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Непрочитанное сообщение Besenok » Пн дек 07, 2009 10:04:46

У меня БОЛЬШАЯ проблема с системой охлаждения. Щас напишу подробно. В общем машинке Ваз 21053 13 лет - заменил сам радиатор на медный (старый уже изжил себя, от старости разваливается), заменил термост (старый помер и не всегда открывался), заменил патрубки все (старые рассохлись тоже), заменил краник печки (потек). Поменял все постепенно, но проблемы какие то странные. Сначала пробило прокладку перед краном печки, хотя поставил новую, но плюнул вырезал с камеры по размеру и затянул намертво - теперь не течет. Потом начали подтекать соединения патрубков- фигня, патрубки уселись и это подтянул, вроде хорошо. Но с крышки радиатора постоянно вытекает жидкость при нагревании, уже 3 крышки менял - не помогает. Да и если резко открыть горячий радиатор, то пробку как с бутылки шампанского выбивает. Недавно увидел поддон мокрый и уровень упал, проверял так и не понял откуда вытекло. На днях заметил радиатор мокрый весь сверху до низу с противоположной стороны от заливной горловины. Проверил все нормально. Я даже на трассе машине выжал всю железку чтоб точно узнать где потечет - на след день посмотрел все сухо. А через пару дней опять местами мокрые пятна появляются и тосол потихоньку падает, да и бывает иногда когда вентилятор включаешь тянет легкий запах тосола, особенно на холодный двигатель. В общем сижу бьюсь об стол головой и незнаю чего делать то?[/img]

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн дек 07, 2009 10:14:30

Besenok
Шланг к расширительному бачку не забит?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пн дек 07, 2009 10:51:05

Жека писал(а):Шланг к расширительному бачку не забит?
Уровень в оном бачке меняется, в зависимости от того, холодный двиг, или разогретый?

А с температурой двигателя точно все в порядке? Не перегрев?
Besenok писал(а):Но с крышки радиатора постоянно вытекает жидкость при нагревании, уже 3 крышки менял - не помогает
Besenok писал(а):Да и если резко открыть горячий радиатор, то пробку как с бутылки шампанского выбивает
Пахнет тем, что давление шибко высокое в системе. Похоже, что подзакипает у тебя ОЖ, а в бачок не выходит.
Итого, проверь:
1. температуру двигателя
2. ход тосола в расширительный бачок
3. пробку расш. бачка. Должна выпускать воздух изнутри наружу.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Непрочитанное сообщение Besenok » Пн дек 07, 2009 15:43:30

Жека писал(а):Besenok
Шланг к расширительному бачку не забит?
нет, поднимал бачок выше уровня - тосол льется сразу
Randall писал(а): А с температурой двигателя точно все в порядке? Не перегрев?
Температура все в порядке, как и положено стрелка даже в жару не переваливает более 90 градусов, в основном ровно вертикально стоит по индикатору.
А пробки пробовал разные, ход есть и там клапан открывается. Я даже пробовал просто закрывать без клапана, ее почему то выдавливает все равно.
Думаете стоит заменить шланг к расширительному бачку?
И почему ОЖ закипает? Температура в норме же. А с помпой это никак не связано?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн дек 07, 2009 15:49:28

Besenok писал(а):И почему ОЖ закипает
термостат только по малому кругу гоняет, как вариант.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн дек 07, 2009 16:03:01

[quote="Duke™"]Только наверное не ДААЗ а ДРЗ (демитровоградский радиаторный а не автоагрегатный завод) Сотрудники зафукали, мол фигня, побокам пластмасса потрескается на наших дорогах и всё такое....

Нормальный радиатор и стоит долго, а главное дешево и сердито.А сотрудники просто хотели впарить тебе чёнить подороже.
И не ДРЗ а ДЗР (дочернее подразделение ДААЗа)
:rolleyes:

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Непрочитанное сообщение Besenok » Пн дек 07, 2009 16:08:48

alex писал(а):
Besenok писал(а):И почему ОЖ закипает
термостат только по малому кругу гоняет, как вариант.
Нижний патрубок от радиатора горячий - и "задница" термостата тоже нагревается при горячем двигателе. Да и проверял накатом с горы на скорость 4 поставил и покатился, при 70-80 км через минуту где то стрелка температуры поползла влево - значит радиатор обдувается и циркуляция идет же.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн дек 07, 2009 16:28:17

Besenok
Сто пудово еб..т мозги крышка на радиаторе. У меня был такой косяк и устранил я его след. образом:
снял крышку с радиатора , отмыл её от тосола и обезжирил. Затем вырезал из резины мм 4 толщиной кольцо и приклеил секундным клеем на штатную резинку но не в самой крышке а на ту которая закреплена на тарелке под пружиной. Всё течь из под крышки прекратилась и тосол свободно перетекает в расшир. бачёк. (w00t)
PS если я чё-то не понятно объяснил завтра подгоню фото.

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пн дек 07, 2009 17:08:55

к359но
Верно говорит.
Ещё может трещина на горловине радиатора возле пробки.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Непрочитанное сообщение Besenok » Пн дек 07, 2009 17:25:59

к359но писал(а):Besenok
Сто пудово еб..т мозги крышка на радиаторе. У меня был такой косяк и устранил я его след. образом:
снял крышку с радиатора , отмыл её от тосола и обезжирил. Затем вырезал из резины мм 4 толщиной кольцо и приклеил секундным клеем на штатную резинку но не в самой крышке а на ту которая закреплена на тарелке под пружиной. Всё течь из под крышки прекратилась и тосол свободно перетекает в расшир. бачёк. (w00t)
PS если я чё-то не понятно объяснил завтра подгоню фото.
в принципе понял тебя как сделать, это получается длинна горловины больше пробки, не прижимается как положено и поэтому клапан не открывается?

А горловина целая, потеки как раз из под крышки и похоже стекает по бортикам радиатора и потом по всем плоскостям растекаясь, такое ощущение что весь радиатор течет :crazy:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн дек 07, 2009 18:11:22

Да ты всё прально понял. Дерзай . :drunk:

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Непрочитанное сообщение Besenok » Вс дек 13, 2009 18:34:53

нефига не помогло :(

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт янв 08, 2010 21:29:41

эммм, вот у меня такая проблема, может кто поможет
вообщем был залит тосол, уходил совсем по чуток, и один раз не заметил как он ушол совсем и перегрелся, и налил воды(несуть важно) тосол уходмил медленно вообщем, потом после всего поменял на антифриз, он начал уходить быстрей, гдет на 7 тышь хватало бочка залитого по резинку которая держит бачок,
и вот щас как его стало очень мало(крайне мало 1 см от низа бочка :whistlin: ) залил литр и за 10 дней гдет 2 тыши пробега этот литр весь ушол((( в салоне сухо все патрубки на движке тож сухие, к мастеру на сервис ездил правдо до этого он все проверял и смотрел , сказал что не должно течь нигде, и из этого вопрос куда литор то ушол?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

просто непомню где но читал что прокладка хз какая в движке( не силен в этом еще) умирает и тосол уходит в цилиндры, такое может быть?, вообщем куда и что смотреть подскажите

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Сб янв 09, 2010 5:12:48

Bemrik писал(а):прокладка хз какая в движке( не силен в этом еще) умирает и тосол уходит в цилиндры, такое может быть
Прокладка головки блока. В этом случае тосол попадает в масло и цилиндры. На масляном щупе эмульсия будет- увидишь если что, а в выхлопе будет присутствовать пар (подставленная ладонь становится влажной. Проверять на прогретом двигателе, т.к. сразу после запуска в выхлопе присутствует влага из-за конденсата в трубе).
P.S. Мои познания в этом- теоретические. Может чё не очень правильно написал- не пинайте сильно.

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Сб янв 09, 2010 11:46:21

Bemrik
Уровень масла не повышается?
От выхлопа будет пар идти сильный, свеча дефектного цилиндра будет чище других

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей