Начал плясать уровень топлива

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Михайлич
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Благодарил (а): 2 раза

Начал плясать уровень топлива

Непрочитанное сообщение Михайлич » Пн сен 07, 2009 14:13:03

Знач позавчера завожусь и оба, стрелка начала произвольно скакать на 1 см влево вправо. Ну думаю машина много прошла поменяю датчик который в баке. Купил новый поменял. Проверил так подключил его не запихивая в бак, все гуд. Засунул, все равно стрелка немного прыгает. Раньше так не было. Можно ли ее успокоить кондером, каким и куда его ставить. Все соединение которые идут на датчик в бак пропаял. При снятии проводов датчик на приборке не двигается.

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Пн сен 07, 2009 14:51:48

Где то плохой контакт

Аватара пользователя
Михайлич
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Михайлич » Пн сен 07, 2009 15:07:31

не может быть плохим. пропаял дорожки к которым гайки ставятся и пропаял контакты которые идут на поплавок

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Пн сен 07, 2009 15:40:41

Михайлич писал(а):не может быть плохим. пропаял дорожки к которым гайки ставятся и пропаял контакты которые идут на поплавок
Не обязательно и там Может провод на вид целый а под изоляцией переломился

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн сен 07, 2009 17:36:44

Михайлич
Прозвони провода, скорее всего где-то в них начинается обрыв и контакт "гуляет".

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Сб сен 12, 2009 3:21:15

Михайлич
проверь есть масса на ББ.

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Пн сен 28, 2009 8:10:01

SMSha писал(а):Михайлич
Прозвони провода, скорее всего где-то в них начинается обрыв и контакт "гуляет".
ты знаешь, у меня недели 2 как начали "гулять" стрелки и топливомера и вольтметра. Ну ладно, когда "поворотники" включены и стрелки прыгают... к этому я уже привык (броски тока и всё такое..) , хотя с салона такого не было. Но сейчас стрелки топливомера и вольтметра дёргаются уже безо всяких включений поворотников! Просто еду в спокойном режиме по ровной дороге - дёргаются туда-сюда по 1-2 мм.
Ты думаешь провода у обОих приборов одновременно имеют "обрыв"? Сомнительно, имхо. У них (приборов) не общая ли "масса"? Сыро стало на улице, вот и... где смотреть конкретно, кто подскажет?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн сен 28, 2009 18:23:13

OldFeld писал(а):У них (приборов) не общая ли "масса"?
общая
OldFeld писал(а):вот и... где смотреть конкретно
за щитком. релюшка на болте висит и к ней кажеться три? минусовых провода гайкой притянуты.

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Пн сен 28, 2009 19:56:03

Andreys писал(а):
OldFeld писал(а):вот и... где смотреть конкретно
за щитком. релюшка на болте висит и к ней кажеться три? минусовых провода гайкой притянуты.
имееш ввиду щиток с комбинацией приборов?
У меня вместо центральных воздуховодов БК вставлен... можно ли вытащить переключатель отопителя снизу, сняв панель с часами? Я просто не уверен в том, что выдрав БК который прилеплен на "сырой резине" я его обратно смогу так же зафиксировать.
Вложения
Фото187.jpg

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн сен 28, 2009 20:00:15

OldFeld писал(а):щиток с комбинацией приборов
да
а вот бк снять придется :sad: он кстати в шахту от магнитолы не сядет?

Аватара пользователя
Михайлич
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Михайлич » Чт окт 08, 2009 12:31:42

а что за приблуда стоит, видеорегистратор?

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Чт окт 08, 2009 16:44:14

Михайлич писал(а):а что за приблуда стоит, видеорегистратор?
это мини-камкордер (видеокамера по-русски сказать) Vado. Разрешение 640х480, без него с места не тронусь :rolleyes:
ps скоро в продаже появится вот такая девайсина -
http://www.kodak.com/eknec/PageQuerier. ... cale=ru_RU
это уже по-взрослому... даже стабилизатор изображения есть + в HD снимает + фотки в 5 мегапикселей. Не слабо...

Andreyka21074
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
Откуда: Чувашия
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Andreyka21074 » Пн окт 19, 2009 19:02:39

Михайлич писал(а):Можно ли ее успокоить кондером, каким и куда его ставить
Можно успокоить это все кондером тогда стрелка как у иномарок будет, только когда зажигание включать будешь стрелка сначало отклонится до конца вправо (пока кондеры не зарядятся, это буквально 1 сек) и потом любая кочка ни почем, только плавное незаметное снижение. если тебе это еще нужно могу прямо все точно сказать как и что. даже с картинками понятными. Я сам себе это сделал и уже год езжу и ни чего, работает надежно!
Если действительно нужно напиши что бы я понял на почту что нить , постараюсь быстро ответить. Andrey_21074@mail.ru

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн окт 19, 2009 19:36:17

Andreyka21074
Тока есть один ньюанс...Может и сама стрелка легко перемещаться влево-право т.е. как на старых классиках,но может конструкцию изменили... :unsure:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн окт 19, 2009 20:29:07

Andreyka21074
Давай схемы сюда выкладывай, интересно посмотреть!

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн окт 19, 2009 22:15:55

Andreys
А чего там выкладывать?Конденсатор подключаете(элементарно) и всё.Чем больше ёмкость,тем меньше стрелка скачет.Тока желательно на 24В.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

И то,нужно убедиться,что стрелка не ведёт себя "разболтанно",а то эффекта ноль.Тогда надо будет как то её "угомонить",ну смазать какой нить липкой фигнёй типа смазки,ну такая на китайских мафонах намазана,на зубьях касетника,чтобы тот медленно открывался.Только я до сих пор не выяснил,что это такое,а хотелось,ведь вещь нужная,как говорится-редко,да метко LOL

Аватара пользователя
road
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 10:29:38
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение road » Вт окт 20, 2009 4:24:17

Похоже смазка силиконовая какая-то. Надо в радиотоварах поспрашивать. Масло силиконовое там точно есть.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Вт окт 20, 2009 5:56:14

Andreys писал(а):Andreyka21074

Давай схемы сюда выкладывай, интересно посмотреть!
+1

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт окт 20, 2009 6:53:31

Михайлич, там от бб к правой задней блок-фаре проводок идет. На нем вся земля датчика и висит. Скорее всего, гайка на фаре разболталась или подзакисла. Открути-почисть-затяни. Будет нормальная земля.
Andreyka21074, еще +1. Давай схемки с подробностями! :)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт окт 20, 2009 9:09:56

Washington, Randall
Повторяю "А чего там выкладывать?Конденсатор подключаете(элементарно) и всё.Чем больше ёмкость,тем меньше стрелка скачет.Тока желательно на 24В."

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:

road
Силикон?Т.е. такая липкая фигня это силикон? :crazy: Не думал...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт окт 20, 2009 9:31:34

Можно успокоить это все кондером тогда стрелка как у иномарок будет, только когда зажигание включать будешь стрелка сначало отклонится до конца вправо (пока кондеры не зарядятся, это буквально 1 сек) и потом любая кочка ни почем, только плавное незаметное снижение. если тебе это еще нужно могу прямо все точно сказать как и что. даже с картинками понятными.торя
I_am_Fox, ты почитай, какая мега-схема предлагается! там кондерЫ, а не кондер! LOL

Аватара пользователя
Михайлич
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Михайлич » Вт окт 20, 2009 15:40:49

все. поставил себе два кондера по 4700 мкф (других не нашел) 25 вольт. спаял их паралельно и сегодня поставил. ну что сказать, классно еду по неровностям стоит как надо по полицейским нихрена не сипается. Пока доволен. знач по сравнению со штатным уровнем отличие всего 1 мм по шкале, может даже сейчас точнее показывает чем было.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт окт 20, 2009 16:14:59

Randall
Ну может просто из-за места расположения?Ведь чем больше ёмкость,тем больше размер.
Михайлич
Мне кажется,что одного хватило бы :whistlin:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт окт 20, 2009 17:29:57

Михайлич
а при включении зажигания стрелка как и предполагалось сначала идет на максимум, а потом на указание топлива? если да, надо такое на все приборы замутить, как на subaru будет LOL

Аватара пользователя
STARK
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 21:45:13
Модель авто: 21043 1998г.в., БСЗ, SOLEX 83
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Крым, Джанкой.
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение STARK » Вт окт 20, 2009 17:39:14

Andreyka21074 писал(а):Можно успокоить это все кондером тогда стрелка как у иномарок будет, только когда зажигание включать будешь стрелка сначало отклонится до конца вправо (пока кондеры не зарядятся, это буквально 1 сек) и потом любая кочка ни почем, только плавное незаметное снижение. если тебе это еще нужно могу прямо все точно сказать как и что. даже с картинками понятными. Я сам себе это сделал и уже год езжу и ни чего, работает надежно!
Если действительно нужно напиши что бы я понял на почту что нить , постараюсь быстро ответить
Да, мне тоже очень интересно. Поделись (w00t)

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей