меняй датчик уровня топлива, со временем в районе малого колличества топлива из за того что его мало, паплавок качается сильнее чем при полном баке, от этого со временем стирается резестивный слой, на старыйх датчиках и вовсе он был намотан проволокой, на новый инжевых вроде уже нанесенный резистивный слой, он возможно менее подвержнен такой проблеме...byran писал(а):Что может быть, помогите автогуру думаю гдето нет контакта, но где. в баке
Начал плясать уровень топлива
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
купил новый ... счас буду мудрить с конденсаторами.олежек писал(а):мож стоит его все таки вытащить и пристально изучить??=Саня+ писал(а):все впорядке.
Что касается старого, моё предположение такое ... проводки по которым ходит графитовый стержень -оттягиваются, вследствиии чего он и показывает ерунду.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
как результаты??=Саня+ писал(а):купил новый ... счас буду мудрить с конденсаторами.
скорее они вытягиваются по корпусу на котором они намотанны. некторые при этом обрываются=Саня+ писал(а):Что касается старого, моё предположение такое ... проводки по которым ходит графитовый стержень -оттягиваются, вследствиии чего он и показывает ерунду
Результатов пока нет ... купил кондкнсатор не на 20000 (двадцать) а на 2000 (две) ТЫЩИ просто фарат. ... надо гдето опять купить но уже на 20000 !!!олежек писал(а):как результаты??=Саня+ писал(а):купил новый ... счас буду мудрить с конденсаторами.
скорее они вытягиваются по корпусу на котором они намотанны. некторые при этом обрываются[/quote]=Саня+ писал(а):Что касается старого, моё предположение такое ... проводки по которым ходит графитовый стержень -оттягиваются, вследствиии чего он и показывает ерунду
оттягиваются ))) или вытягиваются ... побарабану.
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Начал плясать уровень топлива
установил себе такую конструкцию . 2х10000 на 16в., других не было.......
разница - день и ночь........все гут!
стрелка ведет себя как на ино.
разница - день и ночь........все гут!
стрелка ведет себя как на ино.
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Начал плясать уровень топлива
вот тока заметил один трабл:
при включении поворотов стрелка вольтметра дергается в такт поворотникам - эт нормально.............но теперь начала в такт дергаться и топливная, синхронно с вольтовой.......
может кто подсказать как это развязать? диод может поставить? какой и как?
просто до этого бак был полный......... .
пы.сы.
в остальном стрелка топлива ведет себя адекватно.
при включении поворотов стрелка вольтметра дергается в такт поворотникам - эт нормально.............но теперь начала в такт дергаться и топливная, синхронно с вольтовой.......
может кто подсказать как это развязать? диод может поставить? какой и как?
просто до этого бак был полный......... .
пы.сы.
в остальном стрелка топлива ведет себя адекватно.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Начал плясать уровень топлива
А так же под задним сиденьем со стороны правого заднего пассажира. Снимаем диван (легким движение руки вверх) и один провод (+) к розово-красному, (-) на массу под саморезик или винтик, которым пластмассовый порог прикручен.Andreyka21074 писал(а):Соединять можно как под щитком приборов так и прямо в багажнике на баке.
Себе ставил именно так. Уже год стоит и все отлично.
Я!parsons писал(а):есть кто в электрике шарит?
На вскидку, должно работать! Не проверял.
- Вложения
-
- Image.jpg (25.89 КБ) 19218 просмотров
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Начал плясать уровень топлива
спс!.....Nonamer писал(а):Я!
На вскидку, должно работать! Не проверял.
попробуем..............эту схемку в любом месте можно припаять? или обязательно у щитка?
у меня вот еще мысля промелькнула:
может масса хандрит? потребление то вроде как возросло из-за кондеров, которые примотал прям на баке........а тама массовый проводок то хиленький..........а?
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Начал плясать уровень топлива
Обязательно. Вытаскиваем "маму" которая идет на контакт, показанный правой красной стрелкой. В разрыв включаем схему. Если эффект будет "не очень" - ставим конденсатор большей емкости (4700 мкФ и более).parsons писал(а):или обязательно у щитка?
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Начал плясать уровень топлива
С массой все хорошо (я надеюсь). Проблема в том, что поворотники и вольтметр на одной "ветке" сидят и запитаны с одного предохранителя. Можно, конечно немного покапашиться в проводах и разнести ветки, но, думаю, не сильно поможет. Эта схема должна быть эффективнее.parsons писал(а):а тама массовый проводок то хиленький
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Начал плясать уровень топлива
2 Nonamer
насколько я понял это фильтр для вольтметра? а как развязать вольт и топливной между собой и почему топливо стало так реагировать на вольт? или это одно и тоже?
да, еще момент..........при вкл зажигания вольт должен сразу показать нужное состояние аккума. а у меня почемут стрелка сначала встает на границу белой-зеленой, а через несколько сек встает куда надо, те почти на середину зеленой. такое впечатление что стрелку чтот притормаживает или вкл какое то реле с задержкой. после заводки уходит в конец первой зеленой. лампочки загораются сразу. может здесь где нить трабла? контакт где нить плохой или еще чего....... :ermm:
кто уже сделал себе такую конструкцию с кондерами - у вас с топливным все нормально или тоже дергается в такт вольту при полупустом баке?
спасибо!
насколько я понял это фильтр для вольтметра? а как развязать вольт и топливной между собой и почему топливо стало так реагировать на вольт? или это одно и тоже?
да, еще момент..........при вкл зажигания вольт должен сразу показать нужное состояние аккума. а у меня почемут стрелка сначала встает на границу белой-зеленой, а через несколько сек встает куда надо, те почти на середину зеленой. такое впечатление что стрелку чтот притормаживает или вкл какое то реле с задержкой. после заводки уходит в конец первой зеленой. лампочки загораются сразу. может здесь где нить трабла? контакт где нить плохой или еще чего....... :ermm:
кто уже сделал себе такую конструкцию с кондерами - у вас с топливным все нормально или тоже дергается в такт вольту при полупустом баке?
спасибо!
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Начал плясать уровень топлива
Да. Это что то типа фильтра сглаживающего.parsons писал(а):насколько я понял это фильтр для вольтметра?
Надо от вольтметра отдельно протянуть провод к замку зажигания.parsons писал(а):а как развязать вольт и топливной между собой
Оно и раньше реагировало точно так же. Только это было менее заметно ввиду того, что стрелка сама по себе колыхалась.parsons писал(а):почему топливо стало так реагировать на вольт?
При использовании этого фильтра может и не сразу. Необходимо время на зарядку конденсатора. Это зависит от емкости конденсатора. Чем больше его емкость, тем дольше он заряжается и тем лучше он сглаживает перепады напряжения. Стрелка должна двигаться плавно: ключ повернул - плавно поехала (кондер заряжается) и остановилась (зарядился).parsons писал(а):при вкл зажигания вольт должен сразу показать нужное состояние аккума
Конденсатор и притормаживает.parsons писал(а):стрелку чтот притормаживает
Думаю, что все нормально. Это "излишки производства". Либо ставить фильтр, у которого есть постоянная времени, которая замедляет реакцию вольтметра на провалы напряжения, либо пользоваться без фильтра, но тогда стрелка будет отрабатывать каждый провал, но не будет "тупить".parsons писал(а):может здесь где нить трабла?
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Начал плясать уровень топлива
Имеется в виду конструкция, которая позволяет "успокоить" стрелку топлива? Если да, то у меня такая уже год стоит. Стрелка вольтметра и топлива немного дергаются при включении указателей поворота. Это особенность конструкции авто.parsons писал(а):кто уже сделал себе такую конструкцию с кондерами
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Начал плясать уровень топлива
попробую для начала перекинуть провод на блоке предохранителей........Nonamer писал(а):Надо от вольтметра отдельно протянуть провод к замку зажигания.parsons писал(а):а как развязать вольт и топливной между собой
дык в том и дело - нету кондеров........еще не ставил, акромя на датчик топлива. но и до этого было так же. что со старыми аккум-гена, что с новыми.......Nonamer писал(а):При использовании этого фильтра может и не сразу. Необходимо время на зарядку конденсатора. Это зависит от емкости конденсатора. Чем больше его емкость, тем дольше он заряжается и тем лучше он сглаживает перепады напряжения. Стрелка должна двигаться плавно: ключ повернул - плавно поехала (кондер заряжается) и остановилась (зарядился).parsons писал(а):при вкл зажигания вольт должен сразу показать нужное состояние аккума
какой? я не ставил.........на другой машине смотрел - включаешь -вольт сразу показывает напругу, без "ступеньки"Nonamer писал(а):Конденсатор и притормаживает.parsons писал(а):стрелку чтот притормаживает
ага.......конструкция........Nonamer писал(а):Имеется в виду конструкция, которая позволяет "успокоить" стрелку топлива? Если да, то у меня такая уже год стоит. Стрелка вольтметра и топлива немного дергаются при включении указателей поворота. Это особенность конструкции авто.parsons писал(а):кто уже сделал себе такую конструкцию с кондерами
знач провод перекинем для начала, чтоб не напрягало
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Начал плясать уровень топлива
да, у меня та же хрень и после замены аккум-гена( не помню марку, чтот вроде ....73)-карб, но получше стало:
на хх при вкл вент охлаждения - немного падает хх и напруга по вольту ближе к белой
на хх при вкл фар и обогрева заднего стекла + еще ченить падает напруга по вольту ближе к белой, на аккуме около 13,5......
на хх при вкл вент охлаждения - немного падает хх и напруга по вольту ближе к белой
на хх при вкл фар и обогрева заднего стекла + еще ченить падает напруга по вольту ближе к белой, на аккуме около 13,5......
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Начал плясать уровень топлива
2 Nonamer
а может вольт специально так подключен, чтоб видеть состояние заряда-разряда в сети? поэтому и не сразу к замку.........а?
а то перекинешь и не увидишь что падает напруга из-за контактика.
там наверное не дураки сидят..........
а может вольт специально так подключен, чтоб видеть состояние заряда-разряда в сети? поэтому и не сразу к замку.........а?
а то перекинешь и не увидишь что падает напруга из-за контактика.
там наверное не дураки сидят..........
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Начал плясать уровень топлива
Если его к замку зажигания подключить (не на акум напрямую - а то будет работать когда тебя нет в машине) то он тоже будет показывать состояние заряда-разряда. Но только не так активно реагировать на кратковременные нагрузки. Можно его и к магнитоле подключить: когда басс идти будет, напруга тоже будет просидать - и будет колыхаться стрелка в такт музыке.parsons писал(а):а может вольт специально так подключен, чтоб видеть состояние заряда-разряда в сети?
Вольтметр должен показывать напряжение в сети а не провалы на кратковременных нагрузках.
Re: Начал плясать уровень топлива
народ у меня ваз 2107 1986 г.
У меня не работает датчик топлива , стрелка не реагирует на топливо , она скачет верх вниз либо стоит в неподвижном состоянии вверху , но когда бензин заканчиваеться загораеться лампочка хоть какоето спасение есть....
Подскажите плз с чем это может быть связано? я думал может поплавок наполнелся топливом и лежит на дне , нехочу разберать бак боюсь навредить.... вот так вот = (
У меня не работает датчик топлива , стрелка не реагирует на топливо , она скачет верх вниз либо стоит в неподвижном состоянии вверху , но когда бензин заканчиваеться загораеться лампочка хоть какоето спасение есть....
Подскажите плз с чем это может быть связано? я думал может поплавок наполнелся топливом и лежит на дне , нехочу разберать бак боюсь навредить.... вот так вот = (
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Начал плясать уровень топлива
Не хочешь - и не надо.Снимай сверху лючок, выкидывай его вместе с потрохами, которые ты новые купишь на рынке вместе с реостатом уровня топлива.В нём кроется трабл(обрыв).fruksy писал(а):нехочу разберать бак боюсь навредить
Re: Начал плясать уровень топлива
мммм непойму , просто нужно заменить как бы клапан который находить сверху бензобака с проводами?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Начал плясать уровень топлива
Как бы датчик уровня топлива с топливозаборной трубкой и фланцем крепления к баку. Это единый ахрехат.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя