Начал плясать уровень топлива

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср фев 03, 2010 7:57:49

byran писал(а):Что может быть, помогите автогуру думаю гдето нет контакта, но где. в баке
меняй датчик уровня топлива, со временем в районе малого колличества топлива из за того что его мало, паплавок качается сильнее чем при полном баке, от этого со временем стирается резестивный слой, на старыйх датчиках и вовсе он был намотан проволокой, на новый инжевых вроде уже нанесенный резистивный слой, он возможно менее подвержнен такой проблеме...

=Саня+
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 15:40:47

Непрочитанное сообщение =Саня+ » Сб фев 06, 2010 0:01:59

Stalkerun писал(а):но стоит залить в бак литров 13 - 15, так стрелка показывает пол бака, а когда в баке уде 25 литров, уже показывается полный бак. как ерунду эту излечить? :wacko:
Такая ж проблема, с датчиком вроде все впорядке.
Буду рад услышать разьяснения ....!!!

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Сб фев 06, 2010 11:01:58

я себе сделал так-же.Токо 2 кондера по10000мкф,и прикрутилих прям к датчику на приборку.Щас круто-стрелка вооще не дрожит.
Вложения
IMG0038A.jpg
IMG0038A.jpg (79.2 КБ) 16592 просмотра
IMG0037A.jpg
IMG0037A.jpg (73.98 КБ) 16592 просмотра

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн фев 08, 2010 10:39:28

=Саня+ писал(а):все впорядке.
вроде??? мож стоит его все таки вытащить и пристально изучить??

=Саня+
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 15:40:47

Непрочитанное сообщение =Саня+ » Пн мар 01, 2010 17:54:16

олежек писал(а):
=Саня+ писал(а):все впорядке.
мож стоит его все таки вытащить и пристально изучить??
купил новый ... счас буду мудрить с конденсаторами.
Что касается старого, моё предположение такое ... проводки по которым ходит графитовый стержень -оттягиваются, вследствиии чего он и показывает ерунду.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт мар 02, 2010 9:56:51

=Саня+ писал(а):купил новый ... счас буду мудрить с конденсаторами.
как результаты??
=Саня+ писал(а):Что касается старого, моё предположение такое ... проводки по которым ходит графитовый стержень -оттягиваются, вследствиии чего он и показывает ерунду
скорее они вытягиваются по корпусу на котором они намотанны. некторые при этом обрываются

=Саня+
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 15:40:47

Непрочитанное сообщение =Саня+ » Вт мар 02, 2010 20:01:33

олежек писал(а):
=Саня+ писал(а):купил новый ... счас буду мудрить с конденсаторами.
как результаты??
Результатов пока нет ... купил кондкнсатор не на 20000 (двадцать) а на 2000 (две) ТЫЩИ просто фарат. ... надо гдето опять купить но уже на 20000 !!!
=Саня+ писал(а):Что касается старого, моё предположение такое ... проводки по которым ходит графитовый стержень -оттягиваются, вследствиии чего он и показывает ерунду
скорее они вытягиваются по корпусу на котором они намотанны. некторые при этом обрываются[/quote]

оттягиваются ))) или вытягиваются ... побарабану.

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Начал плясать уровень топлива

Непрочитанное сообщение parsons » Вт мар 30, 2010 16:34:46

установил себе такую конструкцию :) . 2х10000 на 16в., других не было....... :sad:
разница - день и ночь........все гут! :thumbsup:
стрелка ведет себя как на ино.

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Начал плясать уровень топлива

Непрочитанное сообщение parsons » Чт апр 01, 2010 17:40:46

вот тока заметил один трабл:
при включении поворотов стрелка вольтметра дергается в такт поворотникам - эт нормально.............но теперь начала в такт дергаться и топливная, синхронно с вольтовой....... :crazy:
может кто подсказать как это развязать? диод может поставить? какой и как?
просто до этого бак был полный......... :D .
пы.сы.
в остальном стрелка топлива ведет себя адекватно. :thumbsup:

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Начал плясать уровень топлива

Непрочитанное сообщение parsons » Пт апр 02, 2010 20:49:56

дык эт........есть кто в электрике шарит? :rolleyes:

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Начал плясать уровень топлива

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пт апр 02, 2010 21:25:25

Andreyka21074 писал(а):Соединять можно как под щитком приборов так и прямо в багажнике на баке.
А так же под задним сиденьем со стороны правого заднего пассажира. Снимаем диван (легким движение руки вверх) и один провод (+) к розово-красному, (-) на массу под саморезик или винтик, которым пластмассовый порог прикручен.
Себе ставил именно так. Уже год стоит и все отлично.
parsons писал(а):есть кто в электрике шарит?
Я! :)
На вскидку, должно работать! Не проверял.
Вложения
Image.jpg
Image.jpg (25.89 КБ) 19124 просмотра

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Начал плясать уровень топлива

Непрочитанное сообщение parsons » Пт апр 02, 2010 22:09:29

Nonamer писал(а):Я! :)
На вскидку, должно работать! Не проверял.
спс!..... :D
попробуем..............эту схемку в любом месте можно припаять? или обязательно у щитка?
у меня вот еще мысля промелькнула:
может масса хандрит? потребление то вроде как возросло из-за кондеров, которые примотал прям на баке........а тама массовый проводок то хиленький..........а?

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Начал плясать уровень топлива

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пт апр 02, 2010 22:24:34

parsons писал(а):или обязательно у щитка?
Обязательно. Вытаскиваем "маму" которая идет на контакт, показанный правой красной стрелкой. В разрыв включаем схему. Если эффект будет "не очень" - ставим конденсатор большей емкости (4700 мкФ и более).

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Начал плясать уровень топлива

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пт апр 02, 2010 22:27:09

parsons писал(а):а тама массовый проводок то хиленький
С массой все хорошо (я надеюсь). Проблема в том, что поворотники и вольтметр на одной "ветке" сидят и запитаны с одного предохранителя. Можно, конечно немного покапашиться в проводах и разнести ветки, но, думаю, не сильно поможет. Эта схема должна быть эффективнее.

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Начал плясать уровень топлива

Непрочитанное сообщение parsons » Сб апр 03, 2010 11:38:40

2 Nonamer
насколько я понял это фильтр для вольтметра? а как развязать вольт и топливной между собой и почему топливо стало так реагировать на вольт? или это одно и тоже?
да, еще момент..........при вкл зажигания вольт должен сразу показать нужное состояние аккума. а у меня почемут стрелка сначала встает на границу белой-зеленой, а через несколько сек встает куда надо, те почти на середину зеленой. такое впечатление что стрелку чтот притормаживает или вкл какое то реле с задержкой. после заводки уходит в конец первой зеленой. лампочки загораются сразу. может здесь где нить трабла? контакт где нить плохой или еще чего....... :ermm:
кто уже сделал себе такую конструкцию с кондерами - у вас с топливным все нормально или тоже дергается в такт вольту при полупустом баке?
спасибо!

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Начал плясать уровень топлива

Непрочитанное сообщение Nonamer » Сб апр 03, 2010 12:11:02

parsons писал(а):насколько я понял это фильтр для вольтметра?
Да. Это что то типа фильтра сглаживающего.
parsons писал(а):а как развязать вольт и топливной между собой
Надо от вольтметра отдельно протянуть провод к замку зажигания.
parsons писал(а):почему топливо стало так реагировать на вольт?
Оно и раньше реагировало точно так же. Только это было менее заметно ввиду того, что стрелка сама по себе колыхалась.
parsons писал(а):при вкл зажигания вольт должен сразу показать нужное состояние аккума
При использовании этого фильтра может и не сразу. Необходимо время на зарядку конденсатора. Это зависит от емкости конденсатора. Чем больше его емкость, тем дольше он заряжается и тем лучше он сглаживает перепады напряжения. Стрелка должна двигаться плавно: ключ повернул - плавно поехала (кондер заряжается) и остановилась (зарядился).
parsons писал(а):стрелку чтот притормаживает
Конденсатор и притормаживает.
parsons писал(а):может здесь где нить трабла?
Думаю, что все нормально. Это "излишки производства". Либо ставить фильтр, у которого есть постоянная времени, которая замедляет реакцию вольтметра на провалы напряжения, либо пользоваться без фильтра, но тогда стрелка будет отрабатывать каждый провал, но не будет "тупить".

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Начал плясать уровень топлива

Непрочитанное сообщение Nonamer » Сб апр 03, 2010 12:16:00

parsons писал(а):кто уже сделал себе такую конструкцию с кондерами
Имеется в виду конструкция, которая позволяет "успокоить" стрелку топлива? Если да, то у меня такая уже год стоит. Стрелка вольтметра и топлива немного дергаются при включении указателей поворота. Это особенность конструкции авто.

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Начал плясать уровень топлива

Непрочитанное сообщение parsons » Сб апр 03, 2010 13:55:22

Nonamer писал(а):
parsons писал(а):а как развязать вольт и топливной между собой
Надо от вольтметра отдельно протянуть провод к замку зажигания.
попробую для начала перекинуть провод на блоке предохранителей........
Nonamer писал(а):
parsons писал(а):при вкл зажигания вольт должен сразу показать нужное состояние аккума
При использовании этого фильтра может и не сразу. Необходимо время на зарядку конденсатора. Это зависит от емкости конденсатора. Чем больше его емкость, тем дольше он заряжается и тем лучше он сглаживает перепады напряжения. Стрелка должна двигаться плавно: ключ повернул - плавно поехала (кондер заряжается) и остановилась (зарядился).
дык в том и дело - нету кондеров........еще не ставил, акромя на датчик топлива. но и до этого было так же. что со старыми аккум-гена, что с новыми.......
Nonamer писал(а):
parsons писал(а):стрелку чтот притормаживает
Конденсатор и притормаживает.
какой? я не ставил.........на другой машине смотрел - включаешь -вольт сразу показывает напругу, без "ступеньки"
Nonamer писал(а):
parsons писал(а):кто уже сделал себе такую конструкцию с кондерами
Имеется в виду конструкция, которая позволяет "успокоить" стрелку топлива? Если да, то у меня такая уже год стоит. Стрелка вольтметра и топлива немного дергаются при включении указателей поворота. Это особенность конструкции авто.
ага.......конструкция........ :sad:
знач провод перекинем для начала, чтоб не напрягало :)

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Начал плясать уровень топлива

Непрочитанное сообщение parsons » Сб апр 03, 2010 14:04:26

да, у меня та же хрень и после замены аккум-гена( не помню марку, чтот вроде ....73)-карб, но получше стало:
на хх при вкл вент охлаждения - немного падает хх и напруга по вольту ближе к белой
на хх при вкл фар и обогрева заднего стекла + еще ченить падает напруга по вольту ближе к белой, на аккуме около 13,5......

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Начал плясать уровень топлива

Непрочитанное сообщение parsons » Сб апр 03, 2010 19:38:45

2 Nonamer
а может вольт специально так подключен, чтоб видеть состояние заряда-разряда в сети? поэтому и не сразу к замку.........а?
а то перекинешь и не увидишь что падает напруга из-за контактика.
там наверное не дураки сидят.......... :rolleyes:

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Начал плясать уровень топлива

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вс апр 04, 2010 11:20:03

parsons писал(а):а может вольт специально так подключен, чтоб видеть состояние заряда-разряда в сети?
Если его к замку зажигания подключить (не на акум напрямую - а то будет работать когда тебя нет в машине) то он тоже будет показывать состояние заряда-разряда. Но только не так активно реагировать на кратковременные нагрузки. Можно его и к магнитоле подключить: когда басс идти будет, напруга тоже будет просидать - и будет колыхаться стрелка в такт музыке. :)
Вольтметр должен показывать напряжение в сети а не провалы на кратковременных нагрузках.

fruksy
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 17:59:24
Модель авто: Классика

Re: Начал плясать уровень топлива

Непрочитанное сообщение fruksy » Вт май 18, 2010 18:15:40

народ у меня ваз 2107 1986 г.
У меня не работает датчик топлива , стрелка не реагирует на топливо , она скачет верх вниз либо стоит в неподвижном состоянии вверху , но когда бензин заканчиваеться загораеться лампочка хоть какоето спасение есть....
Подскажите плз с чем это может быть связано? я думал может поплавок наполнелся топливом и лежит на дне , нехочу разберать бак боюсь навредить.... вот так вот = (

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Начал плясать уровень топлива

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 18, 2010 18:28:15

fruksy писал(а):нехочу разберать бак боюсь навредить
Не хочешь - и не надо.Снимай сверху лючок, выкидывай его вместе с потрохами, которые ты новые купишь на рынке вместе с реостатом уровня топлива.В нём кроется трабл(обрыв).

fruksy
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 17:59:24
Модель авто: Классика

Re: Начал плясать уровень топлива

Непрочитанное сообщение fruksy » Вт май 18, 2010 18:58:49

мммм непойму , просто нужно заменить как бы клапан который находить сверху бензобака с проводами?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Начал плясать уровень топлива

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 18, 2010 19:09:32

Как бы датчик уровня топлива с топливозаборной трубкой и фланцем крепления к баку. Это единый ахрехат.

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей