Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Филеас » Сб янв 14, 2017 19:20:35

ЖииЖ писал(а):Филеас теория имеет право. У меня летом в городе вент постоянно вкл. Выкл.
Да это не я писал :)

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вс янв 15, 2017 8:12:10

Тьфу. Ну короче так)

Аватара пользователя
vantuzz4319
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re:

Непрочитанное сообщение vantuzz4319 » Пн янв 16, 2017 17:20:26

Tolik2402 писал(а):ставь термос от шево-нивы, он с штуцером для печки.
По сути разницы никакой...на наших класиках этот штуцер прилеплен к корпусу помпы.... Шнивский термос прогревает мотор быстрее кажется, а на печку не влияет никак практически)) а вот долбаная помпа от газельки - пипец ногам и рукам у воздуховодов....

Мужики, подскажите по теме печек... (и немножко по теме охлаждения)

1) ваз2107 2005 года, радиатор печи медяшка.... на медяшке шпильки для гаек краника и трубки.... смотрю новые радиаторы пластиковые с гайками в крпелениях и болтами прикручиваются кишки (ну их нафих) ссыкую... Суть какая.... медные радиаторы тоже были 2-ух типов 01 и 05 или это только к люминевым относится? увы снять радиотор и замерять его не предоставилось возможным, ибо даже замена краника в -20 на ветру - ЖЕСТЬ!! простудил почки даже слегка)) зато рвался купить радиатор печки в магазе, ибо финанасами располагаю на медный радиатор (до 3000р)... Попутно вопрос: если вдруг ненайду радитор по размеру - есть ли смысл промывать старый медный тиретами, кротами, дебошарими и прочей химией, будет ли смысл и надолго ли?

2) начинает выбрасывать тосол и бурлит в голове при температуре по стрелке ровно вертикально, просто прёт из расширителя тосол рекой)) пробка на радиаторе с отпиленым клапаном (в -20), пропеллер врубается при 90, но толи датчик не сработал, толи термостат гуано (кёфер какой-то типа немецкий), заглушив это всё дело и без долива тосола (уровень был посередине держака "пояска" расширительного бачка), вобщем выдавило - стал минимум.... нагрел снова - сработал пропеллер и всё стало збс... летом кипел 2 раза (выброс, не до красной шкалы)... а) пробку с клапаном ставить полюбому или её дураки придумали? б) тосол дзержинский, знал что гуано, но не знал что настолько гуано, что кипитт при 90 градусах. Стоит ли поменять на антифриз и какой G** подскажите, чтобы ещё обладал "моющими" присадками... в) если гемор с термостатом - подскажите реально надежный и хороший термос, если учитывать что пробка радиатора будет без клапана...

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн янв 16, 2017 18:04:25

Эта система должна быть закрытой, ибо увеличив давление ты увеличиваешь температуру кипения. Ставь крышку нормальную. Промой систему. Залей антифриз Cool streem - очень хороший. Нет денег - тогда антифриз Felix. G - это обозначения допуска для автомобилей фольксваген, не больше.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
вот
Вложения
coolstream-standard-40-_-5-kg.jpg

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Ср янв 18, 2017 9:45:46

vantuzz4319 писал(а):
2) начинает выбрасывать тосол и бурлит в голове при температуре по стрелке ровно вертикально, просто прёт из расширителя тосол рекой)) пробка на радиаторе с отпиленым клапаном (в -20), пропеллер врубается при 90, но толи датчик не сработал, толи термостат гуано (кёфер какой-то типа немецкий), заглушив это всё дело и без долива тосола (уровень был посередине держака "пояска" расширительного бачка), вобщем выдавило - стал минимум.... нагрел снова - сработал пропеллер и всё стало збс... летом кипел 2 раза (выброс, не до красной шкалы)... а) пробку с клапаном ставить полюбому или её дураки придумали? б) тосол дзержинский, знал что гуано, но не знал что настолько гуано, что кипитт при 90 градусах. Стоит ли поменять на антифриз и какой G** подскажите, чтобы ещё обладал "моющими" присадками... в) если гемор с термостатом - подскажите реально надежный и хороший термос, если учитывать что пробка радиатора будет без клапана...
У меня такие же симптомы были,с дзержинским тосолом, даже работающая пробка не спасала. Кипит он очень рано- именно когда стрелка вертикально. Залил Аляску - тоже не идеал, хотя кипит попозже немного. Насчет термоса - поставил польский на 83. Но он несколько холодноватый по факту - стрелка всегда на границе белого и зеленого. Летом с ним ни разу не закипел. Но пробка у меня, тем не менее, стоит.

Аватара пользователя
vantuzz4319
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение vantuzz4319 » Ср янв 18, 2017 11:46:26

ну и ещё вопросик тогда, с пробкой на радиаторе и с давлением в системе - печка сильнее греет? ))

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср янв 18, 2017 13:03:56

Больше на теплоотдачу печки повлияет циркуляция ОЖ.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Миша » Ср янв 18, 2017 14:21:55

vantuzz4319 писал(а):ну и ещё вопросик тогда, с пробкой на радиаторе и с давлением в системе - печка сильнее греет? ))
:yes:

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Ср янв 18, 2017 16:56:40

vantuzz4319 писал(а):ну и ещё вопросик тогда, с пробкой на радиаторе и с давлением в системе - печка сильнее греет? ))
Видел как-то сообщение на другом форуме, что у человека были проблемы с обогревом. Причина оказалась в пробке - она у него не держала жидкость и не создавала давление. Как только он поставил нормальную пробку - с обогревом проблема решилась. Так что вполне может быть.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср янв 18, 2017 19:35:12

Серж, у меня тоже рабочая температура на границе белой и зеленой. Вент вкл.когда стрелка строго вертикально. Думаю тут приборы далеко не показатель.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Миша » Ср янв 18, 2017 19:52:17

белая зона это 88 градусов. четкая граница. стрелка по середине это 101 градус.

Добавлено спустя 28 минут 21 секунду:
на современных инжевых машинах приборки другие, и видимо с указателем ТОЖ они что то намудрили. там стрелка почти до красной доходит, а вентилятор даже не думает включаться. я же имею карбовую приборку на инжекторной машине.. она лучше. более точные датчики, более качественная плата.. люди тут пишут о каких то пропайках, пропадании заряда на холодную и т.д. ни разу не встречал такого на своей машине.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Re:

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Ср янв 18, 2017 22:15:50

ЖииЖ писал(а):Серж, у меня тоже рабочая температура на границе белой и зеленой. Вент вкл.когда стрелка строго вертикально. Думаю тут приборы далеко не показатель.
Вот, у меня точно так же. Но стрелка до вертикальной никогда не доходит, а я уже грешил, что у меня вентилятор не работает, а оно вон что :hmmm:

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Чт фев 09, 2017 19:54:19

Помогите, пожалуйста, советом. Как назло спустя вот уже где-то месяц моей возни с печкой загремел вентилятор отопителя (гремит, когда вентилятор включен и когда вибрация идёт на дороге). Понятно, что надо лезть - или что-то попало или крыльчатка стала задевать за что-то. Суть в чём: можно ли как-то это дело снять, не разбирая основную панель? Можно обойтись только съёмом бороды как-нибудь? Не переживу я больше таких процедур с печкой в мороз, что в прошлый раз - всё повытаскивал со злости. :)

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Филеас » Чт фев 09, 2017 20:08:21

Что есть основная панель? Борода - само собой, кожух печки тоже нужно снимать, потому что вентилятор закреплён на средней части кожуха, которая прижимается нижней его (кожуха) частью.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Пт фев 10, 2017 2:53:52

Филеас писал(а):Что есть основная панель? Борода - само собой, кожух печки тоже нужно снимать, потому что вентилятор закреплён на средней части кожуха, которая прижимается нижней его (кожуха) частью.
Ну кожух, понятное дело, снимать. Основная панель - я имел в виду панель-база, к которой крепится приборная панель, воздухозаборники, пепельница (короче весь обвес). Ведь чтобы нижний кожух скинуть, надо пооткрывать эти долбаные 4 защёлки (особенно ту, которая дальняя со стороны водителя). В этом вся проблема у меня - хрен доберёшься.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт фев 10, 2017 7:22:47

Бороду, бардачок, полку под бардачком и кожух вента снять и все. Еще щиток приборов возможно-у меня там саморез в кожух вкручен

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт фев 10, 2017 8:25:33

Народ,а никому на глаза не попадалась тема на просторах нашего форума или прочего интернета:
Вкорячить радиатор от 2108 в классику?

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт фев 10, 2017 10:58:07

Нет не встречал такую. А зачем? Он лучше?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Миша » Пт фев 10, 2017 12:32:53

рустем писал(а):Народ,а никому на глаза не попадалась тема на просторах нашего форума или прочего интернета:
Вкорячить радиатор от 2108 в классику?
радиатор печки? плюс только в том, что избавляемся от кучи прокладок и патрубков. но не уверен я, что оно встанет как надо..

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Василь » Пт фев 10, 2017 13:11:48

рустем писал(а):Народ,а никому на глаза не попадалась тема на просторах нашего форума или прочего интернета:
Вкорячить радиатор от 2108 в классику?
Только что встретил на Драйве. Немного топорно, конечно. :D
https://www.drive2.ru/l/465686881024082231/

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт фев 10, 2017 15:18:40

ЖииЖ писал(а):А зачем? Он лучше?
Да чет руки зачесались.
Вообще мысля возникла.В более современных авто,да хоть в той же 2108,сечение патрубков печки гораздо больше.Значит,меньше гидравлическое сопротивление,а значит и теплее.Только надо доработать (заменить на увеличенные) патрубки на моторе,дабы там затыка не было.
В общем,такая мысля.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт фев 10, 2017 15:26:21

Не проще ли просто увеличить скорость движения жижи дополнительной помпой?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт фев 10, 2017 15:41:37

Антон80
Помпа полезна на ХХ.С повышением оборотов ее польза сильно уменьшается

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Миша » Пт фев 10, 2017 16:14:18

главное чтобы салон как можно меньше продувался, и не будет никаких проблем со штатной печкой..

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Сб фев 11, 2017 13:57:29

Таки не понятна цель...так и в стоке греет хорошо

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей