Ремонтирую культиватор Нева МКМ-45
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Ремонтирую культиватор Нева МКМ-45
В прошлом году заимел малогабаритный мотокультиватор Нева МКМ-45.
В процессе разборки нашёл почему не работает отключение мотора выключателем - провод выключения соскочил с лепестка на магнето, это я проверю и починю при сборке.
Ещё обнаружил вероятную причину нестабильной работы мотора - порванный шланг: Этот шланг я не очень-то понял. Он идёт, вроде бы, с карбюратора на головку цилиндра, который засасывает через него топливо в один из тактов работы. Может, я не правильно понял, там есть ещё какая-то труба, которая тоже может это делать (???). Короче, подсос в этом шланге. Мне один знакомый сказал, что подойдёт шланг печки ВАЗа. Спросил в магазине, говорят, там диаметр 18 мм, а этот шланг - 8 мм. Короче, купил минимальный кусочек какого-то жругого шланга, в хозяйственном отделе, диаметром 7.5 мм, довольно мягкий, надо будет как-то его вкорячить - изогнуть, но не переломить.
И ещё, у меня пропадало масло в смазке. Подозреваю, что вылетало в выхлоп. Вал стоит вертикально, поршень ходит горизонтально, масляный бачок сверху. Куда может убегать? Сальнику какому-нибудь хана?
Ещё его называют "мототяпка". Наверно, не очень хорошо складывалась его судьба у прежнего владельца, ко мне он попал ушатанный и с глючноватым мотором. Вот что мне удалось починить в прошлом году. Разобрал редуктор, поменял конченные подшипники и сальники, собрал на герметик, залил масло. Перебрал сцепление, оно центробежное, добился адекватной работы. Глючил мотор, периодически не хотел развивать обороты. Перебрал, прочистил и продул карбюратор, но толку не добился. Этой весной взялся перекапывать грядки на огороде, грунт у меня каменистый, поломался корпус мотора, а именно - крышка сцепления, на которой стоит весь мотор, и при вибрации устал металл крышки и лопнул.
Поискал в интернетах, довольно редкий мотор Honda GX25 и довольно редкая в продаже крышка. Официальную хондовскую можно купить чуть дороже, чем я в прошлом году взял весь культиватор, а на Али нашёл только одного продавца с ценой ~1420. Нашёл на Авито сварщика с аргоном в остановке от меня, сходил по дождям, заварил крышку, но он рекомендовал всё-таки крышку заказать, и я заказал. Так же собираюсь добавить крепление мотора к раме или, хотя бы, к этому металлическому щитку, который ограничивает разброс земли от ножей.
В процессе разборки нашёл почему не работает отключение мотора выключателем - провод выключения соскочил с лепестка на магнето, это я проверю и починю при сборке.
Ещё обнаружил вероятную причину нестабильной работы мотора - порванный шланг: Этот шланг я не очень-то понял. Он идёт, вроде бы, с карбюратора на головку цилиндра, который засасывает через него топливо в один из тактов работы. Может, я не правильно понял, там есть ещё какая-то труба, которая тоже может это делать (???). Короче, подсос в этом шланге. Мне один знакомый сказал, что подойдёт шланг печки ВАЗа. Спросил в магазине, говорят, там диаметр 18 мм, а этот шланг - 8 мм. Короче, купил минимальный кусочек какого-то жругого шланга, в хозяйственном отделе, диаметром 7.5 мм, довольно мягкий, надо будет как-то его вкорячить - изогнуть, но не переломить.
И ещё, у меня пропадало масло в смазке. Подозреваю, что вылетало в выхлоп. Вал стоит вертикально, поршень ходит горизонтально, масляный бачок сверху. Куда может убегать? Сальнику какому-нибудь хана?
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Ремонтирую культиватор Нева МКМ-45
Всё-таки не понял, зачем в 4-тактном двигле нужны два ввода в мотор? Один из карбюратора - это понятно, там бензовоздушная смесь, а второй из двигла в воздухофильтр - зачем? Дожиг отработанных газов? Или дополнительную компрессию создать, чтобы топливо хорошо влетало? Вот на этом втором вводе как раз и стоит изогнутый шланг, который у меня сломался.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Ремонтирую культиватор Нева МКМ-45
Если я правильно понял, карбюратор тоже работает по тактам, а эти такты задаются давлением газов через этот шланг?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Ремонтирую культиватор Нева МКМ-45
Карбюратор работает за счёт эжекции, возникающей в его специально зауженной части. А вот картерные газы как правило и подаются во впуск для перемешивания с топливовоздушной смесью. Дань экологии.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Ремонтирую культиватор Нева МКМ-45
Короче, после ремонта пока всё работает очень хорошо, даже лучше чем сразу после покупки и до поломки. Двигло практически не глохнет (хотя можно заглушить регулятором на карбюраторе), глушитель (выключатель) двигателя работает, но вот насчёт масла я ничего не понял. Оно заливается в нижнюю часть мотора, но мотор стоит не свечой вверх, а вперёд, так что я не знаю, куда там это масло вытекает. Вероятно, под поршень... Наливаю масло, стартую мотор, он пыхтит как паровоз, потом дым прекращается (масло сгорело?) и дальше работает как обычно. Но если масла там болше нет, чем там всё смазывается?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Ремонтирую культиватор Нева МКМ-45
Это, вероятно, масло попадает в камеру сгорания.
У меня на газонокосилках такое бывает, так же поршень ходит горизонтально, и если остановить мотор на уклоне, поршнем вниз, то при запуске мотор дымнёт секунд пять и всё, дальше работает без дыма. Но это не означает, что в картере не осталось масла.
Правда нет у меня заботы в проверке уровня каждые 10 часов работы. Уровень масла существенно не изменяется за сезон.
А случись что, двигатель не запустится без масла, датчик блокирует зажигание.
Видимо твой двигатель так задуман, масло жечь, и это норма, как и дым из выхлопной.
У меня на газонокосилках такое бывает, так же поршень ходит горизонтально, и если остановить мотор на уклоне, поршнем вниз, то при запуске мотор дымнёт секунд пять и всё, дальше работает без дыма. Но это не означает, что в картере не осталось масла.
Правда нет у меня заботы в проверке уровня каждые 10 часов работы. Уровень масла существенно не изменяется за сезон.
А случись что, двигатель не запустится без масла, датчик блокирует зажигание.
Видимо твой двигатель так задуман, масло жечь, и это норма, как и дым из выхлопной.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей