Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
VAZ-Z-Z___o_O
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2018 16:47:14
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!

Непрочитанное сообщение VAZ-Z-Z___o_O » Вт дек 25, 2018 17:13:11

Ваз21074 инж. Решил заменить патрубки термостата, купил новые, поставил на герметик. И тут началось. Машина греется до рабочей температуры нормально, но потом стрелка замирает на "12 часов" и вправо не движется. Вентилятор не включается. Стала жрать бензин. Печка стала греть плохо. Картонкой никогда не пользовался. Обратил внимание, что нижний патрубок термоса не открывается долго, !!!НО!!! Температура и не растёт. Верхний патрубок радиатора раскаляется, верх радиатора горячий, рука не держит, нижний холодный. Заменил термостат, проверил кипятком, не перепускает. Поставил на 80 градусов как и был. Ситуация не изменилась.По факту имею, что на малом круге машина греется до рабочей температуры и останавливается, стрелка в право не клониться.
Проверено:
1. Антифриз новый,фирменный.
2. В расширительном бачке пузырьков воздуха нету, масло в двигателе без примеси антифриза, прокладка ГБЦ в норме.
3. Помпа не люфтит, не течёт, крутит без шума, ремень нормальный, рукой не провернуть, при проблемах с ней - грелась бы машина.
4. Течей антифриза нет нигде. Подкладывал газеты на стоянке в гараже. Ничего не капает нигде.
5. Воздушных пробок нету, всё прогнал несколько раз, различными способами.
6. Термостат не перепускает не старый, не новый. Не клинят. По факту открываются-то на нужной температуре.
7. Датчик температуры не врёт, ибо вентилятор включается минуту через 30 холостого хода, ранее, зимой в гараже минут через 15 уже крутился вентилятор. Нагрев антифриза у датчика вентилятора в тройнике совсем слабый. Вот и включается позже. НЕ могут оба датчика одновременно глючить, на панели приборов и включения вентилятора через ЭБУ.
8. Пробка радиатора исправна и проверена.
9. В расширительном бачке антифриз залит и не убывает.

Итог: Внезапно машина стала плохо греться в диапазоне рабочих температур, есть вероятность нарушения работы системы на большом круге, а именно недогрев. СТрелка температуры останавливается в вертикальном положении, в право не клонится. Машина в одних руках 10 лет, никогда такого ранее не было. Явно видны сбои в работе системы охлаждения + стала жрать бензин, расход увеличился на 25% где-то.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 25, 2018 17:17:18

Ты один раз заменил термостат и уверен в его качестве? Люди их пакетами меняют, пока не нарвутся на нормальный.

VAZ-Z-Z___o_O
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2018 16:47:14
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!

Непрочитанное сообщение VAZ-Z-Z___o_O » Вт дек 25, 2018 17:24:33

Проблема осталась в прежнем и неизменном виде, значит не термостат. Если бы новый термос глючил, то я бы увидел нарушения в работе несколько иные. Считаю, что возможно новый герметик куда-то попал, но может -ли он так влиять на систему охлаждения?? Я его сутки держал перед запуском мотора. Вероятен подсос воздуха в системе охлаждения, но где???Я всё проверил. Возможны проблемы с радиатором, но какие?? Я его проверил со всех сторон уже.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!

Непрочитанное сообщение гость » Вт дек 25, 2018 17:41:49

VAZ-Z-Z___O_O, мы бы расписали тебе всё без проблем. Но ты настолько уверен, что всё перечисленное в порядке, что даже не знаю что сказать. Но ведь всё в порядке, а не работает как надо. Значит, не в порядке. И непорядок известно где. Причем не в радиаторе точно.

VAZ-Z-Z___o_O
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2018 16:47:14
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!

Непрочитанное сообщение VAZ-Z-Z___o_O » Вт дек 25, 2018 17:47:44

Проблемы начались после того, как я снял термос со старых патрубков, поставил новые на герметик Абро Ред. Всё. Есть подозрения на слабое давление в системе, из-за которого антифриз начинает кипеть раньше.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!

Непрочитанное сообщение гость » Вт дек 25, 2018 17:55:41

VAZ-Z-Z___o_O писал(а):
Вт дек 25, 2018 17:47:44
Есть подозрения на слабое давление в системе, из-за которого антифриз начинает кипеть раньше.
Как же так? Он же, с твоих слов, фирменный.
**************************************************************
Давление. Шланги руками - и определил давление. Что сложного?
Ну и потом при чем давление к твоей проблеме?

VAZ-Z-Z___o_O
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2018 16:47:14
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!

Непрочитанное сообщение VAZ-Z-Z___o_O » Вт дек 25, 2018 18:33:43

Слово "фирменный" - для заправки на автозаводах. В магазинах не продаётся. Только под заказ. 10 лет юзаю. Проблем не было не в мороз в -45, при попадании на кузов краска (самая убогая и хлипкая, которая использовалась на Автовазе) не вспучивается. Температура кипения:
+ 108 0С при атмосферном давлении
+ 126 0С при давлении 2 атм.
если система не герметична, то при кипении антифриза, а оно начинается в самом горячем месте - в головке блока цилиндров у стенок камеры сгорания, - а образовавшиеся паровые пробки запирают проход охлаждающей жидкости к отопителю. В результате подача горячего воздуха в салон прекращается.Печка холодит.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт дек 25, 2018 21:52:36

VAZ-Z-Z___o_O писал(а):
Вт дек 25, 2018 17:13:11
9. В расширительном бачке антифриз залит и не убывает.
А при прогреве уровень поднимается?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18014
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2027 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт дек 25, 2018 21:57:09

VAZ-Z-Z___o_O писал(а):
Вт дек 25, 2018 17:47:44
Есть подозрения на слабое давление в системе, из-за которого антифриз начинает кипеть раньше.
раньше чем что? Температура кипения антифриза у каждого антифриза своя при тех или иных обстоятельствах...

VAZ-Z-Z___o_O
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2018 16:47:14
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!

Непрочитанное сообщение VAZ-Z-Z___o_O » Ср дек 26, 2018 4:46:56

четвёрковод писал(а):
Вт дек 25, 2018 21:52:36
VAZ-Z-Z___o_O писал(а):
Вт дек 25, 2018 17:13:11
9. В расширительном бачке антифриз залит и не убывает.
А при прогреве уровень поднимается?
не поднимается. Уровень и раньше вроде не поднимался.

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
VladiZlav писал(а):
Вт дек 25, 2018 21:57:09
VAZ-Z-Z___o_O писал(а):
Вт дек 25, 2018 17:47:44
Есть подозрения на слабое давление в системе, из-за которого антифриз начинает кипеть раньше.
раньше чем что? Температура кипения антифриза у каждого антифриза своя при тех или иных обстоятельствах...
VladiZlav писал(а):
Вт дек 25, 2018 21:57:09
VAZ-Z-Z___o_O писал(а):
Вт дек 25, 2018 17:47:44
Есть подозрения на слабое давление в системе, из-за которого антифриз начинает кипеть раньше.
раньше чем что? Температура кипения антифриза у каждого антифриза своя при тех или иных обстоятельствах...
Я написал температуру кипения своего антифриза с нужным давлением в системе - Выше смотри!!! Хорошо бы померить температуру, как вариант, инфракрасным термометром, с хорошей точностью, чтобы предметно говорить о цифрах, но такового найти нигде не могу...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18014
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2027 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср дек 26, 2018 6:19:16

VAZ-Z-Z___o_O писал(а):
Ср дек 26, 2018 4:50:40
с нужным давлением в системе
чем замерял "нужное давление"? :slap:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср дек 26, 2018 8:24:20

герметик зло
вообще странное заявление - машина не греется. м.б. она всё таки греется, а один из датчиков не работает... или просто печка не греет. :hmmm:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср дек 26, 2018 14:02:05

Герметиком могло что-то забить, печку запросто, у самого такое было.
И еще, чтобы печка была погорячее можно поставить термостат с другой температурой открытия

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Ну и давление в системе должно быть, может крышка не держит?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 26, 2018 16:21:38

VAZ-Z-Z___o_O писал(а):
Вт дек 25, 2018 17:13:11
СТрелка температуры останавливается в вертикальном положении,
Ну, это ж под 90°С..

VAZ-Z-Z___o_O
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2018 16:47:14
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!

Непрочитанное сообщение VAZ-Z-Z___o_O » Ср дек 26, 2018 17:24:23

Доброго времени суток. Теперь попытаюсь взглянуть на проблему с другого ракурса. Работала машина идеально, брал с новья в 2007 году. Никогда никаких картонок не ставил и в -40 по городу печка грела хорошо, бензин не жрала. Перегрева не было даже летом в пробках в жару. С чего всё началось... Снял термостат и сменил патрубки, предварительно измазав их герметиком и выждав сутки залил антифриз. Стоя в гараже машина отлично набирает рабочую температуру, в зелёную зону заходит и встаёт колом сразу же. Первый раз мне показалось это странным, ибо всю жизнь стрелка всегда шла вправо без остановки,в течение 10-15 максимум минут, а потом включался вентилятор на продолжительное время. Сегодня же, минут через 20-25 прогрева стрелка, после стояния колом :xa: , медленно ползёт, вентилятор включается с опозданием, позже чем раньше (всю жизнь) и буквально на 30 секунд, потом отключается. Пока стрелка замирает, низ термостата холодный, верхний патрубок радиатора горячённый, верх радиатора раскалённый. После 20-25 минут прогрева стоя в гараже, низ термоса нагревается и стрелка ползёт вправо дальше.
У меня складывается мнение, что машина на холодную не может прогреться, антифриз ходит по малому кругу и не может нагреться. Перепускает -ли термос??? НУ при явных неисправностях термоса, машина либо греется будь здоров, либо всегда на холодную работает. Может что-то с зажиганием?? Может катушка глючит??? Хотя не троит двигло, и джеки чан не горит. Поставил новый термос. Такой же на 80 градусов, предварительно пролив его горячей водой. Вроде держит. Сегодня на улице - 25, ездил по городу 40 км/ч, стоял на светофорах, стрелка почти не входит в зелёную зону, в машине все стёкла обмерзли, такого не было никогда, низ термоса ледяной, значит не открывается. Радиатор ледяной. До этого никогда подобного не было.
Главный вопрос - что может быть причиной слабого прогрева антифриза на малом кругу?? НУ если бы термос перепускал, то низ у него не был бы ледяным!!! Помпа бы косячила - машина бы грелась люто. Почему в цилиндрах антифриз нагревается плохо??? Может форсунки льют?? ЧТо не даёт нагреваться в инжекторном двигателе антифризу???
И ещё увеличился расход бензина процентов на 25. Такого тоже не бывало раньше.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18014
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2027 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср дек 26, 2018 18:00:01

VAZ-Z-Z___o_O писал(а):
Ср дек 26, 2018 17:24:23
Главный вопрос - что может быть причиной слабого прогрева антифриза на малом кругу?? НУ если бы термос перепускал, то низ у него не был бы ледяным!!! Помпа бы косячила - машина бы грелась люто. Почему в цилиндрах антифриз нагревается плохо??? Может форсунки льют?? ЧТо не даёт нагреваться в инжекторном двигателе антифризу???
И ещё увеличился расход бензина процентов на 25. Такого тоже не бывало раньше.
как вариант - мозги сошли с ума, гикнулись, глючат, выставляется неверный УОЗ - отсюда перерасход, недогрев. :shifty:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 26, 2018 18:11:28

Непонятно, почему при раскалённом верхе радиатора(с твоих слов) печурка не греет? Сними/ослабь хомут с любого шланга подогрева дроссельного узла, скинь шлангу и вытрави воздух с СО.
Вложения
1 120.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:08:06 17:23:23
Image taken on:
Сб авг 06, 2011 13:23:23
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср дек 26, 2018 18:13:29

А может ли такое быть, что раньше стоял термостат с более высокой температурой открытия? Из-за чего печка и грела лучше :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 26, 2018 18:24:44

Rickrose писал(а):
Ср дек 26, 2018 18:13:29
Из-за чего печка и грела лучше
Печурка греется с малого круга. С ма ло го, из ГБЦ!

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср дек 26, 2018 18:55:00

Буйный писал(а):
Ср дек 26, 2018 18:24:44
Печурка греется с малого круга. С ма ло го, из ГБЦ!
Так если термостат стоит с большей температурой открытия, то до открытия двигатель прогреется до бОльшей температуры и печка будет жарить бОльшей температурой.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!

Непрочитанное сообщение гость » Ср дек 26, 2018 19:23:39

Rickrose, конечно.

VAZ-Z-Z___o_O
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2018 16:47:14
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!

Непрочитанное сообщение VAZ-Z-Z___o_O » Ср дек 26, 2018 19:35:10

не буду цитатами форум засорять, пройдусь по пунктам:
1. Неверный угол зажигания внезапно стал. Возможно.Думал про это. Есть катушка рабочая и провода старые, но с норм. сопротивлением. Проведу эксперимент, сменю. Возможно куплю ELM 327, чтобы цифры были хоть какие-то.
2. Воздух не вытравливал. СДелаю. Но может -ли там быть такая воздушная пробка так дико нарушающая работу СО???
3. Заводской термостат 21073-1306010. 80 градусов. Купил с таким же номером "Стато", китайский. тоже на 80 градусов. Думаю назад в систему вернуть родной...
4. ГБЦ. Страшные буквы. Боюсь думать о прокладке, но всякое может быть. Малый круг вроде и температуру набирает хорошо и потом почему-то останавливается стрелка. Особенно на ходу.

Кто-нибудь знает устройство тройника в котором датчик вентилятора стоит??? Почему он всегда открыт на верх радиатора??? Может там тоже какие-то заслонки должны быть???

ТАк же повторюсь - проблема пошла после первичного снятия термоса и патрубков. Что я там мог нарушить???

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!

Непрочитанное сообщение гость » Ср дек 26, 2018 19:37:57

Если есть вопросы насчет зажигания, температуры, расхода, то надо подключить шнурок, и многое прояснится.

VAZ-Z-Z___o_O
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2018 16:47:14
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!

Непрочитанное сообщение VAZ-Z-Z___o_O » Ср дек 26, 2018 19:39:16

гость писал(а):
Ср дек 26, 2018 19:37:57
Если есть вопросы насчет зажигания, температуры, расхода, то надо подключить шнурок, и многое прояснится.
какой шнурок лучше??? явно сервисный, а не блютузный??? и ПРога хорошая нужна.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!

Непрочитанное сообщение гость » Ср дек 26, 2018 19:43:51

VAZ-Z-Z___o_O, насчет таких деталей - не ко мне, у меня семерка карбюраторная.

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей