потек тосол в салоне
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: потек тосол в салоне
Условия открытия темы читаны?JaguarRUS писал(а):А Йожик так мою тему и не открыл
Вам,молодой человек первый совет-определить место течи.Вначале ищут причину,потом ремонтируют.JaguarRUS писал(а): Конечно мне сейчас посоветуют сразу раскошелиться на медный радиатор
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: потек тосол в салоне
Вопрос в тосоле. Его обязательно же сливать полностью? Если я разберу, то там очень сильно раскорячиться надо будет?четвёрковод писал(а):JaguarRUS
разбирай, там больше нечему течь.
Условия читаны. Лишних денег нет. Развал "пока" делать не буду. Смысл блокировать мою тягу к знаниям?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: потек тосол в салоне
Нет,с блока слил,литров 5 сольетсяJaguarRUS писал(а):Его обязательно же сливать полностью?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: потек тосол в салоне
Условия читаны.
Ответы даны.
..............JaguarRUS писал(а):На сто не поеду наверно. Денег нет лишних.
Ответы даны.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: потек тосол в салоне
Будут особые указания, важные нюансы?
Я так понял, если не найду течь, сливаю тосол, отсоединяю печку. Иду домой, заливаю воду и дую внутрь? А давления хватит? Вроде бы в совокупности с высокой температурой и давлением бывают такие течи.
В перспективе не хочется все разобрать и не знать что делать дальше. Если предстоит замена на другой вид печи (медный), она по размеру такая же? Не нужно никакие прокладки, ремкомплекты, патрубки докупать?
Я так понял, если не найду течь, сливаю тосол, отсоединяю печку. Иду домой, заливаю воду и дую внутрь? А давления хватит? Вроде бы в совокупности с высокой температурой и давлением бывают такие течи.
В перспективе не хочется все разобрать и не знать что делать дальше. Если предстоит замена на другой вид печи (медный), она по размеру такая же? Не нужно никакие прокладки, ремкомплекты, патрубки докупать?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: потек тосол в салоне
Проще всего сделать так (я бы делал так):
под капотом отсоединить резиновые трубки, идущие к печке. Черт с ним, с тосолом, там не так уж и много потеряется. Патрубки из двигателя, к которым подключалась печка, перемкнуть подходящим шлангом. Все, можно долить тосол и ездить. По мере возможности и желания разберешь печку, найдешь течь. Ну и вообще разберешься, что там к чему. Машина останется на ходу. Все можно делать постепенно, ездить в поисках радиатора, примерять, сдавать назад и т.п.
под капотом отсоединить резиновые трубки, идущие к печке. Черт с ним, с тосолом, там не так уж и много потеряется. Патрубки из двигателя, к которым подключалась печка, перемкнуть подходящим шлангом. Все, можно долить тосол и ездить. По мере возможности и желания разберешь печку, найдешь течь. Ну и вообще разберешься, что там к чему. Машина останется на ходу. Все можно делать постепенно, ездить в поисках радиатора, примерять, сдавать назад и т.п.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: потек тосол в салоне
будут, можешь травму получить порезав или прищемив палец.JaguarRUS писал(а):Будут особые указания, важные нюансы?
Ты походу сам открыл тему себе, да?
Всё сначала.
Эту тему нашёл ведь, а ещё нет желания поискать про трудности и тонкости?
Треть форума про отопитель написано и его ремонт.
................
тему переименуем что ли...
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: потек тосол в салоне
"Примерять, сдавать назад"? А что может не подойти?Антон80 писал(а):Проще всего сделать так (я бы делал так):
под капотом отсоединить резиновые трубки, идущие к печке. Черт с ним, с тосолом, там не так уж и много потеряется. Патрубки из двигателя, к которым подключалась печка, перемкнуть подходящим шлангом. Все, можно долить тосол и ездить. По мере возможности и желания разберешь печку, найдешь течь. Ну и вообще разберешься, что там к чему. Машина останется на ходу. Все можно делать постепенно, ездить в поисках радиатора, примерять, сдавать назад и т.п.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: потек тосол в салоне
четвёрковод писал(а):будут, можешь травму получить порезав или прищемив палец.JaguarRUS писал(а):Будут особые указания, важные нюансы?
Ты походу сам открыл тему себе, да?
Всё сначала.
Эту тему нашёл ведь, а ещё нет желания поискать про трудности и тонкости?
Треть форума про отопитель написано и его ремонт.
................
тему переименуем что ли...
четвёрковод нашел. Везде прогуглил. Обычно пишут не использовать всякие замазки-бестолку.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
четвёрковод писал(а):будут, можешь травму получить порезав или прищемив палец.JaguarRUS писал(а):Будут особые указания, важные нюансы?
Ты походу сам открыл тему себе, да?
Всё сначала.
Эту тему нашёл ведь, а ещё нет желания поискать про трудности и тонкости?
Треть форума про отопитель написано и его ремонт.
................
тему переименуем что ли...
Ерунда, у меня руки изодраны не раз. Мужика это красит. Главное письку не поцарпать) а руки заживут
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: потек тосол в салоне
Провоцируешь на флудчетвёрковод писал(а):Так ты что, целый год машину свою пиписькой чинил пока руки заживали?
В праздники попробоую разобрать торпеду и найти течь. Там решим.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: потек тосол в салоне
JaguarRUS
Ох Игорь, жди.
Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:
Ты сейчас можешь достаточно точно определить что течёт именно тосол, все предпосылки к тому что именно через радиатор отопителя.
Тот факт что течёт на водительский коврик лишь убеждает в том что это именно радиатор а не прокладки и не краник так как всё это с другой стороны.
Весь тосол сливать не надо.
Открой краник печки полностью, возьми канистру чистую, открывай капот, снимай тонкий шланг с впускного коллектора и из этого шланга сливай тосол в канистру, шланг опускаешь вниз и потечёт, поднял вверх и перестало течь, так ни 100 грамм не потеряешь.
Сколько сливать поймёшь опустив тот шланг на уровень нижнего патрубка уходящего на отопитель, как на этом уровне течь перестанет так достаточно сливать.
С радиатора пробку сними при сливе.
акб отключи на всякий случай.
Когда радиатор окажется в руках ты увидишь где течёт, он там сырой будет и следы потёков тоже будут.
Нет ни какой необходимости дуть в радиатор опустив его в воду.
Ну увидишь ты пузырьки если поднатужишься и что?
Так или иначе, не починишь ты его, радиатор в смысле.
Бери его с собой в магаз, так вернее.
Бывает 06 а бывает 05 модели радиаторы, вот они разные, тебе 05 надо или 05-07 модели. 01, 03, 06 тебе не надо. 05, 07 надо.
медь или нет не забивай себе голову, нет денег лишних так бери на что хватает.
Были у меня и те и другие, грели.
Больше всего мне лично понравился Лузар, он был с уплотнителями в комплекте, единственный, остальные голые были, как сейчас не знаю.
Уплотнитель это полоски поролона наклеенные на торцы радиатора.
Можно сделать и самому это, не проблема но сделать надо точно и видимо тебе придётся так как Лузар был самый дорогой.
Вот виден поролон
вот такая упаковка
Что ещё написать тебе по теме?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
куда делся?
Добавлено спустя 53 секунды:
спроси что нибудь
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Ща сотру всё что написал.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Ох Игорь, жди.
Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:
Ты сейчас можешь достаточно точно определить что течёт именно тосол, все предпосылки к тому что именно через радиатор отопителя.
Тот факт что течёт на водительский коврик лишь убеждает в том что это именно радиатор а не прокладки и не краник так как всё это с другой стороны.
Весь тосол сливать не надо.
Открой краник печки полностью, возьми канистру чистую, открывай капот, снимай тонкий шланг с впускного коллектора и из этого шланга сливай тосол в канистру, шланг опускаешь вниз и потечёт, поднял вверх и перестало течь, так ни 100 грамм не потеряешь.
Сколько сливать поймёшь опустив тот шланг на уровень нижнего патрубка уходящего на отопитель, как на этом уровне течь перестанет так достаточно сливать.
С радиатора пробку сними при сливе.
акб отключи на всякий случай.
Когда радиатор окажется в руках ты увидишь где течёт, он там сырой будет и следы потёков тоже будут.
Нет ни какой необходимости дуть в радиатор опустив его в воду.
Ну увидишь ты пузырьки если поднатужишься и что?
Так или иначе, не починишь ты его, радиатор в смысле.
Бери его с собой в магаз, так вернее.
Бывает 06 а бывает 05 модели радиаторы, вот они разные, тебе 05 надо или 05-07 модели. 01, 03, 06 тебе не надо. 05, 07 надо.
медь или нет не забивай себе голову, нет денег лишних так бери на что хватает.
Были у меня и те и другие, грели.
Больше всего мне лично понравился Лузар, он был с уплотнителями в комплекте, единственный, остальные голые были, как сейчас не знаю.
Уплотнитель это полоски поролона наклеенные на торцы радиатора.
Можно сделать и самому это, не проблема но сделать надо точно и видимо тебе придётся так как Лузар был самый дорогой.
Вот виден поролон
вот такая упаковка
Что ещё написать тебе по теме?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
куда делся?
Добавлено спустя 53 секунды:
спроси что нибудь
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Ща сотру всё что написал.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: потек тосол в салоне
Как дрянь , я так и продал машину с ним, раз поставил взамен потёкшему и всё.
Ну ладно, дрянь так дрянь.
Игорь, ты понял?
поролон хороший а радиатор дрянь.
Ну ладно, дрянь так дрянь.
Игорь, ты понял?
поролон хороший а радиатор дрянь.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: потек тосол в салоне
Пардом, я мылся. Сейчас читаю.четвёрковод писал(а):JaguarRUS
Ох Игорь, жди.
Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:
Ты сейчас можешь достаточно точно определить что течёт именно тосол, все предпосылки к тому что именно через радиатор отопителя.
Тот факт что течёт на водительский коврик лишь убеждает в том что это именно радиатор а не прокладки и не краник так как всё это с другой стороны.
Весь тосол сливать не надо.
Открой краник печки полностью, возьми канистру чистую, открывай капот, снимай тонкий шланг с впускного коллектора и из этого шланга сливай тосол в канистру, шланг опускаешь вниз и потечёт, поднял вверх и перестало течь, так ни 100 грамм не потеряешь.
Сколько сливать поймёшь опустив тот шланг на уровень нижнего патрубка уходящего на отопитель, как на этом уровне течь перестанет так достаточно сливать.
С радиатора пробку сними при сливе.
акб отключи на всякий случай.
Когда радиатор окажется в руках ты увидишь где течёт, он там сырой будет и следы потёков тоже будут.
Нет ни какой необходимости дуть в радиатор опустив его в воду.
Ну увидишь ты пузырьки если поднатужишься и что?
Так или иначе, не починишь ты его, радиатор в смысле.
Бери его с собой в магаз, так вернее.
Бывает 06 а бывает 05 модели радиаторы, вот они разные, тебе 05 надо или 05-07 модели. 01, 03, 06 тебе не надо. 05, 07 надо.
медь или нет не забивай себе голову, нет денег лишних так бери на что хватает.
Были у меня и те и другие, грели.
Больше всего мне лично понравился Лузар, он был с уплотнителями в комплекте, единственный, остальные голые были, как сейчас не знаю.
Уплотнитель это полоски поролона наклеенные на торцы радиатора.
Можно сделать и самому это, не проблема но сделать надо точно и видимо тебе придётся так как Лузар был самый дорогой.
Вот виден поролон
вот такая упаковка
Что ещё написать тебе по теме?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
куда делся?
Добавлено спустя 53 секунды:
спроси что нибудь
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Ща сотру всё что написал.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Все что есть из радиаторов
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... model=2101
А что по долговечности между медным и алюминиевым? На пару лет хватит?
Медный сильно лучше и быстрей салон прогревает?
Разница в цене почти в 3 раза.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: потек тосол в салоне
На пару лет ставь люминь.....
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Не течёт - это ДА, но и не греет.четвёрковод писал(а):Как дрянь , я так и продал машину с ним, раз поставил взамен потёкшему и всё.
Ну ладно, дрянь так дрянь.
Игорь, ты понял?
поролон хороший а радиатор дрянь.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: потек тосол в салоне
если тяга есть...JaguarRUS писал(а):...Смысл блокировать мою тягу к знаниям?
то читай
и вот еще ссылка
>> замена радиатора печки на автомобиле ваз 2107 <<
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: потек тосол в салоне
Погодите. Алюминь плохо греет или медленней нагревается?
То есть можно спокойно ставить и не париться пару лет точно?
Пришлось сегодня на учебу не поехать, чтобы сэкномить 75 рублей на радик
Завтра выходной. Еще 75. Ну 1490 на медный точно не наберу да и не надо оно. Пусть зимой подольше нагревается, но нагревается салон, зато экономия в 3 раза.
То есть можно спокойно ставить и не париться пару лет точно?
Пришлось сегодня на учебу не поехать, чтобы сэкномить 75 рублей на радик
Завтра выходной. Еще 75. Ну 1490 на медный точно не наберу да и не надо оно. Пусть зимой подольше нагревается, но нагревается салон, зато экономия в 3 раза.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: потек тосол в салоне
Коэффициент теплопроводности и теплоотдачи у меди выше. Бери алюминиевый и не парься, лучше взять оригинальный, который в синей упаковке lada. При исправной печке и нормально работающих заслонках зимой хватает его за глаза.JaguarRUS писал(а):Погодите. Алюминь плохо греет или медленней нагревается?
То есть можно спокойно ставить и не париться пару лет точно?
Пришлось сегодня на учебу не поехать, чтобы сэкномить 75 рублей на радик
Завтра выходной. Еще 75. Ну 1490 на медный точно не наберу да и не надо оно. Пусть зимой подольше нагревается, но нагревается салон, зато экономия в 3 раза.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: потек тосол в салоне
А при заткнутых щелях между кожухом и радиатором - даже "Ташкент"Rickrose писал(а):При исправной печке и нормально работающих заслонках зимой хватает его за глаза.
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: потек тосол в салоне
Медные сейчас кооперативные только, из того, что я видел, иранские, что ли. Корявые и страшные.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: потек тосол в салоне
у меня медный стоит..в машине ташкент, заводской, правда..никакого поролона там нет и никогда небыло
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей