Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 06, 2019 5:38:58

X-TAZ писал(а):
Вт мар 05, 2019 18:30:04
Но для бсз зазор 0.8
0,7..0,8мм, если быть точными.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср мар 06, 2019 12:31:48

Брат купил себе на двойку на газ денсо свечи за 250 грн на рынке. А я за 86 в инете бриск. Щас поставлю и поедет всё! :D

Отправлено спустя 18 минут 57 секунд:
Пишут вот зазор 0.7 для бриска и моейго мотора

Отправлено спустя 59 секунд:
:thumbsup:
Вложения
20190306_134500.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:03:06 13:45:00
Image taken on:
Ср мар 06, 2019 10:45:00
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 2.95235/ E 35 15 9.59436
Google Maps:
20190306_134054.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:03:06 13:40:54
Image taken on:
Ср мар 06, 2019 10:40:54
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 2.95235/ E 35 15 9.59436
Google Maps:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср мар 06, 2019 13:17:02

X-TAZ писал(а):
Вт мар 05, 2019 21:06:27
А теслы синие светились!
тесла :D 9 из 10 ,что гАлимый кЕтай.фу на них.тольятти нет у вас проводов сейчас ?

з.ы.жаль бош платинум загубил.отличные свечи,если не подделка...надумал же наждачкой изолятор тереть :slap: :psih: LOL

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср мар 06, 2019 17:56:15

Поставил новые свечи. Проехал 40 км. Ну и шо. И ничё. На холостых та самая тряска, ну мооожет быть, очень наверно, на скорости приятнее ехать. По сравнению со вчерашним ветренним днём. Короче неизвесьтно улучшили шото новые свечи или нет. Но пока не замечаю в темноте свечения на изоляторах. Свечи стоят 86 грн. А брат купил сёдня себе за 250 денсы. И шо. И нафиг.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
мишаня писал(а):
Ср мар 06, 2019 13:17:02
X-TAZ писал(а):
Вт мар 05, 2019 21:06:27
А теслы синие светились!
тесла :D 9 из 10 ,что гАлимый кЕтай.фу на них.тольятти нет у вас проводов сейчас ?

з.ы.жаль бош платинум загубил.отличные свечи,если не подделка...надумал же наждачкой изолятор тереть :slap: :psih: LOL
бош я не тёр наждачкой, бо токо поставил новую свечку одну бош. Больше бошов-нету! И лучше с бошом машина ни едит!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение гость » Ср мар 06, 2019 22:00:35

X-TAZ писал(а):
Ср мар 06, 2019 17:57:52
бош я не тёр наждачкой, бо токо поставил новую свечку одну бош. Больше бошов-нету! И лучше с бошом машина ни едит!
Прикалываешься?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт мар 07, 2019 4:58:26

Та нет :confused:

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение blentrou » Чт мар 07, 2019 7:05:18

Давно не читал тему, сейчас почитал и ничего не понял. Что, пробой свечей с резиновой трубки проводного колпака на гайку свечи? Так этот колпак изолятором должен быть, как я понимаю :slap: а изолятор самой свечи надо чистой тряпочкой, смоченной в бензине, протереть и больше руками не лапать.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт мар 07, 2019 8:13:36

blentrou писал(а):
Чт мар 07, 2019 7:05:18
а изолятор самой свечи надо чистой тряпочкой, смоченной в бензине, протереть и больше руками не лапать.
та не надо ничего протирать :slap: если коричневый ореол выше гайки уже серьезный,то это уже повод менять свечу.даже не свечу,а свечи комплектом.хрен знает,никогда ничего не светилось и не иллюминировало.скорее всего вопрос к качеству ВВ проводов,колпачков.не лишнее будет пару-тройку раз в год пшикнуть на концы ВВ проводов ВДэшку,а потом протереть,что я и делаю.кстати,пыль и грязь с проводов надо регулярно убирать.это помогает убрать некую паразитную проводимость.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт мар 07, 2019 16:55:47

Я протираю провода от пыли периодически! :thumbsup: та нармальна , мужики, едет машина как и ехала. даже с новыми свечами! Ну были у меня такие чувства шо на старых хуже тяга была на скорости. Но это сомнительно! Это надо очкнь прислушиваться присматриваться! А вот шо я заметил однозначно, шо при замене щёток генератора, генератор перестал издавать страшный писк, визг. Эоо явно видно, точнее слышно! Хотя непонятно почему. Это примерно как если душить болгарку, она начинает гудеть. А если не давить стльно, то нлрмалтный звук хороших оборотов! Вот только как щётки повличли на эоо я не вкурю. При слабом нажиме плохо передавплась напруга и генер был перегружен, или чеГо исчо.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт мар 07, 2019 17:54:52

X-TAZ писал(а):
Чт мар 07, 2019 16:55:47
Вот только как щётки повличли на эоо я не вкурю.
нормальная работа генератора невозможна без полной исправности его щеток,их полного контакта с кольцами якоря,а также нужной упругости пружин щеток.поэтому не стоит удивляться,то что все нормализовалось.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт мар 07, 2019 18:39:49

Та просто там ещё полщётки торчит, а уже упругости мало.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение гость » Чт мар 07, 2019 18:53:46

X-TAZ писал(а):
Чт мар 07, 2019 16:55:47
Я протираю провода от пыли периодически! :thumbsup: та нармальна , мужики, едет машина как и ехала. даже с новыми свечами! Ну были у меня такие чувства шо на старых хуже тяга была на скорости. Но это сомнительно! Это надо очкнь прислушиваться присматриваться! А вот шо я заметил однозначно, шо при замене щёток генератора, генератор перестал издавать страшный писк, визг. Эоо явно видно, точнее слышно! Хотя непонятно почему. Это примерно как если душить болгарку, она начинает гудеть. А если не давить стльно, то нлрмалтный звук хороших оборотов! Вот только как щётки повличли на эоо я не вкурю. При слабом нажиме плохо передавплась напруга и генер был перегружен, или чеГо исчо.
Саня, старайся писать без ошибок. У тебя тебя уже ошибка на ошибке - читать напряжно. Май совість, уважай людей.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт мар 08, 2019 1:59:59

:hmmm: та иногда щамечаю, исправляю. Или пальцы потолстели или чёто не те буквы срабатуют на смарте! Я не специально. :weep:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 08, 2019 9:04:42

Понятно. Главное, старайся :psih: :beer2:

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение blentrou » Пт мар 08, 2019 17:07:42

То есть, есть повод взять скребок и соскоблить мох с ВВ проводов?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт мар 08, 2019 17:22:27

blentrou писал(а):
Пт мар 08, 2019 17:07:42
о есть, есть повод взять скребок и соскоблить мох с ВВ проводов?
ну зачем же так радикально :D если там опята не растут,конечно :whistlin: вполне достаточно влажной тряпочки :rolleyes:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт мар 08, 2019 19:35:03

:pinch:

Отправлено спустя 3 часа 11 минут 27 секунд:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс мар 10, 2019 0:26:37

А кто нить пользовал накатники для направляющих втулок клапанов!?? Это для уменьшения внутр диаметра втулки шоб люфт коапана уменьшить! И я так понял там тупо нарезается резьба, за счёт этого уменьшается диаметр! Вот в этом видео про накатники говорится. И даже показуют как нарезают!


Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс мар 10, 2019 8:51:47

Нет у накатки режущих кромок.
Накатка это НЕ нарезание резьбы.
Эффект накатки можно сравнить с кернением, выдавливает металл.
После накатки проходят развёрткой - калибруют отверстие направляющей.
Следом прирезают сёдла клапанов для соблюдения соосности клапана и седла.
Замена направляюших требует в дальнейшем тех же процедур - развёртка, прирезка.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс мар 10, 2019 9:26:23

А в видео показали втулку после накатки- так там вид нарезанной резьбы! :confused:
Интересно и как она накатывает там эта накатка. Я б накатал и себе.
Про развёртку втулки , прирезку сёдел и притирку я знаю. сам притирал и прирезал. Помню был прогоревший клапан, так я из него сделал фрезу, прошёлся по седлу, а потом новый клапан притёр! И вотэлет 5 прошло. Компресмия там 11. Она так и была изначально. Такшо работает всё! :thumbsup:

Отправлено спустя 43 минуты 21 секунду:
Вот тут чел накатники-раскатники показует на 36:30 мин. Говорит вкручиаются они. на вид на них резьбочка какая-то. Специальная!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 10, 2019 18:08:59

X-TAZ писал(а):
Вс мар 10, 2019 10:09:44
А в видео показали
Да там всяко такого кажут, смари, ток успевай

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Василь » Вс мар 10, 2019 18:32:40

А что местные многоуважаемые Знатоки скажут об этой приблуде? http://tltagat.wixsite.com/povodok :hmmm:
Уже который месяц смотрю на него ит и думаю, а надо ли? Через полгода приржавеет к резьбе и привет. :D
Поначалу везде только "Вау" эффект встречался о нём. А сейчас стали встречаться люди, которые пишут что ровным счетом никакого эффекта он и не дает вовсе.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс мар 10, 2019 20:02:36

Буйный писал(а):
Вс мар 10, 2019 18:08:59
X-TAZ писал(а):
Вс мар 10, 2019 10:09:44
А в видео показали
Да там всяко такого кажут, смари, ток успевай
а помните я предлагал накернить посадочное место под подшипники полуосей! И накернил! Эффект накатников! Подш не налазит! Но вы это забраковали и я купил новые полуоси!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение гость » Вс мар 10, 2019 20:12:51

X-TAZ писал(а):
Вс мар 10, 2019 20:02:36
а помните я предлагал накернить посадочное место под подшипники полуосей! И накернил! Эффект накатников! Подш не налазит! Но вы это забраковали и я купил новые полуоси!
Потому что на практике проверено, что такой метод восстановления - недолговечный.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс мар 10, 2019 20:20:52

Ага! Всётаки кто-то пробовал этот метод!!!

Отправлено спустя 23 минуты 40 секунд:
А отакой метод замены втулок и сёдел имеет место быть?

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей