Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Только смущает, что течет не из под них, там 2 шпильки не затягивались, накрутил 2 гайки и нормально получилось.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Вот у меня вдруг машина существенно резвее ездить стала. Я не понимаю, то ли они не тот бенз налили вместо 92, то ли у меня уже наконец глушак прогорел Были там в нём подозрительные дребезжащие звуки в прошлом году. И ещё зимой замечал дымок из-под пуза немного шёл, параллельно с дымком из глушака. Но ведь если бы насквозь прогорел, то наверно грохот был бы?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Как думаете шо не в порядке? Генератор? Реле-регулятор? Щётки торчат 7-8 мм.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
допустимая длина щеток РН 5 мм.в принципе твоим щеткам фактически кирдык.по напруге---хреновая напруга,стрелка скачет.тут две причины,либо таблетка помирает,либо щетки менять. ну и зачистить все клеммы,особенно минусовую.по звуку---похоже на подшипы генератора.но не факт.возможно и помпа.трудно определить,т.к "связан" крепеж шпилька помпы---натяжная планка генератора.
купи трехуровневый РН,почиткай в инете,как на генычи 221-222 подключается(если у тебя не восьмерошный на 55 а),и забудешь про недозаряд.у вас там цена этой приблуды 250 гривень всего.я поставил---теперь напруга 13.6-13.8 на первом положении тумблера,14.2-14.4 на втором,и 14.8-15.0 на третьем.до замены также стрелка вольтметра подплясывала.сейчас нет...
купи трехуровневый РН,почиткай в инете,как на генычи 221-222 подключается(если у тебя не восьмерошный на 55 а),и забудешь про недозаряд.у вас там цена этой приблуды 250 гривень всего.я поставил---теперь напруга 13.6-13.8 на первом положении тумблера,14.2-14.4 на втором,и 14.8-15.0 на третьем.до замены также стрелка вольтметра подплясывала.сейчас нет...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
неее. Уточняю. Генер у меня москвичовскиц или волговский точно не помню Г-250-ж. И регулятор к нему тот же. для него. На два положения напруги.
Гудит генер токо под нагрузкой. Не подшипники это- он так и на новых работал на слабых оборотах под нагр. А шас обороты подымаю, стрелка скачет и гудит. Но без нагруз- не гудит.
Напруга у меня щаз 14,7. Если давать обороты 14,2- 14,4. Аккум новый. Месяца два ему. Или три.
Ну щётки могу подменить. На пробу.
Гудит генер токо под нагрузкой. Не подшипники это- он так и на новых работал на слабых оборотах под нагр. А шас обороты подымаю, стрелка скачет и гудит. Но без нагруз- не гудит.
Напруга у меня щаз 14,7. Если давать обороты 14,2- 14,4. Аккум новый. Месяца два ему. Или три.
Ну щётки могу подменить. На пробу.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
ну по показометру на видео не скажешь,что 14.7,такой он себе приборчик.тогда и смысла нет шото там химичить.тогда скорее щетки свежие надо подкинуть.мне помогло...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Да . Штатный вольтметр показует меньше, а на аккуме меряю мультиметрами разными - больше всегда!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
У меня тоже напруга как попало :( Задолбало за ней следить :( И не охота что-то в проводке переделывать.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Не ну у меня было всё норм. А щас колбасит. Раньше токо при включении поворотов стрелку тилипало! А щас просто сама по себе. С фарами. Когда нагрузка равномерная.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
X-TAZ, на гену не ка́плет ОЖ с короткого шлага СО? Бумажку положи на ночь, утром глянь.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Толь, генератор тот сороковка, работает наверно почти в полную нагрузку, душит мотор.
Мне по видео слышится что ремень пищит.
А он если для азлк то передаточное получается какое?, хз.
Спросил его, он стебётся
Значит его всё устраивает.
Мне по видео слышится что ремень пищит.
А он если для азлк то передаточное получается какое?, хз.
Спросил его, он стебётся
Если там ещё и релейный регулятор то вообще удивляться нечему, но спрашивать уже не хочу.
Значит его всё устраивает.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Та не стебусь я. Я просто не знаю какие ещё могут быть там шкивы на генераторе. Шкив ка шкив. Круглый с крыльчаткой охлажления. Если вопрос в диаметре, то точно не знаю, но на вид как и на г221.
ОЖ капает. Но очень еле еле. раньше не было капель, сейчас замеиил каплю, но она свежая, разок капнуло наверное. по центру. Не на щётки, не на мост. На корпус.
А ремень у меня часто начинает пищать под нагрузкой и я его подтягиваю. Дето раз в 3 месяца слабнет.
ОЖ капает. Но очень еле еле. раньше не было капель, сейчас замеиил каплю, но она свежая, разок капнуло наверное. по центру. Не на щётки, не на мост. На корпус.
А ремень у меня часто начинает пищать под нагрузкой и я его подтягиваю. Дето раз в 3 месяца слабнет.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Фигня какая-то. Наверное, шкив изношен и работает не боковыми поверхностями.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
И шкив наверно изношен и ремень мож хреновый. Бо предыдущий ремень примерно раз в полгода подтягивал. А этот чаще.
Глянул на щётки, которве я когда-то сменил. Там одна изношена бошьше, вторая вдвое меньге износ. Потом в магазе глянул на щётки аналогичгые, бо моих не оказалось. Так те щётки шо щас стоят в гене, они вдвое короче, чем новые! Наверное слабо жмуцца! Шо мешает вкинуть внутрь двойную пружинку. Это если не найду новые. Такшо возможно проблема в щётках.
Глянул на щётки, которве я когда-то сменил. Там одна изношена бошьше, вторая вдвое меньге износ. Потом в магазе глянул на щётки аналогичгые, бо моих не оказалось. Так те щётки шо щас стоят в гене, они вдвое короче, чем новые! Наверное слабо жмуцца! Шо мешает вкинуть внутрь двойную пружинку. Это если не найду новые. Такшо возможно проблема в щётках.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
это на старых щётках было, которые я сменил давно! А сейчас стоят- у них равномерный износ, осталось по полщётки.
Отправлено спустя 1 час 34 минуты 24 секунды:
Продолжаю искать ровный холостой ход. Щётки жена купила, скоро принесёт новые. А вот глянул видео Наиля Порошина в ютубе про пробой искры снаружи на изоляторе. Решил у себя проверить. Блин. Так у меня все провода посвечиваются местами и все свечи светятся там, где голый изолятор, не закрытый колпачком! Не достаёт колпачок. Старыйе провода- там доставали колппачки почти до конца изолятора. А вот тут светится. Свечение слабое. Еле заметил. Не искра, а свечение голубое. Причём если повышать обороты, то свечение меньше! А на холосиых самое большое. Сейчас поставлю старые свечи и гляну шо буит. Бриск старве, нжк более новые. Им лет 4-5.
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
О чём вобще говорит свечение? Мож масса плохая на движок. . .два провода у меня массы.а провода светятся там, де касаются друг друга и где касается провод от катушки трубки тормозной.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:03:03 19:03:14Image taken on:Вс мар 03, 2019 16:03:14Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 4.320895/ E 35 15 11.19297Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:03:03 18:58:36Image taken on:Вс мар 03, 2019 15:58:36Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.677575/ E 35 15 12.485507Google Maps:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя