Это вообще правильно.zalex писал(а):если найду отдельно - воткну в обучающий, а обучающую семечку дома оставлю.
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Кто-нибудь знает, какой антифриз SINTEC заливают на конвейере?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Нашёл.
Sintec-ANTIFREEZE-LUX-G12
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Нашёл.
Sintec-ANTIFREEZE-LUX-G12
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
«Протекаем»?Василь писал(а):Кто-нибудь знает, какой антифриз SINTEC заливают на конвейере?
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Буйный, не, чтобы в багажнике валялась.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Не доводи СОД до состояния— «возить с собой запас ОЖ». А так, правильный вопрос, Ответ - любая Ж12 с кучей «плюсов»…Василь писал(а): не, чтобы в багажнике валялась.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Всегда стараюсь за всем следить. А запас-привычка.Буйный писал(а):Не доводи СОД до состояния— «возить с собой запас ОЖ».
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Проще всего взять Felix Carbox. Искать не надо, продаётся везде, стоит дёшево. Тот самый оригинальный Дзержинский. В приору лил только его, хороший антифриз.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Ну, от мелких протечек и испарения никто не застрахован. Долить литр раз в год - нормально, я считаю.Буйный писал(а):Не доводи СОД до состояния— «возить с собой запас ОЖ». А так, правильный вопрос, Ответ - любая Ж12 с кучей плюсов и минусов.Василь писал(а): не, чтобы в багажнике валялась.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
я думаю про "испарение" это скорее попытка самоуспокоения, если ОЖ уходит - то в лучшем случае это утечка наружу...Йожык писал(а): Ну, от мелких протечек и испарения никто не застрахован. Долить литр раз в год - нормально, я считаю.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Как думаете, принципиально важно, чтобы резьба была не до конца? Крепится металлическая штука, шириной как раз на размер отсутствия резьбы. Если закрутить такой же болт (класс прочности, мелкая резьба), но с резьбой до шляпки?
Для примера. Левый заменить на правый. Фото первое попавшееся из интернета, так что размеры тут разные, не обращайте внимание. Болт вкручивается в палец суппорта.
Для примера. Левый заменить на правый. Фото первое попавшееся из интернета, так что размеры тут разные, не обращайте внимание. Болт вкручивается в палец суппорта.
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
А гладкая часть не толще части с резьбой?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Это принципиально для, например, посадки подшипника/ролика, т.к. диаметр ненарезанной части болта ессно больше, чем нарезанной. Типа 10мм и 9,8мм под М10., но бывает и ещё больше разница, 10,0 и 7,8 под М8. Надо подробности б.Антон80 писал(а):Как думаете, принципиально важно, чтобы резьба была не до конца?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Скажем так, если измерять штангелем оба болта - один по резьбе, а второй по гладкой части в этом же месте, то одинаково.Dogfighter писал(а):А гладкая часть не толще части с резьбой?
В прижимаемой детали оба болта имеют некоторый люфт, но в прижатом состоянии его нет, естественно.
Вот эти болты
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Считаю, тогда и замена возможна, движухи там нет.Антон80 писал(а):то одинаково.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
абсолютно согласенБуйный писал(а):Считаю, тогда и замена возможна, движухи там нет.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Спасибо, успокоили. Родной болтик у меня вытянулся, появилась "талия". Думаю, смазка сыграла злую шутку, не позволила контролировать усилие затяжки. Поменял все четыре на всякий случай.
Цена родного гривен 40 за один, причем только под заказ. Купил у знакомого четыре болтика, 13 грн за всё. Только головка на 13, а не на 14.
Цена родного гривен 40 за один, причем только под заказ. Купил у знакомого четыре болтика, 13 грн за всё. Только головка на 13, а не на 14.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Ну как чем? Руками, конечно. Обычно усилие растет резко и это ощущается. А тут крутится и крутится, а усилие не растет.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Болт стал вытянутый, это видно просто глазами, без инструмента, а одном месте стал тоньше.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Антон, раз уж ты сам гайки крутишь в машине купи себе инструмент. Я сам много лет как ты на руку надеялся но поработав инструментом получил очень интересный опыт. Что касается мелких размеров то для них инструмент у меня был и я его применял хоть он и примитив, но давал понятие об усилии. А вот когда дошло однажды дело до гайки передней ступицы, которую обычно ломом крутят и лом гнётся при разборке, соответственно возникает мнение что и затянуть надо так же, а достаточность выражена тем что согнутый лом выпрямился и значит достаточно, вот в этом месте с инструментом в руках который на необходимое усилие расчитан, произошло маленькое но чудо, так сказать. Лом там вообще не нужен как выяснилось. Колесо висело и компрессии мотора хватило для достижения нужного момента. Я это дело специально приятелю рассказал при встрече, увидел что не верит по глазам, поддомкратил и а руки сунул ключ. Эти глаза тоже надо было видеть...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Я знаю, что по ощущениям всегда хочется затянуть сильнее. Но как же смазка? Например, мой болт. Я его тянул, а усилие не росло. Выкрутил, посмотрел, а болт вытянулся. Вытер его насухо и опять вкрутил. Возросшее усилие чувствовалось и я знал, когда хватит. Но болт испорчен, поэтому поменял. Конечно, динамометрический ключ хотелось бы иметь, но не уверен, что всегда ему доверял бы.
Да и дорогие ключи эти
Да и дорогие ключи эти
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Если бы ты достоверно знал когда хватит, ты бы не испортил этот болт. При чём произошло это не сейчас а ранее. Вспомни сколько ты проехал с этим болтом который мог оторваться окончательно в любой момент.
Каково это было бы если бы знать и ездить.
А ты ездил и не знал.
Ключ рожковый с обеих сторон - одно восприятие, тот же номер комбинированный - другое, накидной взять в руку так он ещё и длиннее...
Каково это было бы если бы знать и ездить.
А ты ездил и не знал.
Ключ рожковый с обеих сторон - одно восприятие, тот же номер комбинированный - другое, накидной взять в руку так он ещё и длиннее...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Где то я это уже слышал http://www.vazdriver.ru/socium/post4682.html#p4682четвёрковод писал(а):При чём произошло это не сейчас а ранее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей