Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср май 20, 2020 21:12:56

Часто наблюдаю такое - при прослушивании видео с ютуба воспроизвеление тупо остановилось. И нада нажать опять кнопку. Ладно бы инет плохой, так оно тогда потормозит погрузица и опять идёт. А тут как по программе остановилось и ждёт. Единственное токошо лежало мтнуты 2-3 так , а потом само начало играть дальше!

Отправлено спустя 42 секунды:
:fear:
Вложения
Screenshot_2020-05-20-23-06-07.png

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 20, 2020 21:48:39

Наверное, большой спрос на хиты )))

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение blentrou » Чт май 21, 2020 4:38:06

X-TAZ писал(а):
Ср май 20, 2020 21:13:38
Часто наблюдаю такое - при прослушивании видео с ютуба воспроизвеление тупо остановилось
Не дёргалось перед этим? Может, форсунки? :)

А серьёзно - о чём речь? Винда, линукс, шваброид, огрызок? Какая версия? Воспроизводится в браузере? Каком? Или в приложении? Какая версия приложения?

Отправлено спустя 21 минуту 27 секунд:
четвёрковод, а я вот ещё нашёл: http://motorhelp.ru/122-tipovye-parametry-dvs-vaz.html

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт май 21, 2020 7:09:57

Самсунг j3. Ютуб обычный с плеймаркета. Многие видео идут без остьановки, а некоторые вот.
Я уже не говорю о рекламе, которая бывает минут на 10 врубается. Среди песен. Лално бы на 20-30 сек. А то тупо ролик минут на 10 врубают. А я в ванне лежу.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт май 21, 2020 7:45:29

blentrou писал(а):
Чт май 21, 2020 4:59:33
А серьёзно - о чём речь?
С железа бы начать.

blentrou,
На чиптюнере нет твоего ЭБУ?
Выше по ссылке на прогу смотрел, оно мне не известно само и возможности тоже.
Для наших машин хватает опен диаг фри на пк, в мобильной версии я её не знаю, не пользую.
Витя выше тебя спрашивал про проверку ДК с помощью твоей программы.
Если не проверка то по крайней мере нужно видеть графическое отображение работы ДК, есть или нет?
Раздел АЦП для датчиков есть?, в нём контрольные напряжения отображены, ДМРВ в том числе.
Можно провести простую проверку ДПДЗ, РХХ.
И конечно отображение прочих параметров.
По твоей крайней ссылке данные не полные, ими пользоваться затруднительно.
Например УОЗ постоянно изменяется, есть нормальный диапазон значений.
Расход воздуха тоже.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение blentrou » Чт май 21, 2020 8:03:04

Я 7.2 с одной k-line. Графики есть или нет - не помню, по-моему, нет. Как соберусь поехать (наверно в субботу), посмотрю.
четвёрковод писал(а):
Чт май 21, 2020 7:45:29
опен диаг фри
Попробую посмотреть на телефон, на нетбуке нет венды, хоть и есть проводной машиносовместимый кабель USB.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 21, 2020 18:45:13

четвёрковод писал(а):
Чт май 21, 2020 7:45:29
Для наших машин хватает опен диаг фри на пк,
Так точно С ноута смотрю. Всё устраивает.
четвёрковод писал(а):
Чт май 21, 2020 7:45:29
в мобильной версии я её не знаю, не пользую.
Я тоже.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт май 21, 2020 21:48:05

А яка мощность двигателя в редукторном стартере? В обычнлм написано 1.2 квт. Или 1.3

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 22, 2020 5:52:13

X-TAZ, 1,3 кВт у стартера 35.3708 (с торцевым коллектором). У старого СТ-221 не знаю, но судя по токам потребления - меньше. Ток макс мощности 290/260 А, ток полного торможения 550/500 А, режим ХХ - 60/35 А. У редукторного 5722.3708 - 1,55 кВт и токи соответственно 375-700-80А.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение blentrou » Пн май 25, 2020 5:25:20

Сделал скрины с программы. Но надо ли скринами показывать? Наверно проще списком?

Температура охл. жидк. = 97
Соотн. воздух/топливо = 14.7
Положение дроссельной заслонки = 0 (не нажата педель)
Яастота вр. КВ = 840 (цифры немного менялись)
Частота вращения КВ двиг. на ХХ = 810 (цифры немного менялись)
Желаемые обороты ХХ = 840
Желаемое положение регулятора ХХ = 30 шагов
Текущее положение регулятора ХХ = 31 шагов
Коэффициент коррекции времени впрыска = 1.00
Угол опережения зажигания = 7.0
Скорость автомобиля = 0
Напряжение бортсети = 12.75 В
Напряжение на датчике кислорода = 0.00 В
Длительность импульса впрыска = 2,57 мсек
Массовый расход воздуха = 10.30 кг/час
Цикловый расход воздуха = 100.0 мг/такт
Часовой расход топлива = 0.88 л/час
Код АЦП канала детонации = 0.00 В
Код АЦП датчика темпер. ОЖ = 0.41 В
Код АЦП ДМРВ = 0.605 В
Код АЦП напряжения бортсети = 0.81 В
Код АЦП канала датчика кислорода = 0.00 В
Код АЦП датчика положения дросселя = 0.47 В
Температура охл. жидк. = 99 С (пока скриншотил, нагрелось, в начале было 97)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн май 25, 2020 22:05:15

blentrou писал(а):
Пн май 25, 2020 5:25:20
Код АЦП ДМРВ = 0.605 В
Какой установлен ДМРВ?
blentrou писал(а):
Пн май 25, 2020 5:25:20
Коэффициент коррекции времени впрыска = 1.00
blentrou писал(а):
Пн май 25, 2020 5:25:20
Напряжение на датчике кислорода = 0.00 В
blentrou писал(а):
Пн май 25, 2020 5:25:20
Код АЦП канала датчика кислорода = 0.00 В
Датчик надо понимать 537?
Брать мультиметр в руки и искать почему 0 В.
На разъёме ДК должно быть 0.45В, если там нет то прозвонить жгут датчика кислорода до ЭБУ.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение blentrou » Вт май 26, 2020 6:03:10

Блин, не помню :( Какой-то штатный, наверно Siemens? Чисто не подглядывая в шпаргалку предположил.

0В, как я полагаю, может быть по причине КЗ в проводке, к нему ведущей, либо в нём внутри? При обрыве же не должно быть 0В?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 26, 2020 7:11:59

blentrou писал(а):
Вт май 26, 2020 6:03:10
0В, как я полагаю, может быть по причине КЗ в проводке, к нему ведущей, либо в нём внутри? При обрыве же не должно быть 0В?
Да, как вариант кз. Изоляция проводов в жгуте может протереться внутри гофрой.
Пробуй мультиметром.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт май 26, 2020 7:32:54

Буйный писал(а):
Пт май 22, 2020 5:52:13
X-TAZ, 1,3 кВт у стартера 35.3708 (с торцевым коллектором). У старого СТ-221 не знаю, но судя по токам потребления - меньше. Ток макс мощности 290/260 А, ток полного торможения 550/500 А, режим ХХ - 60/35 А. У редукторного 5722.3708 - 1,55 кВт и токи соответственно 375-700-80А.
Странно. . .я думал у редукторных токи меньше намного! Потому ими и легче заводить в морозы и на дохлом акуме. Так говорили. . . .

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение blentrou » Сб май 30, 2020 14:10:19

четвёрковод писал(а):
Вт май 26, 2020 7:11:59
blentrou писал(а):
Вт май 26, 2020 6:03:10
0В, как я полагаю, может быть по причине КЗ в проводке, к нему ведущей, либо в нём внутри? При обрыве же не должно быть 0В?
Да, как вариант кз. Изоляция проводов в жгуте может протереться внутри гофрой.
Пробуй мультиметром.
Нашёл!
Screenshot_20200530-200441.png
Здесь и пряталась коза! Теперь есть напруга с лямбды.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб май 30, 2020 17:22:59

blentrou писал(а):
Сб май 30, 2020 14:10:19
Нашёл!
Ох, как всё запущено :pz: .

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 30, 2020 23:07:16

С "Запорожца" провода до сих пор использую. Как новые.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс май 31, 2020 4:45:27

"Запорожец" делался чтобы экспуатироваться, а сейчас машины - чтобы их продать.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс май 31, 2020 9:34:41

Препод48рус писал(а):
Вс май 31, 2020 4:45:27
"Запорожец" делался чтобы экспуатироваться
:D :D :D

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
По качеству проводов. Они в современной (относительно) машине стали гораздо тоньше, чем в Жигулях, например. Но изоляция крепче, зачистить сложнее. Экономия чисто на меди.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 31, 2020 10:19:27

Провода - это самое надёжное в "Запорожце" :psih:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 31, 2020 18:08:22

Антон80 писал(а):
Вс май 31, 2020 9:39:03
Они в современной (относительно) машине стали гораздо тоньше, чем в Жигулях,
Соглашусь. Сравниваю по Приоре. Совсем тонюсенькие.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс май 31, 2020 19:27:14

blentrou,
blentrou писал(а):
Сб май 30, 2020 14:10:19
Нашёл!
Как теперь, в тот же сервис поедешь?
.....................................................
Теперь нужно выполнить две операции с ЭБУ
Включить зажигание, подключиться к ЭБУ и
1- Сброс всех ошибок.
2- Сброс ЭБУ с инициализацией.
Эти операции должно быть доступны в опендиаге.
Первый запуск возможно будет затруднённый, это нормально.
Дальше - ездить, пусть ЭБУ обучается заново.
Разница должна быть сразу ощутима.
Км 100 проедешь и можно будет подключиться посмотреть ошибки, есть или нет, если конечно check не зажжётся раньше.
Проблема типичная для проводки.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение blentrou » Пн июн 01, 2020 6:08:30

Конечно, в тот же сервиЗ не поеду :)
Насчёт 100 км - сложно это, я столько не езжу. А аккум, с некоторых пор, ночует только дома, отдельно от колёс. Так что каждая поездка - с чистого листа.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение blentrou » Сб июн 13, 2020 10:53:13

Готовлюсь строить на даче печку, неделю назад привёз 50 шт шамотного кирпича, порядка 200 кило. Ехала тяжело. Вчера привёз пару мешков песка кил по 100 не считая жены и детей, суммарно те же 200 с небольшим кило. На обратном пути заметил что машину как будто дёргает влево-вправо. Заехал на площадку у дороги, там была какая-то железняка на асфальте, на неё наехал, как дергануло, как будто что-то сломалось. Посмотрел, ничего не увидел. Собрался поехать дальше, еле выехал - машина направо почти не поворачивает. И при этом шум и гул, машина едет с сильным затруднением, но скрежета нет. Еле доехал до сервиса. Посмотрели, левое переднее колесо криво стоит. Мастера, который делает, не будет до воскресенья-понедельника, оставил там машину, ушёл. Что там такое сломаться могло?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 13, 2020 11:43:41

Из описания мало что понял. ;)

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 27 гостей