Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Часто наблюдаю такое - при прослушивании видео с ютуба воспроизвеление тупо остановилось. И нада нажать опять кнопку. Ладно бы инет плохой, так оно тогда потормозит погрузица и опять идёт. А тут как по программе остановилось и ждёт. Единственное токошо лежало мтнуты 2-3 так , а потом само начало играть дальше!
Отправлено спустя 42 секунды:
Отправлено спустя 42 секунды:
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Не дёргалось перед этим? Может, форсунки?
А серьёзно - о чём речь? Винда, линукс, шваброид, огрызок? Какая версия? Воспроизводится в браузере? Каком? Или в приложении? Какая версия приложения?
Отправлено спустя 21 минуту 27 секунд:
четвёрковод, а я вот ещё нашёл: http://motorhelp.ru/122-tipovye-parametry-dvs-vaz.html
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Самсунг j3. Ютуб обычный с плеймаркета. Многие видео идут без остьановки, а некоторые вот.
Я уже не говорю о рекламе, которая бывает минут на 10 врубается. Среди песен. Лално бы на 20-30 сек. А то тупо ролик минут на 10 врубают. А я в ванне лежу.
Я уже не говорю о рекламе, которая бывает минут на 10 врубается. Среди песен. Лално бы на 20-30 сек. А то тупо ролик минут на 10 врубают. А я в ванне лежу.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
С железа бы начать.
blentrou,
На чиптюнере нет твоего ЭБУ?
Выше по ссылке на прогу смотрел, оно мне не известно само и возможности тоже.
Для наших машин хватает опен диаг фри на пк, в мобильной версии я её не знаю, не пользую.
Витя выше тебя спрашивал про проверку ДК с помощью твоей программы.
Если не проверка то по крайней мере нужно видеть графическое отображение работы ДК, есть или нет?
Раздел АЦП для датчиков есть?, в нём контрольные напряжения отображены, ДМРВ в том числе.
Можно провести простую проверку ДПДЗ, РХХ.
И конечно отображение прочих параметров.
По твоей крайней ссылке данные не полные, ими пользоваться затруднительно.
Например УОЗ постоянно изменяется, есть нормальный диапазон значений.
Расход воздуха тоже.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Я 7.2 с одной k-line. Графики есть или нет - не помню, по-моему, нет. Как соберусь поехать (наверно в субботу), посмотрю.
Попробую посмотреть на телефон, на нетбуке нет венды, хоть и есть проводной машиносовместимый кабель USB.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Так точно С ноута смотрю. Всё устраивает.
Я тоже.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
А яка мощность двигателя в редукторном стартере? В обычнлм написано 1.2 квт. Или 1.3
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
X-TAZ, 1,3 кВт у стартера 35.3708 (с торцевым коллектором). У старого СТ-221 не знаю, но судя по токам потребления - меньше. Ток макс мощности 290/260 А, ток полного торможения 550/500 А, режим ХХ - 60/35 А. У редукторного 5722.3708 - 1,55 кВт и токи соответственно 375-700-80А.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Сделал скрины с программы. Но надо ли скринами показывать? Наверно проще списком?
Температура охл. жидк. = 97
Соотн. воздух/топливо = 14.7
Положение дроссельной заслонки = 0 (не нажата педель)
Яастота вр. КВ = 840 (цифры немного менялись)
Частота вращения КВ двиг. на ХХ = 810 (цифры немного менялись)
Желаемые обороты ХХ = 840
Желаемое положение регулятора ХХ = 30 шагов
Текущее положение регулятора ХХ = 31 шагов
Коэффициент коррекции времени впрыска = 1.00
Угол опережения зажигания = 7.0
Скорость автомобиля = 0
Напряжение бортсети = 12.75 В
Напряжение на датчике кислорода = 0.00 В
Длительность импульса впрыска = 2,57 мсек
Массовый расход воздуха = 10.30 кг/час
Цикловый расход воздуха = 100.0 мг/такт
Часовой расход топлива = 0.88 л/час
Код АЦП канала детонации = 0.00 В
Код АЦП датчика темпер. ОЖ = 0.41 В
Код АЦП ДМРВ = 0.605 В
Код АЦП напряжения бортсети = 0.81 В
Код АЦП канала датчика кислорода = 0.00 В
Код АЦП датчика положения дросселя = 0.47 В
Температура охл. жидк. = 99 С (пока скриншотил, нагрелось, в начале было 97)
Температура охл. жидк. = 97
Соотн. воздух/топливо = 14.7
Положение дроссельной заслонки = 0 (не нажата педель)
Яастота вр. КВ = 840 (цифры немного менялись)
Частота вращения КВ двиг. на ХХ = 810 (цифры немного менялись)
Желаемые обороты ХХ = 840
Желаемое положение регулятора ХХ = 30 шагов
Текущее положение регулятора ХХ = 31 шагов
Коэффициент коррекции времени впрыска = 1.00
Угол опережения зажигания = 7.0
Скорость автомобиля = 0
Напряжение бортсети = 12.75 В
Напряжение на датчике кислорода = 0.00 В
Длительность импульса впрыска = 2,57 мсек
Массовый расход воздуха = 10.30 кг/час
Цикловый расход воздуха = 100.0 мг/такт
Часовой расход топлива = 0.88 л/час
Код АЦП канала детонации = 0.00 В
Код АЦП датчика темпер. ОЖ = 0.41 В
Код АЦП ДМРВ = 0.605 В
Код АЦП напряжения бортсети = 0.81 В
Код АЦП канала датчика кислорода = 0.00 В
Код АЦП датчика положения дросселя = 0.47 В
Температура охл. жидк. = 99 С (пока скриншотил, нагрелось, в начале было 97)
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Какой установлен ДМРВ?
Датчик надо понимать 537?
Брать мультиметр в руки и искать почему 0 В.
На разъёме ДК должно быть 0.45В, если там нет то прозвонить жгут датчика кислорода до ЭБУ.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Блин, не помню :( Какой-то штатный, наверно Siemens? Чисто не подглядывая в шпаргалку предположил.
0В, как я полагаю, может быть по причине КЗ в проводке, к нему ведущей, либо в нём внутри? При обрыве же не должно быть 0В?
0В, как я полагаю, может быть по причине КЗ в проводке, к нему ведущей, либо в нём внутри? При обрыве же не должно быть 0В?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Да, как вариант кз. Изоляция проводов в жгуте может протереться внутри гофрой.
Пробуй мультиметром.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Странно. . .я думал у редукторных токи меньше намного! Потому ими и легче заводить в морозы и на дохлом акуме. Так говорили. . . .Буйный писал(а): ↑Пт май 22, 2020 5:52:13X-TAZ, 1,3 кВт у стартера 35.3708 (с торцевым коллектором). У старого СТ-221 не знаю, но судя по токам потребления - меньше. Ток макс мощности 290/260 А, ток полного торможения 550/500 А, режим ХХ - 60/35 А. У редукторного 5722.3708 - 1,55 кВт и токи соответственно 375-700-80А.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Нашёл! Здесь и пряталась коза! Теперь есть напруга с лямбды.четвёрковод писал(а): ↑Вт май 26, 2020 7:11:59Да, как вариант кз. Изоляция проводов в жгуте может протереться внутри гофрой.
Пробуй мультиметром.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
С "Запорожца" провода до сих пор использую. Как новые.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
"Запорожец" делался чтобы экспуатироваться, а сейчас машины - чтобы их продать.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
По качеству проводов. Они в современной (относительно) машине стали гораздо тоньше, чем в Жигулях, например. Но изоляция крепче, зачистить сложнее. Экономия чисто на меди.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Провода - это самое надёжное в "Запорожце"
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Соглашусь. Сравниваю по Приоре. Совсем тонюсенькие.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
blentrou,
.....................................................
Теперь нужно выполнить две операции с ЭБУ
Включить зажигание, подключиться к ЭБУ и
1- Сброс всех ошибок.
2- Сброс ЭБУ с инициализацией.
Эти операции должно быть доступны в опендиаге.
Первый запуск возможно будет затруднённый, это нормально.
Дальше - ездить, пусть ЭБУ обучается заново.
Разница должна быть сразу ощутима.
Км 100 проедешь и можно будет подключиться посмотреть ошибки, есть или нет, если конечно check не зажжётся раньше.
Проблема типичная для проводки.
Как теперь, в тот же сервис поедешь?
.....................................................
Теперь нужно выполнить две операции с ЭБУ
Включить зажигание, подключиться к ЭБУ и
1- Сброс всех ошибок.
2- Сброс ЭБУ с инициализацией.
Эти операции должно быть доступны в опендиаге.
Первый запуск возможно будет затруднённый, это нормально.
Дальше - ездить, пусть ЭБУ обучается заново.
Разница должна быть сразу ощутима.
Км 100 проедешь и можно будет подключиться посмотреть ошибки, есть или нет, если конечно check не зажжётся раньше.
Проблема типичная для проводки.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Конечно, в тот же сервиЗ не поеду
Насчёт 100 км - сложно это, я столько не езжу. А аккум, с некоторых пор, ночует только дома, отдельно от колёс. Так что каждая поездка - с чистого листа.
Насчёт 100 км - сложно это, я столько не езжу. А аккум, с некоторых пор, ночует только дома, отдельно от колёс. Так что каждая поездка - с чистого листа.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Готовлюсь строить на даче печку, неделю назад привёз 50 шт шамотного кирпича, порядка 200 кило. Ехала тяжело. Вчера привёз пару мешков песка кил по 100 не считая жены и детей, суммарно те же 200 с небольшим кило. На обратном пути заметил что машину как будто дёргает влево-вправо. Заехал на площадку у дороги, там была какая-то железняка на асфальте, на неё наехал, как дергануло, как будто что-то сломалось. Посмотрел, ничего не увидел. Собрался поехать дальше, еле выехал - машина направо почти не поворачивает. И при этом шум и гул, машина едет с сильным затруднением, но скрежета нет. Еле доехал до сервиса. Посмотрели, левое переднее колесо криво стоит. Мастера, который делает, не будет до воскресенья-понедельника, оставил там машину, ушёл. Что там такое сломаться могло?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей