да и у нас на шестёрке рабочей после ямы сошку чуть скрутило и не бвли в плоскости одной отверстия. Знач не совсем чавун!
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
И правда пропал! Осталось, для полного счастья, СБ задние на реактивных тягах поменять - и усё. Не было в продаже, когда брал всё на ремонт.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Что-то с зажиганием :( Сегодня ключ повернул, что-то как стрельнёт! Ну было такое раньше, я внимания не придал. Мало ли, бенз в цилиндре, включил, искра, хлопнул... Завёл, дёргается, светомузыка, мясорубка моргала аки указатель поворотов. Помогала, горит. Нажал кнопку на OBD, пишет множественные пропуски зажигания, пропуски в 2 и 3 горшках. Ехать надо, поехали. Дрыгалась, временами моща падала. Приехали на дачу, в горку заехать не смог, на пол пути развернулся и вниз мордашкой оставил, благо до дачи 50м. Ещё по дороге в 2 магаза заезжали, первый раз еле завёлся. Второй раз отправил жену с детьми толпой в магаз, сам скручивал свечи, протирал провода. 3 свеча чёрная и как бы слегка залита, остальные - норм. Конечно, не нулевые, но вполне пригодны.
Что это такое? Трамблёр умирать начал? Или провода шьют и выбрасывать пора? Подскажите своё мнение. Поеду обратно примерно через сутки. Если не будет дождищща, могу по утру провода поменять, где-то комплект в багажнике валялся. Если нет, подскажите что может ещё быть? Вроде, ломаться там не чему. Катушка сгорела бы, так уже приехал бы.
Что это такое? Трамблёр умирать начал? Или провода шьют и выбрасывать пора? Подскажите своё мнение. Поеду обратно примерно через сутки. Если не будет дождищща, могу по утру провода поменять, где-то комплект в багажнике валялся. Если нет, подскажите что может ещё быть? Вроде, ломаться там не чему. Катушка сгорела бы, так уже приехал бы.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
blentrou, катушка как раз и работает по свечам попарно, это в катушке кончилась одна половинка
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
как раз они от одной катушки и работают, так что в этом моменте всё сходится. А без двух свечей тяга как у велосипеда.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Вы уж простите, может я не внимателен, но меня вот смутила фраза "трамблёр" при стыковке с вашими догадками
Хотя и "стрельнуть" при включении зажигания может лишь при "холостой искре"...
Ладно, будем считать инжектор(в профиле же) Тогда я поддержу версию катушки Только стреляет топливо, а потому возможно льет третья форсунка которая и бомбит, а также предположу, что может быть и не хорошая заправка, кончились свечи, что-то с разъемом катушки, но провода сразу в 2 и 3 из строя тоже вряд ли выходят.
Хотя и "стрельнуть" при включении зажигания может лишь при "холостой искре"...
Ладно, будем считать инжектор(в профиле же) Тогда я поддержу версию катушки Только стреляет топливо, а потому возможно льет третья форсунка которая и бомбит, а также предположу, что может быть и не хорошая заправка, кончились свечи, что-то с разъемом катушки, но провода сразу в 2 и 3 из строя тоже вряд ли выходят.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Если я правильно понимаю, две свечи, два провода и одна половинка катушки это части одного целого. То есть если оборвать в этой цепи что--то одно, то работать не будет два цилиндра.
Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Если запчастей, инструмента и мультиметра нет, а ехать как-то надо, я бы попробовал уменьшить зазор в свечах.
Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Если запчастей, инструмента и мультиметра нет, а ехать как-то надо, я бы попробовал уменьшить зазор в свечах.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Свечи выкручивал, смотрел. 3-ю заменил. До дома должен доехать, в городе у нас гора не сильно крутая. Спасибо за советы. Зазоры на 2 и 3 попробовать прижать?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Я бы чуть уменьшил. Хотя бы сделать допустимый заводом минимум, не больше.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Доехал до города нормально. В сервисе оставил, потом расскажу.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Подкинули другую катушку, ничего принципиально не меняется. Вообще, подозрение, что это ЭБУ отключает цилиндры в соответствии с какими-то своими соображениями. Как определить, какими? Форсунки глючат? Или ещё куда копать?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Там только методом «замены» работают и молотком? Диагноста не держат там? У тебя ЭБУ Январь 5.1?
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Январь по-моему, 7. Точно не помню. Сервис не жигоспецифичный. Обычно всё ремонтируют. Утечку в форсунке можно же по подкачке бензонасосом проверить. Включить, чтобы накачал давление, выключить и снова включить спустя время. Только вот спустя какое время?
Отправлено спустя 1 час 5 минут 53 секунды:
Вот нашёл схожие симптомы:
https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/l/5 ... 943008861/
Чек у меня мигал несколько раз, двигло не тянуло, вонь в салоне была :( Могло пробить транзистор в ЭБУ? Как он открывается? Что за транзисторы там стоят?
Отправлено спустя 40 минут :
Посмотрел в старых фотках: 21067-1411020-11
Отправлено спустя 1 час 5 минут 53 секунды:
Вот нашёл схожие симптомы:
https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/l/5 ... 943008861/
Чек у меня мигал несколько раз, двигло не тянуло, вонь в салоне была :( Могло пробить транзистор в ЭБУ? Как он открывается? Что за транзисторы там стоят?
Отправлено спустя 40 минут :
Посмотрел в старых фотках: 21067-1411020-11
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
blentrou, у тебя Январь7.2, без «+».
Скорее всего так и есть. У тебя сгорел ключ(транзистор) в ЭБУ, отвечающий за искру в двух цилиндрах. Их там два. Перепаять. Вот они справа два на фотке. Два пустых места ещё под два ключа для 16V. После замены ключа в большинстве случаев требуется и замена сдвоенной катушки зажигания, иначе новый ключ снова сгорит!!!!
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
А такой ещё вопрос - от чего в салоне после хлопка вонь? Завоняло сгоревшей катушкой? Или после хлопка порвался какой-нибудь шланг/труба и попёрло выхлопом? Вон пишут ещё что дроссельную заслонку может погнуть :( И почему эффекты по Джеки Чану не постоянные, а поморгало и перестало?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Это были множественные пропуски зажигания. А предыстория у тебя такова, имхо - сгоревшая (читай, накоротко замкнувшая) половина катушки потянула на небеса и ключ в ЭБУ, который управляет её первичной обмоткой. А запах.. мне неведомо. «Чек», кста, срабатывает по определённому в ПО алгоритму для каждого ЭБУ. Тебе бы сразу заменить КЗ надо было, глядишь, и транзистор в мозгах был бы цел. А теперь...
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Транзисторы громко хлопают и знатно воняют
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Вчера вечером навестил свою болезную. Застал со снятым коллектором и вот что узнал. Компрессию проверили, в норме во всех цилиндрах. Катушки снимали и проверяли на другой машине - работает идеально. Провода проверили - не пробивает. Свечи оставшиеся три сменили, одну в 3 цилиндре я сменил ещё в субботу. Свечи все искрят, но, как будто, 2 и 3 не очень сильно. Может, я это не правильно понял. Снятый коллектор показал, что в 3 цилиндре сухо. Когда я скручивал свечи, то увидел, что они все были нормальные (чуть закопчёные), кроме 3, она была загаженная чёрной копотью. Итак, симптомы были такие. В субботу утром я вставил ключ, повернул его (ещё не заводил мотор!), раздался очень сильный хлопок и завоняло выхлопом. После этого машина завелась, замигал и зажёгся индикатор, и мотор стал дёргаться как паралитик, в ЭБУ ошибки на пропуски во 2 и 3 цилиндрах и на массовые пропуски зажигания (это 3 разные ошибки были). Я попробовал сбрасывать, выключать зажигание и АКБ, ничего особо не менялось. Понажимал газ, стало как будто лучше, и мы поехали на дачу. По дороге было временами то как будто нормально, то ехала еле еле :( Доехал до магазина, еле завёлся. Ещё в другое место приехал, там постоят, выкрутил свечи, посмотрел и закрутил другую свечу в 3 цилиндр. Ни на что это не повлияло, но на дачу доехали, так же еле еле, не смогли заехать в одну гору, жена с детьми пошли пешком, а я один еле заехал. Дальше ещё круче гора, туда даже со мной одним не заехала. Но расстояние там около 50м, так что поставил там и дошёл пешком. В воскресенье поехали в город, тянула слабо, но в городе можно выбрать маршрут почти без гор, так что приехали нормально. В сервисе говорят, что плохо с подачей топлива. Либо бенз плохой налил. Но я уже ездил на этом бензе более 70 км, и ок. До этого дурацкого хлопка всё было нормально. Собрались смотреть форсунки. Сказали, что, наверно, я выезжаю бенз до дна и, наверно, загадилась вся подача топлива. Я не спорю, просто высказал своё мнение, что если нормально с зажиганием, то, наверно, хлопком поломало и без того льющую форсунку. С чего-то же была залита свеча в 3 цилиндре. Сегодня буду звонить, узнавать как дела. По крайней мере, меня порадовало, что ЭБУ и катушка живые.
- as21074
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
- Модель авто: 21074_2001_202
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Коллеги, доброго дня. При замене картера двигателя и прокладки в "домашних условиях", насколько высоко нужно приподнимать двигатель снизу за картер сцепления? болты крепления подушек выйдут? Можно ли ухитриться после приподнятия двигателя выдвинуть картер вперед ? А то фраза в руководстве по ремонту сильно озадачила - "Домкратом, установленным под картер сцепления, через проставку приподнимаем силовой агрегат и выводим шпильки опор из поперечины. Подвешиваем силовой агрегат к деревянному брусу, расположив его на передних крыльях автомобиля." Нужно ли так кардинально вынимать двигатель ?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
желательно. и нет ничего кардинального в том, чтобы вывесить мотор на 3 см подвязывать не обязательно, просто не суй пальцы куда не надо. дальше балки он не упадет, если что. прокладку новую пришей к поддону, иначе проклянешь все
- as21074
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
- Модель авто: 21074_2001_202
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Про "3 см" большое спасибо, а то я находил рекомендации слива тосола, отсоединения радиатора и отсоединения глушителя перед подъемом двигателя для замены картера. ну и подвешевать видимо тоже не нужно, а положить на подпорки снизу этот картер сцепления, после поднятия его гидравлическим домкратом-столбиком.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Нужен совет. Есть зимние колёса nordman 5, ездят сейчас пятую зиму. Есть деформация всех покрышек, картинка ниже для наглядности.
Вопрос. Есть риск эксплуатации такой резины? Следует ли немедленно её заменить? Консультировался на шиномонтаже, сказали страшного ничего нет. Меня терзают смутные сомнения, что резина "кончилась", но в такой ситуации впервые.
Износа нет, шипы 97% на месте, нет биения или вибрации, нет трещин, резина не "пластиковая". Резина приняла форму заводского развала не более. Такой поворот заметил только в этом сезоне при установки колёс, ранее не замечал, а я человек дотошный.Вопрос. Есть риск эксплуатации такой резины? Следует ли немедленно её заменить? Консультировался на шиномонтаже, сказали страшного ничего нет. Меня терзают смутные сомнения, что резина "кончилась", но в такой ситуации впервые.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Если не уводит, не бьёт, то можно не переживать, кмк.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Износ резины из-за развала можно компенсировать схождением.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей