Рулевой вал

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Рулевой вал

Непрочитанное сообщение Fox » Вс фев 12, 2017 21:07:53

Всем добра! Давно тут меня небыло :yes:
Не нашёл куда ещё тему воткнуть, но всё же.
Вопрос собственно в чём... Имеется классика на рулевом редукторе 2101, куча редукторов 2105(нет желания ставить такой, люблю сложные пути :rolleyes: ), имеется вал рулевой 2105, длина которого меньше требуемой, но надо всё это скрестить =)
1. Вариант решения это распил родного карданного вала и его удлинение с помощью трубы(в принципе не проблема, но не интересно).
2. Подобрать вал от чего то другого(нужна длина 410мм, есть вал 1111-390мм-коротко)...
Буду благодарен критике :tomat: и каким-либо предложениям :beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Рулевой вал

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн фев 13, 2017 7:11:48

Fox писал(а): куча редукторов 2105(нет желания ставить такой
Вот и всё решение. Ищешь гемора на ровном месте?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн фев 13, 2017 10:58:12

есть 2 пути.
1- для тех кто любит трудности. разбираем редуктор 01 и 05 и переставляем червяк с 05 в 01 с подшипниками. имеем: тот же редуктор с длинным валом, много секаса с регулировочными шайбами.
2 путь- поставил и забыл. ставим самый живой 05 редуктор, 05 вал, 05 бинокль. имеем немного секса, легко вращающееся рулевое.

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
также хочу сказать что после первого пути все разрешиться. после секаса с редукторами они окажутся нерабочими, будет куплен редктор, рулевой вал и бинокль от 01 или установлен 05 редуктор и вал и бинокль.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
а мораль моего опуса такая- кроилово ведет к попадалову.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн фев 13, 2017 11:40:48

Почему не будет работать? Любопытства ради.
У меня и новые есть, если что. Три 01 и шесть 05, из них есть и новые, также корпуса отдельно, валы, сошки, подшипники и почему то работает это дело на другой машине, как не странно, но тут я не хочу заниматься этим.
Вообще в регулировке подшипника пластинами тоже не вижу трудности, дело пяти минут, особенно когда подшипники советские, это уж проще намного синхронизации горизонталок или сборки коробки с редуктором...
Мне интересно что-то придумать с валом...

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн фев 13, 2017 12:04:16

собственно если регулировка шайбами неинтересна, тогда срасти кусок вала от 01 с зажимом и вал от 05. одень трубку на них обвари. вот только прочность вала уже не будет прежней.

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Рулевой вал

Непрочитанное сообщение said74 » Пн фев 13, 2017 14:32:17

Fox писал(а):Три 01 и шесть 05
подари один рабочий 05 :rolleyes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Рулевой вал

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн фев 13, 2017 15:55:03

Tolik2402 писал(а): тогда срасти кусок вала от 01 с зажимом и вал от 05. одень трубку на них обвари.
Неее, это не интересно человеку:
Fox писал(а):1. Вариант решения это распил родного карданного вала и его удлинение с помощью трубы(в принципе не проблема, но не интересно).
Fox, Иван, не майся дурью, береги себя.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Re: Рулевой вал

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн фев 13, 2017 20:35:13

Буйный писал(а):[Fox, Иван, не майся дурью, береги себя.
это не интереснооооо!

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Рулевой вал

Непрочитанное сообщение Fox » Пн фев 13, 2017 21:44:54

Tolik2402 писал(а):собственно если регулировка шайбами неинтересна, тогда срасти кусок вала от 01 с зажимом и вал от 05. одень трубку на них обвари. вот только прочность вала уже не будет прежней.
Ну в смысле как не интересна, регулировал я, собираю иногда по просьбам трудящихся, как говорится)
Tolik2402 писал(а):собственно если регулировка шайбами неинтересна, тогда срасти кусок вала от 01 с зажимом и вал от 05. одень трубку на них обвари. вот только прочность вала уже не будет прежней.
Вот как бы прослаблять и не охото... Мне просто не нравится идея этого длинного вала, который не удобно втыкать, тут быстро махнул и всё, если что... Вроде 1111 вал и короче, но надо мне будет посмотреть как родной на шлицах сидит, может что-то придумается сядет :hmmm:
Буйный писал(а):Неее, это не интересно человеку:
Вот как раз по причине прослабления, это всё же не картоху сварить, да и рулевое :eptel:
Буйный писал(а): Fox, Иван, не майся дурью, береги себя.
Спасибо, сам я не любитель подобного рода колхозинга, но преследую цели:
1. легко снимаемого редуктора
2. пассивная безопасность
3. возможность несколько варьировать положение руля, в частности опустить ниже руль(получится по умолчанию при установке 05 кронштейна, потому приготовлен уже высокий кожух для сокрытия щели).
said74 писал(а):подари один рабочий 05 :rolleyes:
К сожалению те, что новые, они Российской(так и хотелось с маленькой буквы) сборки, а это на пару тысяч км... На неисправных надо менять подшипники вала сошки(лежат под переборку TSN 14.1Z.12), на 05 редукторах это болезнь, ибо в отличии от 01, там стоит подшипник качения, типа чтобы легче руль крутить, но чуть зазевался с регулировкой, ямка и всё это рассыпается клиня руль, что вообще беда, да и надёжность сомнительная как и способности на люфт, потому это ещё одна причина оставить всё как есть, помимо длинного червячного вала...
У меня знакомый уже третий меняет, машина 2007 года :slap: Также покупал три задних редуктора пока я не отдал ему с пятёрки 92 года, который прошёл чуть ли не вокруг земли и сейчас радует его тишиной.
Всё это говорит о качестве...
Вложения
20170213235531.jpg
Три 2105 и один 1111(Ока)
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:02:13 23:55:33
Image taken on:
Пн фев 13, 2017 20:55:33
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo S850

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей