Рулевой вал
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Рулевой вал
Всем добра! Давно тут меня небыло
Не нашёл куда ещё тему воткнуть, но всё же.
Вопрос собственно в чём... Имеется классика на рулевом редукторе 2101, куча редукторов 2105(нет желания ставить такой, люблю сложные пути ), имеется вал рулевой 2105, длина которого меньше требуемой, но надо всё это скрестить
1. Вариант решения это распил родного карданного вала и его удлинение с помощью трубы(в принципе не проблема, но не интересно).
2. Подобрать вал от чего то другого(нужна длина 410мм, есть вал 1111-390мм-коротко)...
Буду благодарен критике и каким-либо предложениям
Не нашёл куда ещё тему воткнуть, но всё же.
Вопрос собственно в чём... Имеется классика на рулевом редукторе 2101, куча редукторов 2105(нет желания ставить такой, люблю сложные пути ), имеется вал рулевой 2105, длина которого меньше требуемой, но надо всё это скрестить
1. Вариант решения это распил родного карданного вала и его удлинение с помощью трубы(в принципе не проблема, но не интересно).
2. Подобрать вал от чего то другого(нужна длина 410мм, есть вал 1111-390мм-коротко)...
Буду благодарен критике и каким-либо предложениям
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Рулевой вал
Вот и всё решение. Ищешь гемора на ровном месте?Fox писал(а): куча редукторов 2105(нет желания ставить такой
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
есть 2 пути.
1- для тех кто любит трудности. разбираем редуктор 01 и 05 и переставляем червяк с 05 в 01 с подшипниками. имеем: тот же редуктор с длинным валом, много секаса с регулировочными шайбами.
2 путь- поставил и забыл. ставим самый живой 05 редуктор, 05 вал, 05 бинокль. имеем немного секса, легко вращающееся рулевое.
Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
также хочу сказать что после первого пути все разрешиться. после секаса с редукторами они окажутся нерабочими, будет куплен редктор, рулевой вал и бинокль от 01 или установлен 05 редуктор и вал и бинокль.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
а мораль моего опуса такая- кроилово ведет к попадалову.
1- для тех кто любит трудности. разбираем редуктор 01 и 05 и переставляем червяк с 05 в 01 с подшипниками. имеем: тот же редуктор с длинным валом, много секаса с регулировочными шайбами.
2 путь- поставил и забыл. ставим самый живой 05 редуктор, 05 вал, 05 бинокль. имеем немного секса, легко вращающееся рулевое.
Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
также хочу сказать что после первого пути все разрешиться. после секаса с редукторами они окажутся нерабочими, будет куплен редктор, рулевой вал и бинокль от 01 или установлен 05 редуктор и вал и бинокль.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
а мораль моего опуса такая- кроилово ведет к попадалову.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Почему не будет работать? Любопытства ради.
У меня и новые есть, если что. Три 01 и шесть 05, из них есть и новые, также корпуса отдельно, валы, сошки, подшипники и почему то работает это дело на другой машине, как не странно, но тут я не хочу заниматься этим.
Вообще в регулировке подшипника пластинами тоже не вижу трудности, дело пяти минут, особенно когда подшипники советские, это уж проще намного синхронизации горизонталок или сборки коробки с редуктором...
Мне интересно что-то придумать с валом...
У меня и новые есть, если что. Три 01 и шесть 05, из них есть и новые, также корпуса отдельно, валы, сошки, подшипники и почему то работает это дело на другой машине, как не странно, но тут я не хочу заниматься этим.
Вообще в регулировке подшипника пластинами тоже не вижу трудности, дело пяти минут, особенно когда подшипники советские, это уж проще намного синхронизации горизонталок или сборки коробки с редуктором...
Мне интересно что-то придумать с валом...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Рулевой вал
Неее, это не интересно человеку:Tolik2402 писал(а): тогда срасти кусок вала от 01 с зажимом и вал от 05. одень трубку на них обвари.
Fox, Иван, не майся дурью, береги себя.Fox писал(а):1. Вариант решения это распил родного карданного вала и его удлинение с помощью трубы(в принципе не проблема, но не интересно).
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевой вал
Ну в смысле как не интересна, регулировал я, собираю иногда по просьбам трудящихся, как говорится)Tolik2402 писал(а):собственно если регулировка шайбами неинтересна, тогда срасти кусок вала от 01 с зажимом и вал от 05. одень трубку на них обвари. вот только прочность вала уже не будет прежней.
Вот как бы прослаблять и не охото... Мне просто не нравится идея этого длинного вала, который не удобно втыкать, тут быстро махнул и всё, если что... Вроде 1111 вал и короче, но надо мне будет посмотреть как родной на шлицах сидит, может что-то придумается сядетTolik2402 писал(а):собственно если регулировка шайбами неинтересна, тогда срасти кусок вала от 01 с зажимом и вал от 05. одень трубку на них обвари. вот только прочность вала уже не будет прежней.
Вот как раз по причине прослабления, это всё же не картоху сварить, да и рулевоеБуйный писал(а):Неее, это не интересно человеку:
Спасибо, сам я не любитель подобного рода колхозинга, но преследую цели:Буйный писал(а): Fox, Иван, не майся дурью, береги себя.
1. легко снимаемого редуктора
2. пассивная безопасность
3. возможность несколько варьировать положение руля, в частности опустить ниже руль(получится по умолчанию при установке 05 кронштейна, потому приготовлен уже высокий кожух для сокрытия щели).
К сожалению те, что новые, они Российской(так и хотелось с маленькой буквы) сборки, а это на пару тысяч км... На неисправных надо менять подшипники вала сошки(лежат под переборку TSN 14.1Z.12), на 05 редукторах это болезнь, ибо в отличии от 01, там стоит подшипник качения, типа чтобы легче руль крутить, но чуть зазевался с регулировкой, ямка и всё это рассыпается клиня руль, что вообще беда, да и надёжность сомнительная как и способности на люфт, потому это ещё одна причина оставить всё как есть, помимо длинного червячного вала...said74 писал(а):подари один рабочий 05
У меня знакомый уже третий меняет, машина 2007 года Также покупал три задних редуктора пока я не отдал ему с пятёрки 92 года, который прошёл чуть ли не вокруг земли и сейчас радует его тишиной.
Всё это говорит о качестве...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:02:13 23:55:33Image taken on:Пн фев 13, 2017 20:55:33Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo S850
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей