Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
По поводу вазелина. Поторопился я выводами. Полиуретановое кольцо по металлу не скрипит (пока не скрипит ), а вот металл по резине начал скрипеть. Нужно что-то другое пробовать.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
А если долбонуло по сошке маятника на подшипниках так шо погнуло сошку, то маятник считать негодным или просто сошку заменить и пойдёт? Вдруг там подшипникам торба пришла!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Тяги отцепи и пошевели сошку.
Вообще трудно представляю, как погнуть такую железяку без последствий.
Вообще трудно представляю, как погнуть такую железяку без последствий.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
маятник не мой. снят с другой машины. У меня на втулках. Вот думаю или опять втулки менять или сошку поменять на подшипниковом.Антон80 писал(а):Тяги отцепи и пошевели сошку.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Если сможешь разжиться сошкой, что идет на заводском маятнике, меняй. Потому что те сошки, что продаются отдельно они совсем негодные, как из пластилина, нет термички.X-TAZ писал(а):маятник не мой. снят с другой машины. У меня на втулках. Вот думаю или опять втулки менять или сошку поменять на подшипниковом.Антон80 писал(а):Тяги отцепи и пошевели сошку.
Из подшипниковых маятников в сборе хорошо показал Трансмастер, желтый, пробег за полтинник.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
У меня на отцовой шохе в Мичуринске сошку скрутило пропеллером, колесо правое градусов на 15-20 смотрело в право при прямом левом :-) поменял только сошку, но долго не проездил, люфт большой стал и не убирался, маятник был подшипниковый, пришлось лезть опять и меня маятник на новый.
О, а у меня еще родной стоит :-)
О, а у меня еще родной стоит :-)
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
А вобще я уже привык примерно ежегодно втулки менять в маятнике. Откручиваю корпус маятника, а наконечники остаются. Получается! Правда втулки тоже разные! Одни по цене раза в 3 дороже! И ходят дольше!
Добавлено спустя 42 минуты 43 секунды:
А практикуется ли подтяжка ремня грм во время эксплуатации? А то одной и той же хвирмы ремень когда был плохо натянут изначально проходил пару месяцев. А другой когда натянул сильнее, то уже год ходит. И если они растягиваются, то целесообразно жеж подтянуть!
Добавлено спустя 42 минуты 43 секунды:
А практикуется ли подтяжка ремня грм во время эксплуатации? А то одной и той же хвирмы ремень когда был плохо натянут изначально проходил пару месяцев. А другой когда натянул сильнее, то уже год ходит. И если они растягиваются, то целесообразно жеж подтянуть!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Нет.X-TAZ писал(а):А практикуется ли подтяжка ремня грм во время эксплуатации?
Правда есть такие (товарищи), которые постоянно туда заглядывают и из-за этого постоянно там без толку
.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
гость
Я хочу туда заглянуть через некоторое время. Это был первый ремень ГРМ, который я менял сам. Не считая шестеренчатого привода РВ
Что я хочу увидеть? Не знаю...
Я хочу туда заглянуть через некоторое время. Это был первый ремень ГРМ, который я менял сам. Не считая шестеренчатого привода РВ
Что я хочу увидеть? Не знаю...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Я до сих пор не все уяснил. Есть ролик, который автоматически поддерживает натяжение. У ролика есть так сказать амплитуда движения, то есть он может регулировать в определенных пределах, от минимума до максимума. Меняется ли сила натяжения от положения ролика? Уходит ли установочная метка со временем? КАК СИЛЬНО температура влияет на положение метки? Будет ли ролик стучать в ограничитель, если не дотянут или перетянут? Это слышно? Или уже будет поздно? Что происходит с указателем на ролике при резком наборе оборотов? При сбросе газа на максимальных оборотах и низкой передаче?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Антон80, ты задал много правильных вопросов. У тя ж ролик-полуавтомат, с пружиной? Если это так, то метка со временем не должна уходить при правильном(нерстяжимом) ремне, а они все такие должны быть. Корд там будь здоров, как трос. Метка на ролике должна слегка дёргаться на ХХ и дёргаться бодрЕе при перегазовке. На Приоре это 1...4..5мм. До ограничителя/упора там ооочень далеко.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Если так, то есть право на ошибку, при условии, чтоБуйный писал(а):До ограничителя/упора там ооочень далеко
Антон80 писал(а):не меняется сила натяжения от положения ролика
А "тело" резины? Оно может увеличиваться от нагрева?Буйный писал(а):Корд там будь здоров
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Даже если это и так, но длина ремня не изменится (не должна меняться, точнее) при ни при каких. Это ремень, а не резинка от труселей. Я говорю про «оригинал» или ...ну, ты понял.Антон80 писал(а):Оно может увеличиваться от нагрева?
П.С. А вообще, ГРМфобия заразная болезнь. Я ею переболел сильно. Но и опыт приобрёл. Её нельзя пускать на самотёк.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Может быть и такоеАнтон80 писал(а):Будет ли ролик стучать в ограничитель
Ты слышишь точно.Антон80 писал(а):Это слышно?
У использованного ремня на пару милиметров против часовой стрелки, я ж писал, там даже есть установочная метка для не нового ремня, использованного.Антон80 писал(а):Уходит ли установочная метка со временем?
При работе ГРМ сила постоянно меняется. Отсюда и поведение ролика. Отсюда и выставлять натяжение надо в определенном положении.Антон80 писал(а):Что происходит с указателем на ролике при резком наборе оборотов?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Методика такая.гость писал(а):Отсюда и выставлять натяжение надо в определенном положении.
1. Прикрутить ролик, совместить отверстия на нем и вставить штырёк.
2. Надеть ремень и помпой натянуть.
3. Вытянуть штырек, покруть пару раз коленвал, совместить метки ВМТ.
4. Ослабить помпой натяжение ремня до совмещения меток на ролике.
5. Затянуть помпу.
6. Покрутить два раза коленвал и выставить метки ВМТ.
7. Проверить совмещение меток на ролике. Если не совпало, повторить с пункта 4 (ослабить или натянуть).
Так вот, повторял процедуру несколько раз и не получилось ни разу, чтобы после выставления натяжения помпой по меткам на ролике и последующим прокрутом коленвала на два оборота, метка не ушла. Уходит чуть выше, то есть по часовой стрелке. Но! В этом положении можно рукой немного додавить ролик против часовой стрелки и он станет по меткам. Как это объяснить? Ремень не "размятый", что ли?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Антон80
Фигасе обряд Я бы забил при условии что метка чуть-чуть не на месте. Все равно натяжение ремня не постоянное, и ролик постоянно прыгает.
Фигасе обряд Я бы забил при условии что метка чуть-чуть не на месте. Все равно натяжение ремня не постоянное, и ролик постоянно прыгает.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Так это у вас там ролик всё время пружиной натянут! А у меня пружина нужна только для начальной натяжки, а потом для использования мотора ролик фиксируется наглухо. Не двигается он пружиной! А если учесть шо пружина со временем проседает, послабевает, то я пружине вручную помогаю натянуть ремень! И обычно это было один раз на всю эксплуатацию ремня! Но недолгая эксплуатация была. Ни один ремень не отхаживал 40-60 тыс как на нём написано- обычно 10-15.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Не из-за этого лиX-TAZ писал(а):Ни один ремень не отхаживал 40-60 тыс как на нём написано- обычно 10-15
X-TAZ писал(а):я пружине вручную помогаю натянуть ремень
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Так наоборот! Натянул я токо в последний раз! А до этого ремень был слабо натянут и слизало зубы. А вначале когда-то вобще масло текло гробило ремни. А вот последний ремень как натянул хорошо, то и ходит ешо! Токо буртик образовался с одного краю ремня. Може потом при замене покажу.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Знатоки, есть ли "под размер" какие-нибудь заглушки для отверстий в панели порога?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:05:02 17:40:06Image taken on:Вт май 02, 2017 14:40:06Camera-manufacturer:MicrosoftCamera-model:Lumia 640 Dual SIM
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Думаю самый лучший вариант - поехать в магазин запчастей и, исходя из того, что на витрине, брать разные и пробовать, благо они стоят по 1-2 рубля
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Думаю, лучше сначала спросить, а потом поехать за конкретной деталью.Rickrose писал(а):Думаю самый лучший вариант - поехать в магазин запчастей
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Заглушки спойлера, или пистон обшивки... ИМХО.
Последний раз редактировалось bilbo Вс май 07, 2017 10:03:38, всего редактировалось 1 раз.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Может быть подойдет Держатель обивки багажника 2110-12, либо Держатель обивки потолка 2110-2112
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей