Задел дно - гул
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 18:01:06
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Задел дно - гул
Привет, ребята. Не знаю к какой ветке относится моя проблема, заранее извиняюсь.
В общем сегодня с утра надо было срочно отвезти на вокзал человека, а машина перед домом оказалась буквально "заблокирована" другими авто , пришлось с разворотом выезжать по небольшому участку тротуара. А там (будь он проклят) был бугор от колодца. Обычно одним колесом на него наезжают, но сегодня такой возможности не было (побоялся задеть чужую машину, да и темно было) в результате задел дно автомобиля, послышался скрежет . Я весь на нервах после этого.
Сразу после этого машина начала как-то гудеть, как будто что-то мешает. Ставил на нейтралку - гудит, выжимаю сцепление - гудит, на передачах тоже гудит. Разве что на высокой скорости (>60) менее заметно, но все равно как сбрасываешь газ чувствуется.
Какие у кого размышления? Читал, что защита двигателя может быть прогнулась.
Я новичок. С деньгами туго, по эксплуатации и ремонту дядя помогает (опытный) , но живет за 50 км.
Тяжело защиту выправить ? Смотровой ямы у дяди нет. домкратом обойтись можно?
Или лучше в сервис гнать и сколько это примерно стоит?
К сервисам отношусь с недоверием, они как прознают что я не особо шарю три шкуры снимут. А мне кажется что там недорого должно быть, все таки скорость вообще малая была (<10 км/ч)
Помогите пожалуйста советом
В общем сегодня с утра надо было срочно отвезти на вокзал человека, а машина перед домом оказалась буквально "заблокирована" другими авто , пришлось с разворотом выезжать по небольшому участку тротуара. А там (будь он проклят) был бугор от колодца. Обычно одним колесом на него наезжают, но сегодня такой возможности не было (побоялся задеть чужую машину, да и темно было) в результате задел дно автомобиля, послышался скрежет . Я весь на нервах после этого.
Сразу после этого машина начала как-то гудеть, как будто что-то мешает. Ставил на нейтралку - гудит, выжимаю сцепление - гудит, на передачах тоже гудит. Разве что на высокой скорости (>60) менее заметно, но все равно как сбрасываешь газ чувствуется.
Какие у кого размышления? Читал, что защита двигателя может быть прогнулась.
Я новичок. С деньгами туго, по эксплуатации и ремонту дядя помогает (опытный) , но живет за 50 км.
Тяжело защиту выправить ? Смотровой ямы у дяди нет. домкратом обойтись можно?
Или лучше в сервис гнать и сколько это примерно стоит?
К сервисам отношусь с недоверием, они как прознают что я не особо шарю три шкуры снимут. А мне кажется что там недорого должно быть, все таки скорость вообще малая была (<10 км/ч)
Помогите пожалуйста советом
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Задел дно - гул
первым делом по светлу заедь на бугорок, или под домкрать перед и посмотри что там у тебя снизу движка, что именно ты задел и постарайся сделать фото))) от того что помял защиту вряд ли(( зашиты выправить не сложно и снять без ямы тоже))) перед можно на чурбаки деревянные поднять по выше и всё
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Задел дно - гул
Ты из какого города будешь?
Интересуюсь с той мыслью, что даже в глухих деревеньках обязательно есть какие-нить МТСы, в которых есть эстакада. Подъехай, поговори, загони да посмотри снизу спокойно - все что прикручено на болтах и гайках - должно плотно прилегать, все остальное - должно иметь зазор. Вот и посмотри, что и где у тебя погнулось.
З.Ы. Я вот все думаю, что такое могло погнуться снизу чтоб гудеть начать даже на холостых? И действительно, ничего на ум не приходит кроме погнувшейся защиты двигателя. Но там скорее всего тогда и пробка для слива масла может быть свезена напрочь... Предлагаю все-таки поискать эстакаду в каком-нить гаражном кооперативе или автопарке.
Интересуюсь с той мыслью, что даже в глухих деревеньках обязательно есть какие-нить МТСы, в которых есть эстакада. Подъехай, поговори, загони да посмотри снизу спокойно - все что прикручено на болтах и гайках - должно плотно прилегать, все остальное - должно иметь зазор. Вот и посмотри, что и где у тебя погнулось.
З.Ы. Я вот все думаю, что такое могло погнуться снизу чтоб гудеть начать даже на холостых? И действительно, ничего на ум не приходит кроме погнувшейся защиты двигателя. Но там скорее всего тогда и пробка для слива масла может быть свезена напрочь... Предлагаю все-таки поискать эстакаду в каком-нить гаражном кооперативе или автопарке.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 18:01:06
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Задел дно - гул
Сгонял к дяде, посмотрел днище. Да, действительно была небольшая вмятина (5мм) на защите, однако выпрямление не исправило ситуацию. Есть подозрения на "маслоприемник", однако картер разбирать не стал. Проблема осталась
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Задел дно - гул
Или те его не пробил?fragment писал(а):А глушак случайно об днище не вибрирует?
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 18:01:06
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Задел дно - гул
глушак внешне выглядит прилично да и стоит на месте.fragment писал(а):А глушак случайно об днище не вибрирует?
вибрация на нейтралке возможно и есть, но такого сильного внимания не привлек.
Да кстати пробовали на газ выжимать на нейтралке, при оборотах выше 4000 "стрелять" начинает глушак единичными, долго не держали.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 18:01:06
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Задел дно - гул
Да вроде нет.www7 писал(а):Или те его не пробил?fragment писал(а):А глушак случайно об днище не вибрирует?
Что заметил, то что в салоне звук сильнее слышен чем снаружи как будто самолет садится.
У меня еще какой вопрос:
может я хомутом фланцевым ударился? от этого вышеописанные последствия могут быть?
и еще на инжекторе там провода проходят, датчик концентрации кислорода и контроллер к нейтрализатору? может удар туда пришелся?
из-за глюка контоллера или датчика может неправильно на глушитель подается топливо
фотка не моя
1 – приемная труба;
2 – датчик концентрации кислорода;
3 – каталитический нейтрализатор;
4 – дополнительный глушитель;
5 – основной глушитель
- Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Задел дно - гул
Вот у меня тоже подобная проблема. Только гул появился, когда установил защиту картера и пыльник двигателя.. После этого стало, как в КрАЗЕ...И вибрация такая, что аж в зеркалах машины плохо видно. После 70 км стает заметно меньше , но не так, как было раньше. До этого на машине вообще ничего не стояло. Вот решил поставить. Подскажите, кто что знает...
- Андрюшша
- Бородач
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 12:54:03
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Задел дно - гул
LordV, привет!
Оригинальничать не буду, но, по-моему, тебе в автосервис нужно ремонтировать или менять систему выброса выхлопных газов автомобиля.
Да, ещё понадобятся тысяч пять рублей , это, наверное, максимум.
P.S
Само это не пройдёт.
Оригинальничать не буду, но, по-моему, тебе в автосервис нужно ремонтировать или менять систему выброса выхлопных газов автомобиля.
Да, ещё понадобятся тысяч пять рублей , это, наверное, максимум.
P.S
Само это не пройдёт.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Задел дно - гул
так сними и посмотри.Роминштеин писал(а):...гул появился, когда установил защиту картера и пыльник двигателя...
...И вибрация...
...До этого на машине вообще ничего не стояло. Вот решил поставить...
Может защита в картер упирается? ...может пыльник?
Снимай (что ставил) и смотри.
- Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Задел дно - гул
А в другой теме, другая проблема. Защиту поставил сегодня, вот и загудело. И гудит постоянно аж до 80 км\ч. А там давнишняя проблема. И от 40 до 50 км\ч. Так что все правильно.Оффтопик: Но за внимательность
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Задел дно - гул
Вобщем у меня (когда поставил защиту картера) защита немного прикасалась к картеру и шёл гул, пришлось её по-месту немного отгинать (монтировкой, или гвоздодёром).
Дальше гул был в месте крепления коробки и глушителя (там кольцом труба глушака прикручена к коробке), я это кольцо открутил и выкинул.
А вообще считаю, что надо смотреть:
1) Защиту картера (она первая могла пострадать).
2) Глушитель.
Дальше гул был в месте крепления коробки и глушителя (там кольцом труба глушака прикручена к коробке), я это кольцо открутил и выкинул.
А вообще считаю, что надо смотреть:
1) Защиту картера (она первая могла пострадать).
2) Глушитель.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Задел дно - гул
будет время прикрути обратно.Lamzar писал(а):...гул был в месте крепления коробки и глушителя (там кольцом труба глушака прикручена к коробке),
...я это кольцо открутил и выкинул...
1. Глушитель должен быть четко ЗАКРЕПЛЕН в двух точках (двигатель и коробка) и амортизировать на резинках.
2. Отсутствие крепления кронштейна к коробке - чревато потерей глушителя в самый неподходящий момент.
3. Кронштейн крепления не является причиной гула.
Удачи!
- Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Задел дно - гул
Сегодня поднял передок и посмотрел. Защита лежит почти всей плоскостью на картере... Вот и езди на сервис. Что же они могут сделать , если элементарного не смогли сделать как нужно. В общем я защиту снял, переднюю часть сильнее выгнул и назад поставил - как бабка пошептала. Так что не должно быть точек соприкосновения двигла с защитой. НО вибрация при скорости от 40 до 50 так и осталась.
- Андрюшша
- Бородач
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 12:54:03
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Задел дно - гул
Совсем не давно, буквально на днях возвращался с Новгородчины в Питер гружёный под завязку. Так вот, зацепил асфальт, точнее, место, где он после снятой полосы вновь появляется. В результате попал на 2 500 в рублях. Гул был что надо! Глушитель разорвало в передней части.
- Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Задел дно - гул
Если уже менять глушак, то лучше всю систему выпуска из нержавейки поставить. У нас примерно 1200 грн(5000р) стоит. Знакомый уже 15 лет(по его словам) ездит на шохе без замены.Андрюшша писал(а): В результате попал на 2 500 в рублях. Гул был что надо! Глушитель разорвало в передней части.
- Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Задел дно - гул
Если есть возможность , то подскажи, как это крепление выглядит? И куда его крепить. Ща попробую еще сам нарыть. Оффтопик: А то у меня с покупки его там не стояло. Прошлый хозяин , видимо, даже фильтра не менял за 30 лет((((( И все, что отпало - назад не возвращалось...VVB писал(а):будет время прикрути обратно.
1. Глушитель должен быть четко ЗАКРЕПЛЕН в двух точках (двигатель и коробка) и амортизировать на резинках.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Задел дно - гул
Роминштеин
на глушитель одевается хомут,
сам хомут крепится к кронштейну (надеюсь кронштейн сохранился),
на кронштейне приварена гайка,
остается, только, снизу завернуть болт.
на глушитель одевается хомут,
сам хомут крепится к кронштейну (надеюсь кронштейн сохранился),
на кронштейне приварена гайка,
остается, только, снизу завернуть болт.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей