Какой ОЗОН лучше?

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
EmaX_AMIDAMARU
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 23:22:58
Модель авто: ВАЗ 21043 1996 г.в. почти сток
Откуда: Челябинская область, Трёхгорный
Контактная информация:

Какой ОЗОН лучше?

Непрочитанное сообщение EmaX_AMIDAMARU » Ср май 20, 2009 10:16:09

Объясните пожалуйста какие преимущества у карбов Озон 2107-1107010-20 и Озон 2107-1107010-10 и соответственно какие минусы, а также вопрос: какой бы вы карб посавили (из выше названных) на двигатель 2103 1.5 л?
Заранее благодарю за ответы.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср май 20, 2009 10:23:37

Это два,на вид,одинаковых карба,различие у них только одно,на сколько я помню,это:на карбе,с окончанием 20,имеется ЭПХХ,а на,с окончанием 10,его нет.Я бы посоветовал поставить с ЭПХХ,но блок управления от 08,правда придется еще концевик на карбе самому делать,но это легко.А что у тебя стоит сейчас или стояло,какой карб?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 20, 2009 10:52:22

все правильно Озон 2107-1107010-20 отличается от 2107-1107010-10 отсутствием у первого выхода на родную ЭПХХ (нет микрика + вакуумный клапан ХХ)
брать стоит именно 2107-1107010-20 т.к. родняя ЭПХХ ненадежная и проблемная вещь.
и уже 2107-1107010-20 можно поставить вообще без ЭПХХ или соорудить на него ЭПХХ от нивы. Котоаря работает намного лучше родной.

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Ср май 20, 2009 12:47:44

Mr_Ice писал(а):все правильно Озон 2107-1107010-20 отличается от 2107-1107010-10 отсутствием у первого выхода на родную ЭПХХ (нет микрика + вакуумный клапан ХХ)
брать стоит именно 2107-1107010-20 т.к. родняя ЭПХХ ненадежная и проблемная вещь.
и уже 2107-1107010-20 можно поставить вообще без ЭПХХ или соорудить на него ЭПХХ от нивы. Котоаря работает намного лучше родной.
а как приспособить от нивы эпхх!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 20, 2009 12:51:40

evgeniymet писал(а):а как приспособить от нивы эпхх!
оно аналогично восмерочному.

Изображение

EmaX_AMIDAMARU
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 23:22:58
Модель авто: ВАЗ 21043 1996 г.в. почти сток
Откуда: Челябинская область, Трёхгорный
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EmaX_AMIDAMARU » Ср май 20, 2009 19:57:14

Сижу чищу Озон 2107-1107010-20 думаю что-то из него получится стоющее, собираюсь сделать механику второй камеры

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 21, 2009 8:48:43

EmaX_AMIDAMARU писал(а):собираюсь сделать механику второй камеры
не буду отговаривать но ИМХО не стоит.

EmaX_AMIDAMARU
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 23:22:58
Модель авто: ВАЗ 21043 1996 г.в. почти сток
Откуда: Челябинская область, Трёхгорный
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EmaX_AMIDAMARU » Вт май 26, 2009 19:45:20

Нашлось время остановиться, сломал ось воздушной заслонки. Так всё де почему не стоит? Знаю, что расход станет чуть больше (~0.6, 0.7 к основным значениям), ТО пройти думаю труда не составит, вот только с оптимальной настройкой похоже придётся помаяться, ибо комбинация жиклеров следующая: первая камера ГТЖ 112, ГВЖ 150; вторая амера ГТЖ 150, ГВЖ 150, а нужно, согласно одной интересной статье, делать 150 и 170 и носик ускорительного насоса ставить с маркировочкой 50, всё это достать сложно, но при желание можно... помню: ещё говорилось о забеднении смеси во второй камере, только, что для этого нужно с трудом представляю, Можно вот ещё кое-какие детали узнать: при установке Озона 2107-1107010-20 электроклапан вешается на + и что ещё может понадобиться при установке сего агреата на авто? Заранее благодарю за ответы.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт май 26, 2009 20:18:52

Mr_Ice
Т.е. Вы советуете Установить за место электропневмоклапана установить электромагнитный. но он вроде часто загибается(западает)

EmaX_AMIDAMARU
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 23:22:58
Модель авто: ВАЗ 21043 1996 г.в. почти сток
Откуда: Челябинская область, Трёхгорный
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EmaX_AMIDAMARU » Вт май 26, 2009 20:23:23

да, именно с электромагнитным клапаном я и хочу ставить, только вот про загибания выше указанного не слышал

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт май 26, 2009 20:28:30

На солексах эти клапана загибаются только дай, у них специально "пимпочку" вытаскивают

Добавлено спустя 2 минуты:

Ну если на то пошло, а я тоже заинтересовался, советую поставить блок ЭПХХ "АСТРО" от нивы, у меня впринципе всё есть, только хочу у Mr_Ice прокосультироваться

EmaX_AMIDAMARU
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 23:22:58
Модель авто: ВАЗ 21043 1996 г.в. почти сток
Откуда: Челябинская область, Трёхгорный
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EmaX_AMIDAMARU » Вт май 26, 2009 20:38:54

Об ЭПХХ буду думать, не раньше числа 19, скорее всего, что буду делать только вот запчасти бы достать, т.к заинтересован сильно в лучшей работе авто, недавно вот масло сменил и со знакомым над карбюратором поколдовали, через два дня ездил, 100 км/ч на 150 метрах делал, раньше не больше 80 шла, так что есть к чему стремиться, а насчёт электромагнитного, прежний хозяин сменил его в октябре, карб ещё советский и, по словам хозяина, не капризный так что средства в него вложить думаю можно

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Ср май 27, 2009 4:44:44

Mr_Ice писал(а):родняя ЭПХХ ненадежная и проблемная вещь.
можно поподробней? в чем выражается? я вроде положение микрика отругулил и проблем с ней не знаю.....

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 27, 2009 8:59:12

EmaX_AMIDAMARU писал(а): Так всё де почему не стоит?
почитай про карбюраторы с переменым сечением диффузора.
Понимаешь когда обороты двигателя мальенькие а ты резко жмешь тапку в пол. У тебя открываются обе дроссельных заслонки и разряжение у диффузоров падает, меньше смеси начинате поступать в двигатель.
Тоесть мех привод это возможно хорошо на больших оборотах но не на низких.
Да и не просто так на озоне сделан именно пневмопривод.
ВинтореZ писал(а):Т.е. Вы советуете Установить за место электропневмоклапана установить электромагнитный. но он вроде часто загибается(западает)
с точностью наоборот. Электроклапан в разы надежней пневмоклапана который очень любит засорятся.
За полтора года эксплуатации электроклапана ни разу проблем с ним небыло.
ВинтореZ писал(а):На солексах эти клапана загибаются только дай, у них специально "пимпочку" вытаскивают
на солексах они загибаются от кривых рук потму что их постоянно перетягивают. Электроклапан должен вварачиваться от руки и не со всей дури.
Cvolo4yzhka писал(а):можно поподробней? в чем выражается? я вроде положение микрика отругулил и проблем с ней не знаю.....
у родной классической ЭПХХ есть две наиболее частые проблемы.
1. Часто засоряется или рвутся мембраны.
2. Классическая ЭПХХ включает подачу топлива когда обороты двигателя опускаются ниже 1300. В связи с чем после езды на высоких оборотах подача топлива не успевает своевременно включаться и двигатель глохнет или почти глохнет.
Система ЭПХХ самары и нивы включают подачу топлива при опускании оборотов ниже 1800. И т.к. порог выше то и топливо успевает поступить в дивгатель своевременно.

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Ср май 27, 2009 10:19:26

Mr_Ice писал(а):у родной классической ЭПХХ есть две наиболее частые проблемы.

1. Часто засоряется или рвутся мембраны.

2. Классическая ЭПХХ включает подачу топлива когда обороты двигателя опускаются ниже 1300. В связи с чем после езды на высоких оборотах подача топлива не успевает своевременно включаться и двигатель глохнет или почти глохнет.

Система ЭПХХ самары и нивы включают подачу топлива при опускании оборотов ниже 1800. И т.к. порог выше то и топливо успевает поступить в дивгатель своевременно.
ясненько...
мне везет :rolleyes: , у мну таких проблем нет... ттт

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср май 27, 2009 12:23:15

Mr_Ice
А провод с Нивовского блока ЭПХХ, который на положения дроссельной заслонки идёт(на солексах), получается подключать к микропереключателю?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 27, 2009 12:31:17

ВинтореZ писал(а):А провод с Нивовского блока ЭПХХ, который на положения дроссельной заслонки идёт(на солексах), получается подключать к микропереключателю?
совершенно верно. Только надо будет с его креплением колхозить но там не сложно.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср май 27, 2009 13:20:33

Ещё один минус системы ЭПХХ с электропневмоклапаном- это изнашивание регулировочного винта ХХ

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср май 27, 2009 13:24:06

Только микропереключатель надо еще сделать на замыкание или другой подбирать

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 27, 2009 13:39:36

Nik555 писал(а):Только микропереключатель надо еще сделать на замыкание или другой подбирать
или через реле сделать что размыкал.

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Сб янв 23, 2010 16:54:31

ребята подскажите пожалуйста.
солекс у меня стоит давно.недавно проверил жиклеры.топливные стоят 95 и 97.5
это похоже стандартные восмерошные.для 1700 этого же мало?и какие примерно ставить гтж и гвж

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 23, 2010 17:14:41

Ренат писал(а):солекс у меня стоит давно.недавно проверил жиклеры.топливные стоят 95 и 97.5
а диффузоры какие? и полную модель карба напиши.
Ренат писал(а):для 1700
а не 1600?

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Сб янв 23, 2010 17:33:06

Mr_Ice
тьфу ты запарился уже 1600.все родное как на восмерках ставили.просто тупо переставили карб.

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:

Mr_Ice
ну примерно с чего начать?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб янв 30, 2010 18:39:00

Mr_Ice писал(а):
Nik555 писал(а):Только микропереключатель надо еще сделать на замыкание или другой подбирать
или через реле сделать что размыкал.
делал ЭПХХ сёгодня, пришлось сделать микрик на замыкание(наоборот тобиш), на ХХ подаётся вакуум и ХХ есть, в движении клапан ХХ заперт(по логике делал). После согодняшней переделки нет торможения двиглом(ХХ открыт при (!) всегда (!) только отпушенной ДЗ). Моск не робит??? Новедь включает клапан то!
Помогите найти причину сего вышеизложенного. Пробовал как раньше-ХХ включается при открытии ДЗ. (w00t)

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей