Страница 1 из 1

Проблема с машиной.ВАЗ 21053.

Добавлено: Вт май 19, 2009 8:37:04
Александр Яковлев
Добрый день.Такие проблемы.ВАЗ 21053.Падают обороты при езде,машина дергается рывками,едет в натяг (как-будто еду на ручнике или кто-то ее держит взади),очень медленно набирает скорость.После получаса езды может заглохнуть (нажимаешь педаль газа ,а обороты и скорость не повышаются ,а наоборот понижаются и авто глохнет и просто катится куда ему хочется,повторный завод машины не помогает,только минут через 5 она заводится,но едет рывками и опять глохнет,особенно если в горку),тускло горит лампа аккумулятора,прибавляешь газу, пропадает.При запуске двигателя горит лампа давления масла,при прогазовке пропадает.В салоне запах отработанных газов, и жарко,печка стоит на минимум,но все рано очень жарко.

На машине стоит Солекс, БСЗ,масло менял на выходных,свечи, провода и фильтры тоже,карбюратор продул,тосол тоже менял,так же натягивал ремень привода генератора и менял датчик температуры (так как вентилятор не запускался при нагреве двигателя).

Если что вспомню еще, то напишу.

Прошу помогите разобраться в этих проблемах.Мое мнение нужно менять генератор.

Добавлено: Вт май 19, 2009 10:02:35
Mr_Ice
Александр Яковлев
уу ну тут прям море.
Александр Яковлев писал(а):Падают обороты при езде,машина дергается рывками,едет в натяг (как-будто еду на ручнике или кто-то ее держит взади),очень медленно набирает скорость.После получаса езды может заглохнуть (нажимаешь педаль газа ,а обороты и скорость не повышаются ,а наоборот понижаются и авто глохнет и просто катится куда ему хочется,повторный завод машины не помогает,только минут через 5 она заводится,но едет рывками и опять глохнет,особенно если в горку),
тут не совсем понятно при езде по пробкам или просто при езде.
Смотреть бензонасос и уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
Александр Яковлев писал(а):тускло горит лампа аккумулятора,прибавляешь газу, пропадает.При запуске двигателя горит лампа давления масла,при прогазовке пропадает.
какие при этом обороты дивгетеля? я полагаю что из-за проблемы выше - падают обороты двигатель чуть ли не глохнет обороты падают от этого и недостаток давления и гена почти не работает.
Александр Яковлев писал(а):В салоне запах отработанных газов,
проверять выхлопную систему - гдето сечет.
Александр Яковлев писал(а):и жарко,печка стоит на минимум,но все рано очень жарко.
Это краник печки - заменить на шаровой.
Александр Яковлев писал(а):На машине стоит Солекс
какой именно?
бензонасос родной стоит?

Добавлено: Вт май 19, 2009 13:30:06
Александр Яковлев
Mr_Ice писал(а):Александр Яковлев писал(а):
Падают обороты при езде,машина дергается рывками,едет в натяг (как-будто еду на ручнике или кто-то ее держит взади),очень медленно набирает скорость.После получаса езды может заглохнуть (нажимаешь педаль газа ,а обороты и скорость не повышаются ,а наоборот понижаются и авто глохнет и просто катится куда ему хочется,повторный завод машины не помогает,только минут через 5 она заводится,но едет рывками и опять глохнет,особенно если в горку),

тут не совсем понятно при езде по пробкам или просто при езде.
Смотреть бензонасос и уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
Просто при езде.Бензонасос стоит новый (точно не знаю,но вроде какой-то двухкамерный), покупал и ставил зимой.Уровень топлива надо смотреть (только не знаю где)
Mr_Ice писал(а):Александр Яковлев писал(а):
тускло горит лампа аккумулятора,прибавляешь газу, пропадает.При запуске двигателя горит лампа давления масла,при прогазовке пропадает.

какие при этом обороты дивгетеля? я полагаю что из-за проблемы выше - падают обороты двигатель чуть ли не глохнет обороты падают от этого и недостаток давления и гена почти не работает.
Обороты 750-900.При прогреве двигатель не глохнет.
Mr_Ice писал(а):Александр Яковлев писал(а):
В салоне запах отработанных газов,

проверять выхлопную систему - гдето сечет.
Запах идет из под капота,скорее всего через вентиляцию.
Mr_Ice писал(а):Александр Яковлев писал(а):
и жарко,печка стоит на минимум,но все рано очень жарко.
Это краник печки - заменить на шаровой.
Если я правильно понял,то он рассположен где-то под бардачком.Попробую заменить.
Mr_Ice писал(а):Александр Яковлев писал(а):
На машине стоит Солекс
какой именно?
бензонасос родной стоит?
Какой именно не знаю (вроде от ваз 21083).Про бензонасос писал выше.Родной бензонасос умер.

Добавлено: Вт май 19, 2009 14:22:40
Mr_Ice
Александр Яковлев писал(а):Просто при езде.Бензонасос стоит новый
новый не значит хорший. Тем более то как установлен насос играет большую роль. Там надо прокладочками правильную длину штока выставлять.
Александр Яковлев писал(а):Уровень топлива надо смотреть (только не знаю где)
Снять крышку карбюратора. Перевернуть ее поплавками вверх. Отрегулировать зазор между поплавками и крышкой поплавковой камеры. Зазор должен быть 1 мм.

Александр Яковлев писал(а):Обороты 750-900.При прогреве двигатель не глохнет.
у тебя пятерка. Как определяешь количество оборотов? если есть тахометр то следующий вопрос какой масло в двигателе и посмотри не пахнет ли оно бензином случайно? какого цвета?
Александр Яковлев писал(а):Запах идет из под капота,скорее всего через вентиляцию.
Например прогорела прокладка между выпускным коллектором и штанами.
Александр Яковлев писал(а):Если я правильно понял,то он рассположен где-то под бардачком.Попробую заменить.
да под бордачком в самом левом углу. Перед заменой надо слить тосол.
К самому кранику подбираться не очень удобно.
Александр Яковлев писал(а):Какой именно не знаю (вроде от ваз 21083).Про бензонасос писал выше.Родной бензонасос умер.
Карбюратор лучше точно уточни модель будет проще.
Насос новый ставил такой же как заводской или другой? Может пекар ставил?
как ставил? регулировал вылет штока?

Добавлено: Вт май 19, 2009 16:12:25
Александр Яковлев
Бензонасос Пекар.Ставил все по инструкции,все прокладки установил как надо.Тахометр не штатный,отдельный.Масло новое,поэтому пока такое же как и было светлое.Бензином не пахнет.Свечи чистые,так как тоже новые.

Карбюратор "СОЛЕКС" 21083-1107010
Зазор посмотрел,стоит 1 мм.Сам карбюратор чистый.Сколько должен быть уровень топлива в поплавковой камере.
Просто такое ощущение что машине что-то не хватает.Бензин нормально поступает (видно через фильтры).Может проблема в обратке (она уменя идет через тройник)? Или генераторе?

Добавлено: Вт май 19, 2009 17:57:50
asten
сорри что вмешиваюсь, вопрос к гуру Mr_Ice
посмотри не пахнет ли оно бензином случайно?
а разве масло не должно слегка попахивать бензином?

Добавлено: Ср май 20, 2009 9:01:49
Mr_Ice
Александр Яковлев писал(а):Бензонасос Пекар.Ставил все по инструкции,все прокладки установил как надо
как надо это как? отвечайте подробнее - чем подробнее ваши ответы тем больше шансов что мы найдем причину.
Александр Яковлев писал(а):Масло новое,поэтому пока такое же как и было светлое.Бензином не пахнет.
масло интересует не новое неновое а его вязкость и производитель. например
иснтетика shell 5w-40
Александр Яковлев писал(а):арбюратор "СОЛЕКС" 21083-1107010
это плохо. для классики предназначен солекс 21053 и допускается 21073 на двигатель 1.6.
83 же не для наших машин он расчитан на продольные двигатели от этого могут и быть проблемы на неровных участках дороги - например при подъеме в горку.
Александр Яковлев писал(а):Сколько должен быть уровень топлива в поплавковой камере.
22,5мм
Александр Яковлев писал(а):Может проблема в обратке (она уменя идет через тройник)?
в пробках может быть а в обычных условиях не должна.
Александр Яковлев писал(а): Или генераторе?
Попробуй скинуть на заведеную клему с акумулятора и посмотри заглохнет машина или нет.

Добавлено: Пт июн 05, 2009 19:29:56
серж78
при БСЗ скидывать клему вариант сомнительный

Добавлено: Пт июн 05, 2009 20:11:33
Mr_Ice
серж78 писал(а):при БСЗ скидывать клему вариант сомнительный
чем?

Добавлено: Пн июн 22, 2009 19:10:28
Иван21053
Добрый вечер. У меня проблема с моей пятеркой. При езде машина сильно дергается, ехать более 40 км/ч сложно, только под горку. Поменял бензонасос, не помогло, промыл карбюратор, не помогло. Когда работал с карбюратором заметил, что после того ка заглушить мотор, во вторичную камеру еще в течение 15-20 сек поступает бензин, так и должно быть?
Еще до всего этого, три дня назад менял трамблер (может из-за него?). Его тоже проверил, все вроде нормально.
Из-за чего могут быть эти дерганья?

Добавлено: Пн июн 22, 2009 19:30:52
Classic
У меня было похожее. Проблема крылась в конденсаторе трамблёра. Попробуй поменять, только возьми подороже. Я когда менял, три штуки по 40 руб. оказались г..., взял за 70- всё заработало.

Добавлено: Пн июн 22, 2009 19:42:35
Иван21053
В принципе трамблер то новый. Завтра попробую. А насчет карбюратора, все нормально? так и должно быть?

Добавлено: Пн июн 22, 2009 19:43:13
25998
Вроде все перегнали тут, Я поддержую Mr_Ice. Бензонасос херовый, либо топливные прубки продуть нуна, чето с бензосистемой! У мя была такаяже проблема, продувал трубки с самого бензобака! забились ржавчинкой! помогло!

Добавлено: Пн июн 22, 2009 19:46:33
kент
Classic
теперь понятно почему конденсатор за 18 руб не заработал =) завтра померю его емкость на работе. Написанно было ваз 01-07 но что-то не пошло :)

Добавлено: Пн июн 22, 2009 19:47:41
Иван21053
топливные трубки тоже продул, были чистые, машина 2005 года. Так что по поводу карба?

Добавлено: Пн июн 22, 2009 19:51:01
Classic
Иван21053, про карб не скажу- не знаю. А то что трамблёр новый- это ничего не значит,- у меня на новом трамблёре кондёр негодный был.

Добавлено: Пн июн 22, 2009 19:54:23
ВинтореZ
Classic писал(а): А то что трамблёр новый- это ничего не значит
Само-собой, конденсаторы имеют свойство менять ёмкость в меньшую сторону

Добавлено: Пн июн 22, 2009 19:55:58
Nik555
По ходу надо уровень регулировать и посмотри,при нажатии на газ,куда льет бензин из носика ускорительного насоса

Добавлено: Пн июн 22, 2009 19:57:57
Vadim 77
Mr_Ice писал(а):это плохо. для классики предназначен солекс 21053 и допускается 21073 на двигатель 1.6.
83 же не для наших машин он расчитан на продольные двигатели от этого могут и быть проблемы на неровных участках дороги - например при подъеме в горку.
С чего такую ерунду взял....все солексы одинаковые (книгу Тюфякова почитай).
Отличаются они тарировочными данными (т.е. "размерами" топливных и воздушных жиклеров и т.д.) под разные объемы, степень сжатия и т.д. НО КОНСТРУКЦИЯ ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЫ У НИХ В ОБЩЕМ ОДИНАКОВА. Солекс может ставиться как на продольные так и на поперечные двигатели...Это ОЗОН ставиться только на продольно установленные двигатели... По той же книги Тюфякова допускается установка Солексов от п/п на з/п и наоборот (с незначительным ухудшением характеристик - из за тарировочных данных)
И еще раз:
Для классики 1,3л. идет Солекс 21051
для классики 1,5л-1,6л. идет Солекс 21053
для 1,7л.(в основном нивский двиг. от 21213) идет Солекс 21073
это как должно быть...ну а вы себе можете ставить что заблогарассудится...

Добавлено: Пн июн 22, 2009 19:58:04
ВинтореZ
Nik555
Да всё там надо регулировать

Добавлено: Пн июн 22, 2009 20:09:48
25998
в карбе может не отрегулирована подача воздуха или топлива, причин куча, почистить карб, тоже может дать эффект. :whistlin:

Добавлено: Пн июн 22, 2009 20:22:46
Vadim 77
Вообще я долго мучился с солексом в свое время пока не подключил эпхх - после этого у меня все заработало... (я кстати в свое время отсылал Mr_Ice схему подключения - спросите у него...) и вообще помоему под солекс сильна желательна БСЗ....

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Mr_Ice писал(а):83 же не для наших машин он расчитан на продольные двигатели от этого могут и быть проблемы на неровных участках дороги
Сам то хоть понял чего написал.... У 21083 (для нее делают 83 солекс) ПОПЕРЕЧНОЕ расположение двигателя....об остальном смотри несколькими постами выше...

Добавлено: Пн июн 22, 2009 20:24:56
ВинтореZ
Vadim 77 писал(а):помоему под солекс сильна желательна БСЗ....
Если планируется установка ЭПХХ, значит БСЗ обязательно!

Добавлено: Вт июн 23, 2009 9:28:14
Иван21053
Поставил кондер со старого трамблера и все стало нормально. Спасибо за помощь.