Z-i-V, сухо - это далеко не единственное, что требуется от пробки: кроме собственно пробки, в ней присутствуют и два клапана.Z-i-V писал(а):Купил, с виду надёжная, пока что сухо!
Пробка радиатора
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Крышка радиатора...
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Крышка радиатора...
Прочел тему. Офигеть какие проблемы из нечего получаются. А просто нельзя резинку дополнительно приклеить к старой иль пружинку подогнуть малость если тугая.И глянуть плоскость горловины радиатора в норме или нет
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Пробка радиатора
Оказалось проблема не в пробке была, а в том что термостат не открывался вообще.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пробка радиатора
Вы с крышками аккуратней, как-то не помню по какой причине заменил крышку ещё на шестерке, доехав до дачи, остановился, открыть ворота, машину заглушил, потом кручу ключ, а машина не заводится, ну полез я бензо насос поливать, смотрю, а у меня все тосольные шланги сжались...слава богу, что старую крышку не выкинул.И кстати сейчас потеплело у меня начало из под крышки маленько подтекать, ну крышку снял, промыл, грязюки полно было.Сейчас вроде не течет. Но температура двигателя стала выше, раньше в любую жару стрелка была на границе белого/зеленого, а сейчас слегка на зеленую заходит. Грешу на крышку, но менять , как то боязно!
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Пробка радиатора
У меня на месте стоя вот так.Arsen2143 писал(а):слегка на зеленую заходит
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:25 00:28:43Image taken on:Вт апр 24, 2012 20:28:43Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пробка радиатора
Есть небольшая хитрость, я у себя применил.
Поначалу на прогретом двигателе на нижнем патрубке и где-то на радиаторе сочился тосол, постоянно вытекая за неделю езды.
Берем дрель, сверло 4-5мм, и сверлим в нижней части крышки два отверстия (крышке радиатора), ближе к центру. Закрываем радиатор.
Льем ОЖ в бачок, греем мотор, прогазовываем, добавляем ОЖ.
Весь воздух и бульбы за одну поездку выйдут.
Температура в норме, тосол не подтекает, в Р бачке уровень постоянный.
Думаю, 2 отверстия не дадут сильно упасть давлению в системе.
Поначалу на прогретом двигателе на нижнем патрубке и где-то на радиаторе сочился тосол, постоянно вытекая за неделю езды.
Берем дрель, сверло 4-5мм, и сверлим в нижней части крышки два отверстия (крышке радиатора), ближе к центру. Закрываем радиатор.
Льем ОЖ в бачок, греем мотор, прогазовываем, добавляем ОЖ.
Весь воздух и бульбы за одну поездку выйдут.
Температура в норме, тосол не подтекает, в Р бачке уровень постоянный.
Думаю, 2 отверстия не дадут сильно упасть давлению в системе.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Пробка радиатора
Рассверлив выпускной ПАРОВОЙ клапан - он теперь постоянно в режиме открыто. Тем самым, температура кипения в системе стала ниже. И без надобности - выбросу пара в РБ ничего не мешает - стоя в пробках можно забрызгать все подкапотное пространство, да и расход ОЖ (из за выброса) увеличится.Sandrosan писал(а):...сверлим в нижней части крышки два отверстия...
Ездить можно - но лучше сделать как надо.
Исключив клапан - да - давление снизил.Sandrosan писал(а):...Поначалу на прогретом двигателе на нижнем патрубке и где-то на радиаторе сочился тосол...
ИМХО - лучше устранить течь.
И определить - где текло...
Sandrosan писал(а):...где-то на радиаторе
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Пробка радиатора
Лучше всего поставить нормальную рабочую крышку и устранить течь.Sandrosan писал(а):Есть небольшая хитрость, я у себя применил.
дадут упасть полностью.Sandrosan писал(а):Думаю, 2 отверстия не дадут сильно упасть давлению в системе.
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пробка радиатора
Езжу я на газу.Буйный писал(а):Sandrosan, это вредный совет.
В том то и вопрос, сейчас +35С на улице, с обычной крышкой очень сильно поднимается давление в системе охлаждения, растет температура, и тем самым выдавливает через соединение нижнего патрубка и шипит с сочением из крышки РБ.
С отверстиями в крышке перестал тосол сочиться, температурная стрелка четко стоит вертикально, как бы я не нагружал мотор или медленно ехал в пекле тянучки на 1-2-3 передаче.
В РБ тосол не выдавлиивает, не кипит, не забрызгивает. Уровень постоянен, только необходимо его налить по верхнюю кромку резинового ремешка, чтоб верхняя граница ОЖ была немного выше горловины радиатора.
Температура кипения тосола +105-+110С. Не думаю, что кто-нибудь захочет подвергнуть этому воздействию мотор своей машинки...
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
2 месяца, 6000км. Полет нормальный. Сделал отверстия и перестал подливать тосол и избавился от запотевания и подтекания РБ.Буйный писал(а):Sandrosan, это вредный совет.
Не проверил бы - не написал.
И еще одно, Карлсон у меня принудительный...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Пробка радиатора
Каждый мотор индивидуален! На одном можно без клапана ездить, а на другом - не во всех случаях.
Так что в общем случае система должна находиться под давлением.
А отверстия в крышке - неправильное решение. Правильное решение - установка правильной крышки.
Так что в общем случае система должна находиться под давлением.
А отверстия в крышке - неправильное решение. Правильное решение - установка правильной крышки.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Пробка радиатора
А вот вопрос: купил вторую за месяц крышку радиатора, у неё шток хорошо так чем-то смазан, похоже на масло. Перед установкой эту мазюку стереть или можно так оставить?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Пробка радиатора
Странно, если это защита от коррозии, то как же оно будет работать в системе охлаждения? Похоже на галиматью. Одно оправдание, если это вислоухий продавец намазал "из лучших побуждений".Филеас писал(а):у неё шток хорошо так чем-то смазан, похоже на масло.
- marapulec
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Пробка радиатора
100% правда!!!!гость писал(а):А отверстия в крышке - неправильное решение. Правильное решение - установка правильной крышки.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Пробка радиатора
Пробка без упаковки, на вид как заводская, аж 100 рублей стоит. До этого купил красивую жёлтенькую в коробочке, на ней (крышке) даже написано "0,5 кг/см кв, закрывать плотно, открывать осторожно"; на ней вроде шток сухой был. Да и как его можно намазать, пружина же мешает .
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Пробка радиатора
Несколько лет назад я покупал пробку, пересмотрел весь рынок, пока нашел идентичную заводской. Но ни одной не видел со смазкой.Филеас писал(а):Да и как его можно намазать, пружина же мешает
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пробка радиатора
С данным решением ни разу не кипел. Поставил только хорошую крышку на расширительный бачок.
И при нагреве двигателя не происходит перелив ОЖ в РБ.
Второй раз повторяю, ОЖ на стабильном уровне при любой температуре до кипения и не вытекает никуда.
Это похоже на систему в ВАЗ-2109. Там ведь нет крышки радиатора... и этой мерзопакостной сверхжесткой пружины...
Температура сейчас у нас +35 градусов Цельсия.
А давление все-таки будет создаваться, даже не смотря на 2 дырочки по 4мм. Сравните с чайником.
Кому интересен опыт - опробуйте, кому нет - Ваше решение. В любом случае, старую крышку не жалко будет...)
И при нагреве двигателя не происходит перелив ОЖ в РБ.
Второй раз повторяю, ОЖ на стабильном уровне при любой температуре до кипения и не вытекает никуда.
Это похоже на систему в ВАЗ-2109. Там ведь нет крышки радиатора... и этой мерзопакостной сверхжесткой пружины...
Температура сейчас у нас +35 градусов Цельсия.
А давление все-таки будет создаваться, даже не смотря на 2 дырочки по 4мм. Сравните с чайником.
Кому интересен опыт - опробуйте, кому нет - Ваше решение. В любом случае, старую крышку не жалко будет...)
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Пробка радиатора
Sandrosan,
есть законы физики (например о t° под давлением) и оспаривать их не имеет смысла.
С ростом давления температура кипения увеличивается, а с уменьшением давления температура кипения соответственно уменьшается.
есть законы физики (например о t° под давлением) и оспаривать их не имеет смысла.
С ростом давления температура кипения увеличивается, а с уменьшением давления температура кипения соответственно уменьшается.
При наличии постоянного сброса давления - а именно - когда больший объем пара вырывается в меньшее (по диаметру) отверстие - это не есть показатель достаточного давления в системе, при котором температура кипения должна увеличиться.Sandrosan писал(а):...А давление все-таки будет создаваться, даже не смотря на 2 дырочки по 4мм. Сравните с чайником...
ох и забухаем
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Пробка радиатора
Это именно крышка, а не пробка. В её резинке прорезь, которая позволяет всегда и при любой погоде сообщаться бачку с атмосферой при изменения уровня ОЖ в нём.Sandrosan писал(а):Поставил только хорошую крышку на расширительный бачок.
Да, на радиаторе там пробки нет - её перенесли в расширительный бачок, тем самым "поставив" его под давление. А перенесли, кстати, вместе с этой волшебной пружиной. И владельцы зубил, уверяю тебя, не меньше озабочены поисками нормальных пробок этого бачка(с нормальными пружинами).Sandrosan писал(а):Это похоже на систему в ВАЗ-2109. Там ведь нет крышки радиатора... и этой мерзопакостной сверхжесткой пружины...
Ни на 0,000001 бара не поднимется давлениеSandrosan писал(а):А давление все-таки будет создаваться, даже не смотря на 2 дырочки по 4мм
Некорректное сравнение. В чайнике вода кипит с обильным выделением пара, который и создаёт некое давление, способное приподнять его крышку. В нашей системе ничего такого нет и твоя ОЖ при нагреве преспокойно перетекает через твой дуршлаг в пробке в р/бак и обратно при остывании, не задействуя при этом воздушный клапан (маленький который). Кстати, вместо сверления можно было просто выкинуть этот клапанок - эффект был бы точ такой же.Sandrosan писал(а):Сравните с чайником.
Я знаю такие прецеденты, но возможность закипеть увеличивается в разы при этом. Проще найти нормальную пробку радиатора, чем заниматься подобного рода улучшайзингом, повышая риск перегрева мотора.Sandrosan писал(а):С данным решением ни разу не кипел.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Пробка радиатора
Буйный, ты рассказывал историю про кипящую пятнашку и пробку за полторы тысячи?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей