Пробка радиатора

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пробка радиатора

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Чт июн 05, 2014 18:21:14

Дорогие друзья, кто доводит до кипения? Кто гробит свой мотор при 110С?
У меня стоит электронный термометр на впуске во впускной коллектор, так он максимум показывал 80С (идет через редуктор газа).
ОЖ не кипит даже при значительном отклонении стрелки. Открывал свободно крышку радиатора (накрытую тряпкой, конечно), нет кипения.
Зато давление вообще охерело... Из под патрубка печки под капотом начало травить. Затянуто на усмерть. А Вы говорите через 2*4мм нет давления? Сомневаюсь.
ИМХО. АвтоВАЗ эксплуатировал машинки и в горах... а там как знаете... чем ниже давление тем ниже точка кипения... (я живу на равнине в 200м)
У моего бати в 80-е не было тосола, а заливал он простую воду, которая при 95С уже "*ОПА".

Я неправильно указал диаметр. Сегодня усмотрел. 2*2мм

VJ_anDREYKa
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 14:43:30
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пробка радиатора

Непрочитанное сообщение VJ_anDREYKa » Чт июн 05, 2014 18:27:02

В прошлом году ту же проблему поймал. Поменял три крышки. Первая перестала держать но не бежала, до некоторого времени пока на трассе не хлестанул тосол, благо ехал не далеко. Вторая сразу же стала бежать выкинул пошел за третьей, купил оригинал чуть ли не в 3 раза дороже, порядка 200 рублей за крышку, все зашибись держит ничего не бежало но сука не стравливает давление, в следствии чего стало капать с радиатора. Решил данную проблему по совету хорошего знакомого, взял и надпили напильником резинку, чтобы принудительно стравливалось, тьфу тьфу тьфу уже год езжу и давление вроде нормальное и с радиатора не течет. Могу фотку выложить в каком месте сделан надрез если надо.

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пробка радиатора

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Чт июн 05, 2014 18:30:38

VJ_anDREYKa писал(а):В прошлом году ту же проблему поймал. Поменял три крышки. Первая перестала держать но не бежала, до некоторого времени пока на трассе не хлестанул тосол, благо ехал не далеко. Вторая сразу же стала бежать выкинул пошел за третьей, купил оригинал чуть ли не в 3 раза дороже, порядка 200 рублей за крышку, все зашибись держит ничего не бежало но сука не стравливает давление, в следствии чего стало капать с радиатора. Решил данную проблему по совету хорошего знакомого, взял и надпили напильником резинку, чтобы принудительно стравливалось, тьфу тьфу тьфу уже год езжу и давление вроде нормальное и с радиатора не течет. Могу фотку выложить в каком месте сделан надрез если надо.
Интересно, либо сверло, либо надфиль...) Давай. Тут никто в данную теорию, подтвержденную практикой, не верит.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Пробка радиатора

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июн 05, 2014 18:33:53

Sandrosan
Мне кажется, что давление повышает некий коэффициент запаса системы. Но его и так хватает.

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пробка радиатора

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Чт июн 05, 2014 18:37:21

Антон80 писал(а):Sandrosan
Мне кажется, что давление повышает некий коэффициент запаса системы. Но его и так хватает.
С головой, если травит из под патрубков в 2мя "дырками" в крышке.
Попка термостата горячая. (А Вы могли подумать другое....)

Господа! В теории дыр есть один недостаток. Я его только сейчас осознал. Нужна прокачка системы.
Шланг, идущий в расширительный бачок идет вниз. Вот его и нужно прокачать от воздуха.

П. С. А снимаете ли Вы патрубок со впускного коллектора, когда по новой заливаете ОЖ ? А ?
Последний раз редактировалось Sandrosan Чт июн 05, 2014 18:42:58, всего редактировалось 2 раза.

VJ_anDREYKa
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 14:43:30
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пробка радиатора

Непрочитанное сообщение VJ_anDREYKa » Чт июн 05, 2014 18:38:55

Sandrosan писал(а):
VJ_anDREYKa писал(а):В прошлом году ту же проблему поймал. Поменял три крышки. Первая перестала держать но не бежала, до некоторого времени пока на трассе не хлестанул тосол, благо ехал не далеко. Вторая сразу же стала бежать выкинул пошел за третьей, купил оригинал чуть ли не в 3 раза дороже, порядка 200 рублей за крышку, все зашибись держит ничего не бежало но сука не стравливает давление, в следствии чего стало капать с радиатора. Решил данную проблему по совету хорошего знакомого, взял и надпили напильником резинку, чтобы принудительно стравливалось, тьфу тьфу тьфу уже год езжу и давление вроде нормальное и с радиатора не течет. Могу фотку выложить в каком месте сделан надрез если надо.
Интересно, либо сверло, либо надфиль...) Давай. Тут никто в данную теорию, подтвержденную практикой, не верит.

Всегда пожалуйста. Красным отмечено как примерно, точно не помню, разницы думаю нету, выполнен надпил треугольным напильником но не очень глубокий может пол миллиметра. Кто то скажет что это типо не выход, но для наших дней найти нормальную крышку такая проблема, что это самый что ни на есть выход ;-) и давление держит и не бежит. Можно постепеенно немного подпиливая подобрать необходимое давление, самое главное чтобы крышка на горловине не бежала.
Вложения
images.jpg
images.jpg (11.7 КБ) 21595 просмотров

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Пробка радиатора

Непрочитанное сообщение гость » Чт июн 05, 2014 18:40:41

Антон, конечно повышает. Как говорится, в хозяйстве лишнего не бывает. Только запасное.

Остальным участникам дискуссии, которые нет могут справиться с проблемой и что-то придумывают: всего-то надо купить правильную крышку.

Последний вариант - без комментариев. Он сродни тому, как люди подпиливали накладки в барабанных тормозах, потому что новые колодки не влазили.

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пробка радиатора

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Чт июн 05, 2014 18:46:39

гость писал(а):Антон, конечно повышает. Как говорится, в хозяйстве лишнего не бывает. Только запасное.

Остальным участникам дискуссии, которые нет могут справиться с проблемой и что-то придумывают: всего-то надо купить правильную крышку.

Последний вариант - без комментариев. Он сродни тому, как люди подпиливали накладки в барабанных тормозах, потому что новые колодки не влазили.
Я подпиливал!
Все правильно настроенное сделано с завода. А когда проблему не удается решить - вступаем Мы, товарищи по рулю. Поверьте, "г...вна не пожелаем"... Спасибо за внимание.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Пробка радиатора

Непрочитанное сообщение гость » Чт июн 05, 2014 18:55:59

Оффтопик: ... а надо было всего лишь утопить поршни.

asaneck
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 9:19:52
Модель авто: 21074 - 2008г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Орен

Re: Пробка радиатора

Непрочитанное сообщение asaneck » Вс май 17, 2015 10:29:08

склоняюсь к варианту, что если сифонит из под крышки, то нужно дополнительную резинку туда подставлять (один человек описывал квадратную и выштампованным центром под шток и прорезью, чтоб надеть (шток не снимается ж).

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Пробка радиатора

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 17, 2015 12:10:19

asaneck писал(а):склоняюсь к варианту, что если сифонит из под крышки, то нужно ...
... просто подогнуть.

Novichok_n
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 18:12:28
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пробка радиатора

Непрочитанное сообщение Novichok_n » Вт фев 16, 2016 19:08:38

ВАЖНО! ЭТО НАДО ЗНАТЬ ВСЕМ!
Я расскажу про свой опыт - сын ошибок трудных.

Итак, КРЫШКИ ДЛЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ И ПЛАСТИКОВЫХ РАДИАТОРОВ - РАЗНЫЕ.
Разница вот в чём: если сжимать руками внешнюю пружину крышки, приближая широкое металлическо-резиновое кольцо собственно к крышке, то в какой-то момент приоткроется маленький клапан в центре крышки (это обратный клапан). Крышки, в которых этот клапан открывается почти сразу (в начале сжатия крышки) - для металлических радиаторов. Крышки, в которых этот клапан открывается в самом конце сжатия, при почти полностью сжатой пружине - для радиаторов пластиковых.

У металлических и пластиковых радиаторов разное расстояние от края горловины до плоскости, которую зажимает металлическо-резиновое кольцо (у пластиковых меньше).

И КРЫШКУ ДЛЯ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО РАДИАТОРА СТАВИТЬ НА ПЛАСТИКОВЫЙ НЕЛЬЗЯ!
Если просто поставить крышку металлического радиатора на пластиковый, то обратный клапан будет всегда открыт, и радиатор будет очень легко вскипать, кипящая охлаждающая жидкость попрёт из-под пробки расширительного бачка.

Я пробовал переделывать крышки, но НИКОГДА НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЙТЕ КРЫШКИ: СДЕЛАТЬ КЛАПАН НЕ ОТКРЫТЫМ ПОСТОЯННО МОЖНО, НО ИЗМЕНИТСЯ ДАВЛЕНИЕ ЕГО ОТКРЫТИЯ!!!

Давление открытия определяется усилием пружины, И ЭТО ЕЩЁ ОДНА ПРИЧИНА ПОЧЕМУ ПУТАТЬ КРЫШКИ НЕЛЬЗЯ.

И ещё одно. Маленький центральный клапан должен работать очень легко. КАК ПОКАЗАЛА ПРАКТИКА, РАДИАТОРЫ (И ОСНОВНОЙ, И ПЕЧКИ) РАЗРУШАЮТСЯ НЕ ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ, А НАОБОРОТ - ВЫСОКИМ РАЗРЕЖЕНИЕМ ПОСЛЕ ОСТЫВАНИЯ.

ЗАПОМНИТЕ, КРЫШКИ ДЛЯ РАЗНЫХ РАДИАТОРОВ МОГУТ НЕ ОТЛИЧАТЬСЯ ВНЕШНЕ, И ПРОДАВЦЫ МОГУТ ОШИБАТЬСЯ, НО ПУТАТЬ ИХ НЕЛЬЗЯ.

И ещё. Широко распространенная у нас крышка Лузар (с двумя, а не с четырьмя, как у обычных выступами) у нас продаётся только для металлических радиаторов.
Изображение


Да, и ещё. Если крышка болтается на горловине - то можно настроить загнутые части "байонета", но не переборщите на пластиковых радиаторах: металлическая крышка при наличии острых углов способна резать пластик.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб фев 20, 2016 9:19:17

ездил не один год на москвиче с крышкой без клапанов. только резинка с прорезью на расширительном. в системе тосол, летом с прицепом не кипел ниразу.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пробка радиатора

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Сб янв 14, 2017 18:23:39

У меня вот такой вопрос (возможно уже где-то обсуждали). Когда не работает впускной клапан при остывании понятно - сплющивается патрубок как правило. А вот как выяснить, что с давлением перебор? А то у меня что-то радиатор потёк, и я подозреваю, что основной сбрасывающий клапан ни черта не работает. Уровень в расширительном бачке у меня вообще не поднимается ни на сантиметр. Мну верхний патрубок рукой - смять можно, но совсем немного. Дальше - никак. Сколько уж там давление - не могу даже сказать. Есть методы определения, когда уже совсем перебор?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Пробка радиатора

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 14, 2017 18:43:42

Serg0191 писал(а): А то у меня что-то радиатор потёк,
Это диагноз :sad: . И пробка радика тут действует опосредованно. Потёк.. знач потёк.
Serg0191 писал(а):А вот как выяснить, что с давлением перебор?
Просто вот так, как на моём фото. Смотрим/слушаем по «пшиками» на какой давке начинает травИть твоя пробка. РБ за недорого от 2108. Норма 1,1...1,3 бар. Урезанием пружины некоторые штатские добиваются снижения этих цифр. Надо ли это делать в штатном режиме при исправном остальном - решать хозяину. Я этого никогда не делал и не буду делать.

Блииин... Забыл. Это ж пробка от классического радика тут обсуждается. Как её проверить на «коленке»? Сложно. Только перебором в гамазине. Тут в теме обсуждалось.
Вложения
Пробка РБ.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:07:19 17:10:36
Image taken on:
Вс июл 19, 2015 14:10:36
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Пробка радиатора

Непрочитанное сообщение Миша » Сб янв 14, 2017 19:03:10

я надувал всю систему через сливное отверстие в радиаторе вкрутив туда кран. пробка держит ровно 0,5. как на ней и написано

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пробка радиатора

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Сб янв 14, 2017 19:12:50

Буйный писал(а):Как её проверить на «коленке»? Сложно. Только перебором в гамазине. Тут в теме обсуждалось.
Да обсуждаться-то, конечно, обсуждалось - пожмакать, посмотреть, когда клапан центральный "прыгнет", сравнить с заводской пружиной и т.д., вот только эталона проверки никакого до сих пор нет. Например по патрубкам - сжать на холодную до такой-то степени, чтобы в расширительный бачок пошёл тосол (должен ли он вообще, кстати, туда пойти на холодную при сжатии руками верхнего патрубка?). Или на горячую - патрубок определённой твёрдости (хотя тут сложнее - субъективные ощущения очень). Ну а если потёк радиатор, то ведь и новый побежит, если у меня давление избыточное фигачит. Вот и думаю, как крышку исключить однозначно.
Вот, кстати, видео в тему:

Сжатия двумя руками у него достаточно, чтобы тосол перепустился в РБ. Но судя по жёсткости пружины пробки, да и если ещё учесть, что находится она под предварительным сжатием, я что-то сомневаюсь в таком методе проверки.
Миша писал(а):я надувал всю систему через сливное отверстие в радиаторе вкрутив туда кран. пробка держит ровно 0,5. как на ней и написано
То есть, давление больше этой величины не нагнеталось, а выходило уже через верхний штуцер? А если после прогрева патрубки пожмакать рукой - какое примерно сминание у вас происходит? До конца реально сжать?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Пробка радиатора

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 14, 2017 19:22:34

Serg0191 писал(а): Ну а если потёк радиатор, то ведь и новый побежит,
Есть уверенность, что он потёк от излишней давки в СО? Поверь, даже если это и так, то это очень малый процент. Понимаю твою озабоченность, но качество современных радиков от проверенных производителей в гамазинах щас совсем никакое :thumbsdow . Если пробка, как ты считаешь «тугая», то при прогреве под 80°С ты верхний шланг сожмёшь ну с ооочень большим трудом пальцами. Сравни с холодным состоянием ДВС, сам всё поймёшь тактильно.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Пробка радиатора

Непрочитанное сообщение Миша » Сб янв 14, 2017 19:31:32

Serg0191 писал(а):
Миша писал(а):я надувал всю систему через сливное отверстие в радиаторе вкрутив туда кран. пробка держит ровно 0,5. как на ней и написано
То есть, давление больше этой величины не нагнеталось, а выходило уже через верхний штуцер? А если после прогрева патрубки пожмакать рукой - какое примерно сминание у вас происходит? До конца реально сжать?
1. да
2. сложно описать. был патрубок, который колом вставал на холодном моторе, а при прогреве становился слишком мягким. что сейчас.. понятия не имею. ну сжимается он и сжимается.. продавить можно, при этом где то до середины продавливания в бачок жидкость не идет, после середины идет. как тут это объяснить я хз. не хочешь накачивать систему, так просто купи колесный манометр и воткни его через кран в радиатор.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пробка радиатора

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Сб янв 14, 2017 19:34:19

Буйный писал(а):Есть уверенность, что он потёк от излишней давки в СО?
Не могу сказать, что на 100 % уверен, но в течение года закрались существенные подозрения по этому поводу, и вот почему. Во-первых, постоянная война с течью патрубков. Одну ликвидируешь - в другом месте появляется. Когда патрубки худо-бедно были побеждены, тосол нашёл себе дорогу через прокладки краника отопителя и радиатора отопителя. Когда и эта проблема решилась - тосол вытесняется малыми порциями через датчик вентилятора в радиаторе. Причём затянул я его так, что осталось только трубу взять, чтобы дальше его тянуть. И тем не менее с новой медной прокладкой этот мерзавец продолжает источать тосол наружу. И вот ещё и сам радиатор добавился (собственно этот грех я за ним уже давно заметил, но сейчас стал при прогреве просто откровенно капать на землю). И последнее - практически никогда не меняющийся уровень ОЖ в расширительном бачке.
Serg0191 писал(а):Если пробка, как ты считаешь «тугая», то при прогреве под 80°С ты верхний шланг сожмёшь ну с ооочень большим трудом пальцами. Сравни с холодным состоянием ДВС, сам всё поймёшь тактильно.
Так то-то и оно, что после прогрева сжать верхний патрубок полностью (то есть до того состояния, чтобы его стенки сомкнулись) просто нереально. Его невозможно сжать даже наполовину - он сжимается максимум на четверть. А вот разница с холодным состоянием просто поразительная - на холодную сжать верхний патрубок до смыкания стенок не составляет труда.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Пробка радиатора

Непрочитанное сообщение Миша » Сб янв 14, 2017 20:50:33

на прокладку гбц подозрений нет?

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пробка радиатора

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Вс янв 15, 2017 9:55:57

Миша писал(а):на прокладку гбц подозрений нет?
Тоже подозревал, когда расширитель превратился в кипящий чайник (но только после прогрева). Оказался перегрев. После смены термостата проблема ушла. На холодную не булькает ничего, тосол пока не убывает и не сжирается. Масло чистое (даже убывает немножко - движок уже не молод). Явных таких признаков я пока не замечаю. Понаблюдаю ещё.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс янв 15, 2017 12:48:20

и пробку поменяй. только лузар не бери. только оригинал.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Пробка радиатора

Непрочитанное сообщение гость » Пт окт 15, 2021 10:51:56

Антон80 писал(а):
Сб май 31, 2014 17:05:41
Да я не об этом. Неужели жидкость имеет такую большую температуру? Реально, при работе двигателя?
Думаю, в общем объёме - вряд ли, а вот локально - вполне.

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Medved@790 писал(а):
Сб май 31, 2014 7:35:19
VVB писал(а):Про более, чем 125 - не читал.
136 мотуль.
Концентрат?

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей