Антон80 писал(а):краем уха слышал, что есть что-то типа разбалансировки поплавковой камеры. Сообщение ее с внешней средой.



Антон80 писал(а):краем уха слышал, что есть что-то типа разбалансировки поплавковой камеры. Сообщение ее с внешней средой.
Не соглашусь с тобой. Виноваты не тонированные стекла, а чудак, нарушающий правила дд. А вообще, этот разговор для другого раздела форума.X-TAZ писал(а):эх. Как сильно многие матерятся, когда рядом стоит или едет тонированная машина.... через неё нифига не видно....Вот например плотная парковка, а рядом грандис стоит тонированный - это капец... выехать задом невозможно....тока тронулся - биби.. заехал.. тронулся - заехал.....то есть тупо на звук выезжал я недавно....бо через стёкла тонированные ничё не видно было. Так же и при повороте или выезде с поворота бывает тяжко, когда станет ктото тонированнные.. ещё и не по правилам сразу у поворота - это кабздец получается!marsel2442 писал(а):Хочу затонироваться.
Смотри, почему перелив?Миша писал(а):zombie177rus мне то что делать?
zombie177rus прав, негерметичность запорной иглы клапана поплавковой камеры карба - вероятный виновник сей беды.Миша писал(а):машина не заводится если заглушить. потом, минут через пять заводится с полностью выжатым газом долго трясясь на стертере
И тут Андрей прав - клапан разбалансировки ПК устанавливался на Веберах пеееервых годов выпуска классики. Потом экологи насупились.Антон80 писал(а):краем уха слышал, что есть что-то типа разбалансировки поплавковой камеры. Сообщение ее с внешней средой.
тык из жиклеров же не давит... и у солекса дырочки есть сверху для выхода... ладно, менять иглу?Буйный писал(а):zombie177rus прав, негерметичность запорной иглы клапана поплавковой камеры карба - вероятный виновник сей беды.
Уверен?Миша писал(а):тык из жиклеров же не давит
не видно этогоБуйный писал(а):Уверен?Миша писал(а):тык из жиклеров же не давит
Признаться, я в в этих хранцузских солексах не силён, мне Озон более по душе. На сколько мне известно, в этих карбах есть система перепуска топлива на входе в карб, которая и должна улучшать горячий запуск. Вот и вопрос - обратка не забита, продувается?Миша писал(а): карб солекс
обратка заткнута вообщеБуйный писал(а): Вот и вопрос - обратка не забита, продувается?
это делал когда ставил ремкомплект, нормально все.Medved@790 писал(а):разбери карб да дунь в перевернутую половинку, потом отпиши сюда.
Не исключено - нагретый впускной коллектор здОрово греет карб.Миша писал(а):а может из-за того, что нет теплоизолирующей проставки?
Буйный писал(а):Не исключено - нагретый впускной коллектор здОрово греет карб.Миша писал(а):а может из-за того, что нет теплоизолирующей проставки?
Medved@790 писал(а):скажи еще что карб через паранит на коллекторе стоит.
я его поставил на то, что осталось после озонаzombie177rus писал(а):Продует быстро. Надо металлоасбест.
всмысле повело его?zombie177rus писал(а):Ещё хуже: плоскости точно нет.
могло, во первых смотри не повело ли плоскость, во вторых толстую черную восьмерочную прокладку обязательно, а под низ металласбест.Миша писал(а):всмысле повело его?
жестьMedved@790 писал(а):могло, во первых смотри не повело ли плоскость, во вторых толстую черную восьмерочную прокладку обязательно, а под низ металласбест.Миша писал(а):всмысле повело его?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей