да и у нас на шестёрке рабочей после ямы сошку чуть скрутило и не бвли в плоскости одной отверстия. Знач не совсем чавун!
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
- blentrou
- Гуру классиководства

- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
И правда пропал! Осталось, для полного счастья, СБ задние на реактивных тягах поменять - и усё. Не было в продаже, когда брал всё на ремонт.
- blentrou
- Гуру классиководства

- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Что-то с зажиганием :( Сегодня ключ повернул, что-то как стрельнёт! Ну было такое раньше, я внимания не придал. Мало ли, бенз в цилиндре, включил, искра, хлопнул... Завёл, дёргается, светомузыка, мясорубка моргала аки указатель поворотов. Помогала, горит. Нажал кнопку на OBD, пишет множественные пропуски зажигания, пропуски в 2 и 3 горшках. Ехать надо, поехали. Дрыгалась, временами моща падала. Приехали на дачу, в горку заехать не смог, на пол пути развернулся и вниз мордашкой оставил, благо до дачи 50м. Ещё по дороге в 2 магаза заезжали, первый раз еле завёлся. Второй раз отправил жену с детьми толпой в магаз, сам скручивал свечи, протирал провода. 3 свеча чёрная и как бы слегка залита, остальные - норм. Конечно, не нулевые, но вполне пригодны.
Что это такое? Трамблёр умирать начал? Или провода шьют и выбрасывать пора? Подскажите своё мнение. Поеду обратно примерно через сутки. Если не будет дождищща, могу по утру провода поменять, где-то комплект в багажнике валялся. Если нет, подскажите что может ещё быть? Вроде, ломаться там не чему. Катушка сгорела бы, так уже приехал бы.
Что это такое? Трамблёр умирать начал? Или провода шьют и выбрасывать пора? Подскажите своё мнение. Поеду обратно примерно через сутки. Если не будет дождищща, могу по утру провода поменять, где-то комплект в багажнике валялся. Если нет, подскажите что может ещё быть? Вроде, ломаться там не чему. Катушка сгорела бы, так уже приехал бы.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
blentrou, катушка как раз и работает по свечам попарно, это в катушке кончилась одна половинка
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
как раз они от одной катушки и работают, так что в этом моменте всё сходится. А без двух свечей тяга как у велосипеда.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Вы уж простите, может я не внимателен, но меня вот смутила фраза "трамблёр" при стыковке с вашими догадками
Хотя и "стрельнуть" при включении зажигания может лишь при "холостой искре"...

Ладно, будем считать инжектор(в профиле же)
Тогда я поддержу версию катушки
Только стреляет топливо, а потому возможно льет третья форсунка которая и бомбит, а также предположу, что может быть и не хорошая заправка, кончились свечи, что-то с разъемом катушки, но провода сразу в 2 и 3 из строя тоже вряд ли выходят.
Хотя и "стрельнуть" при включении зажигания может лишь при "холостой искре"...
Ладно, будем считать инжектор(в профиле же)
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Если я правильно понимаю, две свечи, два провода и одна половинка катушки это части одного целого. То есть если оборвать в этой цепи что--то одно, то работать не будет два цилиндра.
Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Если запчастей, инструмента и мультиметра нет, а ехать как-то надо, я бы попробовал уменьшить зазор в свечах.
Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Если запчастей, инструмента и мультиметра нет, а ехать как-то надо, я бы попробовал уменьшить зазор в свечах.
- blentrou
- Гуру классиководства

- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Свечи выкручивал, смотрел. 3-ю заменил. До дома должен доехать, в городе у нас гора не сильно крутая. Спасибо за советы. Зазоры на 2 и 3 попробовать прижать?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Я бы чуть уменьшил. Хотя бы сделать допустимый заводом минимум, не больше.
- blentrou
- Гуру классиководства

- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Доехал до города нормально. В сервисе оставил, потом расскажу.
- blentrou
- Гуру классиководства

- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Подкинули другую катушку, ничего принципиально не меняется. Вообще, подозрение, что это ЭБУ отключает цилиндры в соответствии с какими-то своими соображениями. Как определить, какими? Форсунки глючат? Или ещё куда копать?
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Там только методом «замены» работают и молотком? Диагноста не держат там? У тебя ЭБУ Январь 5.1?
- blentrou
- Гуру классиководства

- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Январь по-моему, 7. Точно не помню. Сервис не жигоспецифичный. Обычно всё ремонтируют. Утечку в форсунке можно же по подкачке бензонасосом проверить. Включить, чтобы накачал давление, выключить и снова включить спустя время. Только вот спустя какое время?
Отправлено спустя 1 час 5 минут 53 секунды:
Вот нашёл схожие симптомы:
https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/l/5 ... 943008861/
Чек у меня мигал несколько раз, двигло не тянуло, вонь в салоне была :( Могло пробить транзистор в ЭБУ? Как он открывается? Что за транзисторы там стоят?
Отправлено спустя 40 минут :
Посмотрел в старых фотках: 21067-1411020-11
Отправлено спустя 1 час 5 минут 53 секунды:
Вот нашёл схожие симптомы:
https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/l/5 ... 943008861/
Чек у меня мигал несколько раз, двигло не тянуло, вонь в салоне была :( Могло пробить транзистор в ЭБУ? Как он открывается? Что за транзисторы там стоят?
Отправлено спустя 40 минут :
Посмотрел в старых фотках: 21067-1411020-11
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
blentrou, у тебя Январь7.2, без «+».
Скорее всего так и есть. У тебя сгорел ключ(транзистор) в ЭБУ, отвечающий за искру в двух цилиндрах. Их там два. Перепаять. Вот они справа два на фотке. Два пустых места ещё под два ключа для 16V. После замены ключа в большинстве случаев требуется и замена сдвоенной катушки зажигания, иначе новый ключ снова сгорит!!!!
- blentrou
- Гуру классиководства

- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
А такой ещё вопрос - от чего в салоне после хлопка вонь? Завоняло сгоревшей катушкой? Или после хлопка порвался какой-нибудь шланг/труба и попёрло выхлопом? Вон пишут ещё что дроссельную заслонку может погнуть :( И почему эффекты по Джеки Чану не постоянные, а поморгало и перестало?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Это были множественные пропуски зажигания. А предыстория у тебя такова, имхо - сгоревшая (читай, накоротко замкнувшая) половина катушки потянула на небеса и ключ в ЭБУ, который управляет её первичной обмоткой. А запах.. мне неведомо. «Чек», кста, срабатывает по определённому в ПО алгоритму для каждого ЭБУ. Тебе бы сразу заменить КЗ надо было, глядишь, и транзистор в мозгах был бы цел. А теперь...
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9235
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 1691 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Транзисторы громко хлопают и знатно воняют
- blentrou
- Гуру классиководства

- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Вчера вечером навестил свою болезную. Застал со снятым коллектором и вот что узнал. Компрессию проверили, в норме во всех цилиндрах. Катушки снимали и проверяли на другой машине - работает идеально. Провода проверили - не пробивает. Свечи оставшиеся три сменили, одну в 3 цилиндре я сменил ещё в субботу. Свечи все искрят, но, как будто, 2 и 3 не очень сильно. Может, я это не правильно понял. Снятый коллектор показал, что в 3 цилиндре сухо. Когда я скручивал свечи, то увидел, что они все были нормальные (чуть закопчёные), кроме 3, она была загаженная чёрной копотью. Итак, симптомы были такие. В субботу утром я вставил ключ, повернул его (ещё не заводил мотор!), раздался очень сильный хлопок и завоняло выхлопом. После этого машина завелась, замигал и зажёгся индикатор, и мотор стал дёргаться как паралитик, в ЭБУ ошибки на пропуски во 2 и 3 цилиндрах и на массовые пропуски зажигания (это 3 разные ошибки были). Я попробовал сбрасывать, выключать зажигание и АКБ, ничего особо не менялось. Понажимал газ, стало как будто лучше, и мы поехали на дачу. По дороге было временами то как будто нормально, то ехала еле еле :( Доехал до магазина, еле завёлся. Ещё в другое место приехал, там постоят, выкрутил свечи, посмотрел и закрутил другую свечу в 3 цилиндр. Ни на что это не повлияло, но на дачу доехали, так же еле еле, не смогли заехать в одну гору, жена с детьми пошли пешком, а я один еле заехал. Дальше ещё круче гора, туда даже со мной одним не заехала. Но расстояние там около 50м, так что поставил там и дошёл пешком. В воскресенье поехали в город, тянула слабо, но в городе можно выбрать маршрут почти без гор, так что приехали нормально. В сервисе говорят, что плохо с подачей топлива. Либо бенз плохой налил. Но я уже ездил на этом бензе более 70 км, и ок. До этого дурацкого хлопка всё было нормально. Собрались смотреть форсунки. Сказали, что, наверно, я выезжаю бенз до дна и, наверно, загадилась вся подача топлива. Я не спорю, просто высказал своё мнение, что если нормально с зажиганием, то, наверно, хлопком поломало и без того льющую форсунку. С чего-то же была залита свеча в 3 цилиндре. Сегодня буду звонить, узнавать как дела. По крайней мере, меня порадовало, что ЭБУ и катушка живые.
- as21074
- Водила

- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
- Модель авто: 21074_2001_202
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Коллеги, доброго дня. При замене картера двигателя и прокладки в "домашних условиях", насколько высоко нужно приподнимать двигатель снизу за картер сцепления? болты крепления подушек выйдут? Можно ли ухитриться после приподнятия двигателя выдвинуть картер вперед ? А то фраза в руководстве по ремонту сильно озадачила - "Домкратом, установленным под картер сцепления, через проставку приподнимаем силовой агрегат и выводим шпильки опор из поперечины. Подвешиваем силовой агрегат к деревянному брусу, расположив его на передних крыльях автомобиля." Нужно ли так кардинально вынимать двигатель ?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
желательно. и нет ничего кардинального в том, чтобы вывесить мотор на 3 см
подвязывать не обязательно, просто не суй пальцы куда не надо. дальше балки он не упадет, если что. прокладку новую пришей к поддону, иначе проклянешь все 
- as21074
- Водила

- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
- Модель авто: 21074_2001_202
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Про "3 см" большое спасибо, а то я находил рекомендации слива тосола, отсоединения радиатора и отсоединения глушителя перед подъемом двигателя для замены картера. ну и подвешевать видимо тоже не нужно, а положить на подпорки снизу этот картер сцепления, после поднятия его гидравлическим домкратом-столбиком.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4511
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 728 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Нужен совет. Есть зимние колёса nordman 5, ездят сейчас пятую зиму. Есть деформация всех покрышек, картинка ниже для наглядности.
Износа нет, шипы 97% на месте, нет биения или вибрации, нет трещин, резина не "пластиковая". Резина приняла форму заводского развала не более. Такой поворот заметил только в этом сезоне при установки колёс, ранее не замечал, а я человек дотошный.
Вопрос. Есть риск эксплуатации такой резины? Следует ли немедленно её заменить? Консультировался на шиномонтаже, сказали страшного ничего нет. Меня терзают смутные сомнения, что резина "кончилась", но в такой ситуации впервые.
Вопрос. Есть риск эксплуатации такой резины? Следует ли немедленно её заменить? Консультировался на шиномонтаже, сказали страшного ничего нет. Меня терзают смутные сомнения, что резина "кончилась", но в такой ситуации впервые.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Если не уводит, не бьёт, то можно не переживать, кмк.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Износ резины из-за развала можно компенсировать схождением.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей