Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Димьян » Сб сен 12, 2015 10:02:56

zombie177rus писал(а):Лампочки не проще сменить?
Какие лампочки? Я хочу наподобии как на волге десятке.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VVB » Сб сен 12, 2015 10:04:00

goodwin писал(а):А какой уровень бензина должен быть в фильтре тонкой очистке с отстойником?
Любой.
goodwin писал(а):Машина глохнет на холостых после прогрева.
В поплавковой камере бензин есть, насос качает, подающий топливопровод не засорен.
Если убираешь подсос и глохнет - либо ХХ настроен не правильно, либо поплавок.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб сен 12, 2015 10:37:55

Димьян писал(а):
zombie177rus писал(а):Лампочки не проще сменить?
Какие лампочки? Я хочу наподобии как на волге десятке.
Изгаляешься?

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Иван64 » Сб сен 12, 2015 15:37:55

Буйный писал(а):Иван64, третий пункт трудно увязать с первыми двумя, учитывая , что у вас холодина и карлсон практически не работает.
Толя, у меня на семерке в -5 включался карлсон в пробке)) на 11ой пока не знаю, да и температура включения в ней больше

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб сен 12, 2015 15:40:21

У меня и в -20 включается.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Филеас » Сб сен 12, 2015 15:58:22

VVB писал(а):1. выключилось освещение отопителя (2 дня назад) а потом и сам отопитель перестал включаться
2. выключилась магнитола (вчера)
3. закипел движок - с выбросом антифриза под капот (сегодня)
А на нексии генератор и помпа тоже на одном ремне?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб сен 12, 2015 16:09:21

Помпа на ремне ГРМ.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Миша » Сб сен 12, 2015 16:48:51

VVB писал(а):Еще варианты?
крышка радиатора/расширителя..

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб сен 12, 2015 16:49:36

Миша писал(а):крышка радиатора/расширителя..
А мафон при чем?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Миша » Сб сен 12, 2015 16:53:05

текло куда то.. контактная группа зз? :cigar:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб сен 12, 2015 16:55:30

Если исходить из того, что потребители выключались по одному в разное время - это ЧЯ без сомнения. Где он стоит в нексии - хз, в опеле был в салоне, как у десятки.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42184
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 12, 2015 17:34:18

Карочь, залИло тосолом /водичкой некую илектрику и она начала по-тихому помирать, отключая потребители по только ей известной закономерности :psih:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Миша » Сб сен 12, 2015 17:35:50

у нексии под торпедой, там где и у десятки

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VVB » Сб сен 12, 2015 18:20:47

VVB писал(а):Сегодня плясали вокруг Нексии прям посреди проспекта! Закипели!
Симптомы офигеть :wacko: начну прям сначала:
1. выключилось освещение отопителя (2 дня назад) а потом и сам отопитель перестал включаться
2. выключилась магнитола (вчера)
3. закипел движок - с выбросом антифриза под капот (сегодня)

А теперь, ВНИМАНИЕ, ВОПРОС! Почему???
LOL имея жигулевский опыт - причину нашел за час.

Жду варианты форумчан :beer2:

Подсказка - все три пункта из за одной проблемы.
Иван64 писал(а):Масса или монтажный блок?
Нет
Еще варианты?
Миша писал(а):крышка радиатора/расширителя..
Йожык писал(а):это ЧЯ
Миша писал(а):текло куда то.. контактная группа зз?
Буйный писал(а):залИло тосолом
Внимание! Правильный ответ!
Миша писал(а):контактная группа зз? :cigar:
Миша, поздравляю! :beer2:

Развалилась контактная группа замка зажигания. Каким то образом зажигание двигателя работало, а другие системы начало подглючивать. Сначала вырубило отопитель, потом магнитолу, забыл сказать, что сигналка начала глючить - её снимаешь, а двери тут же опять закрываются, а в итоге - как то там в КГЗЗ так внутренности перекосячило, что даже ЭБУ глюкануло или еще как и сигнал на вентилятор НЕ пошел. Вот и закипел в итоге.
Час скакал вокруг машины. Все предохранители целые. Все контактные группы передернул. Р тут меня осенило :slap: даже в замок заглядывать не стал, вызвал такси и метнулся в автосупермаркет - купил контактную группу ЗЗ и уже когда начал снимать старую - увидел какой там раскардашь.
Поменял :D И ВСЁ ЗАРАБОТАЛО КАК НАДО!
Попытался разогреть движок - бесполезно, всё в норме.

Вот такая хренотень бывает на инже из за КГЗЗ.

Друзья! Удачи на дорогах :beer2:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб сен 12, 2015 18:31:13

А как тогда погасла подсветка отопителя, отдельно ото всего?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VVB » Сб сен 12, 2015 18:46:08

Йожык писал(а):А как тогда погасла подсветка отопителя, отдельно ото всего?
С подсветки началось, может отопитель тоже, не знаю, констатирую как замечал.
Но всё НЕ сразу - это точно. Перед кипением, с утра маялись с сигналкой - она тут же запиралась сама. А вчера еще такого не было.

А с магнитолой вааще прикол - я уже нашел в инете коды разблокировки - а нет :D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб сен 12, 2015 18:54:09

Какого года бричка?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VVB » Сб сен 12, 2015 19:06:53

Йожык писал(а):Какого года бричка?
Это не бричка, а Серебристый Ламборджини!
>>ВСПОМНИ<<

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб сен 12, 2015 20:11:56

Машина вроде свежачок :cigar:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб сен 12, 2015 21:30:28

да, рановато контактная группа накрылась, у меня на пятаке 87 г.в. контактная группа родная сделано в СССР. Камень в огород нексии однозначно.

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс сен 13, 2015 0:02:08

VVB писал(а):Если убираешь подсос и глохнет - либо ХХ настроен не правильно, либо поплавок.
Глохнет не сразу после убирания подсоса. Примерно глохнет на холостых после прогрева (включения вентилятора радиатора) машины. Через 10-15 минут.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VVB » Вс сен 13, 2015 7:12:21

goodwin писал(а):Глохнет не сразу после убирания подсоса. глохнет на холостых после прогрева
Проверяем ХХ:
- на ХХ (с убранным подсосом и НА ПРОГРЕТОМ двигателе) понажимай на педаль тормоза - если стрелка тахометра на месте - значит всё ОК.
- на ХХ (с убранным подсосом и НА ПРОГРЕТОМ двигателе) газани хорошенько и резко педальку отпусти - если не заглохнет - значит всё ОК.
...если не ОК - значит настраивай ХХ.

Или смотреть уровень топлива в карбе и регулировать поплавок.

Могут и другие причины быть, но сначала эти...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение гость » Вс сен 13, 2015 11:26:31

Rickrose писал(а):у меня на пятаке 87 г.в. контактная группа родная сделано в СССР
не факт, что она родная. Раньше все покупалось при случае, т.е., про запас. Я, к примеру, до сих пор пользуюсь советскими тормозными шлангами, но это ведь не значит, что они стояли с завода и не менялись.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс сен 13, 2015 11:40:03

На моем пятаке задние фонари были с надписью "Сделано в СССР". Но они были точно меняные, пятак был бит сзади.

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс сен 13, 2015 13:24:23

VVB писал(а):если стрелка тахометра на месте - значит всё ОК.
Идею понял. Тахометра в пятерке нет. :no:

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей