Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб сен 19, 2009 8:47:15

Nik555 писал(а):Меняй мотор печки,лучше на подшипниках который
+ мульон, это единственный выход. Втулке(кам) кердык пришел. Бери на подшипниках - не пожалеешь ;)

Аватара пользователя
Арен
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 15:49:49

Непрочитанное сообщение Арен » Сб сен 19, 2009 9:17:34

а кстати панель надо будет снимать чтоб поменять его?

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб сен 19, 2009 9:34:18

Арен писал(а):а кстати панель надо будет снимать чтоб поменять его?
Нет, только бороду

Аватара пользователя
Арен
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 15:49:49

Непрочитанное сообщение Арен » Сб сен 19, 2009 9:42:59

Всем большое спасибо за инфу)) Обожаю этот сайт всегда узнаешь то что хотел))

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб сен 19, 2009 10:20:31

Арен писал(а):а кстати панель надо будет снимать чтоб поменять его?
Жека писал(а):Нет, только бороду
камасутра славная будет обеспечена! :pinch:

Аватара пользователя
Арен
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 15:49:49

Непрочитанное сообщение Арен » Сб сен 19, 2009 13:18:04

Почему?

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб сен 19, 2009 15:21:28

NikVE писал(а):камасутра славная будет обеспечена!
Нераз так делал, когда моторчик от девятки ставил, вполне удобно :rolleyes:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб сен 19, 2009 16:07:11

NikVE писал(а):камасутра славная будет обеспечена!
никакой камасутры. Это если краник потекет - тогда да... а тут делов на полчаса - час

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн сен 21, 2009 7:18:48

Трудно сказать, надо ли снимать торпеду или можно "подлезть" снизу. Я снимал, когда ставил моторчик на подшипниках - и не жалею. Потому как появился нормальный доступ к системе охлаждения - которая была загерметизирована алюминиевым скотчем. Теперь даже первая скорость вращения вентилятора дает нехилый напор воздуха, от второй просто "сдумает". Хотя, возможно, человек менее габаритной комплекции мог бы и "снизу" все поменять и загерметизировать, но камасутра еще та...

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн сен 21, 2009 7:26:26

Арен
У самого такая же беда. Секас с машиной гарантирован LOL

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн сен 21, 2009 8:29:04

ВинтореZ
Зато потом сколько удовольствия - когда поставишь двигатель на подшипниках...

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн сен 21, 2009 8:37:56

SMSha
А там подшипники с обоих сторон, или только со стороны вентилятора?

Добавлено спустя 21 секунду:

А то этот визг :pinch:

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

А то я сейчас один разобрал-там с одной стороны подшипник-с другой втулка

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн сен 21, 2009 8:56:44

ВинтореZ
Честно скажу, не разбирал, не знаю. Покупал себе Luzar - сказали, что визжать не будет. Что, в принципе, соответствует - "заводские" начинали визжать уже где-то через 4-5 тысяч, на этом прошел 10 тысяч (почти все время включенный вентилятор) - и не зашумел

Аватара пользователя
Арен
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 15:49:49

Непрочитанное сообщение Арен » Пн сен 21, 2009 9:35:57

Народ сегодня 3 магаза у себя в городе прошёл прицениться хотел а их блин нет нигде сколько они ваще стоят примерно?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн сен 21, 2009 10:06:40

Арен
Я весной брал за 400 рублей вентилятор с сборе (двигатель и крыльчатка), в коробке.
Кстати, при замене - почитай тему http://174.36.115.216/forum/viewtopic.php?t=1425 - чтобы потом второй раз туда же не лазать...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт сен 22, 2009 7:53:50

Арен
Нужно ли снимать торпеду или нет. Это зависит от твоей изворотливости.
Лично я моторчик менял не снимая бороды. Но у меня достаточно маленькая комплекция и мне было не так друдно везде подлезть.

Хотя когдга менял радиатор снимал бороду. Вобщем тоже абсолютно ничего сложного нет.

По поводу стоимости вентилятора я покупал за 500р в сборе с крыльчаткой. Фирмы к сожалению не помню.
Ты заполни в профиле из какого ты города. Может кто подскажет где купить можно

Аватара пользователя
Арен
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 15:49:49

Непрочитанное сообщение Арен » Ср сен 23, 2009 20:14:32

Ну наконец то 2 с половиной часа в позе эмбриона и всё готово.(торпеду не снимал) Ну если что то во второй раз на это уйдёт максиму час теперь хоть знаю что к чему))))))) Всем спасибо огромное без ваших советов пришлось бы в сервис ехать денежки отдавать которых и так не много))))))

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пт сен 25, 2009 10:20:43

позавчера тоже вентилятор заменил. снимал торпеду, бороду, в общем всё. хоть узнал как все устроено под панелью. заодно на салонный плафон поставил контроллер плавного выключения света :)
Арен писал(а):торпеду не снимал
а как саморезы выкрутил с рогатого воздуховода? он же к кожуху вентилятора прикручен.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт сен 25, 2009 12:27:54

balaganoff писал(а):а как саморезы выкрутил с рогатого воздуховода? он же к кожуху вентилятора прикручен.
да ничего он не прикручен. Он прикручен к верхнему кожуху в котором радиатор.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Сб сен 26, 2009 13:10:07

Mr_Ice писал(а):он не прикручен. Он прикручен
(w00t)

Аватара пользователя
Арен
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 15:49:49

Непрочитанное сообщение Арен » Пн сен 28, 2009 9:01:57

у меня тоже не было ничего прикрученно снял 4 защёлуи и всё

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

ну так у тя аппарат 2007 года возможно что то изменили в конструкции))

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн сен 28, 2009 17:10:05

balaganoff
всмысле они прикручены но к верхнему кожуху

Аватара пользователя
nevilo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 4:13:09
Модель авто: 21053, 2002 года рождения
Откуда: Казань
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение nevilo » Чт окт 08, 2009 10:03:08

Вроде по теме: не двигается рукоятка управлением крана отопителя. До этого летом работало. А сейчас хоть она и в крайне правом положении - горячего воздуха нет, только холодный идет.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт окт 08, 2009 10:17:39

nevilo писал(а):Вроде по теме: не двигается рукоятка управлением крана отопителя. До этого летом работало. А сейчас хоть она и в крайне правом положении - горячего воздуха нет, только холодный идет.
проверь на самом кране тросик случаем не слетел? Наиболее распространенный вариант

Аватара пользователя
nevilo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 4:13:09
Модель авто: 21053, 2002 года рождения
Откуда: Казань
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение nevilo » Чт окт 08, 2009 10:55:47

ну рукой там нащупывается что тросик не слетел. Сейчас пойду разбираться еще

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя