Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт июн 22, 2012 19:10:10

для справки-люминивый радиатор разрывает при 3 Атм,медный ещё не испытывал.

Аватара пользователя
y279m
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 14:34:58
Модель авто: 21053, 2000 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение y279m » Ср июл 04, 2012 14:29:43

Доброго времени суток классиководы! Думаю я не открою Америку про болезнь краника отопителя, закисать. Тут родилась идея на счет того чтоб соединить патрубки между собой, как Вы думаете, имеет ли право на жизнь такая идея.
P.S. или это тоже не новость?
Вложения
2-60s.jpg
если показать схематично, то это выглядит вот так, желтый это патрубки печки и синий патрубки двигателя
04072012411.jpg
и наглядно, патрубки печки
04072012412.jpg
и наглядно, патрубки печки
04072012413.jpg
и наглядно, патрубки двигателя

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42052
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 04, 2012 14:39:23

y279m писал(а): как Вы думаете, имеет ли право на жизнь такая идея.
На чтоб "доехать" :thum1: .

Аватара пользователя
y279m
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 14:34:58
Модель авто: 21053, 2000 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение y279m » Ср июл 04, 2012 14:50:28

Буйный писал(а):На чтоб "доехать" :thum1: .
До конца лета не пойдет? хотя бы

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение JET » Ср июл 04, 2012 14:53:15

y279m писал(а):До конца лета не пойдет? хотя бы
Пойдет :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42052
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 04, 2012 14:53:27

y279m писал(а):До конца лета не пойдет? хотя бы
Да хоть всю зиму, хоть всю жисть.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9229
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 807 раз
Поблагодарили: 1683 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zalex » Чт июл 05, 2012 5:37:42

y279m писал(а):Думаю я не открою Америку про болезнь краника отопителя, закисать.
имхо от закисания краника это не спасет, если не ускорит этот процесс. Если ты перед такой доработкой снимешь краник, прочистишь, просушишь и промажешь его, то да - поможет.
А так к тосолу в кранике добавится еще и воздух после отсоединения патрубков - закиснет дай дорогу.

Простой и надежный рецепт от закисания краника - регулярно, в том числе и летом передергивать краник (раз в 1-2 недели).

Аватара пользователя
y279m
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 14:34:58
Модель авто: 21053, 2000 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение y279m » Сб июл 07, 2012 18:57:59

zalex писал(а):
нее, это я говорил не про улучшения краника, а спрашивал. Спрашивал к тому что, если у меня краник закис и может ли это быть "временной заменой" кранику, пока его не починю

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб июл 07, 2012 22:39:21

y279m

Эти патрубки не армированы и тонкостенные как ты сам мог убедиться при переделке и поскольку они изогнуты не естественным для них образом то могут лопнуть гораздо быстрее чем при обычном использовании, надо бы иметь с собой запасные если планируешь поездить так. Говорить о их качественности не приходится увы.

vovan88.vrn
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 20:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение vovan88.vrn » Пт авг 10, 2012 10:16:22

y279m писал(а):Доброго времени суток классиководы! Думаю я не открою Америку про болезнь краника отопителя, закисать. Тут родилась идея на счет того чтоб соединить патрубки между собой, как Вы думаете, имеет ли право на жизнь такая идея.
P.S. или это тоже не новость?
у себя сегодня так же сделал, надоело летом при +60 в салоне ездить.
Вопрос такой: а можно ли эти стандартные резиновые трубки заменить на что нибудь получше, что бы сильно не волноваться на счет того что они могут лопнуть. есть ли такие трубки только армированные? или может купить какой нибудь шланг усиленные не обязательно для авто с таким же внутренним диаметром как и этот? кстати кто-нибудь может сказать какой внутренний диаметр у этих резиновых трубок? есть идея вместо то трубки что идет к печке поставить шланг и на шланг кинуть обычный кранчик.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт авг 10, 2012 10:26:10

vovan88.vrn
те сразу в обоих темах отвечать на один и тот же по сути вопрос?
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 32#p412332

vovan88.vrn
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 20:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение vovan88.vrn » Пт авг 10, 2012 12:20:37

лучше тут конечно же

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Antisocium » Пт авг 10, 2012 15:05:10

У меня радиатор подкапывает снизу и влажный кое-где по периметру. Влажный всегда а вот подкапывает только иногда. Почему течь идет не всегда?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт авг 10, 2012 16:03:25

vovan88.vrn
От ГАЗели посмотри,возможно подойдет
Antisocium
Свищ то увеличивается,то уменьшается,из-за температуры и давления

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42052
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт авг 10, 2012 18:31:05

Antisocium Если ты уверен, что нижний патрубок сидит герметично, то меняй радиатор - течь будет только прогрессировать и причины искать не нужно, дырявый он.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Сб авг 11, 2012 4:59:17

Буйный писал(а):Antisocium Если ты уверен, что нижний патрубок сидит герметично, то меняй радиатор - течь будет только прогрессировать и причины искать не нужно, дырявый он.
Как придется ремонтировать в мороз, то не раз вспомнишь, какой дурак был летом, что не поремонтировал по теплу.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб авг 11, 2012 6:01:02

Так на морозе все потуги и телодвижения во много раз приятнее и продуктивнее.Экстрим своего рода.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Сб авг 11, 2012 15:41:55

zombie177rus писал(а):Так на морозе все потуги и телодвижения во много раз приятнее и продуктивнее.Экстрим своего рода.
Я в восторге, когда пальцы к металлу прихватывает, летом этого не хватает.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб авг 11, 2012 16:10:11

Пальцы к металлу-это ладно.А вот холодный и липкий антифриз,заползающий в рукав,по удовольствию сродни посещению пляжа в середине лета. :relax:

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Alert » Пн сен 03, 2012 20:37:17

вопрос уважаемые, по вентиляции

Захлопала крышка люка воздухопритока, похоже слетел или ослаб тросик. Как до нее/него добраться и поставить на место?

Кстати, рычажком крышка опускается и поднимается, но также легко падает (на ощупь), ну и хлопает, зараза на ветру... как крышка кастрюльки :psih:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн сен 03, 2012 21:11:10

Снимать отопитель целиком.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн сен 03, 2012 21:15:18

Можно её зафиксировать в поднятом положении проволокой.На время.

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Alert » Вт сен 04, 2012 12:11:35

а снять болгаркой "нос" а потом обратно сваркой прихватить? Или все равно не подлезть? Пилить-варить вроде как гемора меньше, а нос все равно под крышкой капота...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт сен 04, 2012 13:12:13

Что за нос?

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Alert » Вт сен 04, 2012 13:28:22

zombie177rus
ну хз как эта деталь кузова правильно называется ...
нос.jpg

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей