Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
djdfyc
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 16:43:45
Модель авто: ваз 2107 2002г.в карб
Откуда: омская область
Благодарил (а): 5 раз

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение djdfyc » Чт дек 09, 2010 17:02:14

а как отсоединить боковые воздуховоды подскажите

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт дек 09, 2010 17:17:30

djdfyc писал(а):а как отсоединить боковые воздуховоды подскажите
от кожуха вента? подсказываю---
Шлицевой отверткой отжимаем по периметру воздуховодов по четыре держателя и отсоединяем воздуховоды от кожуха радиатора печки.
Вложения
vaz-lada-2107-1452.jpg
vaz-lada-2107-1452.jpg (18.23 КБ) 8288 просмотров

djdfyc
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 16:43:45
Модель авто: ваз 2107 2002г.в карб
Откуда: омская область
Благодарил (а): 5 раз

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение djdfyc » Сб дек 11, 2010 13:59:24

я защёлки отжал, но отодвинуть воздуховод не могу, он же не гнётся

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение олежек » Сб дек 11, 2010 14:07:41

djdfyc писал(а):он же не гнётся
при помощи какой то матери, снимется...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб дек 11, 2010 14:42:20

олежек писал(а):при помощи какой то матери, снимется...
:yes: :)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб дек 11, 2010 14:52:21

djdfyc писал(а):я защёлки отжал, но отодвинуть воздуховод не могу, он же не гнётся
Его и не надо гнуть. Достаточно отвернуть гайки крепления воздуховода к кузову. И после этого уже отодвигать.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб дек 11, 2010 15:13:21

Zayec писал(а):Достаточно отвернуть гайки крепления воздуховода к кузову.
я и без этих откручиваний снимал.сравнительно легко снялись :rant: :)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб дек 11, 2010 15:57:33

мишаня писал(а):я и без этих откручиваний снимал.сравнительно легко снялись
Дык и я тоже легко снял - уже до меня были отломаны пластмассовые проушины крепления воздуховода к кузову. LOL

djdfyc
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 16:43:45
Модель авто: ваз 2107 2002г.в карб
Откуда: омская область
Благодарил (а): 5 раз

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение djdfyc » Сб дек 11, 2010 16:09:26

понятно, если все отломать да с помощью такой то матери, тогда конечно

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб дек 11, 2010 16:14:30

djdfyc писал(а):если все отломать
Фигня, проушины можно восстановить, изготовив их из алюминия в виде уголка и саморезами прикрутить к воздуховоду. Я сделал именно так. :thum1:

djdfyc
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 16:43:45
Модель авто: ваз 2107 2002г.в карб
Откуда: омская область
Благодарил (а): 5 раз

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение djdfyc » Сб дек 11, 2010 16:26:40

хочу снять печку, почистить, в инете прочел что нужно снимать всю панель,а хочется попроще и побыстрее

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб дек 11, 2010 16:34:00

djdfyc
Я не знаю. как без снятия торпеды снимать печку. Некоторые утверждают, что можно
Но думаю, что если вставка торпедо (которая у лобового стекла на 2107) прикручена саморезами к корпусу отопителя (до этого никто не разбирал), то всё равно придётся всё разбирать.

djdfyc
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 16:43:45
Модель авто: ваз 2107 2002г.в карб
Откуда: омская область
Благодарил (а): 5 раз

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение djdfyc » Сб дек 11, 2010 16:42:46

да мне главное радиатор снять,почистить,да мусор с него убрать

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42125
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 11, 2010 16:56:32

djdfyc писал(а):хочу снять печку, почистить, в инете прочел что нужно снимать всю панель,а хочется попроще и побыстрее
Какие проблемы, отстёгивай корпус и снимай вниз свой радиатор. Всё из салона. Торпеда ваще ни причём.Как, впрочем, и задний мост.. :)

континент
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 14:50:41
Модель авто: Классика ВАЗ-2104

Re: Печка 21053 плохо дует(

Непрочитанное сообщение континент » Пн дек 13, 2010 17:17:30

печка не дует на боковое стекло с водительской стороны,во все др.стороны дует хорошо.Заслонку на левый патрубок убрал,подсоедено всё плотно и всё равно не дует.Подскажите что может быть?

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Печка 21053 плохо дует(

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн дек 13, 2010 20:16:21

ОТВЕТ: Наркоманская конструкция печки. Переделывай по методу Mr.Ice, в 30 градусный мороз будешь в одном свитере ездить.

virusprofi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:34:07
Модель авто: 21074,98гв, карб,электронное зажигание.
Откуда: М.О
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

печка

Непрочитанное сообщение virusprofi » Сб дек 25, 2010 20:23:52

ваз 21074
самый нижний из рычажков печки ( то есть тот,который регулирует направление воздуха либо на стекло либо на фишки по бокам торпеды) не работает . постоянно дует на стекло .
подскажите как сделать не пойму от куда тросик идёт

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: печка

Непрочитанное сообщение рустем » Сб дек 25, 2010 20:25:50

virusprofi
тросик слева проходит,снизу из-под панели видно

virusprofi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:34:07
Модель авто: 21074,98гв, карб,электронное зажигание.
Откуда: М.О
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: печка

Непрочитанное сообщение virusprofi » Вс дек 26, 2010 10:32:01

гялну ) а чем он управляет , где сами заслонки?

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: печка

Непрочитанное сообщение nisib » Вс дек 26, 2010 12:23:34

virusprofi писал(а):гялну ) а чем он управляет , где сами заслонки?
Изображение
Красная - заслонка
Зеленая - управление заслонкой

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: печка

Непрочитанное сообщение OBEH » Вс дек 26, 2010 20:34:16

nisib писал(а):
virusprofi писал(а):гялну ) а чем он управляет , где сами заслонки?
Изображение
Красная - заслонка
Зеленая - управление заслонкой
Вы что пугаете человека, это же улитка от восьмерки! Он у себя такую не найдет. :wacko:
Посмотри здесь:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... oning.html
Боковые заслонки - 11, заслонка на лобовое - в кожухе 16

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: печка

Непрочитанное сообщение nisib » Вс дек 26, 2010 21:30:43

OBEH писал(а): Вы что пугаете человека, это же улитка от восьмерки! Он у себя такую не найдет. :wacko:
LOL

Улитку от 08 конечно не найдет :D
Это чтобы понятно было, ведь управление данной заслонкой на рисунке показано, ну если хотите то мона так: Изображение
:D :thum1:

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: печка

Непрочитанное сообщение zver117 » Вт дек 28, 2010 17:29:28

народ!!!!!!подскажите пожалуйста!такого материала я не нашел,а создавать тему изза такой мелочи нет смысла.
разбирал я на днях печку для замены радиатора,ну и попутно решил смазать подшипники двигателя.смазал,собрал,установил.
ИИИИИ!!!!и только потом заглянул в мурзилку,там было сказано что крышку нужно было пометить относительно корпуса,и установить строго в таком положении.это связано с тем что если перепутаеш положение,движок будет крутить в другую сторону????и печка будет работать как ПЫЛЕСОС?????на втяг???? :bayan: :bugaga:
я ведь правильно все понимаю???
а то после сборки как то она не фунциклирует!!!точнее фунциклирует но поток теплого воздуха идет из дефлекторов которые стоят над рычагами управления отоплением.а из поддувала совсем както не тепло...такое впечатление что вентилятор в обратную сторону гонит.вот и хотелось бы посоветоваться.т.к.при сборке было еще множество косяков :whistlin: ,изза которых поток на лобовое сильно уменьшился,а это для меня самое главное!
заранее благодарен за ваши ответы! :beer2:
и убедительная просьба сильно не угарать,хотя ситуация забавная)))))) :mbounce:

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: печка

Непрочитанное сообщение OBEH » Вт дек 28, 2010 18:42:44

zver117 писал(а):заглянул в мурзилку,там было сказано что крышку нужно было пометить относительно корпуса,и установить строго в таком положении.это связано с тем что если перепутаеш положение,движок будет крутить в другую сторону????и печка будет работать как ПЫЛЕСОС?????на втяг????
Не знаю, я разбирал-собирал. Все было норм. А не так поставить - это как? Если повернул в горизонтальной плоскости, то будет работать в нужную сторону. Конечно, если ты перевернул в вертикальной (в смысле верх печки поставил вниз, а низ вверх), то тогда будет дуть не туда. Но я думаю, врятли так вообще перевернешь (хотя я не пробовал).
В твоей ситуации, возможно подключил моторчик наоборот (провода перепутал) , вот в этом случае, думаю, может дуть не туда. :yes:
zver117 писал(а): и убедительная просьба сильно не угарать,хотя ситуация забавная)))))) :mbounce:
да ты по-моему, сам хорошо угараешь :beer2:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: печка

Непрочитанное сообщение JET » Вт дек 28, 2010 18:52:45

OBEH писал(а):Если повернул в горизонтальной плоскости, то будет работать в нужную сторону
:no:
Если нижнюю крышку со щётками повернуть по оси на 180 градусов - пропеллер будет дуть из салона в радиатор, проверено лично перед зимой, когда по запарке себе такое учудил. LOL
OBEH писал(а):возможно подключил моторчик наоборот
В этом случае будет только одна скорость и обратное вращение.

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей